Планирование деятельности по духовно-нравственному развитию обучающихся в 5 классе по УМК О.В. Афанасьевой , И.В.Михеевой
Сегодня духовно-нравственное воспитание учащихся приобретает характер первостепенной важности и становится главным аспектом современного образовательного пространства. Организация деятельности по духовно-нравственному развитию учащихся в 5 классе способствует достижению основной педагогической цели - воспитание, становление и развитие высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.
В соответствие с планированием определяются и решаются задачи духовно-нравственного развития и воспитания учащихся средней школы в области формирования личностной, семейной и социальной культур.
Планирование деятельности по духовно-нравственному развитию обучающихся в 5 классе по УМК О.В. Афанасьевой , И.В.Михеевой «Английский язык», издательство «Дрофа»2007 г.
№ п/п |
Год обучения |
Форма работы |
Цели |
Суть мероприятия |
Сроки |
1 |
I |
Тема «Знакомство». Создание небольшого творческого альбома с фотографиями членов семьи и комментариями к ним на английском языке. |
Установление дружеской атмосферы среди одноклассников, осознание семейных традиций, привлечение родителей к совместному творчеству с ребенком. |
Создание устного рассказа о своей семье |
Октябрь
|
2 |
I |
Тема «Мир вокруг нас». Проведение викторины. |
Сформировать интерес ребенка к изучению истории , научить умению излагать накопленные знания. |
Викторина «Известные английские королевы» |
ноябрь |
3 |
I |
Тема «Празднование дня рождения». Подготовка и проведение презентации: « Мой самый лучший день рождения» |
Предоставить ребенку возможность осознать себя счастливым и любимым в кругу своей семьи, укрепление семейных ценностей и традиций. |
Представление одного дня из своей жизни на примере празднования дня рождения. Создание презентации. |
март |
4 |
I |
Тема «Семья». Выставка творческих работ «На кого же ты похож(а). » (посвященная дню 8 Марта и 23 февраля). |
Помочь ребенку осознать преемственность поколений в своей семье посредством погружения в мир школьного детства своих родителей. |
Учащиеся по выбору готовят рисунки или фото самих себя и кого-либо из членов семьи на основе принципа «чем мы похожи и что нас отличает». Изображается учащийся вместе со взрослым. +Устное изложение . |
Февраль-Март
|
5 |
I |
Тема «Время. Часы. Минуты.» Фотовыставка «Где побывали, что повидали…» («Наша дружная семья», семейный отдых) |
Предоставить ребенку возможность осознать себя частью своей семьи, ощутить связь поколений. |
Творческое изложение «Как я провел каникулы» |
апрель |
6 |
I |
Тема «Цвет вокруг нас». Создание экспозиции « Мой цветной мир». |
Предоставить ребенку способ выражения его внутреннего мира (радость, счастье переживания, страдания),привлечь внимание родителей к результатам работ как отражение внутреннего мира их детей. |
Создание рисунков на основе событий и ситуаций, которые переживают учащиеся. |
март |
7 |
I |
Тема «Описание Внешности». Создание портретной галереи. Устное рисование.
|
Способствовать социализации ребенка, развитие творческих способностей, формирование семейных ценностей. |
Учащимся предлагается создать словесные портреты членов своей семьи. |
апрель |
8 |
I |
Тема «Профессии».Круглый стол «Все работы хороши, выбирай на вкус». |
Познакомить ребенка с понятием семейной традиции при выборе профессий, осознание важности выбора профессии, укрепление связей между поколениями.
|
Предлагается выступить учащимся ,где есть традиция перехода профессии из поколения в поколение. Участие совместно с родителями, бабушками и т.д., т.к. взрослые делятся своим опытом и взглядами на разные профессии. |
май |
9 |
I |
Тема «Человек и его дом». Ролевая игра. |
Дать ребенку возможность выразить себя, развитие ответственности в отношении своих близких, развитие толерантных отношений друг к другу, развитие социализации. |
Ролевая игра, где распределяются хозяйственно-трудовые обязанности между учащимися. |
май |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Москалева Наталия Анатольевна
→ Чупик1821 31.05.2012 0 3823 674 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.