Рабочая программа к УМК Happy English.ru. 7-й класс
Источники материалов
Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. [Электронный ресурс]: Английский язык. http:// www.ed.gov.ru
Образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку. Базовый уровень [Электронный ресурс]: приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 // http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp?ob_no=14394 – 2009.
Кауфман К. И., автор курса “Happy English.ru”, Кауфман М. Ю., Master of Arts in Sociolinguistics, University of Essex, автор курса. Тематическое планирование к учебнику “Happy English.ru” для 7 класса общеобразовательных учреждений http://www.titul.ru/happyenglish/index.php?sid=2b6f8ac4e30a39c2e0119d60957856e4&part=1&id=13
Полушкина Г.Ф. Рабочая программа для 7 класса. Календарно-тематическое планирование..[Электронный ресурс]: http://www.it-n.ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=146350
Обязательная учебная литература
Кауфман К. И., Кауфман М. Ю., Английский язык: счастливый английскийю.ру / Happy English.ru: Учебник для 7 кл.общеобраз.учрежд. – Обнинск: Титул: 2011. – 256 с.
Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Рабочие тетради к учебнику Английский язык: счастливый английскийю.ру / Happy English.ru
Автор |
Бурдакова Ольга Павловна |
Место работы |
МОБУ «Волховская средняя общеобразовательная школа № 5» Ленинградской области
|
Должность |
Директор школы, учитель английского языка
|
Дополнительные сведения |
Кандидат педагогических наук, Отличник Просвещения Российской Федерации
|
Рабочая учебная программа
Английский язык, 7-й класс
О.П.Бурдакова
Утверждаю ___________ О.П.Бурдакова, директор школы Приказ ______от |
Согласовано на заседании научно-методического совета Протокол № 2 от 10.11.2011 г. Секретарь ________ Т.Л.Якушева |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ВОЛХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5»
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
Предмет: Английский язык
Учитель: Бурдакова Ольга Павловна, учитель английского языка высшей квалификационной категории
Класс: 7
2011
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящая рабочая учебная программа (далее по тексту – программа) по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089)
Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2004г.)
Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений.
Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2011/2012 учебный год.
Учебно-методический комплекс “Happy English.ru” для 7 класса (третий год обучения) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2008г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения английского языка в седьмом классе отводится 102 учебных часа в неделю из расчета 3-х учебных часов в неделю. В программе предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации методического проекта учителя «Дифференцированный подход в обучении аудированию в 7-м классе» и использования приложения Blockbuster (ИКТ).
Целью программы является обеспечение организационно-педагогических и методических условий для развития иноязычной коммуникативной компетенции, которая включает:
речевую компетенцию – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); развитие у школьников умений выходить из положения при дефиците языковых средств при получении и передаче информации;
языковую/лингвистическую компетенцию – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, о разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурную компетенцию – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы 7-го класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
учебно-познавательную компетенцию – дальнейшее развитие общеучебных и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
К основным задачам программы относятся:
Конкретизация содержания предметных тем примерной программы.
Распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.
Конкретизация методов и технологий обучения.
Структура программы включает следующие разделы:
Краткая характеристика учебно-методического комплекта.
Техническое обеспечение.
Содержание курса.
Требования к уровню подготовки обучающихся.
Фиксация достижений. Организация контроля.
Учебно-тематический план.
Календарно-тематический план.
Литература.
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УМК
УМК «Счастливый английский.ru / «Happy English.ru» для 7-го класса (далее по тесту - УМК) входит в состав предметной линии УМК «Счастливый английский.ru / «Happy English.ru» (авторы К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман). Рассчитан на 3 часа в неделю, общее количество учебных часов: 102.
УМК создан на основе примерных программ по иностранным языкам с учётом требований федерального государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам.
Основные характеристики УМК:
нестандартное содержание учебников, которое сохраняет мотивацию учащихся к изучению английского языка на высоком уровне;
посильность усвоения учебного материала для учащихся разного уровня подготовки;
повторение ранее пройденного материала на фоне новизны изучаемого материала;
необходимые справочные материалы, советы, инструкции, обеспечивающие достаточную автономию учащихся, возможность самостоятельного изучения или повторения пропущенного или плохо усвоенного материала;
авторские игры и песни, способствующие непроизвольному запоминанию лексического и грамматического материала;
формирование навыков, необходимых для сдачи ЕГЭ.
УМК используется в составе из следующих компонентов:
Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений «Счастливый английский.ru / «Happy English.ru».
Книга для учителя к учебнику «Счастливый английский.ru / «Happy English.ru».
Рабочая тетрадь в 2-частях к учебнику «Счастливый английский.ru / «Happy English.ru».
Звуковое пособие для работы в классе (CD MP3) к учебнику «Счастливый английский.ru / «Happy English.ru».
Учебник
Учебник включает 10 параграфов (units), грамматический справочник, словарь. Учебник построен в виде планов уроков. Последовательность упражнений - от простого к сложному. Содержание упражнений направлено на развитие умений всех видов речевой деятельности и формирование лексико-грамматических и фонетических навыков.
Особенностью содержательного построения учебника является использование приключенческой сквозной сюжетной линии. В состав каждого параграфа входит от пяти до восьми уроков. Каждый урок, подчиняясь тематике параграфа, имеет собственное предметно-содержательное наполнение.
Книга для учителя
В книге для учителя объясняется авторская концепция и предлагаются практические рекомендации для учителя по организации и проведению занятий в рамках курса; предлагается тематическое планирование разделов и уроков с выделением языкового, речевого, социокультурного материала и оборудования, необходимого для проведения уроков. Предлагаются дополнительные социокультурные комментарии, связанные с интерпретацией содержания, языкового и речевого оформления текстов и упражнений, которые учитель может использовать по своему усмотрению в большем или меньшем объеме.
В книге для учителя помещены тесты, ключи к упражнениям и тестовым заданиям, тексты аудиозаписей, а также сюжет учебника.
Рабочие тетради
Рабочие тетради № 1, 2 предназначены для выполнения письменных заданий в классе и дома; содержат контрольно-тестовые задания разделов учебника; включают в себя раздаточный материал, необходимый для работы на уроке (раздел Cut Out). Разрезной дидактический материал дает учителю возможность работы в различных режимах (групповом, парном, индивидуальном).
CD MP3 для работы в классе
В CD включены записи новых слов, диалогов, текстов, песен, а также другие задания из учебника и рабочей тетради.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ММП, компьютер.
OHP.
Компьютерный класс.
CD плейер.
Тестовый комплект “Verdict”.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Содержание курса отражает содержание Примерной программы основного общего образования по английскому языку (Базовый уровень).
Предметное содержание речи
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка. |
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. |
Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды. |
№№ |
СТАНДАРТ (тематика) |
«Happy English.ru» |
1 |
Взаимоотношения в семье, с друзьями. |
Unit 1. Say Hello to Your Old Friends. Unit 10. Friends. |
Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). |
Unit 2. Camping: Is It for You? Unit 8. Sports. |
|
Планы на будущее. |
Unit 9. Who is Your Role Model? |
|
Переписка. |
Unit 1. Say Hello to Your Old Friends. Unit 5. Let’s Plan a Trip to England. Unit 6. School. |
|
2 |
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. |
Unit 6. School. Unit 7. English School. |
Каникулы и их проведение в различное время года. |
Unit 3. Holidays. |
|
3 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. |
Unit 3. Holidays. Unit 5. Let’s Plan a Trip to England. |
Городская/сельская среда проживания школьников. |
Unit 3. Holidays.
|
|
4 |
Здоровье и личная гигиена. |
Unit 8. Sports. |
Защита окружающей среды. |
Unit 4. Nothing is Forever. |
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь. В 7-м классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с 6-м классом усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи. Осуществляется обучение следующим видам диалогов:
Диалог этикетного характера (объём до 3-х реплик со стороны каждого участника):
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
- выразить благодарность;
- вежливо переспросить, отказать, согласиться.
Диалог-расспрос (объём до 4-х реплик со стороны каждого участника):
- запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
- целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Диалог-побуждение к действию (объём до 2-х реплик со стороны каждого участника):
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие;
- сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
Диалог-обмен мнениями (объём до 3-х реплик со стороны каждого участника):
- выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней; - высказать одобрение/неодобрение; - выразить сомнение; - выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание); - выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов. |
Монологическая речь
Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение умениями монологического высказывания в объёме до 8-10 фраз:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. |
Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут. Учащиеся должны уметь: - выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание; - выбирать главные факты, опуская второстепенные; - выборочно понимать необходимую информацию функциональных текстов с опорой на языковую догадку, контекст. |
Чтение
Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):
с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), объем текстов для чтения – 400-500 слов:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
с полным пониманием содержания (изучающее чтение), объем текстов для чтения до 250 слов:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;
- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.
с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение):
- просмотреть текст (статью или несколько статей из газеты, журнала) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5-6 и 7-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование словаря.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
делать выписки из текста;
писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).
Учебно-познавательные умения
Формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 7-го класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомство с:
фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
иноязычными сказками и легендами, рассказами;
с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);
с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривает овладение умениями:
писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
правильно оформлять адрес на английском языке;
описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники
Языковые знания и навыки
В процессе обучения по УМК осуществляется овладение учащимися следующими языковыми знаниями и навыками:
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, выражение чувств и эмоций с помощью эмфатической интонации.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. Объём 300 лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
глаголы с префиксами re- (rewrite);
существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ;
наречия с суффиксом - ly (quickly);
числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so;; всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
В
результате изучения английского языка
по УМК и программе ученик должен
знать/понимать
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
в
области говорения:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного;
в области аудирования:
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения:
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, выборочный перевод);
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письменной речи:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
ФИКСАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЙ. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ
Фиксация и мониторинг речевых учащихся осуществляется на основе языкового портфеля.
Контроль освоения программного учебного материала осуществляется в следующем порядке:
Текущая аттестация:
Выполнение практических заданий и срезовых работ по всем видам устной (монологической и диалогической) и письменной речи, чтению, аудированию.
Срезовые (проверочные) работы по лексике и грамматике.
Промежуточная аттестация:
Выполнение заданий по завершении параграфа.
Зачётная работа в формате KET по окончании триместра.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ |
Перечень разделов, тем |
Кол-во часов |
Содержание |
Требования к уровню подготовки учащихся |
1 |
Say hello to your old friends/ Поприветствуй своих старых друзей |
8 |
Знакомство с УМК. Повторение грамматического материала. Повторение сюжетной линии. Лексика: Названия стран и городов, членов семьи, хобби и увлечений; прилагательные, описывающие качества людей, английские идиомы. Грамматика: Повторение грамматических структур (Present Simple, Past Simple, Present Continuous, going to do something). Употребление артиклей с названиями стран, городов и языков. Повторение правил чтения гласных в 1 и 2 типе ударного слога. Социокультурная информация: Обучение заполнению формуляров. Речевой этикет при встрече и прощании. Национальные блюда. Случаи употребления вводной фразы I am afraid… |
уметь: заполнять формуляр, анкету, сообщая основные сведения о человеке; воспринимать информацию на слух; догадываться о значении отдельных слов c опорой на языковую и контекстуальную догадку; составлять краткое сообщение; использовать ситуацию текста в качестве опоры для развития следующих умений (поисковое чтение): предвосхитить развитие событий, делать выводы на основе собственного жизненного опыта и контекста, найти конкретную информацию, заполнять пропуски, опровергнуть утверждение или согласиться с ним; вести диалог этикетного характера. знать: Лексика: Chinese, French, German, Italian, Japanese, Spanish, swap, to be afraid, to be in danger, to be the head of, to drop, treasure, Turkish, a workaholic, It doesn’t matter Идиомы: to make something up, to need a hand, to pull somebody’s leg, top secret. Грамматика: Случаи употребления грамматических структур (Present Simple, Past Simple, Present Continuous, going to do something). Употребление артиклей с названиями стран, городов и языков, идиоматических выражений, правила чтения гласные в 1 и 2 типе ударного слога. |
2 |
Camping: Is it for you? / Мы идём в поход |
10 |
Лексика: Как я провел каникулы. Сборы в поход, названия одежды, праздников, продуктов, цвета; глаголы, связанные с проблемами здоровья, английские идиомы Грамматика: Порядок прилагательных (прилагательное+прилагательное+существительное); употребление артиклей с названиями рек, каналов, морей, океанов, озер, пустынь, горных цепей; образование степеней сравнения прилагательных путем прибавления more и most, less и least; абсолютная форма местоимений; сравнение с помощью союзов as… as, not as… as Употребление сокращений. |
уметь: высказываться по теме на основе прочитанного текста (чтение с полным пониманием текста); использовать ситуацию, изложенную в тексте в качестве опоры для высказывания по теме «Что я возьму в поход»; выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; использовать активную лексику и грамматическое правило в речевых ситуациях знать Лексика: adventure, backpack, camera, campfire, heavy, matches, mosquito, mosquito cream, penknife, share, socks, soup bowl, to pick up, to go camping, to put up a tent, to wash up, wellingtons, wood Идиомы: to be as good as gold, to be as hungry as a hunter, to be as red as a beetroot, to be as strong as an ox Грамматика: порядок прилагательных (прилагательное+прилагательное+существительное); употребление артиклей с названиями рек, каналов, морей, океанов, озер, пустынь, горных цепей; образование степеней сравнения прилагательных путем прибавления more и most, less и least; абсолютная форма местоимений; сравнение с помощью союзов as… as, not as… as, сокращения |
3 |
Holidays / Каникулы |
8 |
Лексика: как я провел каникулы, названия сезонов и месяцев, погода, кемпинг, путешествие. Грамматика: употребление артиклей с географическими названиями и именами собственными; словообразование с помощью приставки –un. Повторение правил чтения буквосочетаний (ar, or, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea). Проект “My summer adventures”. Социокультурная информация: Знакомство с историческими и культурными ценностями Москвы и Санкт-Петербурга, с историей Волхова.
|
уметь: использовать ситуацию, изложенную в текста в качестве языковой и речевой опоры для развития следующих умений: найти конкретную информацию, согласиться или опровергнуть утверждение, оценить полученную информацию, выразить свое мнение; вести диалог-расспрос; делать сообщение по теме «Как я провел каникулы», используя план в качестве опоры; анализировать информацию в воспринимаемом на слух тексте. Представить проект “My summer adventures”. знать: Лексика: the Armoury Chamber, the Bolshoi Theatre, exciting, the Hermitage, the Kremlin, the Kunstkammer, Moscow, Peterhof, postcard, Red Square, St Basil’s Cathedral, St Petersburg, to take pictures, the Tretyakov Gallery, the Tsar Bell, the Tsar Cannon Грамматика: употребление артиклей с географическими названиями и именами собственными; словообразование с помощью приставки –un, правила чтения буквосочетаний (ar, or, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea). |
4 |
Nothing is forever / Проблемы экологии |
11 |
Лексика: Мир вокруг нас, погода, походы, названия сезонов и месяцев; загрязнение и защита окружающей среды; Грамматика: Употребление артиклей с названиями предметов, единственными в своем роде; словообразование: суффикс – tion; префикс re -; конструкция used to. Проект «How can I help the invironment?» Социокультурная информация: Знакомство с проблемами экологии и способами защиты окружающей среды в нашей стране и в Англии.
|
уметь: оценить полученную информацию, выразить своё мнение, установить причинно-следственную связь, читать с полным пониманием прочитанного, сравнивать (защита окружающей среды в Англии и России), делать выводы, озаглавить текст, найти нужную информацию, выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному; выборочно понимать необходимую информацию рекламного характера в воспринимаемом на слух тексте. Представить проект «How can I help the invironment?» знать: Лексика: activist, atmosphere, chemicals, climate, container, ecological, electricity, environment, fine, fur coat, glass, litter, material, plant, plastic, public transport, rubbish, spray, turn off, turn on, to breathe, to last, to recycle, fault, in fact, Mars, oxygen, poisonous, rase, shower, spaceship. stick, to dig, to play hide-and-seek, toxin. Грамматика: употребление артиклей с названиями предметов, единственными в своем роде; словообразование: суффикс – tion; префикс re -; конструкция used to. |
5 |
Let’s plan a trip to England / Поездка в Англию |
13 |
Лексика:
Грамматика: Употребление глаголов во времени Past Progressive; союз while. Социокультурная информация: Обучение форме вежливого обращения, принятой в Англии. Заполнение анкеты для поездки в Англию. Каким видом транспорта можно добраться до Англии и сколько это стоит. История Англии: римское завоевание Великобритании.
|
уметь: уметь воспринимать на слух интересующую информацию, переводить с русского на английский, заполнять анкету для поездки Англию, сообщая основные сведения о себе; предвосхищать возможные события, выделять главные факты и составлять короткие сообщения с использованием активного лексического и грамматического материала, трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы, пользоваться сносками и комментариями. знать: Лексика: application form, embassy, fast, female, fishy, full name, marital status, return ticket, sex, single ticket, AD-Anno Domini, appropriate, Boudicca, British Isles, Cambridge, Celt, correspondence address, Druid, enemy, Iceni, Londinium, recent, Roman, to attach, tribe, Julius Caesar. Идиомы: to stick to the point, to be pressed for time, to cut a long story short. Грамматика: Случаи употребления в речи грамматических форм Past Progressive; союз while
|
6 |
School / Школа |
13 |
Лексика: Типы школ в Англии, школа и школьные предметы; названия продуктов и столовых приборов. Грамматика: Субстантивированные прилагательные; местоимения other, another; употребление модального глагола should. Повторение правил чтения буквcочетаний (th, al+согл., au, aw, our, ou+n, t, ow, oy, oi, eye, eer, ear, ng, qu, kn, ass, ast, ask, asp, ath, aed, ush, ull, ph) Социокультурная информация: Моя школа. Типы английских школ. Школьная форма и правила, существующие в английских школах. Взаимоотношения с одноклассниками. Обучение этикету: как вести себя за столом. История Англии: англо-саксонское завоевание Британских островов. Король Артур.
|
уметь: начинать и вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному; высказываться в рамках речевой ситуации «Моя школа»; догадываться о значении отдельных выражений с опорой на языковую и контекстуальную догадку; пользоваться знаниями полученными из других предметов школьной программы; предвосхищать возможные события; трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы; приводить аргументы за и против; пользоваться сносками и комментариями; выделять главные факты и составлять короткие сообщения. знать: Лексика: Angles, as a rule, Biology, boarding school, cheeky, Chemistry, compulsory, Design and Technology, detention, difference, different, exception, Geography, in general, optional, Physics, polite, public, punishment, state school, the rich, to bully, to do lines, what about Грамматика: случаи употребления субстантивированных прилагательных; местоимений other, another; употребления модального глагола should; правила чтения буквcочетаний (th, al+согл., au, aw, our, ou+n, t, ow, oy, oi, eye, eer, ear, ng, qu, kn, ass, ast, ask, asp, ath, aed, ush, ull, ph) |
7 |
English school / Английские школы |
12 |
Лексика: Английские школы, система оценок в английской школе. Грамматика: Употребление глаголов во времени Present Perfect; употребление наречий just, yet, already, ever, never. Социокультурная информация: История Англии: положение коренного населения при англосаксах |
уметь: пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы; предвосхищать возможные события; трансформировать полученную информацию для ответа на вопросы; приводить аргументы за и против; пользоваться сносками и комментариями, выделять главные факты и составлять краткие сообщения с использованием активного грамматического и лексического материала. знать: Лексика: already, ever, just, never, to dive, to do a parachute jump, to lose, yet Грамматика: случаи употребления в речи глаголов во времени Present Perfect; наречий just, yet, already, ever, never. |
8 |
Sports / Спорт |
11 |
Лексика: Будни английской школы, хобби и увлечения; спорт и названия видов спорта. Грамматика: Различие в употреблении Present Perfect и Past Simple; наречия; восклицательные предложения типа What a … и особенности их употребления. Социокультурная информация: Как организованно соревнованием между классами в английской школе. Знакомство с клубами по интересам в английской школе. История Англии: викинги на территории Британии.
|
уметь: выборочно воспринимать на слух нужную информацию; определять темы текста по заголовку; пользоваться знаниями из других предметов школьной программы; предвосхищать возможные события; трансформировать полученную информацию для ответа на вопросы; пользоваться сносками и комментариями; выделять главные факты и короткие сообщения; самостоятельно формулировать правило, проанализировав отдельные факты. знать: Лексика: bear, before, challenge, cheerleading club, choir, compete, competition, cup, defender, draw, forward, goal, nil, point, score, shark, skating, skiing, snowboarding club, team, to be fit, to beat, to earn, to give up, to join, to lose, to score a goal, training, Viking. Грамматика: Различие в употреблении Present Perfect и Past Simple; наречия; восклицательные предложения типа What a … и особенности их употребления.
|
9 |
Who is your role model? / На кого я хотел бы быть похож? |
12 |
Лексика: Hазвания стран и национальностей; названия профессий; черты характера, прилагательные, описывающие качества людей Грамматика: Употребление глаголов во времени Past Perfect. Проект “A role model” Социокультурная информация: Знакомство с биографиями известных людей: Мать Тереза, Вильям Уоллес, Билл Гейтс, М.В. Ломоносов. История покорения Южного полюса. История Англии: норманнское завоевание; битва при Гастингсе.
|
уметь: устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; передавать основное содержание прочитанного; извлекать из текста интересующую информацию; предвосхищать возможные события; трансформировать полученную информацию для ответа на вопросы; приводить аргументы за и против; пользоваться сносками и комментариями; составлять краткие сообщения; выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Представить проект “A role model” знать: Лексика: ambitious, bossy, courage, example, Frenchman, generous, hard-working, hero, intelligent, lazy, mean, modest, Normans, quality, role model, serious, strength, to respect Грамматика: случаи употребления в речи глаголов во времени Past Perfect. |
10 |
Friends/ Друзья |
5 |
Лексика: Мои друзья и я, настоящий друг, люди и их характеристики; свободное время. Грамматика: Возвратное местоимение each other; повторение Present Progressive, Present Simple, Present Perfect, Past Simple, Past Progressive, Past Perfect, модальный глагол should Социокультурная информация: Занятия английских подростков в свободное время. Взаимоотношения английских подростков. Знакомство с таким стихотворным жанром лирики, как сонет
|
уметь: выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному, использовать изученные темы для решения коммуникативной задачи; составить комбинированный диалог по заданной теме с использованием активного лексического и грамматического материала. знать: Лексика: a bit, friendship, kidnapper, to be selfish, to be with somebody, to kidnap, fair-weather friends, through thick and thin, to let somebody down, to stand by somebody, to talk something trough. Грамматика: Случаи употребления в речи возвратного местоимения each other; Present Progressive, Present Simple, Present Perfect, Past Simple, Past Progressive, Past Perfect, модального глагола should |
|
Итого: |
102 |
Из них: |
|
Работа с материалом УМК |
88 |
|
|
|
Резервные уроки |
8 |
Работа с приложением к учебнику Blockbuster (ИКТ) |
|
|
6 |
Работа по методическому проекту учителя “Дифференцированный подход при обучении аудированию в 7-м классе”. |
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Тема |
Кол-во уроков. Подтема. |
Цели и задачи.
|
Языковой материал. |
Вид РД |
Форма работы. |
Форма контр. |
Соц. инфор. |
Оснащ. |
Д.з
|
Дата
|
|||||||||||||
Лексический. |
Грам. |
Гов. |
Чтен |
Ауд |
Пис |
по плану
|
по факту |
|
|||||||||||||||
|
Урок 1 Актуализация ЗУН, Знакомство с новым УМК |
Повторение грамм. и лекс. материал, изученного в 5 и 6 классов, вспомнить главных героев учебника 6 класса |
Лексика по теме «Летние каникулы» |
повторение употребления артиклей а и the повторение Present Simple Present Progressive Future Simple |
|
|
|
|
трад. |
тест |
|
|
монолог «Мои лет. каникулы» |
|
|
|
|||||||
Встреча со старыми друзьями |
Раздел 1 Урок 2 Do you remember us? |
Повторение грамм. мат. 6 класса Формиров. лексич. нав. гов. (соверш. произн. нав., разв. умен. читать/аудировать) |
German Turkish French Japanese Chinese Spanish Latin |
повторение Present Simple Present Progressive Future Simple |
4 |
1,6 |
1 |
2,3,5 |
трад. |
прав чтения |
назв. языков на кот. говор. в разн. странах |
диск, таблицы по грам
|
А 11 |
|
|
|
|||||||
Урок 3 Do you remember us? |
Формиров. лексич. нав. гов. (соверш. произн. нав., разв. умений читать, аудировать) Формиров. грамм. нав. (употр. арт. a и the с назв. яз.) |
to be the head of workaholic to be in danger |
Отсутствие артикля перед названиями стран, языков, городов |
8,9 |
6 |
7 |
6,8 А,В,С |
трад |
Текущ |
нац. блюда |
диск, таблицы по грам |
В,С 11 |
|
|
|
||||||||
Урок 4 We are making a file/Как правильно заполнить формуляр |
Фомиров. нав. письм. речи (заполнять формуляр, анкету) Активиз. в речи лекс. и грамм. мат. Формиров. нав. чт. (1,2 тип слогов) Формиров. нав. устн. речи |
favourite pastime kind of person
|
Чтение гласных в открытом и закрытом типе слогов |
1,2,3 4,7,В |
1,5,6 |
5,8 |
3,4,6 7,А |
комб. |
Текущ |
Заполнение анкеты |
диск, карточки |
А,В 13 |
|
|
|
||||||||
Урок 5 Do you need a hand? |
Контроль нав. чтения (1,2 тип слогов) Познак. с идиомами. Формиров. речев. умения (диал. р.) Контроль нав. письм. речи Формиров. нав. аудиров. |
treasure swap, to drop, top secret to make up to pull one’s leg, to need a hand, it doesn’t matter |
|
2,3,6 |
1,4,6 |
5 |
7,A,B |
комб. |
Текущ |
Речевой этикет |
диск, таблицы по грам |
А,В 17 |
|
|
|
||||||||
|
Урок 6 A horrible thing happened! |
Формиров. нав. устн. речи (диал. речь этикет. хар – ра с употр. фразы «Я боюсь, что…») Соверш. лекс. и грамм. нав. |
to be afraid catastrophe client |
|
1,2,5 6,7 |
3 |
4 |
A |
трад |
Текущ |
Случ. употр. вводной фразы «I am afraid…» |
диск, таблицы по грам |
А 21 |
|
|
|
|||||||
Урок 7 Revision Поторение. |
Систематизировать знания учащихся. |
лексика раздела |
грамматика раздела |
|
|
|
|
игра |
текущ. |
|
Карточ-ки |
повт |
|
|
|
||||||||
Урок 8 Test yourself Тест. |
Контроль навыков и умений учащихся |
лексика раздела |
грамматика раздела |
|
|
|
WB (10) |
тест |
промеж. |
|
диск |
повт сл. |
|
|
|
||||||||
Мы идем в поход |
Раздел 2. Урок 9 We are going camping. |
Формиров. лекс. нав. гов. (соверш. произн. нав., разв. умен. читать/аудировать) Формиров. грамм. нав. (употр. определ. артикля, сочет. 2-х прил + сущ.) |
heavy, wood, disgusting to pick up adventure mosquito to go camping campfire лексика 1(24) |
Употребление артикля с назв океанов, рек, морей, озёр, каналов, пус-тынь 2 прил+сущ. a pretty young girl
|
7,8 |
1,2,3 |
1,2 |
3,4,5 6,А |
трад |
текущ |
Наши любим. поход ные места
|
диск, таблицы по грам |
А 26 |
|
|
|
|||||||
Урок 10 We must pack our backpacks/ Сборы в поход |
Формиров. и закр. лекс. нав. гов. Формиров. нав. устн. речи (мон. речь «Что я возьму в поход?») |
sweater, tent, trainers, guitar trousers, socks penknife, torch matches, mug camera, spoon wellingtons soup bowl |
|
2,4,5 6,7,A |
A,3 |
3,7 |
1,5 |
трад |
текущ |
диск, таблицы по грам |
А 29 |
|
|
|
|||||||||
Урок 11 The most important equipment/ Покупка походного снаряжения |
Формиров. грамм. нав. (степени сравнения прил.) Закрепл. нав. говорения, чтения, аудирования |
good-better-the best, bad-worse-the worst, equipment, expensive, camping stove |
Степени сравнения прилагательных |
3,4,5 6,С |
2 |
7 |
1,А С,Д |
трад |
текущ |
диск, таблицы по грам
|
А-С 34 |
|
|
|
|||||||||
Урок 12 The most important equipment |
Формиров. и закрепл. грамм. нав. (степени сравнения прил.) |
|
Степени сравнения прилагательных |
|
|
|
|
трад |
текущ |
|
диск, таблицы по грамм.
|
карточки |
|
|
|
||||||||
Урок 13 Her backpack is as heavy as mine |
Формирова. и закрепл. грамм. нав. (абсолют. форма притяж. мест.) Соверш. лекс. нав. Соверш. нав. чтения (правила чтения) |
лексика предыдущего урока |
Абсолютная форма притя- жательных местоимений. Сравнение прил. с помощью союзов as...as not as ...as |
7 |
|
|
1,2,3 4,6, A,B,C |
трад |
текущ |
|
диск, таблицы по грам
|
А-С 37 |
|
|
|
||||||||
Урок 14 Is Rob as good as gold? / Как вести себя в походе |
Формиров. лексич. нав. гов. (идиомы) Разв. нав. языков. догадки Развит. нав устн. речи по теме «Как я провёл каникулы?» |
to wash up to share to put up a tent to be as hungry as a hunter to be as strong as an ox to be as good as gold to be red as a beetroot, hurt |
Сравнение прил. с помощью союзов as...as not as ...as |
4,5,6 A |
1,2,3 4 |
2 |
B, C |
трад |
текущ |
Идио- Мы |
диск, таблицы по грам
|
А ,В 43 |
|
|
|
||||||||
Урок 15 Revision Повторение. |
Систематизировать знания уч-ся по теме |
лексика раздела |
грамматика раздела |
|
|
|
|
комб. |
текущ |
|
диск, таблицы по грам |
карточки |
|
|
|
||||||||
Урок 15
|
Blockbuster/ Unit 2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Урок 17 Test yourself Тест |
Контроль навыков и умений учащихся. |
лексика раздела |
грамматика раздела |
|
|
|
WB (19) |
тест |
промеж. |
|
диск |
повт. |
|
|
|
||||||||
Каникулы
|
Раздел 3. Урок 18 The Tsar Bell and the Kunstcammer/ Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга |
Формиров. лексич. нав. говорения Разв. нав. устн. и письм. речи Формиров. грамм. нав. (употребление артикля) |
the Kunst-kammer Peterhof Red Square the Kremlin the Bolshoi Theatre the Hermitage the Tretyakov Gallery Moscow St Petersburg the Tsar Bell the Tsar Cannon |
Отсутствие артикля перед названиями континентов стран, улиц деревень, островов, церквей, соборов и. т. д Артикль the с названиями театров, му-зеев, памятни- ков, отелей |
5,А |
2,3,4 5,В,С |
2,7 |
1,6,А В, С D |
Урок путеш. |
текущ |
Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга |
Картин-ки фото |
А-С 49 |
|
|
|
|||||||
Урок 19 I went to Turkey and my friend went to St Petersburg |
Формиров. грамм. нав. (словообразование) Формиров. и закрепл. нав. чтения (3 тип, чтение буксочет.) Разв. нав. устной. речи |
to take pictures exciting postcard, water, entertainment team, to learn windsurfing |
Словообразо-вание префикс un+прил. Буквосочет. ar, or, ir, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea |
3 |
1,3 |
1,4 |
2,5 |
|
текущ |
Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга |
Картин-ки фото |
упр5 52 |
|
|
|
||||||||
Урок 20 I went to Turkey and my friend went to St Petersburg |
Формиров. нав. раб. с текстом Разв. умен. анализир. инф. в восприн. на слух тексте Разв. нав. устн. речи (дискуссии) |
to be interested in, to promise. palace, dirty, disgusting, unfriendly |
|
6,7,8 А |
|
|
В,С |
трад |
текущ |
Картин-ки фото |
В,С 53 |
|
|
|
|||||||||
Урок 21 How do you spend your holiday? / Как ты проводишь каникулы? |
Закрепл. пройденного мат. Закрепл. нав. устн. речи (диал., монол. речи) и письмен. речи Формиров. нав. читать и обсуждать прочитан. |
лексика предыдущего урока |
|
2,3,5 |
1,А |
В |
2,4 |
трад |
текущ |
Где и как можно отдыхать в нашей стране |
диск картинки |
упр6 55 |
|
|
|
||||||||
Урок 22 How do you spend your holiday? |
Соверш. произн. нав. Закрепл. нав. чтения, аудирования Формиров. нав. монол. речи «Как я провёл каникулы», используя план в качест. опоры |
лексика р. 44, 7 (55) |
|
8,9 |
|
В |
|
игра |
текущ |
картин- ки |
C,D 56 |
|
|
|
|||||||||
|
Урок 23
|
Работа по методическому проекту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
Урок 24
|
Blockbuster / Unit 1-2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
Урок 25 Test yourself Тест. |
Контроль навыков и умений учащихся |
лексика раздела |
грамматика раздела |
|
|
|
WB (30) |
тест |
промеж. |
|
|
стр 58 |
|
|
|
|||||||
|
Раздел 4. Урок 26 We can’t drink this water/ Загрязнение окружающей среды |
Формиров. произн. нав. Формиров. нав устн. и письмен. речи Формиров. грамм. нав. (глагол+tion=сущ.) |
polluted, glass litter, campsite
|
словообразо-вание суффикс-tion |
|
1,3,A |
1 |
4,5,6 7 |
трад |
текущ |
Как защити ть оркуж. среду
|
диск, картин- ки |
А 62 |
|
|
|
|||||||
Урок 27 Litter lasts longer than us/ Защитим природу |
Формиров. лекс. нав. говорения (соверш. произн. нав., развит. умения читать/аудировать с целью полного поним.) Формиров. грамм. нав. (арт. the с ед. в своём роде предметами) |
environment ecological plant, to last to breathe atmosphere climate, still to drop, chemicals |
Употребление артикля the с названиями планет и предме- тов единствен- ных в своем роде |
3,4,5
|
1,3,4 5, |
1 |
2,В С |
трад |
текущ |
диск таблица картин- ки |
А В 66 |
|
|
|
|||||||||
Урок 28 We mustn’t kill animals for clothes/ Защитим окружающую среду. |
Формиров. нав. аудирования Закрпл. нав. устн. речи
|
to recycle fur coat fine, rubbish turn off, to pay turn on |
|
8 |
8 А В |
6,7 11 |
|
комб. |
текущ |
диск картинки |
С 65 стих |
|
|
|
|||||||||
Урок 29 We mustn’t kill animals for clothes |
Формиров. и закпрепл. грамм. нав. (словообразование) Формиров. нав. работы с текстом |
to recycle, container, material, electricity, public transport, activist, spray |
словообразо-вание префикс re-+ глагол |
4,7,9 |
3,5,6 А |
3,5 |
1,2,8 10 |
трад |
текущ |
диск картин- ки |
А,С 66 |
|
|
|
|||||||||
Защита окружающей среды
|
Урок 30 They used to go camping / Что случится, если загрязнение будет продолжаться |
Формиров. и закрепл. грамм. нав. (used to) Развитие нав. раб. с текстом (делать выводы, озаглавить текст) |
oxygen stick to dig, spaceship, fault, poisonous, Mars, race |
Конструкция used to |
4, |
3,4,5 |
3,5 |
1,2, |
трад |
текущ |
|
диск картинки |
А 76 |
|
|
|
|||||||
Урок 31 They used to go camping |
Разв. умен. читать с целью получения конкр. инф. Рзв. умен. гов. на основе прочитанного Развитие навыков письма |
|
|
10, 11, В |
6,11 |
|
7,8 9,10 |
трад |
текущ |
|
картин- ки |
про- ект |
|
|
|
||||||||
Урок 32 Project. How can help the environment? |
Развитие творческих способностей учащихся Развитие навыков устной речи |
лексика раздела |
грамматика раздела |
|
|
|
|
диспут проект |
текущ |
|
проекты |
повт
|
|
|
|
||||||||
Урок 33 Revision Повторение |
Систематизировать знания уч-ся по теме |
лексика раздела |
грамматика раздела |
|
|
|
|
комб. |
слов работа |
|
карточки |
под к тес-ту |
|
|
|
||||||||
Урок 34 Test yourself Тест.
|
Контроль навыков и умений учащихся |
лексика раздела |
грамматика раздела |
|
|
|
|
тест |
промеж. |
|
|
стр 78 |
|
|
|
||||||||
Урок 35. |
Работа по методическому проекту
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Урок 36. |
Blockbuster / Unit 2-3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Давайте планировать поездку в Англию
|
Раздел 5. Урок 37 In the country Do Did Done |
Формиров. грамм. нав. гов. (Past Progressive, словообразование глагол +in) Закрепить произ. нав. |
|
Past Progressive Утвердитель- ные и отрица- тельные пред. |
|
2,3,4 9 |
|
1,5,6 7,8 А,В |
игра |
текущ |
|
таблица
|
А, В 85 |
|
|
|
|||||||
Урок 38 When we phoned, he was flying with snow |
Формиров. грамм. нав. (Past Progressive) Формиров. нав. говорения, аудирования, письмен. речи |
лексика р.78 SB А(45) WB |
Past Progressive Вопроситель- ные предло-жения. |
|
А,В |
5,6 |
1,2,4 С |
трад |
текущ |
|
диск таблица
|
А,С 87 |
|
|
|
||||||||
Урок 39 The robbery |
Закрепление грамм. нав. (Past Progressive) Формиров. лексич. нав. гов. (идиомы) Формиров. нав. аудирования |
to stick to the point to be pressed for time to cut a long story short Could you ...? |
Употребление Past Progressive
|
5,7,8 9 |
2,3,4 |
2 |
6,А,В |
трад |
текущ. |
Рубрика “When in Rome…” |
диск |
А,В 91 |
|
|
|
||||||||
Урок 40 Misha is going to England |
Закрепл. лекс. нав. гов. (соверш. произн. нав., разв. умен. читать/аудировать) Формиров. грамм. нав. (союз while) Разв. нав. письмен. речи (анкета) |
while, sex, male, female recent, family name, full name marital status application form to apply for smth. |
союз while |
5 |
1,3,4 |
1,4 |
A,B |
комб. |
текущ |
Заполнение анкеты для поездки в Англию |
диск |
А,В 95 |
|
|
|
||||||||
Урок 41 How long will it take to get to England? |
Формиров. и закрепл. лексич. нав. говорения Разв. нав. устн. речи |
it takes, fast single ticket return ticket лексика 1(96) |
|
2,7,8 9 |
1,3,45 |
3,4 |
5,6,7 |
трад |
текущ |
Как можно добраться до Москвы |
диск картин- ки |
упр7 98 |
|
|
|
||||||||
Урок 42 How long will it take to get to England? |
Соверш. нав. чтения, аудирования, диал. речи Закрепл. произн. нав. Закрепл.пройден. мат. |
|
|
13, 14 |
14, 15 |
10, 11 12 14 15 |
11 12 А,В |
трад |
текущ |
диск |
А,В 100 |
|
|
|
|||||||||
Урок 43 Who was watching TV on Saturday afternoon? |
Соверш. нав. устн. речи (монол. и диал. речь) Формиров. лекс. нав. (идиомы) Соверш. произн. нав. |
to call the police, fishy, to be abroad, to rob somebody |
Употребление Past Progressive
|
2,3,4 7 |
1,А |
6,8, А |
4,5 |
трад |
текущ |
|
диск |
А 103 |
|
|
|
||||||||
Урок 44 The ring of the Druids |
Знакомить с страновед. мат. «Завоевание Британии» Формиров. нав. раб. с текстом (развитие умен. пользоваться сносками) |
Roman, Celt, Cambridge, Iceni, Boudicca, Druids, Londinium, Helori, tribe, enemy |
Употребление времен в аутентичном тексте |
2, |
1,3,4 |
4 |
5 |
Муль-тимедиа |
текущ |
Рим. завоевание Британ |
диск видео диск
|
упр5 107 |
|
|
|
||||||||
Урок 45 The ring of the Druids |
Соверш. нав. раб. с текстом (умен. выделять главное и состав. короткие сообщения) |
British Isles, Julius Caesar, BC – Before Christ, AD – Anno Domini |
|
6,7,8 |
4 |
|
А,С |
|
текущ |
картинки |
А 109 |
|
|
|
|||||||||
|
Урок 46 Revision Повторение |
Систематизировать знания уч-ся по теме |
лексика раздела |
грамматика раздела |
|
|
|
|
комб. |
слов работа |
|
карточки |
повт |
|
|
|
|||||||
Урок 47 Test yourself Тест |
Контролировать навыки и умения учащихся |
лексика раздела |
грамматика раздела |
|
|
|
WB (53) |
тест |
промеж. |
|
диск |
повт |
|
|
|
||||||||
|
Урок 48
|
Работа по методическому проекту
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Урок 49
|
Blockbuster / Unit 3-4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Школа |
Раздел 6 Урок 50 English schools/ Типы школ в Англии |
Формиров. реч. умений. Формиров. грамм. нав. гов. (субстан. прил.) Формиров. нав. чтения, аудирования, устной речи по теме «Типы английских школ» |
as a rule, public, private what about in general exception public school different |
Употребление придагатель- ных в значе-нии сущест-вительных |
3,5,7 |
1,4,6 |
4,6 |
2 |
трад |
текущ |
Типы школ в Англии, школьные предметы, школьная форма, правила в школах. Взаимоотношения с одноклассниками. |
диск картин- ки |
упр8 115 |
|
|
|
|||||||
Урок 51 English schools |
Формиров. нав. чтения (буквосочет. th, al, + согл. au, aw, our) Закрепл. нав. аудирования, устн. речи Формиров. произн. нав. |
state school boarding school difference the rich |
Повторение чтения буквосочет., th, al + согл. au, aw,our
|
8,9 |
|
10, 11 |
|
трад |
текущ |
диск картин- ки
|
А 115 |
|
|
|
|||||||||
Урок 52 Misha’s first days at school/ Школьные предметы. Школьная форма |
Формиров. грамм. нав. (мест. other, another) Соверш. произн. нав. Закрепл. нав. устн. речи и раб. с текстом (оценивать инф. и высказ. своё мнение «Будни в английской школе») |
a beautiful old castle, airy, uniform, to have a great time, to be true to |
Местоимения other, another |
4,5,A |
3,6 |
2,8 |
1,2,7 9,10 A,B |
комб. |
текущ |
диск |
А, В 120 |
|
|
|
|||||||||
Урок 53 Is life at school easy?/ Школьный правила. Взаимоот. с одноклас. |
Закрепл. нав. чтения (правила чтения, умен. анализировать прочитан.) Закрепл. нав. устн. речи (дискуссия – полилог) |
compulsory optional polite, cheeky punishment detention to do lines to bully |
Чтение буквосочет. ou+n, t, ow, oi, oy, ere, eer, ear, ng, qu, kn, our
|
1,3,4 8 |
2,3,5 |
2,9 |
6,7,A |
трад |
текущ |
диск
|
А 123 |
|
|
|
|||||||||
Урок 54 You should find friends / Как наладить взаимоот. с одноклас. |
Формиров. и закрепл. грамм. нав. (модальный глагол should, must, can) Закрепл. нав. чтения, ауд., ведения дискуссии Правила чтения |
|
глагол should Повт. чтен. буквосочет. ass, ast, ask, asp, ath, aed, ush, ull, ph |
7,8,В |
5,А |
5 |
1,2,3 4,6,А |
комб. |
текущ |
диск
|
А,В 127 |
|
|
|
|||||||||
Урок 55 School dinners / Как вести себя за столом |
Формиров. лекс. нав. по теме «Этикет» Разв. яз. догадки Закрепл. нав. аудирования и устн. речи Закрепл. пройден. мат. |
manners, napkin, lap, pass, straight, never, ever, elbows, close to one’s sides, rude, to chew, to bite, stew |
|
1,4, |
2,3,5 |
3,5 |
A |
трад |
текущ |
Как вести себя за столом.
|
диск картинки |
А,В 131 |
|
|
|
||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Урок 56 Play a game Manners, Manners / Манеры Урок – игра |
Соверш. лекс. и грамм. нав. гов. по теме «Как правильно вести себя за столом» в игровой форме |
|
|
1,2,3 |
А |
|
|
игра |
текущ |
|
диск карточ- ки |
А 132 |
|
|
|
|||||||
|
Урок 57 We must leave our land / Англо-сак- сонское заво- евание Англии |
Познакомить со стра- новедческим матери- алом об истории Англии Закреп. произн. нав. Формиров. нав. раб. с текстом (предвосхищать события, трансформ. получен. инф.) |
Angel Saxon pagan priest road, safety, to look worried, to feel afraid, wizard |
|
2,4 |
1,3 |
1,3 |
|
|
текущ |
Англо-саксонское завоевание Англии |
диск картин- ки |
проч
|
|
|
|
|||||||
Урок 58 We must leave our land |
Соверш. нав. раб. с тексом (приводить аргумен. за и против, развит. яз. догадку) |
to sit on a throne, to be equal, to beat the enemies, to land on the cost |
|
5,6,7 А, В, С |
3 |
3 |
|
трад |
текущ |
диск
|
А–С 136 |
|
|
|
|||||||||
Урок 59 Revision Повторение. |
Систематизировать знания уч-ся. |
лексика раздела |
грамматика раздела |
|
|
|
|
комб. |
текущ |
|
карточки |
карт |
|
|
|
||||||||
Урок 60 Test yourself
|
Контроль навыков и умений учащихся |
лексика раздела |
грамматика раздела |
|
|
|
WB (15) |
тест |
слов раб |
|
|
повт |
|
|
|
||||||||
Урок 61
|
Работа по методическому проекту
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Урок 62
|
Blockbuster / Unit 4-5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Английские школы |
Раздел 7. Урок 63 In the country Do Did Done / Знакомство с Present Perfect
|
Формиров. грамм. нав. (Present Perfect) Закрепл. произн. навыков |
глаголы 1,2 (17 WB) |
Present Perfect Образование Утвердитель-ных, отрица-тельных предложении |
|
|
2,4 |
1,3,5 6,7 А, В С |
игра |
текущ |
Сравнение временных форм глаголов
|
диск таблица
|
А-С 145 |
|
|
|
|||||||
Урок 64 In the country Do Did Done
|
Формиров. и закрепл. грамм. нав. (Present Perfect) Соверш. произ. нав. |
just, yet, never already, ever, to book, a ticket, to be angry with somebody, to cook the food for the week |
Present Perfect употребление наречий just, yet, never already, ever |
|
1,3 |
2,5 |
1,4 А |
трад |
текущ |
диск таблица
|
А, В 150 |
|
|
|
|||||||||
Урок 65 In the country Do Did Done
|
Закрепл. и соверш. грамм. нав. (Present Perfect) Закрепл. нав. чтения, аудирования, устн. речи |
to make friends, to get good makes, to do lines, to feel happy |
Образование вопросительных предложений |
4,6 |
3 |
3 |
1,2,5 А ,В |
трад |
текущ |
диск таблица
|
А 155 |
|
|
|
|||||||||
Урок 66 In the country Do Did Done
|
Закрепл. и соверш. грамм нав. (Present Perfect) Соверш. произ. нав. |
лексика предыдущих уроков |
грамматика предыдущих уроков |
7,8,9 |
6 |
|
|
игра |
текущ |
|
|
В, С 155 |
|
|
|
||||||||
Урок 67 Have you ever…? |
Соверш. грамм. нав. (Present Perfect) Формиров. лексич. нав. гов. (соверш. произн. нав., разв. умен. читать, аудировать, говорить) |
to lose, to dive to do a para-chute jump |
Present Perfect Употребл. нар. ever, never |
8,10 12 13 |
5,6,7 B, C |
1,5,6 B |
2,3,4 9,11 |
трад |
текущ |
|
диск карточ- ки |
А-С 160 |
|
|
|
||||||||
|
Урок 68 Play Draggy / Игра Дрегги |
Закрепл. пройден. лексич. и грамм. мат. Формиров. нав. раб. в команде |
лексика раздела |
грамматика раздела |
|
|
|
|
игра |
текущ |
|
карточ- ки |
упр 11 159 |
|
|
|
|||||||
Урок 69 The easiest way isn’t always the best Чтение |
Познакомить со стра- новедческим матери- алом об истории Англии. Формиров. нав. раб. с текстом Формиров. нав. анализа текста |
slave, Picts, wealas, Scots |
|
1 |
2,3 |
2,3 |
|
|
текущ |
Положение коренного населения при Англо-саксах |
диск |
упр3 161 |
|
|
|
||||||||
Урок 70 The easiest way isn’t always the best |
Закрепл. нав. раб. с текстом Закрепл. нав. анализа текста |
pagan, to have a dream, to be a wizard, huge |
|
10 |
4,5,6 7 |
|
8,9 А, В |
трад |
текущ |
|
А, В 165 |
|
|
|
|||||||||
Урок 71 Revision Повторение |
Систематизация знаний учащихся |
лексика раздела |
грамматика раздела |
|
|
|
|
урок -КВН |
слов раб. |
|
карточки |
повт |
|
|
|
||||||||
Урок 72 Test yourself Тест |
Контроль навыков и умений учащихся. |
лексика раздела |
грамматика раздела |
|
|
|
WB (27) |
тест |
итог |
|
диск |
стр 166
|
|
|
|
||||||||
Урок 73
|
Работа по методическому проекту
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Урок 74
|
Blockbuster / Unit 5-6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Спорт
|
Раздел 8. Урок 75 Misha should help his team / Как организовано соревнование между классами в английской школе
|
Формиров. грамм. нав (особен. употребл. Present Perfect и Past Simple) Формиров. произн. нав. Формиров. нав. чтения, аудирования и устной речи |
skiing, team skating, bears compete, cup competition sharks, point
|
Различие в употреблении Past Simple u Present Perfect |
3 |
1,4,5 |
2,4 |
1 |
трад |
текущ |
Спорт в нашей жизни. |
диск таблица
|
упр5 170 |
|
|
|
|||||||
Урок 76 Misha should help his team |
Закрепл. грамм. мат. Формиров. лексич. нав. (соверш. произн. нав., разв. умен. читать, аудировать, развит. нав. устн. речи) |
to earn, training to give up |
|
6,8,9 10 |
6 |
10 11 |
7,9 А, В |
трад |
текущ |
таблица |
А, В 171 |
|
|
|
|||||||||
Урок 77 Do you want to have fun? / Клубы по интересам в английской школе |
Закрепление грамм. нав. (наречие) Закрепл. нав. письмен. речи ( орфография) Закрепл. нав. устн. речи |
challenge to be fit to join cheerleading club, choir snowboarding |
наречия |
6,7, |
2,3 |
2 |
1,4,5 A, B |
трад |
текущ |
диск картин- ки |
А, В 174 |
|
|
|
|||||||||
Урок 78 Du you need a player? |
Закрепл. произн. нав. (соверш. нав. чтения, аудирования, устн. речи) |
to score a goal to beat, to lose draw, score to end in a draw, goal forward, nil defender |
|
1,2,3 7,10 |
4,6 |
4,5,9 |
A,B,C |
трад |
текущ |
|
диск картин- ки |
А-С 178 |
|
|
|
||||||||
Урок 79 At the match / На матче. |
Соверш. произ. нав. Соверш. нав. чтения, аудирования, устной речи |
brilliantly, to make a save, pass, to block, towards, to hit |
Восклицательные предложения типа What a ... |
7 |
1,3,4 5, C |
1,3 |
2,6,8 9,10 A, B |
трад |
текущ |
диск
|
А-С 184 |
|
|
|
|||||||||
Урок 80 The ring crosses the sea / Урок домашнего чтения |
Познакомить со стра- новедческим матери- алом об истории Англии. Учить читать аутен- тичный текст. Соверш. нав. раб. с текстом |
Viking to raid, to starve merciless, sail |
|
2 |
1,3,4 |
1,3 |
|
трад |
текущ |
Викинги на территории Британии |
диск картинки |
упр3 185 |
|
|
|
||||||||
Урок 81 The ring crosses the sea |
Формиров. умен. выделять глав. факты и строить короткие сообщ. Разв. яз. догадки |
|
|
7,8,9 10 11,А |
5 |
|
6 |
трад |
текущ |
|
А 191 |
|
|
|
|||||||||
Урок 82 Revision |
Систематизация знаний учащихся |
лексика раздела |
грамматика раздела |
|
|
|
|
игра |
текущ |
|
карточ- ки |
повт |
|
|
|
||||||||
Урок 83 Test yourself Тест. |
Контроль навыков и умений учащихся |
лексика раздела |
грамматика раздела |
|
|
|
WB (35) |
тест |
итог |
|
диск |
стр 192 |
|
|
|
||||||||
Урок 84
|
Работа по методическому проекту
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Урок 85
|
Blockbuster / Unit 6-7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
Раздел 9. Урок 86 In the country Do Did Done |
Формиров. и закрепл. грамм. нав. гов. (правила употребл. Past Perfect) Соверш. лексич. нав. гов. (чтение, аудирование, устная речь) |
to win the house cup, to break one’s arm, to read an advert |
Образование Past Perfect |
A
|
1,2 |
1 |
3,4 |
трад |
текущ |
|
диск таблица |
А,В 198 |
|
|
|
|||||||
Урок 87 Scott of the Antarctic |
Познакомить уч-ся с историей покорения Южного полюса Формировать умение установливать логи- ческую последова-тельность осн.фактов |
role model hero, courage strength explorer |
|
1,5 |
3,4,6
|
3,9 |
2 |
трад |
текущ |
Истор. покорения Юж. полюса |
диск |
упр6 200 |
|
|
|
||||||||
На кого бы ты хотел быть похож? |
Урок 88 Scott of the Antarctic / Великие люди
|
Формиров. нав. передавать основ. содерж. прочитанного |
interview reporter
|
|
|
7,11 |
|
11 12 |
трад |
текущ |
диск |
А 201 |
|
|
|
||||||||
Урок 89 A role modal / Образец для подражания. |
Развивать навыки аудирования. Развивать навыки поискового чтения с целью извлечения интересующей информацией. |
Founder successful computer software chemist physicist to graduate |
|
3,A |
1,2,4 A |
1,2 |
|
трад |
текущ |
Биографии известных людей : Мать Тереза, Вильям Воллес, Билл Гейтс, Л.М. Ломоносов |
диск картин- ки |
А 204 |
|
|
|
||||||||
Урок 90 Are you ambitious? Качества, ко- торые мне нравятся в людях. |
Формиров. лексич. нав. по теме «Качества людей» Закрепл. грамм. нав. (Past Perfect, субсант. прил.) Закрепл. нав. устн. речи Соверш. нав. аудиров. |
generous modest ambitious intelligent bossy serious |
Past Perfect, субсантивированные прилагательные |
1,4,8
|
2 |
1,5,6 |
5,6 |
комб. |
текущ |
диск |
упр7 206 |
|
|
|
|||||||||
Урок 91 Are you ambitious?
|
Соверш. нав. устн. речи Соверш. нав. аудирования |
|
|
11 13 14 15 16 |
12 |
8,9 |
8,10 |
трад |
текущ |
диск |
А, В 207 |
|
|
|
|||||||||
Урок 92 Project Люди с которых я беру пример Защита проектов. |
Разв. твор. способностей учащихся Закрепл. нав. устн. речи |
лексика раздела |
грамматика раздела |
|
|
|
|
проект |
|
|
карточ- ки |
повт |
|
|
|
||||||||
Урок 93 The Battle of Hastings Норманнское завоевание. Обучение чтению |
Формировать целост- ное представление об английской исто- рии. Учить предвосхищать возможные со- бытия, приводить ар-гументы за и против |
Frenchman Norman Hastings to decide |
|
3 |
1,2,3 4 |
1,4 |
|
трад |
текущ |
Норм. завоев.
Битва при Гастингсе |
диск |
упр4 210 |
|
|
|
||||||||
Урок 94 The Battle of Hastings
|
Учить выделять главные факты и составлять короткие сообщения. Развивать языковую догадку |
|
|
7,8 В |
5,6,8 |
|
А, В |
трад |
текущ |
картин- ки |
А, В 213 |
|
|
|
|||||||||
|
Урок 95 Test yourself Тест. |
Контроль навыков и умений учащихся |
лексика раздела |
грамматика раздела |
|
|
|
|
тест |
итог |
|
диск |
стр 214 |
|
|
|
|||||||
Урок 96
|
Работа по методическому проекту
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Урок 97
|
Blockbuster / Unit 8-9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Друзья
|
Раздел 10. Урок 98 Rob disappears / Роб исчез. |
Закрепл. грамматического материала (Present Progressive и to be going to do something) Соверш. лексич. нав (произн. нав. чтения, аудирования, устн. речи по теме «Чем я занимаюсь в свободное время») |
to disappear to kidnap kidnaper to invite
|
Повторение Present Progressive |
6,7 |
1,2,3 8,A, C |
1,3,8 |
5,7,9 B |
трад |
текущ |
Занятие английских подростков в свободное время
|
диск таблица
|
А-С 220 |
|
|
|
|||||||
Урок 99 A friend in need is a friend indeed. Дружба.
|
Соверш. произн. нав. гов. Соверш. нав. чтения, аудирования, диал. речи Формиров. лексич. нав. в рамках реч. ситуац. «Мои друзья и я» |
to let smb. down through thick and thin to stand bysmb to be selfish |
Повторение Present Simple |
1,6,7 |
2,3,4 6 |
3,4 |
5 |
комб. |
текущ |
диск таблица |
А 224 |
|
|
|
|||||||||
Урок 100 A friend in need is a friend indeed |
Закрепл. нав. устн. речи Соверш. нав. аудирования |
a bit, through friendship to talk smth |
|
9,10 11 12 |
8,11 |
4 |
13 |
трад |
текущ |
диск таблица |
В 224 |
|
|
|
|||||||||
Урок 101 How well do you know your friend? |
Соверш. нав. устн. речи (диал. речь) Формиров. грамм. нав. (возвратн. мест. each other) Закрепл. нав. письм. речи |
|
Возвратное местоимение each other |
5 |
3 |
|
1,2,4 A |
игра |
текущ |
Каким должен быть настоящий друг.
|
|
А 225 |
|
|
|
||||||||
|
Урок 102 Test yourself |
Контроль навыков и умений учащихся |
лексика раздела |
грамматика раздела |
|
|
|
WB |
тест |
итог |
|
карточки, диск |
повт |
|
|
|
ЛИТЕРАТУРА
Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. [Электронный ресурс]: Английский язык. http:// www.ed.gov.ru
Образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку. Базовый уровень [Электронный ресурс]: приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 // http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp?ob_no=14394 – 2009.
Кауфман К. И., автор курса “Happy English.ru”, Кауфман М. Ю., Master of Arts in Sociolinguistics, University of Essex, автор курса. Тематическое планирование к учебнику “Happy English.ru” для 7 класса общеобразовательных учреждений http://www.titul.ru/happyenglish/index.php?sid=2b6f8ac4e30a39c2e0119d60957856e4&part=1&id=13
Полушкина Г.Ф. Рабочая программа для 7 класса. Календарно-тематическое планирование..[Электронный ресурс]: http://www.it-n.ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=146350
Обязательная учебная литература
Кауфман К. И., Кауфман М. Ю., Английский язык: счастливый английскийю.ру / Happy English.ru: Учебник для 7 кл.общеобраз.учрежд. – Обнинск: Титул: 2011. – 256 с.
Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Рабочие тетради к учебнику Английский язык: счастливый английскийю.ру / Happy English.ru
Дополнительные учебно-методические источники
7. Blockbuster 1. Приложение. Beginner (International). Учебник Jenny D. Express Publishing 2008 Blockbuster
Ur, p. Grammar Practice Activities. A practical guide for teachers. Cambridge University Press.
Klippel, F. Keep Talking. Communicative fluency activities for language teaching. Cambridge University Press.
http://www.english.language.ru
http://www.titul.ru/happyenglish/
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бурдакова Ольга Павловна
→ dutch 23.12.2011 1 4533 1254 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.