Примерное тематическое планирование по английскому языку в 9 классе к УМК М. З. Биболетовой и др. "Enjoy English"
Примерное тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе.
УМК М. З. Биболетовой и др. “Enjoy English”
№ уро-ка. Дата |
Тема урока |
Основные задачи урока |
Основные виды речевой деятельности |
Дополни-тельное оборудова-ние |
Домаш- нее задание |
||||||||||||||||||
Аудиро- вание |
Грамма-тика |
Пись-мо |
Чтение Фоне-тика |
Гово-рение Лекси-ка |
|||||||||||||||||||
Unit 1. Families and Friends: Are We Happy Together? I четверть 27 часов Тематика общения:
|
|||||||||||||||||||||||
1.
|
Летние каникулы |
1. Знакомство учащихся с учебни-ком его структурой и особеннос-тями. 2. Формирование навыков чтения и аудирования 3. Введение страноведческого материала
|
Упр. 4. стр.9 |
|
|
Упр.5-6 Стр.10 |
Упр. 2 стр.8 Holidays / Sports Dialogue
|
Картинки по теме «Лет-ние канику-лы», жетоны |
Упр.5 стр.9 выр. чтение упр.1-2 стр.4р. т |
||||||||||||||
2. |
Диалог о каникулах |
1.Формирование навыков диало-гической речи по теме «Канику-лы» 2. Активизация лексических навы-ков и навыков аудирования 3.Закрепление произносительных навыков. |
Упр. 8 Стр. 10 |
|
Лич-ное пись-мо Прави-ла на-писа-ния |
Упр. 7 стр.10 |
Упр. 9- 10 стр.11 Упр. 1 стр. 7 |
Задание на карточках, жетоны |
Упр. 4 стр. 4-5, написать личное письмо |
||||||||||||||
3. |
Видовременные формы глагола |
1.Обобщение грамматики по теме «Времена глагола» 2. Активизация лексики по теме «Летние каникулы»в изученных речевых образцах. |
|
Упр. 12 Стр. 12 Упр13- 14 Стр. 12- 14 Видовре-менные формы глагола |
|
Упр. 3. стр. 4 |
Holidays / Sports Dialogue
|
Грам. зада-ние на кар-точках, таб-лица «Видо-временные формы гла-гола» |
Упр. 3,5 стр.4-5 |
||||||||||||||
4. |
Различные виды отдыха |
1.Развитие навыков монологичес-кой речи по теме «Каникулы» 2. Активизация навыков чтения 3. Тренировка произносительных навыков |
Упр. 15 стр. 16 |
Упр. 15 стр. 16 Упр. 17 стр. 15 |
|
Упр. 19 стр. 16 |
Упр. 17-18 Стр.15- 16 |
Таблица «Видовременные формы глагола» |
Упр. 6 стр. 6. письм Индив. зада ния |
||||||||||||||
5. |
Проблемы подростков |
1.Введение и первичное закрепле-ние лексики по теме« Семья и друзья» 2. Закрепление навыков чтения и аудирования 3. Актуализация навыков моноло-гической речи.
|
Упр. 25 стр.19 Упр. 24 стр. 19 |
to like doing to look like somebody to feel like doing smth somebody’s likings to be alike У. 21 стр. 17
|
Упр. 22 стр.17
|
Упр. 23 стр. 18 |
Упр. 20 стр. 17 Упр. 21 стр. 17 Упр. 22 стр. 17
|
Картинки по теме «Семья» |
Упр. 1-2 стр.7 |
||||||||||||||
6. |
Что важнее: семья или друзья? |
1.Введение новой лексики по теме «Друзья и семья» и её первичное закрепление в речи 2.. Формирование навыков диало-гической речи и чтения 3. Закрепление грамматического материала по теме «Видовремен-ные формы глагола» |
|
Упр. 28 стр. 20 |
Упр.25-27 Стр.19 |
Упр. 30 стр. 21 |
Упр.25-27 Стр.19 Упр. 29 стр. 20 Упр. 4 Стр 7-8 |
Таблица по теме «Видо-временные формы гла-гола» |
Упр. 3 стр. 7 Упр.30 стр.21 |
||||||||||||||
7. |
Роль семьи в жизни подростка |
1.Развитие навыков изучающего чтения по теме «Семья и друзья» 2. Активизация навыков устной речи 3. Закрепление лексических навы-ков и навыков перевода |
|
|
|
Упр. 30- 33 Стр. 22 |
Упр.31 стр. 22 Упр. 32 Стр.22 Упр. 30 Стр.21 |
Карточки со словами по теме «Семья и друзья» |
Упр.5 стр. 8 |
||||||||||||||
8. |
Каким должен быть хороший друг? |
1.Формирование навыков моноло-гической речи по теме «Хороший друг» 2. Тренировка навыков аудирова-ния 3. Актуализация лексических и орфографических навыков.
|
Упр. 34 стр.22 |
|
|
Упр. 36 Стр.23 |
Упр.34 Стр.22 Упр. 35-36- 37 стр.23 |
Карточки с заданием «Впиши про-пущенные буквы» |
Подготовить рассказ по теме «Каким должен быть хороший друг?» |
||||||||||||||
9. |
Планы на неделю |
1.Формирование навыков чтения и письменной речи 2 Введение грамматического материала 3. Активизация навыков устной речи по теме «Планы на неделю» |
|
Упр. 38-40 стр. 24 Настоящее продо-е вре-мя для выра-жения буд.
|
Упр. 42 стр. 25-26 |
Упр. 42 стр. 25 Чтение слов по транскр. |
Упр. 41 стр. 25 |
Карточки со словами, таблица |
Упр. 43 стр. 26 Написать завершение истории уп. 44 стр.27 |
||||||||||||||
10. |
Почему нам нужны друзья? |
1.Обучение монологической речи по теме «Семья и друзья» 2. Закрепление навыков диалоги-ческой речи. 3. Тренировка лексических навыков |
|
|
Отве-ты на вопросы |
Упр. 45-47 стр. 27
|
Упр. 45-47 стр. 27
|
|
Упр. 6-7 стр.8-9 Раб. тет. |
||||||||||||||
11. |
Диалоги по теме «Дружба» |
1. Обучение диалогической речи по теме «Семья и друзья» 2.Развитие лексико- грамматичес-ких навыков (предлоги) 3. Формирование навыков ауди-рования |
Упр. 50 стр. 28 Упр. 49 Стр.50 Упр. 51 стр. 29 |
Упр. 53 стр. 29 Упр. 52 стр. 29 |
Ур. 53 Ср.29 |
Упр. 49 стр. 28 |
Упр.48 стр.28 |
Карточки со словами по теме «Семья и друзья» |
Упр. 9 стр. 10-11 |
||||||||||||||
12. |
Дружба между мальчи-ками и девочками |
1. Совершенствование навыков разных видов чтения по теме «Семья и друзья». 2. Активизация навыков устной речи на основе проч-го материала 3.Закрепление лексических навыков. |
Упр. 58 стр. 31 |
|
|
Упр. 54 стр. 30 Упр. 55 Стр. 30 |
Упр. 55, 56 стр. 30 |
Видеомагни-тофон, видеозапись |
Упр. 10,11 Стр. 11- 12 |
||||||||||||||
13. |
Учимся писать эссе. |
1.Обучение письменной речи (Эссе) 2.Активизация лексических и орфографических навыков 3. Обобщение изученного мате-риала по теме «Дружба» |
|
be / feel / look + adjective Synonyms Ex 60 p. 31
|
Уп. 61 ст. 31 |
Упр. 64 стр. 32 |
Упр. 60 стр. 31 Упр. 64 стр.32 Bad news, I am afraid. That’s out. |
Картинки с изображе-нием людей, Карточки с частями слов |
Упр. 61 стр. 31 Написать эссе про друга |
||||||||||||||
14. |
Вопросительные пред-ложения |
1.Введение и первичное закреп-ление по теме «Семья». 2. Закрепление грамматических навыков по теме «Видовременные формы глагола: вопросительные предложения» 3. Активизация фонетических навыков. |
|
Упр. 69 Стр.34 Ст. 207 General questions Wh-questions Alternative questions Tag questions |
|
Упр. 70 стр. 34 Упр. 71 Стр.71 |
Упр. 66 -67-68 стр. 33 |
Таблица «Видовременные формы глагола», за- дания на кар-точках |
Упр. 1-2 стр. 35 Письменно. |
||||||||||||||
15. |
Разговор по телефону |
1.Развитие аудитивных навыков 2. Совершенствование граммати-ческих навыков (вопросительные предложения) 3. Закрепление навыков диалоги-ческой речи
|
Упр. 73 стр. 35 Упр. 74 стр. 36 |
Упр. 72 стр. 35 Упр. 75 Стр. 36 |
Уп. 72 ст. 35 |
Упр. 70 стр. 34 |
Упр. 75 стр. 36 |
Таблица по теме «Поря-док слов в предложении |
Упр. 74 стр. 35 выучить диалог наизусть |
||||||||||||||
16. |
Достоинства и недо-статки совместного проживания. |
1. Совершенствование навыков чтения. 2. Введение новой лексики и её первичное закрепление в речи. 3. Активизация навыков устной речи. |
|
General questions Wh-questions Alternative questions Tag questions (Review) |
|
Упр. 78-79 стр. 37-38 |
Упр. 77 стр. 36 to spoil the imprе-sion; to have a chance to escape from; to observe the law of co-exi-stence; to do smth at other people’s expense;
|
Карточки со словами для фонетичес- кой зарядки. |
Упр. 3- 4 стр. 12- 13 |
||||||||||||||
17. |
Правила совместного проживания |
1.Развитие навыков аудирования 2. Развитие произносительных навыков. 3. Активизация навыков моноло-гической речи. |
Упр. 82 стр. 39 |
General questions Wh-questio Упр. 83 стр. 40
|
|
Упр. 81 стр. 39 |
Упр. 84 стр. 40 |
Транскрипционные значки |
Упр. 5 стр. 14 |
||||||||||||||
18. |
Изучаем фразовые глаголы |
1. Развитие лексических навыков по теме «Фразовые глаголы» 2 Совершенствование навыков устной речи.. 3. Развитие навыков аудирования |
Упр. 89 стр. 41 Упр. 8 стр. 15 |
Фразовый глагол Упр. 87 стр. 41 Упр. 88 стр. 41 |
Уп. 89 ср. 41 Табли ца |
Упр. 87- 89 Стр. 41 |
Упр. 90 стр. 41 |
Слова на кар точках |
Упр. 6- 7 Стр. 15 Раб. тет |
||||||||||||||
19 |
Как мы проводим свободное время |
1.Развитие навыков ознакомитель-ного чтения. 2. Введение лексики по теме «Словообразование» 3.Активизация навыков монологи-ческой речи
|
Упр. 95 стр. 43 Упр. 96 стр. 44 |
Словообра- зование Упр. 92 стр. 42 |
|
Упр. 95 стр. 43 |
Упр. 93 стр. 42 |
Картинки, задание на карточках |
Упр. 1- 2 стр. 16 |
||||||||||||||
20. |
Организация досуга |
1. Развитие лексических навыков 2. Введение новой лексики 3. Закрепление навыков аудирова-ния и диалогической речи, монологической речи
|
Упр. 99 стр. 44 Уп. 100 стр. 45 |
|
Уп. 97 ст. 44 |
Упр. 101 стр. 45 |
Упр. 98 Стр. 44 Упр. 97 стр. 44 |
Картинки по теме «Теле-видение» |
Упр. 3- 4 стр. 16- 17 Раб. тет |
||||||||||||||
21. |
Места проведения досуга Пассивный залог |
1.Развитие грамматических навы-ков по теме «Пассивный залог» 2. Развитие навыков аудирования и диалогической речи 3. Закрепление навыков поискового чтения. |
Ур. 102 103 стр. 46 |
Пассивный залог Упр.104 Стр. 47 Упр.13 Стр12-13
|
|
Упр. 109 стр. 49 |
Уп. 102 103 Стр. 46 Упр. 107-108 Стр.48 |
Демонстра-ционная та-блица «Пас-сивный за-лог», кар-точки |
Упр. 1-2 стр. 18 раб. тет |
||||||||||||||
22. |
Экскурсия для иностранных гостей |
1.Совершенствование навыков монологической речи 2. Тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог» 3.Активизация лексических навыков
|
|
Пассивный залог карточки |
Упр. 110 с Стр. 50 У.109 С. 50 |
Упр. 113 стр.51 |
У. 111 стр. 50 У. 112 стр. 50 Упр.113 Стр. 51 |
Картинки, таблица, карточки. |
Упр.3-4 Стр. 19 |
||||||||||||||
23. |
Диалог по телефону |
1.Развитие навыков диалогической речи и аудирования 2 Закрепление грамматических и орфографических навыков. 3. Совершенствование навыков монологической речи
|
Упр. 114 стр. 51 |
Пассивный залог. Кар-точки |
|
Упр.115 Стр.51 |
Упр. 115-118- 120 стр. 51- 52 |
Карточки с задание Задание на карточках для диалога |
Упр. 5- 6 стр. 20 Раб. тет |
||||||||||||||
24. |
Телевидение и видео за и против |
1.Формирование навыков пись-менной речи (написание эссе) 2. Развитие навыков аудирования по теме «Телевидение». 3. Совершенствование навыков монологической речи |
Уп. 123 стр. 54 |
|
У. 126 ст. 54 сочи-нение |
У. 124 стр. 54 |
Упр 125 стр. 54 |
Картинки по теме «Теле-видение» |
У. 1 стр. 21 Раб. Тет У. 126 стр. 54 написать эссе |
||||||||||||||
25 |
Фильмы и программы на телевидении |
1.Развитие навыков чтения по теме «Телевидение» 2. Совершенствование лексических навыков 3. Тренировка навыков аудирования |
У. 127 Стр. 55 |
|
|
Уп. 128 Стр.55 У. 130- 131 Стр. 56 |
Уп. 128 Стр.55 У. 129 Стр. 55 |
Картинки по теме «Теле-видение» |
Упр. 2-3 Стр. 22 |
||||||||||||||
26. |
Как создать интересный фильм |
1.Обобщение изученного материала по теме «Телевидение» 2. Совершенствование навыков письменной речи. 3. Закрепление навыков устной речи |
|
Пассивный залог, сло-вообразо-вание |
У. 134 Ст. 57 |
Чтение словосо чета-ний |
Уп. 132- 133 Стр. 57 |
Карточки со словосоче- таниями |
Подгото- виться к кон. работе Стр. 8- 57 Стр. 57 слова выуч. |
||||||||||||||
27. |
Контрольная работа по теме «Семья и друзья» |
1.Контроль грамматических на-выков 2.Контроль орфографических и лексических навыков 3. Контроль навыков аудирования и чтения, навыков диалогической речи |
Стр. 58- 60 |
Стр. 58- 60 |
С. 58- 60 Дик-тант |
|
Стр. 58- 60 |
Карточки с заданиями |
Индивиду- альные за- дания |
||||||||||||||
Unit 2. It is a big world. Start traveling now. II четверть 26 часов Тематика общения:
|
|||||||||||||||||||||||
28 |
Виды транспорта |
1 .Развитие навыков монологичес-кой речи по теме «Путешествие». 2. Совершенствование граммати-ческих навыков
|
|
У 4-5.с 62 Past Simple Pres Simple Pr. Per.Con Стр. 206 Упр. 6 с.63
|
|
Упр. 1 стр. 61 Упр.2 стр.61 |
Упр. 3 стр. 61 |
Картинки по теме «Путе-шествие», Таблица «Времена глагола» |
Упр. 1-2 Стр. 24 раб. тет |
||||||||||||||
29. |
Загадки нашей планеты
|
1. Введение страноведческой ин-формации 2. Знакомство с новыми географи-ческими названиями. 3. Закрепление навыков чтения и аудирования, монологической речи.
|
Упр. 11-12 стр.64 |
Past Simple Present Simple Pr. Per.Con. Past Simple Задание на карточках
|
Пись- мен. пере- вод пред-ложе-ний |
Упр. 7 стр. 63 |
Упр. 8, 9, 10 Стр. 63 Упр. 13 Стр. 64
|
Картинки для новых географических названий |
Упр. 3-4 Стр. 25 |
||||||||||||||
30. |
Употребление артикля с географическими наз-ваниями |
1. Обобщение грамматического материала 2. Совершенствование навыков поискового чтения. 3.Активизация лексических навыков |
|
Past Simple Pre. Simple Pr. Per.Con. Упр. 15 стр. 65 карточки |
Пись- мен. пере- вод пред-ложен |
Упр. 19 стр. 66 |
Упр. 17- 18 Стр. 65 Упр. 20 Стр. 66 |
Жетоны, таблица |
Упр. 5-6 Стр. 25- 26 Раб. тет |
||||||||||||||
31. |
Жизнь и путешествие Беринга |
1. Развитие навыков устной речи по теме «Путешествие». 2. Обучение аудированию 3. Тренировка лексических навыков и навыков чтения.
|
Упр. 24 стр. 68 Упр. 25 Стр.68 |
Карточки Вопросы Спец- ые, общие |
У. 21 с.67 План расс-каза |
Упр. 22 стр. 67 |
Упр. 21 -22 стр. 67 |
Карточка с таблицей для вопрос-но- ответ-ной работ |
Упр. 26 стр. 68 рас сказ о пут. Упр. 7 с. 26 раб. тет. |
||||||||||||||
32. |
Известные путешес-твенники. Контроль монологической речи |
1. Контроль монологической речи. 2.Введение и первичное закрепление материала по теме «Словообразование». 3. Обобщение материала по теме «Предлоги времена» |
|
Пассивный залог Упр. 23 стр. 68 Предлоги. Упр. 27- 29 Стр. 69 |
У. 30 С. 69 |
|
Упр. 23 стр. 68 |
Карточки по теме «Путешествие», таб-лица «Сло- вообразо- вание» |
Упр. 8 стр. 27 раб. тет |
||||||||||||||
33. |
Географические названия |
1.Ознакомление со страноведчес-кой информацией по теме «Геогра-фические названия». 2. Совершенствование навыков аудирования 3. Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения.
|
Упр. 32 с.70-71 |
|
|
Упр. 32 с. 70-71 |
Упр. 31 стр. 70 Упр. 34 стр. 71 Упр. 35 стр. 71 |
Жетоны для игры |
Упр. 36 стр. 71 |
||||||||||||||
34. |
Возвратные местоимения |
1.Введение и первичное закрепление грамматического материала по теме «Возвратные местоимения» 2. Активизация лексических навыков по теме «Предлоги» 3. Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Путешес-твие»
|
Упр. 37 стр. 72 Упр. 38 стр. 72 |
Возвратные местоиме-ния Стр. 73 Упр. 43 стр. 73 Упр. 44-45 Стр 74 |
|
Упр. 39 стр. 72 |
Упр. 39- 41 стр. 73.
|
Демонстрационная таблица по теме «Воз-вратные местои-мения» |
Упр. 1-2 стр. 73 |
||||||||||||||
35. |
Модальные глаголы |
1. Совершенствование граммати-ческих навыков по теме «Модаль-ные глаголы» 2. Развитие навыков аудирования на основе диалога. 3.Активизация навыков техники чтения вслух и орфографических навыков. |
Упр. 49 стр. 76 |
Модальные глаголы. Упр. 46 стр. 74- 75 Упр. 47, 48 стр 76. |
Пере-вод пред- ложений и слов |
Упр. 49 стр. 76 Упр. 51 стр. 77 |
Упр. 51 стр. 77 |
Жетоны, Таблица по теме «Мо-дальные глаголы» |
Упр. 3- 4 стр. 29 Раб тет |
||||||||||||||
36. |
Путешествие на само-лёте. |
1. Обучение аудирования и чтению на материале объявлений и инструкций. 2. Активизация грамматических навыков по теме «Модальные глаголы» 3. Ознакомление с новой лексикой по теме «Путешествие» |
Упр. 56-57 Стр. 79 |
Модальные глаголы Стр. 53 стр. 77 |
|
Упр. 56, 57 Стр. 79 |
Упр. 52 стр. 77 Ур. 54-55 Стр. 78 |
Карточки со словами, картинки. |
Упр. 5, 6 Стр. 30-31 |
||||||||||||||
37. |
Учимся заполнять декларацию |
1.Формирование навыков аудиро-вания и диалогической речи 2. Тренировка навыков орфографии и перевода 3. Развитие навыков письменной речи (заполнение декларации) |
Упр. 58 стр. 80 |
Модал.глаг Раздел. воп Пассивный залог Упр. 59 Стр. 80
|
У. 63 С.81 Упр. 5 с. 200 декла- рация |
Упр. 61 стр. 80 советы |
Упр. 62 стр. 81 |
Карточки с частями слов |
Упр. 7- 8 Стр. 31 Раб. тет |
||||||||||||||
38. |
Диалоги в аэропорту. |
1. Обучение диалогической речи по теме «Диалоги в аэропорту» 2. Совершенствование навыков монологической речи 3. Активизация навыков письмен-ной речи (рассказ по картинке)
|
|
|
У. 66 С. 83 Рас-сказ по картине |
Упр. 65 стр. 83 |
Упр. 64 стр. 82 Упр. 65 стр. 83 |
Транскрипционные значки |
Упр. 9, 11 стр. 32- 34 Раб. тетрадь |
||||||||||||||
39. |
Что должен знать и уметь путешественник? |
1.Развитие навыков чтения худо-жественных текстов. 2. Совершенствование навыков устной речи 3. Активизация лексических навы-ков |
|
|
|
Упр. 69 стр.84 Упр. 70 стр. 85 |
Упр. 67 стр. 83 Упр. 68 стр. 83 Упр. 70 стр. 85 |
|
Упр. 69-70 Стр. 84- 85 Чтение и перевод |
||||||||||||||
40. |
«Последний дюйм» |
1.Обучение монологической речи (описание персонажей) 2. Совершенствование навыков чте-ния и устной речи. 3. Активизация лексических навы-ков. |
Упр. 69 стр. 84- 86 |
|
Выра- жение собст вено- го мне ния |
Упр. 73 Стр. 86 |
Упр. 71 стр. 86 Пр. 72 стр. 86 |
Карточки и жетоны |
Упр. 12-13 Стр. 34- 35 |
||||||||||||||
41. |
Диалог в туристичес-ком агентстве. |
1.Обучение диалогической речи 2. Развитие грамматических навыков 3. Активизация грамматических навыков по теме «Степени сравнения наречий» |
Упр. 78 -79. стр.88 |
I’d rather… I’d prefer.. Упр. 75-76 Стр.87 |
|
|
Упр. 74 стр. 87 Упр. 1 С. 151 Упр. 80 Стр.88 |
Карточки. |
Упр. 1-2 стр. 35- 36 Раб. тетрадь |
||||||||||||||
42. |
Организованная туристическая поездка |
1. Совершенствование навыков устной речи 2. Развитие навыков чтения с извле-чением необходимой информации. |
|
Типы вопросов. |
|
Упр. 83 стр. 90 |
Упр. 3 с. 36- 37 у. 81 -82 стр.89 |
Мячик для игры |
Упр. 4 стр. 38- 39 раб. тетрадь |
||||||||||||||
43. |
Россия, Великобрита-ния и Америка |
1.Введение страноведческой информации 2 Развитие навыков чтения на мате-риале таблицы 3. Совершенствование навыков устной речи (составление рассказа по плану)
|
|
|
Сос- тавле- ние рас- сказа по плану |
Упр. 91 стр. 92 Упр. 85 стр. 91 |
У. 87- 88 Стр. 91 Упр. 90 Стр. 91 Упр.92 Стр. 93 |
Физическая карта мира. Картинки достопримечательностей стран |
Упр. 1-2 Стр. 40 Раб. тет |
||||||||||||||
44. |
Исторические данные о названиях стран |
1. Развитие навыков письменной речи (написание эссе) 2 Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой инфор-мации 3. Введение новой информации по теме «Названия стран и штатов»
|
Упр. 94 стр. 93 Упр. 95 стр. 93 |
|
У. 97 С. 94 Напи- сание эссе |
Упр. 93 стр. 93 Упр. 96 стр. 94 |
Упр. 96 стр. 94 |
|
Упр. 3 стр. 93 Упр. 97 Написать эссе. |
||||||||||||||
45. |
Символы англоязыч-ных стран |
1. Введение новой страноведческой информации 2 Контроль и закрепление навыков письменной речи (эссе) 3. Развитие навыков аудирования и устной речи
|
С. 193 Упр.101 Стр. 95 |
|
Эссе У.100 С. 95
|
Упр. 193 |
Упр. 101 стр. 95 Стр. 194 |
|
Упр. 100 Стр. 95 нари -вать флаг и написать эссе. У. 4-5 Стр. 41-42 |
||||||||||||||
46. |
Флористические символы. |
1. Совершенствование навыков чтения. 2. Тренировка навыков орфографии и перевода 3. Активизация лексических навыков и навыков устной речи. |
Вопросно- ответ-ная ра-бота: учитель -ученик |
|
У. 105 С.96 |
Упр104 Стр.96 Упр.107 Стр. 97 |
Упр. 103 Стр. 95 Упр. 105 Стр.96 У.104,106 Стр. 97 |
Карточки для игры. Дипломы для пооще-рения |
Упр. 6 стр. 42 раб. тетрадь Подгото-ся к презентации |
||||||||||||||
47. |
Презентация проектов по теме «Родная страна и англоязычные стра-ны». Повторение. |
1. Закрепление навыков подготовки и презентации проектов 2. Развитие навыков монологичес-кой речи 3. Активизация грамматических на-выков. |
|
Pres. Perfect Pr. Per. Con Задание на карточках
|
Пере вод пред- ложе- ний |
Упр. 6 стр. 42 раб. тет Уп. 111 Стр. 98
|
Упр. 108 стр. 97 |
Картинки и фото. , грам матическое задание на карточке |
Подготовиться к кон. раб. Повторить тему «Путе- шествие» с. 61- 97 |
||||||||||||||
48. |
Контрольная работа по теме «Путешествие» |
1. Контроль грамматических навыков 2. Контроль орфографии и лекси-ческих навыков. 3. Контроль навыков аудирования и чтения и навыков устной речи.
|
Стр. 99-102 |
Стр. 99-102 |
Стр. 99-102 |
Стр. 99-102 |
Стр. 99-102 |
Карточки с орфографи ческим за-данием на каждого ученика |
Индивидуальные задания для каждого ученика |
||||||||||||||
49-54 |
Подготовка и презен-тация проектной ра-боты |
|
|
|
|
|
|
|
Оформить проекты |
||||||||||||||
Unit 3 CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE? ( 28 часов) Тематика общения:
|
|||||||||||||||||||||||
55. |
Семейные конфликты. |
1. Развитие навыков аудирования на материале диалога. 2. Формирование произноситель-ных навыков и навыков чтения 3. Совершенствование лексических навыков по теме «Многозначность слов» |
Упр. 2, 5, 6 Ст. 104 Упр. 1 Стр. 43
|
|
Пере-вод пред-ложе-ний У.9 С.105 |
Упр. 3 Стр. 104 Упр. 4 стр. 104 |
Упр. 1 стр. 103 Упр. 7 стр. 104 Упр. 8, 9 стр. 105 |
Жетоны для игры. |
Упр. 2-3 Стр. 43- 44 Раб. тет. |
||||||||||||||
56. |
Инфинитив и его функ-ция в предложении |
1.Формирование грамматических навыков по теме «Инфинитив». 2. Развитие навыков диалогической речи 3. Активизация лексических навыков по теме «Конфликт» |
|
Инфинитив Упр. 10-11 Стр. 105 Упр. 12 стр. 106 |
|
Упр. 12 стр. 106 |
Упр. 13 стр. 106 Упр. 14- 15 Стр. 106 |
Карточки. Таблица Картинки по теме «Конфликт |
Упр. 4-6 стр. 44. Раб. тет |
||||||||||||||
57. |
Косвенная речь |
1. Активизация и обобщение материала по теме «Косвенная речь». 2. Развитие лексических навыков 3. Совершенствование навыков аудирования.
|
Упр. 19 стр. 108 Упр. 20 стр. 108
|
Косвенная речь У. 16 стр. 107 Карточки Упр. 21 стр. 108 |
|
Упр. 18 стр. 107 |
Упр. 18 стр. 107 Упр. 22 Стр. 109 |
Слова на карточках, демонстра- ционные таблицы |
Упр. 7-8 Стр. 45 Раб. тет |
||||||||||||||
58.
|
Причины конфликта
|
1. Развитие навыков аудирования с пониманием основной информации 2. Закрепление грамматических навыков по теме «Косвенная речь» 3. Формирования навыков поиско- вого чтения и чтения с пониманием основного содержания.
|
Упр. 23 стр. 109
|
Упр. 24 стр. 109
|
У. 9 С. 45 Пере- вод прело- жений
|
Упр. 27 стр. 110 Упр. 28-29 Ст. 111
|
Упр. 9 стр. 45 Упр.25 Стр. 109 Упр. 26 стр. 110
|
Граммати-ческое и орфографическое зада ние на кар-точках
|
Упр. 10-11 стр. 46 Раб. тет.
|
||||||||||||||
59.
|
Условные придаточные предложения |
1. Совершенствование навыков устной речи 2. Активизация грамматических навыков (условные придаточные предложения). 3.Формирование лексических навыков (многозначность слова) |
|
Условные придаточ-ные пред- ложения Упр. 33, 34 С. 112
|
|
Упр. 27 стр. 110 |
Упр. 30 стр. 111 Упр. 2 стр. 35 У. 31-32 Стр. 112 Упр. 35 стр. 113 |
Таблица «Условные придаточ-ные пред-ложения» |
Упр. 12- 13 Стр. 47 Раб. тетрадь |
||||||||||||||
60. |
Конфликт между человеком и природой |
1. Развитие навыков диалогической речи по теме «Экологические проблемы» 2. Обобщение грамматического материала по теме «Модальные глаголы» 3. Закрепление изученного мате-риала по теме «Инфинитив и его функция в предложении» |
Вопросно- ответная работа Учитель- ученик |
Модальные глаголы Упр. 36-37 Стр. 113 Инфинитив Упр. 38 стр. 113 |
Уп.40 С. 114 Уп. 41 С. 114 |
Упр. 37 стр. 113 Чтение предло. |
Уп.40 С. 114 Уп. 42 С. 114 |
Картинки по теме «Экологические проб-лемы» |
Упр. 15 стр. 47- 48. Раб. тет. |
||||||||||||||
61. |
Пример конфликта с родителями в произве-дении художественной литературы |
1. Развитие навыков чтения с по-ниманием основного содержания. 2. Развитие лексических навыков по теме «Конфликт». 3. Тренировка навыков монологи-ческой речи. |
|
Косвенная речь в во-просах. Речевая раз минка. |
Уп. 46 с.116 |
Упр. 47 С.116- 117 |
Уп. 43,44 стр. 115 Упр. 6 Стр. 34рт |
Карточки, грамматическое зада-ние на кар- точках |
Упр. 16 стр. 48 задание на карточках косвенная речь |
||||||||||||||
62. |
Что лучше: правда или ложь? |
1. Обучение полилогической речи по теме «Конфликт». 2. Совершенствование навыков монологической речи 3. Тренировка навыков диало-гической речи. |
Вопросно- ответная работа Учитель- ученик |
Типы вопросов. |
Состав-ние выска вания У. 48 С. 117
|
Упр. 18 Стр. 49 |
Упр. 17 стр. 48 Упр. 18 Стр. 49 Упр. 48 Стр. 117 |
Транскрипционные значки |
Упр. 50 стр. 117 |
||||||||||||||
63. |
Студенческий форум |
1. Обобщение изученного материала по теме «Конфликт» 2. Активизация лексических навы-ков. 3. Совершенствование навыков мо-нологической речи |
|
Типы вопросов. |
|
Упр. 50 Стр.117 |
Речевая Разминка Упр. 50 стр. 117 |
Картинки и фотогра-фии |
Упр. 19 стр. 50 Написать эссе |
||||||||||||||
64. |
Советы для решения конфликта |
1. Развитие аудирования с целью Извлечения основной информации 2. Активизация грамматических и лексических навыков 3. Формирование навыков чтения и навыков устной речи. |
Упр. 51 стр. 118 |
Сложное дополнение Упр. 52 стр. 118 Упр. 53 стр. 119 |
Уп. 56 с. 120 |
Упр. 56 Стр. 120 |
Упр. 54 Стр. 119 Упр. 55 стр. 119 Упр. 57 стр. 120 |
Демонстрационная таблица «Сложное дополнение |
Упр. 1, 2 Стр. 50 раб. тетрадь |
||||||||||||||
65. |
Пять шагов для реше-ния конфликта |
1.Введение грамматического материала по теме: «Косвенная речь: просьбы и приказания» 2.Активизация грамматического материала по теме «Сложное дополнение» 3. Развитие лексических навыков и навыков аудирования. |
Упр. 61 Ст. 121 |
Косвенная речь: прось бы и при-казы. Упр. 62 стр. 121 |
|
Упр. 63 Ст. 122 Ст. 122 Рече- вые клише.
|
Упр. 58 -59- 60 стр. 120 упр. 63 стр. 122 упр. 64 стр. 122 |
Карточки для рече-вой раз-минки, таб-лица по те-ме «Кос-венная речь» |
Упр. 3- 5 Стр. 51 Раб. тетрадь
|
||||||||||||||
66. |
Конфликты в школьной жизни |
1. Закрепление грамматических навыков 2. Введение фразового глагола to put и его первичное закрепление . 3. Совершенствование навыков устной речи по теме «Конфликты» |
|
Косвенная речь. Упр. 65, 66 Стр. 122 – 123.; Упр. 70, 71 стр 124 |
У.69 С. 123 |
Упр. 70 стр. 124 |
To put Упр. 67 Стр. 123 Упр. 68 Стр. 123 Упр. 72 Стр. 124 |
Различные инструкции от лекарств приборов, таблица по теме «Кос- венная речь |
Упр. 6-7 Стр. 52 Раб. тетрадь |
||||||||||||||
67. |
Причины и способы ре-шения семейных кон-фликтов. |
1. Развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанного материала 2. Активизация грамматического материала 3. Совершенствование навыков диалогической речи. |
Упр. 75 Ст. 125 Упр. 76 Ст. 125 |
Косвенная речь Задание на карточках |
|
Упр. 73 стр. 124 |
Упр. 73 Стр. 124 Упр. 74 Стр. 124 Упр. 77 Стр. 126
|
Задание на карточках |
Упр. 8 стр. 53 выучить свою роль в диалоге. |
||||||||||||||
68. |
Письма в молодёжный журнал |
1. Формирование лексических навыков. 2. Развитие разных стратегий чтения. 3. Тренировка и контроль диало-гической речи по теме « Решение конфликтов» |
Вопросно- ответная работа Учитель- ученик |
|
|
Упр. 81 стр. 127 Упр. 82 стр. 127 Упр. 83 стр. 127 |
Упр. 79 Стр.126 Упр. 84 Стр. 128 |
|
Упр. 9 стр. 54 раб. тетрадь |
||||||||||||||
69. |
Письмо в газету по те-ме «Решение конфлик-та» |
1. Развитие навыков письменной речи (письмо в газету) 2. Обобщение материала по теме «Словообразование» 3, Активизация лексических навыков. |
|
Словообра-зование Упр. 87 стр. 129 Упр. 89 стр. 129 |
У. 86 С. 128 У. 81 С. 127 |
Упр. 81 Ст. 128 |
Упр. 85 стр. 128
|
Демонстра- ционная таблица по теме «Сло- вообразо- вание» |
Упр. 10 стр. 54 рабочая тетрадь. |
||||||||||||||
70. |
Курение: за и против |
1.Совершенствование навыков устной речи 2. Активизация лексических и грамматических навыков. 3.Формирование навыков моноло-гической речи |
|
Упр. 90 стр. 130 |
|
Упр. 11 Стр. 55 Раб. тет. |
Упр. 11 стр. 55 Упр. 91 стр. 130 Упр. 92 Стр. 130 |
|
Упр. 21 стр. 55 |
||||||||||||||
71. |
Декларация прав человека |
1. Развитие навыков чтения и аудирования 2. Совершенствование навыков диалогической речи 3.Развитие лексических навыков.
|
Упр. 95 Ст. 131 Упр. 96 Ст. 131 |
Типы вопросов. |
|
Упр. 94 стр. 131 Упр. 97 Ст. 132
|
Упр. 93 Стр. 131; Упр. 97 стр. 132 Упр.98,99 |
Карточки для введения новой лексики |
Упр. 1- 2 Стр. 56 Раб. тет-радь |
||||||||||||||
72. |
Наша планета без войн |
1. Развитие навыков аудирования на материале диалога (интервью) 2. Совершенствование лексических навыков 3. Формирование навыков поискового чтения |
Упр. 101 Стр. 133 Упр. 102 стр. 133 |
|
|
Упр. 105 Упр. 134 Упр. 106 Стр. 134 |
Упр. 100 Стр. 133 Упр. 104 Стр. 134 |
Задание на карточках |
Упр. 3- 4 Стр. 57 Раб. тет |
||||||||||||||
73. |
Диалог по заданной ситуации. |
1. Обобщение грамматических навыков по теме «Абсолютная форма притяжательных местоимений»
2. Обучение
диалогической
форме ( диалог
по заданной
ситуации) |
|
Абсолютн. форма при-тяж-ных место-ний упр. 108 стр. 135 стр. 203 |
У. 108 С. 135
|
Упр. 112 стр. 136 Упр. 110 Стр. 136 |
Упр. 109 Стр. 135 Since Упр. 110 Стр. 136 Упр. 111- Упр. 112 Стр. 136 |
Демонстра-ционная таб-лица «Абсо-лютная фор-ма притяжа-тельных местоиме-ний» |
Упр. 5- 6 стр. 58 Рабочая тетрадь |
||||||||||||||
74. |
Права подростков |
1. Совершенствование навыков монологической речи 2. Развитие навыков письменной речи 3. Активизация материала по теме «Словообразование» |
|
Словообра-зование. Стр. 113 Стр. 137 |
У. 114 С.137 |
Упр. 7 стр. 58 р |
Упр. 7 стр. 58 рт Упр. 114 Стр. 137 |
Карточки Таблица по теме «Слово образование»
|
Упр. 8 стр. 59 раб. тет |
||||||||||||||
75. |
Военные конфликты XX века
|
1. Введение страноведческой информации по теме « Конфлик-ты» 2. Совершенствование навыков чтения 3. Развитие навыков проектной деятельности |
|
|
У. 121 С. 139 |
Стр. 138 текст У.120-121 Стр. 138- 139 |
Упр. 116, 118, 119 стр. 138 Упр. 118 Стр. 138 Упр. 9 Стр. 59 р
|
Карта мира. Карточки с текстами |
Завершить работу над мини- проектом |
||||||||||||||
76. |
Поездка по Америке |
1. Совершенствование навыков аудирования и чтения. 2. Контроль навыков монологи- ческой речи. 3. Активизация лексических на-выков |
Упр. 88 Стр. 88 Упр. 79 Стр. 88 Упр. 122 Стр. 139- |
|
|
Упр. 11 стр. 60 рт |
Упр. 10 стр. 59 рт |
Карта мира. Картинки по теме « Сред- ства связи» |
Упр. 13 стр. 61 Раб. тет. |
||||||||||||||
77. |
Что такое толерантность? |
1. Формирование произноситель-ных навыков. 2. Совершенствование лексичес- ких навыков. 3. Развитие навыков чтения на ма- териале публицистических тек-стов. |
|
|
У. 14 С. 61 Р. т. У. 12 С. 60 |
Упр. 126 Стр. 140 Упр. 129 Стр. 141 Упр. 130 Упр. 142 |
Упр. 123, 124, 125 Стр. 140 Стр. 140 Упр. 127 стр. 141 |
Орфографии-ческое зада-ние на кар-точках |
Упр. 15 стр. 62 Раб. тет |
||||||||||||||
78. |
Урок толерантности |
1. Обобщение грамматического материала по теме « Употребле- ние –ing forms в англ. языке» 2. Развитие навыков аудирования 3. Формирование навыков устной речи по теме »Толерантность» |
Упр. 134, 135 стр. 142 |
Упр. 135 стр. 143 Вопросы Упр. 137 стр. 143 У. 18-19 Стр. 64 р. т. |
У. 18, 19 Ст. 64 Р. т. |
Упр. 133 Стр. 142 |
Упр. 131 Стр. 142 |
Слова и сло-восочетания, Таблица «Герундий и Причастие» |
Упр. 16 стр. 63 Раб. тет |
||||||||||||||
79. |
Условные придаточные предложения. |
1. Обобщение грамматического материала по теме «Условные при даточные предложения» 2. Развитие навыков устной речи 3. Тренировка навыков чтения. |
|
Условные придаточные предлож Уп. 141,142 стр. 145 |
У. 143 С. 145 |
Упр.138, 139 Стр. 143- 144; |
Упр. 140 стр. 145 |
Демонстрационная табли-ца по теме «Условные придат. пр.» |
Упр. 17, 20 стр. 64 раб. тет. |
||||||||||||||
80. |
История из жизни молодого человека |
1. Формирования навыков чтения и монологической речи 2. Закрепление лексического ма-териала по теме «Толерантность» 3. Тренировка грамматических навыков по теме «Условные при-даточные предложения. |
Вопросно- ответная работа Учитель- ученик |
Условные придаточн предложен карточки с заданием.
|
У. 21 С.65 Р. т. |
Упр. 144 стр. 146 |
Упр. 145 стр. 147 Упр. 146 Стр. 147 |
Задание на карточках. |
Устный или пись менный вариант своей истории. |
||||||||||||||
81. |
Дискуссия по теме «Толерантность» Повторение |
1. Формирование навыков монологической речи. 2. Обучение письменной речи (письмо официального характера) 3. Совершенствование навыков чтения и аудирования.
|
Упр. 149 Стр. 148 Упр. 150 Стр. 148 |
Условные придаточн предложен карточки с заданием.
|
У. 22 С. 65 Р. т. |
Упр. 147 Стр. 147 Упр. 148 Стр. 148 |
Упр. 151 Стр. 148 |
Картинки для проведения речевой разминки. |
Упр. 22 Стр. 65 Р. т. Написать ответ Еле не. |
||||||||||||||
82. |
Контрольная работа по теме «Конфликт» |
1. Контроль грамматических на-выков 2. Контроль орфографии и лекси-ческих навыков. 3. Контроль навыков аудирования и чтения и навыков устной речи.
|
Упр. 149-152; |
Упр. 149-152; |
Упр. 149-152; |
|
Упр. 149-152; |
Карточки с орфографии- ческим зада-нием |
Индивидуальные задания |
||||||||||||||
Unit 4 MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE IV четверть 24 часа
Тематика общения:
|
|||||||||||||||||||||||
83. |
Модальные глаголы |
1. Развитие навыков устной речи и навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации; 2. Формирование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы» 3. Активизация лексических навыков по теме «Профессия» |
Упр. 2. стр. 153 |
Модальные глаголы Упр. 4 стр. 154 Упр. 3 стр. 154 упр. 5 стр. 154 |
|
Упр. 5 стр. 154 |
Упр. 1 Стр.153 Упр. 6 стр. 155 |
Демонстра-ционная таблица «Модальные глаголы» |
Упр. 1-2 Стр. 66 р. тетрадь. |
||||||||||||||
84. |
Выбор профессии |
1. Развитие навыков аудирования 2.Формирование навыков говоре-ния по теме «Планы на будущее». 3. Совершенствование навыков чтения. |
Упр. 9 стр. 156 |
Типы вопроса |
|
Упр. 10 стр. 156
|
Упр. 7 стр. 155 Упр. 8 стр. 156 |
Карточки для групповой работы |
Упр. 3-4 Стр. 67 Раб. тет
|
||||||||||||||
85. |
Планы на будущее |
1. Формирование навыков про-смотрового чтения. 2. Развитие навыков диалогичес-кой речи 3. Совершенствование лексичес-ких навыков. |
|
Модальные глаголы. Карточки с заданием |
|
Упр. 14 Стр. 158; Стр. 198 |
To put To get Упр. 11 Стр. 157 Упр.12,13 стр. 157
|
Карточки с граммати-ческим зада- нием. Слова на карточках
|
Упр. 5- 6 Стр. 68 Раб. тет |
||||||||||||||
86. |
Популярные современ-ные профессии |
1. Активизация лексики по теме «Выбор профессии» 2. Развитие навыков ознакоми-тельного чтения. 3. Совершенствование навыков сбора и обработки информации. |
Вопросно- ответная работа Учитель- ученик |
|
|
Упр. 18, 19 Стр.159- 160 |
Упр15,16, 17 Стр. 159; Упр. 7 стр. 68 Упр. 20 |
Лексическое задание на карточках |
Упр. 8 стр. 68- 69 р. т |
||||||||||||||
87. |
Резюме для поступ-ления на работу |
1. Развитие навыков письменной речи (составление резюме) 2. Формирование навыков чтения на материале прагматического текста 3. Совершенствование навыков диалогической речи |
|
|
У. 9 С. 69 Запол- нение анкет с. 252 поу.ра |
Упр. 23 стр. 162 |
Упр. 21 Стр. 161 Упр. 22 стр. 161 |
Анкеты для заполнения |
Упр. 10 Стр.70 Раб. тет |
||||||||||||||
88. |
Официальное письмо |
1. Формирование навыков пись-менной речи 2.Закрепление навыков чтения и орфографии 3. Совершенствование орфогра-фиических навыков |
Вопросно- ответная работа Учитель- ученик |
|
У. 26 С. 163 |
Карточка с описани ем челове упр. 23 стр. 163 |
Карточки для обсуж-дения |
Карточки с текстами для каждого ученика |
Упр. 12 стр. 71 Раб. тет Дописать письмо |
||||||||||||||
89. |
Роль английского языка в будущей профессии |
1. Развитие навыков письменной речи и навыков устной речи 2. Активизация материала по теме «Изучение английского языка» |
|
Специаль- ные вопросы |
Упр. 27(b) Стр. 164 |
Стр. 258- 259 Поурочн. разработ. |
Упр. 27 Стр. 164 Заполнение таб-цы
|
Карточки с именами в форме таблицы |
Упр. 13 стр. 72 написать эссе |
||||||||||||||
90. |
Все работы хороши, выбирай на вкус |
1. Совершенствование навыков монологической речи 2. Закрепление навыков работы с информацией 3. Контроль навыков письменной речи. |
Вопросно- ответная работа Учитель- ученик |
Времена глагола (ре- чевая разминка) |
Чте-ние сочи- нений |
Упр. 13 стр. 72 Упр. 28 Стр. 164 |
Упр. 28 Стр. 164 Проект-ные работы |
Дипломы для присуждения по итогам презентации |
Упр. 11 стр. 71 Раб. тет. |
||||||||||||||
91. |
Стереотипы. |
1. Формирование навыков устной речи по теме «Стереотипы» 2.Развитие навыков монологичес-кой речи. 3. Совершенствование навыков ознакомительного и поискового чтения. |
Вопросно- ответная работа Учитель- ученик |
Времена глагола (ре- чевая разминка |
|
Упр. 31 Стр. 165 Упр. 32 Стр.165 Упр. 36 Стр. 167 |
Упр. 30 Стр. 165 Упр. 33 Стр. 166 Упр. 34- 35 Стр. 166 |
|
Упр. 1-2 Стр. 72- 73р. т. |
||||||||||||||
92. |
Учимся быть корректными |
1. Формирование навыков диалогической речи. 2. Введение устойчивых слово-сочетаний с глаголом to do и пер-вичное закрепление в речи 3. Развитие навыков монологи-ческой речи. |
Вопросно- ответная работа: Учитель- ученик |
|
|
Упр. 41- 42 стр. 168 |
Упр. 37 Стр. 167 Упр. 38- 39, 40, 41 Стр. 168 Упр. 44 стр. 169 |
Карточки со словами по теме «Сте-реотип» и картинки |
Упр. 3-4 Стр. 74 Раб. тет |
||||||||||||||
93. |
Политическая корректность. |
1. Совершенствование навыков монологической речи. 2. Закрепление навыков чтения 3. Активизация лексических навыков. |
|
Времена глагола (ре- чевая разминка |
У. 5 с. 74 р.т |
Упр. 47 стр. 170 Упр. 46 Стр.170 |
Упр. 45 стр. 169 Упр. 48- 49 Стр. 171 |
Жетоны. |
Упр. 50 стр. 171 Проект Упр. 6 стр.75 р т. |
||||||||||||||
94. |
Проектная работа по теме «Стереотипы» |
1. Обобщение изученного мате-риала 2. Развитие навыков работы с ин-формацией 3.Закрепление навыков монологи-ческой речи |
Вопросно- ответная работа: Учитель- ученик |
|
|
Упр. 50 стр. 171 |
Упр. 50 Стр. 171 Упр. 51 Стр. 171 |
Карточки со словами по теме «Стерео типы» |
Упр. 7 стр. 75- 76. р. т |
||||||||||||||
95. |
Экстремальные виды спорта |
1. Введение новой лексики по теме «Спорт» 2.Развитие навыков аудирования и говорения 3.Совершенствование навыков ознакомительного чтения. |
Упр. 56 Стр.173 Упр. 57 Стр.173 |
|
Упр.1 Ст. 76 Р.т. |
Упр. 52 стр. 172 Упр. 54 Стр. 173 Упр. 58 Стр. 174 |
Упр. 52 стр. 172 Упр. 55 Стр. 173 |
Картинки по теме «Спорт» |
Упр. 58 стр. 174 Чтение и перевод упр. 2, 4 Стр. 77 рт |
||||||||||||||
96 |
Популярные виды спорта |
1. Развитие навыков изучающего чтения на материале научно- по- пулярного текста. 2.Совершенствование навыков аудирования 3. Обобщение материала по теме «Союзные слова» |
Упр. 63 Стр. 175 Упр. 64 Стр. 175 |
Упр. 60 Стр. 175 Упр. 61- 62 Стр. 175 |
|
Упр. 58 стр. 174 Упр. 59 Стр. 174 Упр. 63, 64 Стр. 175 |
Упр. 60 стр. 175 |
Картинки для речевой разминки по теме «Спорт» |
Упр. 64 стр. 176 Чтение и перевод Упр. 3, 5 Стр.77 |
||||||||||||||
97. |
Ролевая игра по теме «Спорт».
|
1. Формирование навыков диалогической речи 2. Активизация навыков чтения |
Вопросно- ответная работа: Учитель- ученик |
Времена глагола (ре- чевая разминка |
|
Упр. 64 стр. 176 |
Упр. 66, 67, 68 Стр. 177 Упр. 6 Стр. 78рт |
Картинки по теме «Спорт» |
Упр. 69 стр. 177 Написать эссе |
||||||||||||||
98. |
Молодёжная мода и музыка |
1. Активизация навыков аудиро-вания и устной речи 2. Формирование навыков чтения с различными стратегиями 3. Совершенствование лексичес-ких навыков |
Упр. 73- 74, 75 Стр. 179 |
|
|
Упр. 71 стр. 178 |
Упр. 70 стр. 178 Упр. 72 Стр. 179 Упр. 73- 74-75 Стр. 179 |
Картинки по теме «Моло-дёжная культура» |
Упр. 1 стр. 79 Раб. тет |
||||||||||||||
99. |
Музыка в жизни подростков. |
1.Введение страноведческой информации по теме «Музыка» 2. Развитие навыков монологи-ческой речи. 3. Совершенствование навыков диалогической речи и чтения. |
|
|
У. 76 С. 179 совет |
Упр. 78 Стр. 180 Упр.79 Стр.180 |
Упр. 76 Стр. 179 Упр. 77 Стр. 180 |
Фотографии. |
Упр. 2 стр. 79- 80 р. т. |
||||||||||||||
100. |
Будь оптимистом |
1.Обобщение изученного мате-риала по теме «Сделай свой выбор» 2.Закрепление навыков подготов-ки и презентации проектов |
|
|
|
Упр. 4 стр. 81-82 Раб. тет |
Упр. 80 Стр. 181 Упр. 82 Стр. 181 |
Картинки и фотографии по теме«Мо-лодёжная культура» |
Упр. 3 стр. 80 Подгото- виться к кон. раб |
||||||||||||||
101. |
Контрольная работа |
1.Контроль лексических навыков Контроль навыков аудирования Контроль навыков чтения.
|
Упр. 182- 183 |
Упр. 182- 183 |
|
|
Упр. 182- 183 |
Карточки с лексическим заданием |
Индиви- дуальн. задания. |
||||||||||||||
Повторение и итоговый контроль. 4 часа
|
|||||||||||||||||||||||
102- |
Повторение |
1. Обобщение и систематизация изученного за год материала.
|
|
|
|
|
|
Карточки. |
Индиви- дуальн. задания |
||||||||||||||
103 |
Итоговая контрольная работа
|
1. Контроль грамматических на-выков 2. Контроль орфографии и лекси-ческих навыков. 3. Контроль навыков аудирования и чтения и навыков устной речи. |
|
|
|
|
|
Карточки с заданиями |
Индиви- дуальн. задания |
||||||||||||||
104. |
Подготовка к игре «Конкурс знатоков английского языка» |
1.Подготовиться к проведению игры. 2. Привить интерес к английскому языку. |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
105. |
Игра «Конкурс зна-токов английского языка» |
1. Обобщение изученного мате-риала 2. Тренировка навыков диалоги-ческой, монологической речи 3. Привить интерес к изучению английского языка |
Задания на карточках |
Задания на карточках |
|
|
Задания на карточках |
Карточки с кроссвордом, Задание на карточках. Картинки |
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Использованная литература: Е. В. Дзюина Поурочные разработки по английскому языку к УМК “Enjoy English” для 9 класса. Учителя могут вносить свои изменения.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Никифорова Светлана Владимировна
→ Vlada 11.04.2010 9 24539 6533 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.