Рабочая программа по английскому языку для профессии "Повар, кондитер"
Рабочая программа учебной дисциплины составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня (Приказ Минобразования РФ от 5.03.2004 г №1089) и «Рекомендации по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007№ 03-1180) и предназначена для профессиональной подготовки обучающихся социально-экономического профиля по профессии НПО 260807.01 Повар, кондитер.
Изучение учебной дисциплины «Английский язык» предполагает объём 156 часов обязательной учебной нагрузки и 78 часов самостоятельной работы, рассчитанных на 2 учебных года. Распределение учебной нагрузки по годам обучения осуществляется следующим образом: первый год обучения – 90 часов обязательной учебной нагрузки и 45 часов самостоятельной работы, второй год обучения – 66 часов обязательной учебной нагрузки и 33 часа самостоятельной работы.
Содержание программы данной дисциплины предусматривает деление на 2 модуля: основной (116 час.), являющийся общим для всех профессий; профессионально направленный (40 час.), изучение которого, учитывает профиль образования и специфические особенности профессии Повар, кондитер.
Задача основного модуля - реализовать образовательную программу среднего (полного) общего образования предусмотренную федеральным компонентом государственного стандарта.
Задача профессионально направленного модуля – обеспечение учащихся знаниями английского языка для использования их в дальнейшей профессиональной деятельности.
Основные цели учебной дисциплины «Иностранный язык»– дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.)
Главные компоненты содержания обучения английскому языку являются: языковой (фонетический, лексический и грамматический) материал; речевой материал, тексты; знания, навыки и умения, входящие в состав коммуникативной компетенции обучающихся и определяющие уровень её сформированности.
Содержание учебного материала направлено на формирование иноязычной коммуникативной компетенции, культуры общения, повышение уровня гуманитарного образования и социальной адаптации личности к условиям изменяющегося поликультурного, полиязычного мира.
В результате изучения дисциплины «Английский язык» обучающийся должен:
знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для овладения устными и письменными формами общения на иностранном языке;
уметь:
- вести беседу, диалог бытовой и общекультурной направленности на иностранном языке.
Изучение программного материала ставит своей задачей завершить формирование основ практического владения иностранным языком.
Для проверки знаний обучающихся в рабочей программе предусматривается проведение входного контроля, промежуточной аттестации и итоговой годовой аттестации в виде тестирования, проверочных и контрольных работ, а также зачетов.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Куспангалиева Татьяна Сергеевна
→ tanik33 05.11.2014 1 6796 999 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.