Календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК «Spotlight»); 8 класс


Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса УМК "Spotlight" составлено с учетом специфики предмета "Английский язык" на 2013-2014 уч. год.

[Фрагмент:]

МОДУЛЬ 1: SOCIALISING (Общение)


1(1) Введение в лексико-грамматическое содержание модулей Обзорное повторение грамматики, чтение с пониманием основного содержания Вводный CD Входящий с.9 (письмо).

2(1a) Введение лексики по теме "Характер" Освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц. Изучения и первичного закрепления нового материала Входящий РТ: с.4,
упр. 1-4

3(1b) Развитие навыков аудирования. Восприятие речи на слух, использование новых лексических единиц в диалогической речи. Закрепления изученного материала. CD. Групповой РТ: с.5, упр.1-4.

4(1c) Развитие грамматических навыков (видовременные формы глагола) Использование Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous во всех видах речевой деятельности. Изучения и закрепления грамматического материала Таблицы Групповой РТ: с.6, упр.1-4
Полный текст материала Календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК «Spotlight»); 8 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Назарычева Наталья Михайловна  natalina6594
23.09.2013 4 22219 5021

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 4
avatar
2 sokhelen2 • 16:27, 11.05.2014
Спасибо за помощь в методическом обеспечении! Грамотно составленная рабочая программа полезна.
[Материал]
avatar
3 natalina6594 • 17:31, 17.06.2014
Спасибо! Но это не вся РП, а только календарно-тематическое планирование, но оно как раз и является самым главным в РП.
[Материал]
avatar
1 esvel • 21:38, 01.05.2014
Спасибо за предоставленный материал. Хотелось бы узнать как распределяли Вы тематическое выполнение программы согласно Стандартам. В 8-х и 9-х классах должно отводится определенное количество тем для изучения. Мы с коллегами тоже работаем по данному учебнику. Поэтому и интересно. Наше планирование несколько отличается. В каждой школе видимо существуют определенные правила. Что касается срезов, мы проводим их в каждой четверти: контроль навыка чтения (1 ч.), контроль навыка аудирования - во 2 четверти, контроль грамматических навыков - в 3-й и контроль навыка устной речи - в четвертой четверти.
[Материал]
avatar
4 natalina6594 • 17:44, 17.06.2014
Рада, что мой скромный труд оказался полезен!По поводу "определенного количества тем" могу сказать, что в соответствии с новыми требованиями, в РП по иностранному языку темы вообще не указываются, прописываются сферы деятельности (см. Примерные программы)и навыки в видах речевой деятельности, которые формируются при изучении данной сферы.
Относительно срезовых работ (административный контроль), у нас в школе их определяет завуч согласно РОО. А в конце каждой четверти контроль навыков чтения, аудирования, письма и устной речи обязателен.
[Материал]