Тематическое планирование по 1 разделу для 6 классов


Предметное содержание темы: Unit 3Sounds cool

1.

Цели:

1. Практические:

-семантизация и первичная тренировка новых лексических единиц/ грамматических структур


-обучение чтению


-тренировка ранее изученной лексики и грамматических структур


-овладение новыми речевыми конструкциями


2. Развивающие:

- развитие умения чтения вслух, с извлечением конкретной информации


- развитие умения монологической и диалогической речи


- развитие познавательных интересов


3. Воспитательные:

- воспитание культуры общения в процессе речевого и неречевого поведения;


- воспитание уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка;


- воспитание уважительного отношения к партнеру по общению;


- воспитание интереса к изучению иностранного языка

Тема урока:

Задачи:

Языковые средства

Речевые умения

Лексика

Грамматика

Фонетика

Чтение

Аудирование

Диалогическая речь

Монологическая речь

Письмо

Lesson1. Musical habits.

- семантизировать лексику по теме «Musical habits»;

- тренировать новую лексику по теме «Musical habits»;

- развивать умение воспринимать иноязычную речь на слух;

- развивать умение чтения на общее понимание текста и с извлечением конкретной информации;

- развивать умение аудирования;

- актуализировать ранее изученную лексику;

- развитие умения строить логическое высказывание

- развивать логическое мышление;

- развивать слуховую и зрительную память;

- воспитывать культуру общения в процессе речевого и неречевого поведения;

- воспитывать уважительное отношение к иностранному языку;

Pop, opera , folk,classical, rock, jazz, country, techno, rap, relaxing, sad, boring, cheerful, loud, calm, fast, energetic, fantastic




Чтение новых ЛЕ, развитие умения чтения на общее понимание текста; развитие навыка чтения текста с извлечением определенной информации

Прослушивание интервью в аудизописи

Ответы на вопросы учителя/

одноклассников

Ответы на вопросы после текста, выражение своего отношения/

мнения по поводу различных жанров музыки

Написание новых ЛЕ, написание доклада/ сообщения на тему “Musical habits in my class

Lesson2. A rap lesson.

- развивать умение воспринимать иноязычную речь на слух;

- тренировать грамматическую категорию использования фразы «Used to»;

-актуализировать ранее изученную лексику;

- развивать логическое мышление;

- развивать слуховую и зрительную память;

- развивать умение догадки.

- воспитывать культуру общения в процессе речевого и неречевого поведения;

- воспитывать уважительное отношение к иностранному языку;

- воспитывать интерес к компьютерным играм;


Ride a tricycle, go to kindergarten, drink hot milk, eat porridge, listen to rap, colour in picture

Повторение грамматической категории Used to


Чтение словосочетаний

Прослушивание интервью в аудиозаписи, прослушивание аудиозаписи с извлечением конкретной информации

Беседа с партнером по общению, запрос информации у собеседника при помощи вопросов и с употреблением грамматической категории used to

Ответы на вопросы после текста, рассказ о том, что вы часто делали, когда вы били младше

Написание небольшого сочинения на тему “When my parents were younger

Lesson 3. A rap lesson 2.

-семантизировать лексику по теме “A rap lesson”;

-актуализировать ранее изученную лексику;

- тренировать новую лексику по теме “A rap lesson”;

- развивать умение аудирования;

- тренировка словобразования

-развитие логического мышления;

-развитие умения чтения на общее понимание текста и с извлечением конкретной информации;

- развивать слуховую и зрительную память;

- развитие умения письменной речи

- воспитывать культуру общения в процессе речевого и неречевого поведения;

- воспитывать уважительное отношение к иностранному языку;


Тренировка образования новых слов


Чтение на общее понимание текста, чтение с извлечением конкретной информации


Запрос информации у собеседника при помощи вопросов

Выражение собственного мнения по поводу проведения уроков репа в школе

Написание письма на тему хотел бы ты ходить на уроки репа и почему

Lesson4. How long?

-развитие умения аудирования;

- развитие умения воспринимать иноязычную речь на слух;

- тренировка составления вопросительных предложений с использованием Present Perfect Continuous Tense;

- повторение правила употребления грамматического явления “ for” и “since

- развитие умения строить логическое высказывание;

-актуализировать ранее изученную лексику;

- развитие умения монологической и диалогической речи;

- развитие познавательных процессов;

- тренировка словообразования

-развитие логического мышления;

- развивать слуховую и зрительную память;

- развитие умения письменной речи

- воспитывать культуру общения в процессе речевого и неречевого поведения;

- воспитывать уважительное отношение к иностранному языку;



Ознакомление и первичная тренировка грамматических явлений “for” и “since”, активизация ранее изученных грамматических явлений



Прослушивание аудиозаписи с извлечением конкретной информации

Составление диалогов по образцу


Написание доклада, основываясь на результатах диалогов класса

Lesson5. Progress page.

- контроль сформированности знаний, умений и навыков учащихся











Полный текст материала Тематическое планирование по 1 разделу для 6 классов смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ахтямиева Гульнара Назиевна  Gulen4ik
23.05.2012 0 2827 456

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК