Развернутое календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК В.П. Кузовлева "English"



урока Дата Тема урока Цели урока Тип урока Методы, формы и приёмы работы с учащимися Подготовка к ЕГЭ Способы
оценивания
знаний Информационно¬
методическое
обеспечение
Глава I. «Счастлив ли ты в школе?»
1 3.09 Как ты провёл свои каникулы? (повторение прошедшего простого времени). Познакомить уч-ся с тем, где и как британские дети проводят каникулы. Формировать грамм-ие навыки говорения. Ознакомительный,
комбинированный. Фонетическая зарядка, чтение, работа с лексикой, вопросно-ответная работа. Текущий. Картинки,
фотографии.
2 4.09 Школа. Повторение настоящего простого времени. Развивать способности к догадке. Формировать и грамм-ие и лексические навыки говорения. Комбинированный. Работа с лексикой, письмо,
монологическая речь, перевод. Текущий,
контроль
домашнего
задания. Картинки,
фотографии.
3 6.09 Урок чтения. Повторение предлогов. Познакомить с предметами, которые изучают британские дети. Развивать умение читать. Ознакомительный,
чтения. Фонетическая зарядка, чтение, говорение, аудирование. Текущий,
чтение. Плакат:
«Предлоги».
4 10.09 Школа. Введение косвенной речи. Развивать умение читать и говорить на основе прочитанного. Развивать способности к сравнению Комбинированный. Аудирование, чтение, работа с грамм-им материалом. Текущий.
5 11.09 Школа. Повторение выражения «также как». Развивать умение обобщать полученную информацию. Формировать грамм-ие навыки говорения. Комбинированный. Фонетическая зарядка, перевод, чтение, говорение, письмо. Текущий,
контроль
домашнего
задания. Картинки,
фотографии.
6 13.09 Школа. Повторение всех типов вопросов. Развивать способности к логическому изложению содержания. Совершенствовать речевые навыки. Комбинированный. Письмо, работа по теме урока, чтение, аудирование. Контроль
домашнего
задания. Рисунки,
таблицы.
7 17.09 Школа. Групповая работа. Тест. - Развивать способности к самоконтролю. Контроль
знаний. Аудирование, говорение, чтение, Самостоятельная работа, тест.
«Счастлив ли ты в школе?» Воспитывать
самостоятельность. письмо, работа с грамм-ой.
Глава II. «Каковы твои успехи?»
8 18.09 Достижения. Повторение правил чтения слов. Развивать способности к сравнению, догадке о значении лексических единиц. Формировать навыки чтения и говорения. Комбинированный. Фонетическая зарядка, введение новой лексики, чтение, говорение. Текущий. Транскрипционн ые значки.
9 20.09

Достижения. Введение наречий образа действий. Развивать способности формулировать выводы и обобщать. Познакомить уч-ся с системой оценки в Великобритании. Ознакомительный. Ознакомление и употребление в речи наречий образа действий, перевод, монолог по картинке. Текущий,
контроль
домашнего
задания. Таблица
«Наречия образа действия».
10 24.09 Достижения. Введение степеней сравнения. Познакомить детей с письмами детей об их проблемах. Развивать способности к сравнению,
формулировать выводы. Ознакомительный,
комбинированный. Фонетическая и речевая зарядка, чтение писем, работа с таблицей, письмо, вопросно- ответная работа. Текущий. Таблица
«Степени
сравнения».
11 25.09 Урок чтения.
Повторение
послелогов. Развивать способности к сравнению, анализу. Развивать умение читать. Урок чтения. Чтение, работа с текстом. Чтение,
текущий.
12 27.09 Достижения.
Повторение
модальных
глаголов. Формировать лексические навыки чтения, говорения. Комбинированный. Фонетическая зарядка, чтение, работа с упр-ми. Текущий,
контроль
домашнего
задания.
13 1.10 Достижения. Повторение всех типов вопросов. Совершенствовать речевые навыки, развивать умение высказывать свою точку зрения. Комбинированный. Письмо, упр-ия на отработку предыдущих тем. Текущий,
контроль
домашнего
задания.
14 2.10 Достижения. Групповая работа. Развивать способности к воображению, анализу, речевые умения. Речевой. Коммуникативный,
поисковый,
наглядный. Текущий.
15 4.10,
8.10 Завершающий урок
по теме «Каковы твои успехи?» Познакомить уч-ся с достижениями их одноклассников. Развивать способности к воображению, анализу. Комбинированный,
обобщающий. Тренировки, работа с учебником, переводной, поисковый. Текущий.
16 9.10 Контроль усвоенного материала. «Каковы твои успехи?» Проконтролировать основные навыки уч-ся, которые прививались им в данном цикле. Урок
контроля
знаний. Аудирование, чтение, письмо, говорение, вопросно-ответная работа. Устный и
письменный
тест.
Глава III. «Могут ли люди обойтись без тебя?»
17-18 11.10 Помощь людям. Познакомить уч-ся с работой некоторых благотворительных организаций. Ознакомительный.
Комбинированный. Коммуникативный,
тренировки,
говорение,
наглядный. Текущий.
15.10
19 16.10 Помощь людям. Введение
объектного падежа. Развивать способности формулировать выводы. Познакомить уч-ся с объектным падежом. Ознакомительный. Введение нового материала, аудирование, чтение, перевод. Текущий,
контроль
домашнего
задания.
20 18.10 Занимаешься ли ты
благотворительностью? Познакомить уч-ся с проведением благотворит-ых мероприятий в странах изучаемого языка. Комбинированный. Вопросно-ответная работа, поисковое чтение. Текущий,
контроль
домашнего
задания.
21 22.10 Благотворительная
организация. Совершенствовать речевые навыки. Учить уч-ся делать выводы, кратко излагать свои мысли. Комбинированный. Говорение,
вопросно-ответный,
переводной,
поисковый. Текущий,
контроль
домашнего
задания.
22 23.10 Праздники в Познакомить уч-ся с Ознакомите Чтение, наглядный, Текущий.
Британии. некоторыми
праздниками
Великобритании. льный. работа с учебником.
23 25.10 Сложное
дополнение. Дать уч-ся представление о сложном дополнении. Развивать навыки чтения, аудирования. Комбинированный,
ознакомительный. Работа с грамм-им
материалом,
чтение,
аудирование,
вопросно-ответная
работа. Текущий,
контроль
домашнего
задания.
24 29.10 Принимаешь ли ты участие в
благотворительной
организации? Формировать лексические навыки говорения. Учить писать письмо-запрос. Комбинированный. Говорение, письмо, переводной, поисковый, работа с учебником. Текущий,
написание
письма.
25 30.10 Что заставляет тебя помогать другим людям? Учить уч-ся делать выводы и кратко излагать свои мысли. Комбинированный. Чтение, вопросно- ответная работа, письмо. Текущий,
контроль
домашнего
задания.
26 1.11 Прекрасная идея, не так ли? Познакомить уч-ся с некоторыми проектами, в которых принимают участие британские дети. Комбинированный,
ознакомительный. Аудирование,
письмо,
переводной,
поисковый. Текущий.
27 12.11 Хочешь ли ты иметь своё дело? Познакомить уч-ся с увлечениями их сверстников в англоязычных странах. Комбинированный,
ознакомительный. Монологическая речь, аудирование, практика в письме, вопросно-ответная работа. Текущий,
контроль
домашнего
задания.
28 13.11 Создание проекта:
«Моё дело!» Развивать способности к логическому изложению. Развивать речевые умения. Условно¬
речевой. Подготовка проекта, защита проекта, оценка проекта. Работа над проектом. Листы А4, фломастеры.
29 15.11 Тест по теме «Могут ли люди обойтись без тебя?» Проверить уровень сформированности навыков и развития умений по различным Обобщающий и
систематизирующий. Работа с учебником: аудирование, чтение, письмо, Контроль знаний, тест.
видам речевой деятельности. говорение.

Глава IV. «Как ты помогаешь планете?»
30 19.11 Что означают эти знаки? Познакомить уч-ся с экологическими знаками, принятыми в англояз-х странах. Ознакомительный. Аудирование, говорение, поисковый, работа с учебником. Текущий. Картинки с
изображением
различных
экологических
знаков.
31 20.11 Что случилось в твоём городе? Познакомить уч-ся с понятием "Greenpeace". Формировать грамм-ие навыки чтения и говорения. Комбинированный. Фонетическая зарядка, чтение, вопросно-ответная работа, аудирование. Текущий,
контроль
домашнего
задания.
32 22.11 Убранное место. Научить уч-ся использовать в своей речи Passive Voice. Формировать грамм-ие навыки. Речевой. Коммуникативный, тренировки, поисковое чтение, переводной. Текущий,
контроль
домашнего
задания. Материал о
пассивном
залоге.
33 23.11 Не разбрасывайте мусор! Воспитывать чувство аккуратности у уч-ся. Развивать умение читать. Комбинированный. Вопросно-ответная работа, чтение, кроссворд. Текущий,
контроль
домашнего
задания.
34 26.11 Что нужно для того, чтобы помочь Земле? Познакомить уч-ся с экологическими действиями в Британии. Развивать память, мышление, умение читать. Комбинированный. Чтение, поисковое чтение,
монологическая
речь. Текущий,
контроль
домашнего
задания.
35 27.11 Чувствуешь ли ты себя ответственным за планету? Развивать способности к обобщению, умению логично мыслить и доказывать. Комбинированный. Аудирование, чтение, поисковый, вопросно-ответная работа, составление Текущий,
контроль
домашнего
задания.
Полный текст материала Развернутое календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК В.П. Кузовлева "English" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Котькина Анна Ивановна  atuna
28.02.2013 0 6936 1085

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК