Тематическое планирование по 1 разделу для 6 классов
Предметное содержание темы: Unit 3Sounds cool |
1. |
|||||||
Цели: |
1. Практические: -семантизация и первичная тренировка новых лексических единиц/ грамматических структур |
|||||||
|
-обучение чтению |
|||||||
|
-тренировка ранее изученной лексики и грамматических структур |
|||||||
|
-овладение новыми речевыми конструкциями |
|||||||
|
2. Развивающие: - развитие умения чтения вслух, с извлечением конкретной информации |
|||||||
|
- развитие умения монологической и диалогической речи |
|||||||
|
- развитие познавательных интересов |
|||||||
|
3. Воспитательные: - воспитание культуры общения в процессе речевого и неречевого поведения; |
|||||||
|
- воспитание уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка; |
|||||||
|
- воспитание уважительного отношения к партнеру по общению; |
|||||||
|
- воспитание интереса к изучению иностранного языка |
|||||||
Тема урока: Задачи: |
Языковые средства |
Речевые умения |
||||||
Лексика |
Грамматика |
Фонетика |
Чтение |
Аудирование |
Диалогическая речь |
Монологическая речь |
Письмо |
|
Lesson1. Musical habits. - семантизировать лексику по теме «Musical habits»; - тренировать новую лексику по теме «Musical habits»; - развивать умение воспринимать иноязычную речь на слух; - развивать умение чтения на общее понимание текста и с извлечением конкретной информации; - развивать умение аудирования; - актуализировать ранее изученную лексику; - развитие умения строить логическое высказывание - развивать логическое мышление; - развивать слуховую и зрительную память; - воспитывать культуру общения в процессе речевого и неречевого поведения; - воспитывать уважительное отношение к иностранному языку; |
Pop, opera , folk,classical, rock, jazz, country, techno, rap, relaxing, sad, boring, cheerful, loud, calm, fast, energetic, fantastic
|
|
|
Чтение новых ЛЕ, развитие умения чтения на общее понимание текста; развитие навыка чтения текста с извлечением определенной информации |
Прослушивание интервью в аудизописи |
Ответы на вопросы учителя/ одноклассников |
Ответы на вопросы после текста, выражение своего отношения/ мнения по поводу различных жанров музыки |
Написание новых ЛЕ, написание доклада/ сообщения на тему “Musical habits in my class” |
Lesson2. A rap lesson. - развивать умение воспринимать иноязычную речь на слух; - тренировать грамматическую категорию использования фразы «Used to»; -актуализировать ранее изученную лексику; - развивать логическое мышление; - развивать слуховую и зрительную память; - развивать умение догадки. - воспитывать культуру общения в процессе речевого и неречевого поведения; - воспитывать уважительное отношение к иностранному языку; - воспитывать интерес к компьютерным играм;
|
Ride a tricycle, go to kindergarten, drink hot milk, eat porridge, listen to rap, colour in picture |
Повторение грамматической категории Used to |
|
Чтение словосочетаний |
Прослушивание интервью в аудиозаписи, прослушивание аудиозаписи с извлечением конкретной информации |
Беседа с партнером по общению, запрос информации у собеседника при помощи вопросов и с употреблением грамматической категории used to |
Ответы на вопросы после текста, рассказ о том, что вы часто делали, когда вы били младше |
Написание небольшого сочинения на тему “When my parents were younger” |
Lesson 3. A rap lesson 2. -семантизировать лексику по теме “A rap lesson”; -актуализировать ранее изученную лексику; - тренировать новую лексику по теме “A rap lesson”; - развивать умение аудирования; - тренировка словобразования -развитие логического мышления; -развитие умения чтения на общее понимание текста и с извлечением конкретной информации; - развивать слуховую и зрительную память; - развитие умения письменной речи - воспитывать культуру общения в процессе речевого и неречевого поведения; - воспитывать уважительное отношение к иностранному языку; |
|
Тренировка образования новых слов |
|
Чтение на общее понимание текста, чтение с извлечением конкретной информации |
|
Запрос информации у собеседника при помощи вопросов |
Выражение собственного мнения по поводу проведения уроков репа в школе |
Написание письма на тему хотел бы ты ходить на уроки репа и почему |
Lesson4. How long? -развитие умения аудирования; - развитие умения воспринимать иноязычную речь на слух; - тренировка составления вопросительных предложений с использованием Present Perfect Continuous Tense; - повторение правила употребления грамматического явления “ for” и “since” - развитие умения строить логическое высказывание; -актуализировать ранее изученную лексику; - развитие умения монологической и диалогической речи; - развитие познавательных процессов; - тренировка словообразования -развитие логического мышления; - развивать слуховую и зрительную память; - развитие умения письменной речи - воспитывать культуру общения в процессе речевого и неречевого поведения; - воспитывать уважительное отношение к иностранному языку;
|
|
Ознакомление и первичная тренировка грамматических явлений “for” и “since”, активизация ранее изученных грамматических явлений |
|
|
Прослушивание аудиозаписи с извлечением конкретной информации |
Составление диалогов по образцу |
|
Написание доклада, основываясь на результатах диалогов класса |
Lesson5. Progress page. - контроль сформированности знаний, умений и навыков учащихся |
|
|
|
|
|
|
|
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ахтямиева Гульнара Назиевна
→ Gulen4ik 23.05.2012 0 2827 456 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.