Календарно-тематическое планирование по М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубанёвой для 3 класса
Кулакова Надежда Григорьевна
Учитель иностранных языков
МБОУ СОШ №9 ст. Староминская, Краснодарский край
Номер урока |
Содержание (разделы, темы) |
Количество часов |
Дата проведения |
Оборудование |
Примечание |
|
План |
Факт |
|
|
|||
1. |
Тема «Любимая еда. Покупка продуктов в магазине». Знакомство с лексикой, правило чтения буквосочетания ar. |
10 ч. |
|
|
картинки таблица |
|
2. |
Обучение чтению буквосочетания or. |
|
|
|
таблица |
|
3. |
Звукобуквенный анализ слов. |
|
|
|
звуки |
|
4. |
Обучение навыкам и умениям аудирования. |
|
|
|
аудиозапись |
|
5. |
Обучение чтению слов с буквосочетанием wh. |
|
|
|
|
|
6. |
Обучение построению диалога по образцу. |
|
|
|
опорные схемы |
|
7. |
Закрепление навыка чтения слов с буквосочетаниями ir, er, or, ar. |
|
|
|
|
|
8. |
Закрепление раннее изученной лексики по сюжету. |
|
|
|
картинки |
|
9. |
Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков чтения. |
|
|
|
|
|
10. |
Знакомство с чтением буквосочетания ea. |
|
|
|
мяч, карточки |
|
11. |
Тема «Семейные праздники». Обучение умению извлекать информацию при чтении про себя. |
9 ч. |
|
|
|
|
12. |
Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков аудирования. |
|
|
|
аудиозапись |
|
13. |
Знакомство с употреблением слов much, many. |
|
|
|
таблица |
|
14. |
Обучение чтению буквосочетаний ey, ay в конце слов в ударных слогах. |
|
|
|
|
|
15. |
Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков письма. |
|
|
|
|
|
16. |
Повторение конструкции общего вопроса, начинающегося с may. |
|
|
|
таблица, мяч |
|
17. |
Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков устной речи. |
|
|
|
|
|
18. |
Знакомство с приёмами анализа текста.
|
|
|
|
|
|
19. |
Обучение чтению про себя с извлечением информации. |
|
|
|
|
|
20. |
Тема «Мир моих увлечений». Знакомство с лексикой. |
9 ч. |
|
|
картинки |
|
21. |
Знакомство с конструкцией общего вопроса, начинающегося с does. |
|
|
|
схема |
|
22. |
Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков письма. |
|
|
|
|
|
23. |
Обучение навыкам устной речи на базе прочитанного текста. |
|
|
|
аудиозапись |
|
24. |
Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков устной речи. |
|
|
|
|
|
25. |
Обучение чтению буквосочетания оо. |
|
|
|
игра, мяч |
|
26. |
Обучение навыкам чтения с полным пониманием прочитанного. |
|
|
|
|
|
27. |
Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков чтения. |
|
|
|
|
|
28. |
Чтение с основным пониманием прочитанного. |
|
|
|
карточки |
|
29. |
Тема «Мои друзья и я». Обучение умению писать письмо своему другу. |
10 ч. |
|
|
образцы |
|
30. |
Повторение образования порядковых числительных. |
|
|
|
таблица |
|
31. |
Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков аудирования. |
|
|
|
аудиозапись |
|
32. |
Обобщающее закрепление лексики по теме. |
|
|
|
карточки |
|
33. |
Обучение умениям вести диалог. |
|
|
|
|
|
34. |
Тренировка в умении извлекать необходимую информацию при чтении текстов. |
|
|
|
|
|
35. |
Введение и активизация новой лексики. |
|
|
|
иллюстрации |
|
36. |
Обучение навыкам просмотрового чтения. |
|
|
|
|
|
37. |
Устная речь на базе прочитанных текстов. |
|
|
|
|
|
38. |
Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков устной речи. |
|
|
|
|
|
39. |
Тема «Письмо зарубежному другу». Обучение умению писать адрес. |
10 ч. |
|
|
образцы |
|
40. |
Знакомство с притяжательным падежом имён существительных. |
|
|
|
таблица |
|
41. |
Активизация изученного грамматического материала. |
|
|
|
доп.упр. |
|
42. |
Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков письма. |
|
|
|
|
|
43. |
Закрепление изученной лексики. |
|
|
|
карточки |
|
44. |
Формирование умений и навыков диалогической речи. |
|
|
|
аудиозапись |
|
45. |
Обобщающее повторение. |
|
|
|
|
|
46. |
Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков чтения. |
|
|
|
|
|
47. |
Формирование аудитивных умений. |
|
|
|
аудиозапись |
|
48. |
Введение и активизация новой лексики в чтении текста. |
|
|
|
иллюстрации |
|
49. |
Тема «Мой день». Обучение умению называть время на английском языке. |
10 ч. |
|
|
часы, мяч |
|
50. |
Тренировка называть время, активизация лексики. |
|
|
|
часы |
|
51. |
Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков аудирования. |
|
|
|
аудиозапись |
|
52. |
Обучение употреблению слов neither… nor. |
|
|
|
|
|
53. |
Формирование умения выражать своё отношение к кому-либо и обосновывать его. |
|
|
|
|
|
54. |
Повторение образования множественного числа имён существительных. |
|
|
|
таблица |
|
55. |
Закрепление грамматического и лексического материала. |
|
|
|
карточки |
|
56. |
Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков письма. |
|
|
|
|
|
57. |
Чтение с полным пониманием прочитанного. |
|
|
|
|
|
58. |
Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков чтения. |
|
|
|
|
|
59. |
Тема «Мой дом, моя квартира, моя комната». Знакомство с конструкциями There is/ There are… |
10 ч. |
|
|
таблица |
|
60. |
Обучение умению задавать вопросы Is there/ Are there…? |
|
|
|
|
|
61. |
Формирование навыков устной речи и аудирования. |
|
|
|
аудиозапись |
|
62. |
Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков аудирования. |
|
|
|
аудиозапись |
|
63. |
Обучение умению описывать свою комнату на базе прочитанных текстов. |
|
|
|
опорные схемы |
|
64. |
Обучение умениям и навыкам чтения слух и про себя. |
|
|
|
|
|
65. |
Тренировка в умении выразительной, интонационно-грамотно оформленной устной речи. |
|
|
|
|
|
66. |
Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков устной речи. |
|
|
|
|
|
67. |
Закрепление и повторение лексики предыдущих уроков. |
|
|
|
карточки, мяч |
|
68. |
Обучение умениям и навыкам диалогической речи. |
|
|
|
|
|
ИТОГО |
Часов: 68 |
К/р - 16 |
|
|
|
|
Список использованных источников информации
Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд. –Обнинск: Титул, 2009. – 56 с.
Примерные программы по иностранным языкам Новые государственные нормативы по иностранному языку: 2 – 11 классы (Образование в документах и комментариях. – Москва, Астрель, 2004).
Биболетова М.З. и др. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English – 2 (Часть 1): Учебник для 3 кл. общеобраз. Учрежд. / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанёва. – Обнинск: Титул, 2008. – 112 с.: ил.
Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанёва Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику англ.яз. Английский с удовольствием / Enjoy English – 2. (Часть 1, Часть 2) для 3-4 кл. общеобразов. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008. – 64 с.: ил.
Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А. Книга для учителя к учебнику англ.яз. для нач. шк. “Enjoy English – 1”. – Обнинск: Титул, 2006. – 80 с.
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Книга для учителя к учебнику англ.яз. для нач. шк. “Enjoy English – 2”. – Издание третье. – Обнинск: Титул, 2006. – 64 с.
Биболетова М.З. и др. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English - 1: Учебник англ.яз. для 2-3 кл. общеобраз. учрежд. / М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А. Ленская.– Обнинск: Титул, 2007. – 144 с.:ил.
Письмо департамента образования и науки от 06.04.2010 № 47-3315/10-14. Рекомендации по разработке рабочих программ (Приложение № 2). Рекомендации по составлению календарно-тематического планирования (Приложение № 3).
Методические рекомендации для ОУ Краснодарского края о преподавании иностранных языков в 2010-2011 учебном году. ККИДППО. О. С. Науменко.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кулакова Надежда Григорьевна
→ Нэдин 09.03.2012 0 4774 1786 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.