Планирование деятельности по духовно-нравственному развитию обучающихся в 5 классе по УМК О.В. Афанасьевой , И.В.Михеевой


Сегодня духовно-нравственное воспитание учащихся приобретает характер первостепенной важности и становится главным аспектом современного образовательного пространства. Организация деятельности по духовно-нравственному развитию учащихся в 5 классе способствует достижению основной педагогической цели - воспитание, становление и развитие высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

В соответствие с планированием определяются и решаются задачи духовно-нравственного развития и воспитания учащихся средней школы в области формирования личностной, семейной и социальной культур.




Планирование деятельности по духовно-нравственному развитию обучающихся в 5 классе по УМК О.В. Афанасьевой , И.В.Михеевой «Английский язык», издательство «Дрофа»2007 г.

п/п

Год

обучения

Форма работы

Цели

Суть мероприятия

Сроки

1

I

Тема «Знакомство». Создание небольшого творческого альбома с фотографиями членов семьи и комментариями к ним на английском языке.

Установление дружеской атмосферы среди одноклассников, осознание семейных традиций, привлечение родителей к совместному творчеству с ребенком.

Создание устного рассказа о своей семье

Октябрь


2

I

Тема «Мир вокруг нас». Проведение викторины.

Сформировать интерес ребенка к изучению истории , научить умению излагать накопленные знания.

Викторина «Известные английские королевы»

ноябрь

3

I

Тема «Празднование дня рождения». Подготовка и проведение презентации: « Мой самый лучший день рождения»

Предоставить ребенку возможность осознать себя счастливым и любимым в кругу своей семьи, укрепление семейных ценностей и традиций.

Представление одного дня из своей жизни на примере празднования дня рождения. Создание презентации.

март

4

I

Тема «Семья». Выставка творческих работ «На кого же ты похож(а). » (посвященная дню 8 Марта и 23 февраля).

Помочь ребенку осознать преемственность поколений в своей семье посредством погружения в мир школьного детства своих родителей.

Учащиеся по выбору готовят рисунки или фото самих себя и кого-либо из членов семьи на основе принципа «чем мы похожи и что нас отличает». Изображается учащийся вместе со взрослым. +Устное изложение .

Февраль-Март






5

I

Тема «Время. Часы. Минуты.» Фотовыставка «Где побывали, что повидали…» («Наша дружная семья», семейный отдых)

Предоставить ребенку возможность осознать себя частью своей семьи, ощутить связь поколений.

Творческое изложение «Как я провел каникулы»

апрель

6

I

Тема «Цвет вокруг нас». Создание экспозиции « Мой цветной мир».

Предоставить ребенку способ выражения его внутреннего мира (радость, счастье переживания, страдания),привлечь внимание родителей к результатам работ как отражение внутреннего мира их детей.

Создание рисунков на основе событий и ситуаций, которые переживают учащиеся.

март

7

I

Тема «Описание Внешности». Создание портретной галереи. Устное рисование.


Способствовать социализации ребенка, развитие творческих способностей, формирование семейных ценностей.

Учащимся предлагается создать словесные портреты членов своей семьи.

апрель

8

I

Тема «Профессии».Круглый стол «Все работы хороши, выбирай на вкус».

Познакомить ребенка с понятием семейной традиции при выборе профессий, осознание важности выбора профессии, укрепление связей между поколениями.


Предлагается выступить учащимся ,где есть традиция перехода профессии из поколения в поколение. Участие совместно с родителями, бабушками и т.д., т.к. взрослые делятся своим опытом и взглядами на разные профессии.

май

9

I

Тема «Человек и его дом». Ролевая игра.

Дать ребенку возможность выразить себя, развитие ответственности в отношении своих близких, развитие толерантных отношений друг к другу, развитие социализации.

Ролевая игра, где распределяются хозяйственно-трудовые обязанности между учащимися.

май














Полный текст материала Планирование деятельности по духовно-нравственному развитию обучающихся в 5 классе по УМК О.В. Афанасьевой , И.В.Михеевой смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Москалева Наталия Анатольевна  Чупик1821
31.05.2012 0 3823 674

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК