Рабочая программа по английскому языку; 10 класс


урока

Дата
Тема урока

Тип урока

Содержание урока

Характеристика деятельности учащихся

УУД

По плану
По факту

Личностные

Метапредметные

МОДУЛЬ 1 STRONG TIES («Крепкие узы»)

 

1

 

 

РС. « Мои летние каникулы» Активизация ЛЕ по теме « Каникулы»


 

Комбинированный урок

 

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. Фронтальная беседа

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

2

 

 

Развитие навыков диалогической речи

Урок
аудирования и устной речи

 

. Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Высказывание на основе прочитанного. Устный опрос. Диалог.

Устное/письменное высказывание по теме.

осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к проявлениям другой культуры

регулятивные:находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата;

познавательные:определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;

коммуникативные: принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство

3

 

 

Изучение нового грамматического материала « Группа настоящих времён»

Урок освоения нового грамматического материала

 

изучают группу настоящих времён, глаголы состояния, различные способы выражения будущего времени и практикуются в их правильном употреблении в речи;начинают, ведут и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения.

формировать мотивационную основу учебной деятельности и положительное отношение к работе с различными упражнениями

регулятивные:развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

познавательные:осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения

4

 

 

Активизация изученного грамматического материала

Комплексный урок

 

изучают группу настоящих времён, глаголы состояния, различные способы выражения будущего времени и практикуются в их правильном употреблении в речи;начинают, ведут и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения.

 

 

формировать мотивационную основу учебной деятельности и положительное отношение к работе с различными упражнениями

регулятивные:развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

познавательные:осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

5

 

 

Изучение новых ЛЕ по теме «Внешность»

Комплексный урок

 

Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи. Фронтальный, индивидуальный, групповой опрос

освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах

регулятивные:определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;

познавательные:находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

коммуникативные:логически корректно оформлять высказывание.

6

 

 

Развитие навыков письменной речи

Урок развития навыков и умений продуктивного письма

 

изучают выражение последовательности событий в сложноподчинённых предложениях и практикуются в их правильном употреблении в речи;читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (рассказы) с разной глубиной понимания;

рассказывают и пишут истории собственного сочинения.

 

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

регулятивные:принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

познавательные:обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуник. задач, владеть устной и письменной речью

7

 

 

Лексико-грамматический практикум

Урок речевого этикета

лексика: WL 3 – 4 слова по теме

чтение: Прогнозирование содержа ния текста с опорой на иллюстрации и музыку; поисковое и изучающее чтение: упр. 1,2а, 3

аудирование: Аудио сопровождение текста.: упр1,3.

устная речь: Сообщения на основе прочитанного (по плану и самостоятельно составленным тезисам): упр. 3

изучают способы словообразования глагола о существительных и практикуются в их правильном употреблении в речи;распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;составляют

вопросы к викторине

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

регулятивные:осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

8

 

 

РС « Професии моего региона» Развитие навыков монологической речи.

Урок развития навыков речи, лексических навыков

лексика: WL 3 описание профессий; Study Skills: средства выразительнос ти при описании:упр. 4, 5, 6

чтение: Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр.1, ознакомительное и изучающее чтение – статья описательного характера: упр.3

аудирование: Аудирование текста с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2

устная речь: Обсуждение порядка написания статьи с описанием празднования тожественного события: упр. 7a

воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, выделяя нужную информацию;описывают внешность и характер людей с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций.

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

познавательные:осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной речью

9

 

 

Развитие навыков поискового чтения

Культуро- или страноведческие уроки

 

Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи. Фронтальный, индивидуальный, групповой опрос

осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к культуре иноязычных стран.

регулятивные:

анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи

познавательные:

излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

коммуникативные:

выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;

10

 

 

Повторение изученного материала

Комбинированный урок

Материал,представленный в учебнике

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.Работа с вводной страницей модуля

формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно ­познавательный интерес к новому учебному материалу

регулятивные:планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задаче,формировать навыки самоанализа и самоконтроля

познавательные:осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от услов.

коммуникативные:осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

11

 

 

Самостоятельная работа №1

Контрольная работа

Материал,представленный в учебнике

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике,

грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

регулятивные:развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные:планировать общие способы работы

12

 

 

Контроль навыков чтения

Комплексный урок

Материал,представленный в учебнике

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике,

грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

регулятивные:развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

коммуникативные:планировать общие способы работы

MODULE 2. LIVING & SPENDING («Жизнь и расходы»)

13

 

 

Изучение новых ЛЕ по теме « Занятия в свободное время»


 

Комбинированный урок

 

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. Фронтальная беседа

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

регулятивные:целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

14

 

 

Развитие навыков диалогической речи

Урок
аудирования и устной речи

 

. Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Высказывание на основе прочитанного. Устный опрос. Диалог.

Устное/письменное высказывание по теме.

осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к проявлениям другой культуры

регулятивные:находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии результата;

познавательные:определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;

коммуникативные: принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство

15

 

 

Изучение нового грамматического материала «Инфинитив. Герундий.»

Урок освоения нового грамматического материала

 

Совершенствование навыков употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений. Выполнение грамматических упражнений;начинают, ведут и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения.

 

 

формировать мотивационную основу учебной деятельности и положительное отношение к работе с различными упражнениями

регулятивные:развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

познавательные:осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

16

 

 

Активизация изученного грамматического материала

Комплексный урок

 

Совершенствование навыков употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений. Выполнение грамматических упражнений;начинают, ведут и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения.

 

 

формировать мотивационную основу учебной деятельности и положительное отношение к работе с различными упражнениями

регулятивные:развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

познавательные:осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

17

 

 

Изучение новых ЛЕ по теме «Черты характера»

Комплексный урок

 

Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи. Фронтальный, индивидуальный, групповой опрос

освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах

регулятивные:определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;

познавательные:находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

коммуникативные:логически корректно оформлять высказывание.

18

 

 

Развитие навыков письменной речи

Урок развития навыков и умений продуктивного письма

 

изучают выражение последовательности событий в сложноподчинённых предложениях и практикуются в их правильном употреблении в речи;читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (рассказы) с разной глубиной понимания;

рассказывают и пишут истории собственного сочинения.

 

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

регулятивные:принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

познавательные:обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

19

 

 

Лексико-грамматический практикум

Урок речевого этикета

лексика: WL 3 – 4 слова по теме

чтение: Прогнозирование содержа ния текста с опорой на иллюстрации и музыку; поисковое и изучающее чтение: упр. 1,2а, 3

аудирование: Аудио сопровождение текста.: упр1,3.

устная речь: Сообщения на основе прочитанного (по плану и самостоятельно составленным тезисам): упр. 3

изучают способы словообразования глагола о существительных и практикуются в их правильном употреблении в речи;распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;составляют

вопросы к викторине

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

регулятивные:осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

20

 

 

РС « Спорт моего региона» Развитие навыков монологической речи.

Урок развития навыков речи, лексических навыков

лексика: WL 3 описание видов спорта; Study Skills: средства выразительнос ти при описании:

чтение: Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр.1, ознакомительное и изучающее чтение – статья описательного характера: упр.3

аудирование: Аудирование текста с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2

устная речь: Обсуждение порядка написания статьи с описанием празднования тожественного события:

воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, выделяя нужную информацию;описывают внешность и характер людей с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций.

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

познавательные:осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной речью

21

 

 

Развитие навыков поискового чтения

Культуро- или страноведческие уроки

 

Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи. Фронтальный, индивидуальный, групповой опрос

осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к культуре иноязычных стран.

регулятивные:

анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи

познавательные:

излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

коммуникативные:выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;

22

 

 

Повторение изученного материала

Комбинированный урок

Материал,представленный в учебнике

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.Работа с вводной страницей модуля

формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно ­познавательный интерес к новому учебному материалу

регулятивные:планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задаче,формировать навыки самоанализа и самоконтроля

познавательные:осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий

коммуникативные:осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

23

 

 

Самостоятельная работа №2

Контрольная работа

Материал,представленный в учебнике

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике,

грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

 

регулятивные:развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные:планировать общие способы работы

24

 

 

Изучение страноведческого материала

Культуро- или страноведческие уроки

лексика: WL 4 поминовение упр. 5; дифференциа ция лексических значений слов: remember/remind/memorise: упр. 6

чтение: Ознакомительное чтение стихотворения, текста; прогнозирова ние содержания текста: упр. 1. 2; поисковое и изучающее чтение; подбор заголовков к частям текста

устная речь: Высказывание по теме ценностного суждения. обсуждение прочитанного (диалоги): упр. 7a; упр. 7b; Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 8

читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;представляют монологическое высказывание;выполняют индивидуальные парные и групповые проекты;

пишут текст по редложенной тематике.

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

регулятивные:адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия.

познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

коммуникативные:осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Module 3. School Days & Work («Школа и работа»)

25

 

 

Изучение новых ЛЕ по теме « Школа»


 

Комбинированный урок

 

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. Фронтальная беседа

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

регулятивные:целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

26

 

 

Развитие навыков диалогической речи

Урок
аудирования и устной речи

 

. Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Высказывание на основе прочитанного. Устный опрос. Диалог.

Устное/письменное высказывание по теме.

осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к проявлениям другой культуры

регулятивные:находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата;

познавательные:определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;

коммуникативные: принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы);

27

 

 

Изучение нового грамматического материала . Способы выражения будущего времени

Урок освоения нового грамматического материала

 

Совершенствование навыков употребления способов выражения будущего времени. Выполнение грамматических упражнений. Выполнение грамматических упражнений;начинают, ведут и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения.

 

 

формировать мотивационную основу учебной деятельности и положительное отношение к работе с различными упражнениями

регулятивные:развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

познавательные:осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения.

28

 

 

Активизация изученного грамматического материала

Комплексный урок

 

Совершенствование навыков употребления способов выражения будущих времён. Выполнение грамматических упражнений. Выполнение грамматических упражнений;начинают, ведут и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения.

 

 

формировать мотивационную основу учебной деятельности и положительное отношение к работе с различными упражнениями

регулятивные:развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля.

познавательные:осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

29

 

 

Изучение новых ЛЕ по теме «Профессии»

Комплексный урок

 

Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи. Фронтальный, индивидуальный, групповой опрос

освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах

регулятивные:определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;

познавательные:находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

коммуникативные:логически корректно оформлять высказывание.

30

 

 

Развитие навыков письменной речи

Урок развития навыков и умений продуктивного письма

 

изучают выражение последовательности событий в сложноподчинённых предложениях и практикуются в их правильном употреблении в речи;читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (рассказы) с разной глубиной понимания;

рассказывают и пишут истории собственного сочинения.

 

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

регулятивные:принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

познавательные:обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

31

 

 

Лексико-грамматический практикум

Урок речевого этикета

лексика: WL 3 – 4 слова по теме

чтение: Прогнозирование содержа ния текста с опорой на иллюстрации и музыку; поисковое и изучающее чтение: упр. 1,2а, 3

аудирование: Аудио сопровождение текста.: упр1,3.

устная речь: Сообщения на основе прочитанного (по плану и самостоятельно составленным тезисам): упр. 3

изучают способы словообразования глагола о существительных и практикуются в их правильном употреблении в речи;распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;составляют

вопросы к викторине

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

регулятивные:осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

32

 

 

РС « Моя будущая профессия » Развитие навыков монологической речи.

Урок развития навыков речи, лексических навыков

лексика: WL 3 описание видов спорта; Study Skills: средства выразительнос ти при описании:

чтение: Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр.1, ознакомительное и изучающее чтение – статья описательного характера: упр.3

аудирование: Аудирование текста с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2

устная речь: Обсуждение порядка написания статьи с описанием празднования тожественного события:

воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, выделяя нужную информацию;описывают внешность и характер людей с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций.

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

познавательные:осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной речью

33

 

 

Развитие навыков поискового чтения

Культуро- или страноведческие уроки

 

Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи. Фронтальный, индивидуальный, групповой опрос

осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к культуре иноязычных стран.

регулятивные:анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи

познавательные:

излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

коммуникативные:выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;

34

 

 

Повторение изученного материала

Комбинированный урок

Материал,представленный в учебнике

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.Работа с вводной страницей модуля

формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно ­познавательный интерес к новому учебному материалу

регулятивные:планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задаче,формировать навыки самоанализа и самоконтроля

познавательные:осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий

коммуникативные:осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

35

 

 

Самостоятельная работа №2

Контрольная работа

Материал,представленный в учебнике

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике,

грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

 

регулятивные:развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные:планировать общие способы работы

36

 

 

Изучение страноведческого материала

Культуро- или страноведческие уроки

лексика: WL 4 поминовение упр. 5; дифференциа ция лексических значений слов: remember/remind/memorise: упр. 6

чтение: Ознакомительное чтение стихотворения, текста; прогнозирова ние содержания текста: упр. 1. 2; поисковое и изучающее чтение; подбор заголовков к частям текста

устная речь: Высказывание по теме ценностного суждения. обсуждение прочитанного (диалоги): упр. 7a; упр. 7b; Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 8

читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;представляют монологическое высказывание;выполняют индивидуальные парные и групповые проекты;

пишут текст по редложенной тематике.

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

регулятивные:адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия.

познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

коммуникативные:осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

37

 

 

Контроль навыков аудирования

Комплексный урок

Материал,представленный в учебнике

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике,

грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

 

регулятивные:развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

коммуникативные:планировать общие способы работы

МОДУЛЬ 4. Earth Alert! (Земля в опасности)

38

 

 

Изучение новых ЛЕ по теме « Окружающая среда»


 

Комбинированный урок

 

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. Фронтальная беседа

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

регулятивные:целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

39

 

 

Развитие навыков диалогической речи

Урок
аудирования и устной речи

 

. Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Высказывание на основе прочитанного. Устный опрос. Диалог.

Устное/письменное высказывание по теме.

осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к проявлениям другой культуры

регулятивные:находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата;

познавательные:определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;

коммуникативные: принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы);

40

 

 

Изучение нового грамматического материала . Модальные глаголы

Урок освоения нового грамматического материала

 

Совершенствование навыков употребления модальных глаголов. Выполнение грамматических упражнений. Выполнение грамматических упражнений;начинают, ведут и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения.

 

 

формировать мотивационную основу учебной деятельности и положительное отношение к работе с различными упражнениями

регулятивные:развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

познавательные:осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения.

41

 

 

Активизация изученного грамматического материала

Комплексный урок

 

Совершенствование навыков употребления модальных глаголов Выполнение грамматических упражнений. Выполнение грамматических упражнений;начинают, ведут и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения.

 

 

формировать мотивационную основу учебной деятельности и положительное отношение к работе с различными упражнениями

регулятивные:развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля.

познавательные:осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

42

 

 

Изучение новых ЛЕ по теме «Путешествие»

Комплексный урок

 

Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи. Фронтальный, индивидуальный, групповой опрос

освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах

регулятивные:определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;

познавательные:находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

коммуникативные:логически корректно оформлять высказывание.

43

 

 

Развитие навыков письменной речи

Урок развития навыков и умений продуктивного письма

 

изучают выражение последовательности событий в сложноподчинённых предложениях и практикуются в их правильном употреблении в речи;читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (рассказы) с разной глубиной понимания;

рассказывают и пишут истории собственного сочинения.

 

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

регулятивные:принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

познавательные:обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

44

 

 

Лексико-грамматический практикум

Урок речевого этикета

лексика: WL 3 – 4 слова по теме

чтение: Прогнозирование содержа ния текста с опорой на иллюстрации и музыку; поисковое и изучающее чтение: упр. 1,2а, 3

аудирование: Аудио сопровождение текста.: упр1,3.

устная речь: Сообщения на основе прочитанного (по плану и самостоятельно составленным тезисам): упр. 3

изучают способы словообразования глагола о существительных и практикуются в их правильном употреблении в речи;распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;составляют

вопросы к викторине

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

регулятивные:осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

45

 

 

РС «Проблемы экологии Архангельской области» Развитие навыков монологической речи.

Урок развития навыков речи, лексических навыков

лексика: WL 3; Study Skills: средства выразительнос ти при описании:

чтение: Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр.1, ознакомительное и изучающее чтение – статья описательного характера: упр.3

аудирование: Аудирование текста с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2

устная речь: Обсуждение порядка написания статьи с описанием празднования тожественного события:

воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, выделяя нужную информацию;описывают внешность и характер людей с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций.

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

познавательные:осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной речью

46

 

 

Развитие навыков поискового чтения

Культуро- или страноведческие уроки

 

Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи. Фронтальный, индивидуальный, групповой опрос

осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к культуре иноязычных стран.

регулятивные:анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи

познавательные:излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

коммуникативные:выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;

47

 

 

Повторение изученного материала

Комбинированный урок

Материал,представленный в учебнике

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.Работа с вводной страницей модуля

формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно ­познавательный интерес к новому учебному материалу

регулятивные:планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задаче,формировать навыки самоанализа и самоконтроля

познавательные:осуществлять выбор наиболее эффективных способов

коммуникативные:осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

48

 

 

Самостоятельная работа №4

Контрольная работа

Материал,представленный в учебнике

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике,

грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

регулятивные:развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные:планировать общие способы работы

49

 

 

Изучение страноведческого материала

Культуро- или страноведческие уроки

лексика: WL 4 поминовение упр. 5; дифференциа ция лексических значений слов: remember/remind/memorise: упр. 6

чтение: Ознакомительное чтение стихотворения, текста; прогнозирова ние содержания текста: упр. 1. 2; поисковое и изучающее чтение; подбор заголовков к частям текста

устная речь: Высказывание по теме ценностного суждения. обсуждение прочитанного (диалоги): упр. 7a; упр. 7b; Выражение личного отношения

читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;представляют монологическое высказывание;выполняют индивидуальные парные и проекты; пишут текст по редложенной тематике.

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

регулятивные:адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия.

познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

коммуникативные:осуществлять контроль, коррекцию

Module 5. Holidays (Каникулы)

50

 

 

Изучение новых ЛЕ по теме « Путешествие»


 

Комбинированный урок

 

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. Фронтальная беседа

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

регулятивные:целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

51

 

 

Развитие навыков диалогической речи

Урок
аудирования и устной речи

 

. Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Высказывание на основе прочитанного. Устный опрос. Диалог.

Устное/письменное высказывание по теме.

осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к проявлениям другой культуры

регулятивные:находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата;

познавательные:определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;

коммуникативные: принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы);

52

 

 

Изучение нового грамматического материала . Группа прошедших времён

Урок освоения нового грамматического материала

 

Совершенствование навыков употребления группа прошедших времён. Выполнение грамматических упражнений. Выполнение грамматических упражнений;начинают, ведут и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения.

 

 

формировать мотивационную основу учебной деятельности и положительное отношение к работе с различными упражнениями

регулятивные:развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

познавательные:осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения.

53

 

 

Активизация изученного грамматического материала

Комплексный урок

 

Совершенствование навыков употребления группа прошедших времён. Выполнение грамматических упражнений. Выполнение грамматических упражнений;начинают, ведут и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения.

 

 

формировать мотивационную основу учебной деятельности и положительное отношение к работе с различными упражнениями

регулятивные:развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля.

познавательные:осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

54

 

 

Изучение новых ЛЕ по теме «Путешествие»

Комплексный урок

 

Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи. Фронтальный, индивидуальный, групповой опрос

освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах

регулятивные:определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;

познавательные:находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

коммуникативные:логически корректно оформлять высказывание.

55

 

 

Развитие навыков письменной речи

Урок развития навыков и умений продуктивного письма

 

изучают выражение последовательности событий в сложноподчинённых предложениях и практикуются в их правильном употреблении в речи;читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (рассказы) с разной глубиной понимания;

рассказывают и пишут истории собственного сочинения.

 

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

регулятивные:принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

познавательные:обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

56

 

 

Лексико-грамматический практикум

Урок речевого этикета

лексика: WL 3 – 4 слова по теме

чтение: Прогнозирование содержа ния текста с опорой на иллюстрации и музыку; поисковое и изучающее чтение: упр. 1,2а, 3

аудирование: Аудио сопровождение текста.: упр1,3.

устная речь: Сообщения на основе прочитанного (по плану и самостоятельно составленным тезисам): упр. 3

изучают способы словообразования глагола о существительных и практикуются в их правильном употреблении в речи;распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;составляют

вопросы к викторине

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

регулятивные:осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

57

 

 

РС «Путешествие по Архангельской области» Развитие навыков монологической речи.

Урок развития навыков речи, лексических навыков

лексика: WL 3; Study Skills: средства выразительнос ти при описании:

чтение: Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр.1, ознакомительное и изучающее чтение – статья описательного характера: упр.3

аудирование: Аудирование текста с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2

устная речь: Обсуждение порядка написания статьи с описанием празднования тожественного события:

воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, выделяя нужную информацию;описывают внешность и характер людей с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций.

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

познавательные:осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной речью

58

 

 

Развитие навыков поискового чтения

Культуро- или страноведческие уроки

 

Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи. Фронтальный, индивидуальный, групповой опрос

осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к культуре иноязычных стран.

регулятивные:анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи

познавательные:

излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

коммуникативные:выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;

59

 

 

Повторение изученного материала

Комбинированный урок

Материал,представленный в учебнике

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.Работа с вводной страницей модуля

формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно ­познавательный интерес к новому учебному материалу

регулятивные:планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задаче,формировать навыки самоанализа и самоконтроля

познавательные:осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий

коммуникативные:осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

60

 

 

Самостоятельная работа №5

Контрольная работа

Материал,представленный в учебнике

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике,

грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

регулятивные:развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные:планировать общие способы работы

61

 

 

Изучение страноведческого материала

Культуро- или страноведческие уроки

лексика: WL 4 поминовение упр. 5; дифференциа ция лексических значений слов: remember/remind/memorise: упр. 6

чтение: Ознакомительное чтение стихотворения, текста; прогнозирова ние содержания текста: упр. 1. 2; поисковое и изучающее чтение; подбор заголовков к частям текста

устная речь: Высказывание по теме ценностного суждения. обсуждение прочитанного (диалоги): упр. 7a; упр. 7b;

читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;представляют монологическое высказывание;выполняют индивидуальные парные и групповые проекты;

пишут текст

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

регулятивные:адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия.

познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

коммуникативные:осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

MODULE 6. FOOD AND HEALTH («Еда и здоровье»)

62

 

 

Изучение новых ЛЕ по теме « Питание»

 

Комбинированный урок

 

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. Фронтальная беседа

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

регулятивные:целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:формулировать собственное мнение и позицию

63

 

 

Развитие навыков диалогической речи

Урок
аудирования и устной речи

 

. Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Высказывание на основе прочитанного. Устный опрос. Диалог.

Устное/письменное высказывание по теме.

осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к проявлениям другой культуры

регулятивные:находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии результата;

познавательные:определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;

коммуникативные: принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи:

64

 

 

Изучение нового грамматического материала . Сослагательное наклонение

Урок освоения нового грамматического материала

 

Совершенствование навыков употребления сослагательного наклонения. Выполнение грамматических упражнений. Выполнение грамматических упражнений;начинают, ведут и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения.

 

 

формировать мотивационную основу учебной деятельности и положительное отношение к работе с различными упражнениями

регулятивные:развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

познавательные:осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения.

65

 

 

Активизация изученного грамматического материала

Комплексный урок

 

Совершенствование навыков употребления сослагательного наклонения. Выполнение грамматических упражнений. Выполнение грамматических упражнений;начинают, ведут и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения.

 

 

формировать мотивационную основу учебной деятельности и положительное отношение к работе с различными упражнениями

регулятивные:развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля.

познавательные:осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

66

 

 

Изучение новых ЛЕ по теме «Современная диета»

Комплексный урок

 

Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи. Фронтальный, индивидуальный, групповой опрос

освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах

регулятивные:определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;

познавательные:находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

коммуникативные:логически корректно оформлять высказывание.

67

 

 

Развитие навыков письменной речи

Урок развития навыков и умений продуктивного письма

 

изучают выражение последовательности событий в сложноподчинённых предложениях и практикуются в их правильном употреблении в речи;читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (рассказы) с разной глубиной понимания;

рассказывают и пишут истории собственного сочинения.

 

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

регулятивные:принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

познавательные:обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

68

 

 

Лексико-грамматический практикум

Урок речевого этикета

лексика: WL 3 – 4 слова по теме

чтение: Прогнозирование содержа ния текста с опорой на иллюстрации и музыку; поисковое и изучающее чтение: упр. 1,2а, 3

аудирование: Аудио сопровождение текста.: упр1,3.

устная речь: Сообщения на основе прочитанного (по плану и самостоятельно составленным тезисам): упр. 3

изучают способы словообразования глагола о существительных и практикуются в их правильном употреблении в речи;распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;составляют

вопросы к викторине

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

регулятивные:осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

69

 

 

РС «Сельское хозяйство Архангельской области» Развитие навыков монологической речи.

Урок развития навыков речи, лексических навыков

лексика: WL 3; Study Skills: средства выразительнос ти при описании:

чтение: Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр.1, ознакомительное и изучающее чтение – статья описательного характера: упр.3

аудирование: Аудирование текста с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2

устная речь: Обсуждение порядка написания статьи с описанием празднования тожественного события:

воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, выделяя нужную информацию;описывают внешность и характер людей с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций.

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

познавательные:осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной речью

70

 

 

Развитие навыков поискового чтения

Культуро- или страноведческие уроки

 

Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи. Фронтальный, индивидуальный, групповой опрос

осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к культуре иноязычных стран.

регулятивные:анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи

познавательные:

излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

коммуникативные:выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;

71

 

 

Повторение изученного материала

Комбинированный урок

Материал,представленный в учебнике

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.Работа с вводной страницей модуля

формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно ­познавательный интерес к новому учебному материалу

регулятивные:планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задаче,формировать навыки самоанализа и самоконтроля

познавательные:осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий

коммуникативные:осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

72

 

 

Самостоятельная работа №5

Контрольная работа

Материал,представленный в учебнике

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике,

грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

 

регулятивные:развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные:планировать общие способы работы

73

 

 

Изучение страноведческого материала

Культуро- или страноведческие уроки

лексика: WL 4 поминовение упр. 5; дифференциа ция лексических значений слов: remember/remind/memorise: упр. 6

чтение: Ознакомительное чтение стихотворения, текста; прогнозирова ние содержания текста: упр. 1. 2; поисковое и изучающее чтение; подбор заголовков к частям текста

устная речь: Высказывание по теме ценностного суждения. обсуждение прочитанного (диалоги): упр. 7a; упр. 7b; Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 8

читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;представляют монологическое высказывание;выполняют индивидуальные парные и групповые проекты;

пишут текст по редложенной тематике.

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

регулятивные:адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия.

познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

коммуникативные:осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

74

 

 

Контроль навыков говорения

Комплексный урок

Материал,представленный в учебнике

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике,

грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

 

регулятивные:развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

коммуникативные:планировать общие способы работы

Module 7. Let’s have fun (Давайте веселиться!)

75

 

 

Изучение новых ЛЕ по теме « Развлечения»

 

Комбинированный урок

 

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. Фронтальная беседа

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

регулятивные:целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

76

 

 

Развитие навыков диалогической речи

Урок
аудирования и устной речи

 

. Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Высказывание на основе прочитанного. Устный опрос. Диалог.

Устное/письменное высказывание по теме.

осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к проявлениям другой культуры

регулятивные:находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата;

познавательные:определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;

коммуникативные: принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы);

77

 

 

Изучение нового грамматического материала . Страдательный залог

Урок освоения нового грамматического материала

 

Совершенствование навыков употребления страдательного залога. Выполнение грамматических упражнений. Выполнение грамматических упражнений;начинают, ведут и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения.

 

 

формировать мотивационную основу учебной деятельности и положительное отношение к работе с различными упражнениями

регулятивные:развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

познавательные:осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения.

78

 

 

Активизация изученного грамматического материала

Комплексный урок

 

Совершенствование навыков употребления сослагательного наклонения. Выполнение грамматических упражнений. Выполнение грамматических упражнений;начинают, ведут и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения.

 

 

формировать мотивационную основу учебной деятельности и положительное отношение к работе с различными упражнениями

регулятивные:развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля.

познавательные:осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

79

 

 

Изучение новых ЛЕ по теме «Виды развлечений для подростков»

Комплексный урок

 

Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи. Фронтальный, индивидуальный, групповой опрос

освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах

регулятивные:определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;

познавательные:находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

коммуникативные:логически корректно оформлять высказывание.

80

 

 

Развитие навыков письменной речи

Урок развития навыков и умений продуктивного письма

 

изучают выражение последовательности событий в сложноподчинённых предложениях и практикуются в их правильном употреблении в речи;читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (рассказы) с разной глубиной понимания;

рассказывают и пишут истории собственного сочинения.

 

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

регулятивные:принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

познавательные:обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

81

 

 

Лексико-грамматический практикум

Урок речевого этикета

лексика: WL 3 – 4 слова по теме

чтение: Прогнозирование содержа ния текста с опорой на иллюстрации и музыку; поисковое и изучающее чтение: упр. 1,2а, 3

аудирование: Аудио сопровождение текста.: упр1,3.

устная речь: Сообщения на основе прочитанного (по плану и самостоятельно составленным тезисам): упр. 3

изучают способы словообразования глагола о существительных и практикуются в их правильном употреблении в речи;распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;составляют

вопросы к викторине

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

регулятивные:осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

82

 

 

РС «Развлечения для подростков Архангельской области» Развитие навыков монологической речи.

Урок развития навыков речи, лексических навыков

лексика: WL 3; Study Skills: средства выразительнос ти при описании:

чтение: Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр.1, ознакомительное и изучающее чтение – статья описательного характера: упр.3

аудирование: Аудирование текста с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2

устная речь: Обсуждение порядка написания статьи с описанием празднования тожественного события:

воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, выделяя нужную информацию;описывают внешность и характер людей с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций.

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

познавательные:осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной речью

83

 

 

Развитие навыков поискового чтения

Культуро- или страноведческие уроки

 

Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи. Фронтальный, индивидуальный, групповой опрос

осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к культуре иноязычных стран.

регулятивные:анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи

познавательные:

излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

коммуникативные:выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;

84

 

 

Повторение изученного материала

Комбинированный урок

Материал,представленный в учебнике

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.Работа с вводной страницей модуля

формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно ­познавательный интерес к новому учебному материалу

регулятивные:планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задаче,формировать навыки самоанализа и самоконтроля

познавательные:осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий

коммуникативные:осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

85

 

 

Самостоятельная работа №5

Контрольная работа

Материал,представленный в учебнике

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике,

грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

 

регулятивные:развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные:планировать общие способы работы

86

 

 

Изучение страноведческого материала

Культуро- или страноведческие уроки

лексика: WL 4 поминовение упр. 5; дифференциа ция лексических значений слов: remember/remind/memorise: упр. 6

чтение: Ознакомительное чтение стихотворения, текста; прогнозирова ние содержания текста: упр. 1. 2; поисковое и изучающее чтение; подбор заголовков к частям текста

устная речь: Высказывание по теме ценностного суждения. обсуждение прочитанного (диалоги): упр. 7a; упр. 7b; Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 8

читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;представляют монологическое высказывание;выполняют индивидуальные парные и групповые проекты;

пишут текст по редложенной тематике.

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

регулятивные:адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия.

познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

коммуникативные:осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Module 8. Technology (Технологии)

87

 

 

Изучение новых ЛЕ по теме « Современные технологии»

 

Комбинированный урок

 

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. Фронтальная беседа

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

регулятивные:целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

88

 

 

Развитие навыков диалогической речи

Урок
аудирования и устной речи

 

. Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Высказывание на основе прочитанного. Устный опрос. Диалог.

Устное/письменное высказывание по теме.

осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к проявлениям другой культуры

регулятивные:находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата;

познавательные:определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;

коммуникативные: принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы);

89

 

 

Изучение нового грамматического материала . Косвенная речь

Урок освоения нового грамматического материала

 

Совершенствование навыков употребления косвенной речиВыполнение грамматических упражнений. Выполнение грамматических упражнений;начинают, ведут и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения.

 

 

формировать мотивационную основу учебной деятельности и положительное отношение к работе с различными упражнениями

регулятивные:развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

познавательные:осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения.

90

 

 

Изучение нового грамматического материала . Косвенная речь. Согласование времён.

Урок освоения нового грамматического материала

 

Совершенствование навыков употребления косвенной речиВыполнение грамматических упражнений. Выполнение грамматических упражнений;начинают, ведут и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения.

 

 

формировать мотивационную основу учебной деятельности и положительное отношение к работе с различными упражнениями

регулятивные:развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

познавательные:осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения.

91

 

 

Активизация изученного грамматического материала

Комплексный урок

 

Совершенствование навыков употребления сослагательного наклонения. Выполнение грамматических упражнений. Выполнение грамматических упражнений;начинают, ведут и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения.

 

 

формировать мотивационную основу учебной деятельности и положительное отношение к работе с различными упражнениями

регулятивные:развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля.

познавательные:осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

92

 

 

Изучение новых ЛЕ по теме «Технологии будущего»

Комплексный урок

 

Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи. Фронтальный, индивидуальный, групповой опрос

освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах

регулятивные:определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;

познавательные:находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

коммуникативные:логически корректно оформлять высказывание.

93

 

 

Развитие навыков письменной речи

Урок развития навыков и умений продуктивного письма

 

изучают выражение последовательности событий в сложноподчинённых предложениях и практикуются в их правильном употреблении в речи;читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (рассказы) с разной глубиной понимания;

рассказывают и пишут истории собственного сочинения.

 

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

регулятивные:принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

познавательные:обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

94

 

 

Лексико-грамматический практикум

Урок речевого этикета

лексика: WL 3 – 4 слова по теме

чтение: Прогнозирование содержа ния текста с опорой на иллюстрации и музыку; поисковое и изучающее чтение: упр. 1,2а, 3

аудирование: Аудио сопровождение текста.: упр1,3.

устная речь: Сообщения на основе прочитанного (по плану и самостоятельно составленным тезисам): упр. 3

изучают способы словообразования глагола о существительных и практикуются в их правильном употреблении в речи;распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;составляют

вопросы к викторине

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

регулятивные:осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

95

 

 

РС «Развитие современных технологий в Архангельской области» Развитие навыков монологической речи.

Урок развития навыков речи, лексических навыков

лексика: WL 3; Study Skills: средства выразительнос ти при описании:

чтение: Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр.1, ознакомительное и изучающее чтение – статья описательного характера: упр.3

аудирование: Аудирование текста с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2

устная речь: Обсуждение порядка написания статьи с описанием празднования тожественного события:

воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, выделяя нужную информацию;описывают внешность и характер людей с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций.

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

познавательные:осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной речью

96

 

 

Развитие навыков поискового чтения

Культуро- или страноведческие уроки

 

Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи. Фронтальный, индивидуальный, групповой опрос

осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к культуре иноязычных стран.

регулятивные:анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи

познавательные:

излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

коммуникативные:выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;

97

 

 

Повторение изученного материала

Комбинированный урок

Материал,представленный в учебнике

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.Работа с вводной страницей модуля

формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно ­познавательный интерес к новому учебному материалу

регулятивные:планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задаче,формировать навыки самоанализа и самоконтроля

познавательные:осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий

коммуникативные:осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

98

 

 

Самостоятельная работа №8

Контрольная работа

Материал,представленный в учебнике

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике,

грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

 

регулятивные:развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные:планировать общие способы работы

99

 

 

Изучение страноведческого материала

Культуро- или страноведческие уроки

лексика: WL 4 поминовение упр. 5; дифференциа ция лексических значений слов: remember/remind/memorise: упр. 6

чтение: Ознакомительное чтение стихотворения, текста; прогнозирова ние содержания текста: упр. 1. 2; поисковое и изучающее чтение; подбор заголовков к частям текста

устная речь: Высказывание по теме ценностного суждения. обсуждение прочитанного (диалоги): упр. 7a; упр. 7b; Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 8

читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;представляют монологическое высказывание;выполняют индивидуальные парные и групповые проекты;

пишут текст по редложенной тематике.

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

регулятивные:адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия.

познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

коммуникативные:осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

100

 

 

РС « ПРаздники и традиции Севера» Повторение изученного материала

Комбинированный урок

Материал,представленный в учебнике

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.Работа с вводной страницей модуля

формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно ­познавательный интерес к новому учебному материалу

регулятивные:планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задаче,формировать навыки самоанализа и самоконтроля

познавательные:осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий

коммуникативные:осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

101

 

 

Контроль навыков письма

Комплексный урок

Материал,представленный в учебнике

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике,

грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

 

регулятивные:развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

коммуникативные:планировать общие способы работы

102

 

 

Резервный урок

Контрольная работа

Материал,представленный в учебнике

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике,

грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

регулятивные:развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

коммуникативные:планировать общие способы работы

 


Полный текст материала Рабочая программа по английскому языку; 10 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Балобанова Анна Викторовна  Публикатор
02.11.2020 0 1128 207

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0