Рабочая программа по английскому языку; 3 класс


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для учащихся 3А,Б класса общеобразовательного учреждения и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, примерной программы начального общего образования  по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК Быковой Н.И., Поспеловой М.Д. , В. Эванс « Английский  в фокусе . 3 класс.. Пособие для общеобразовательных учреждений». – М.: Просвещение, 2014.
Программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников, конкретизирует содержание тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных  часов по разделам  курса. Примерное распределение учебных часов по разделам программы и календарно-тематическое планирование соответствуют методическим рекомендациям авторов УМК.
       
          Цели курса
Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
    формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
    приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром  зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитании дружелюбного отношения к представителям других стран;
    развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных    
умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
    формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с 
людьми, говорящими/ пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
    обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в
дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
    развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в
моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
    развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр,
учебных спектаклей с использованием английского языка;
    духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к
близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
    развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-
методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением
работать в паре, в группе.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:
 - формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
 - обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
 - развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
 - развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
 - приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
 - развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, языковым портфелем, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.

Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Английский в фокусе» («Spotlight 3») О.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, В.Эванс, Дж.Дули. М.: Express Publishing: Просвещение, 2017,  рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2019-2020 учебный год.


Данная рабочая программа адресована учащимся   3 «А,Б» класса  общеобразовательной школы.    


Полный текст материала Рабочая программа по английскому языку; 3 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Копытко Людмила Михайловна  Публикатор
10.06.2020 0 1937 68

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК