Рабочая программа по английскому языку; 10 класс
№ урока |
Дата |
Тема урока |
Тип урока |
Содержание урока |
Характеристика деятельности учащихся |
УУД |
||
По плану |
По факту |
Личностные |
Метапредметные |
|||||
МОДУЛЬ 1 STRONG TIES («Крепкие узы»)
|
||||||||
1 |
|
|
РС. « Мои летние каникулы» Активизация ЛЕ по теме « Каникулы»
|
Комбинированный урок |
|
Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. Фронтальная беседа |
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию |
регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные:проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
2 |
|
|
Развитие навыков диалогической речи |
Урок |
|
. Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Высказывание на основе прочитанного. Устный опрос. Диалог. Устное/письменное высказывание по теме. |
осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к проявлениям другой культуры |
регулятивные:находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата; познавательные:определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений; коммуникативные: принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство |
3 |
|
|
Изучение нового грамматического материала « Группа настоящих времён» |
Урок освоения нового грамматического материала |
|
изучают группу настоящих времён, глаголы состояния, различные способы выражения будущего времени и практикуются в их правильном употреблении в речи;начинают, ведут и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения. |
формировать мотивационную основу учебной деятельности и положительное отношение к работе с различными упражнениями |
регулятивные:развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. познавательные:осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные:работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения |
4 |
|
|
Активизация изученного грамматического материала |
Комплексный урок |
|
изучают группу настоящих времён, глаголы состояния, различные способы выражения будущего времени и практикуются в их правильном употреблении в речи;начинают, ведут и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения.
|
формировать мотивационную основу учебной деятельности и положительное отношение к работе с различными упражнениями |
регулятивные:развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. познавательные:осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные:работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета |
5 |
|
|
Изучение новых ЛЕ по теме «Внешность» |
Комплексный урок |
|
Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи. Фронтальный, индивидуальный, групповой опрос |
освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах |
регулятивные:определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи; познавательные:находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); коммуникативные:логически корректно оформлять высказывание. |
6 |
|
|
Развитие навыков письменной речи |
Урок развития навыков и умений продуктивного письма |
|
изучают выражение последовательности событий в сложноподчинённых предложениях и практикуются в их правильном употреблении в речи;читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (рассказы) с разной глубиной понимания; рассказывают и пишут истории собственного сочинения.
|
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка |
регулятивные:принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров познавательные:обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуник. задач, владеть устной и письменной речью |
7 |
|
|
Лексико-грамматический практикум |
Урок речевого этикета |
лексика: WL 3 – 4 слова по теме чтение: Прогнозирование содержа ния текста с опорой на иллюстрации и музыку; поисковое и изучающее чтение: упр. 1,2а, 3 аудирование: Аудио сопровождение текста.: упр1,3. устная речь: Сообщения на основе прочитанного (по плану и самостоятельно составленным тезисам): упр. 3 |
изучают способы словообразования глагола о существительных и практикуются в их правильном употреблении в речи;распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;составляют вопросы к викторине |
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию |
регулятивные:осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности |
8 |
|
|
РС « Професии моего региона» Развитие навыков монологической речи. |
Урок развития навыков речи, лексических навыков |
лексика: WL 3 описание профессий; Study Skills: средства выразительнос ти при описании:упр. 4, 5, 6 чтение: Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр.1, ознакомительное и изучающее чтение – статья описательного характера: упр.3 аудирование: Аудирование текста с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2 устная речь: Обсуждение порядка написания статьи с описанием празднования тожественного события: упр. 7a |
воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, выделяя нужную информацию;описывают внешность и характер людей с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций. |
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию |
регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления познавательные:осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной речью |
9 |
|
|
Развитие навыков поискового чтения |
Культуро- или страноведческие уроки |
|
Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи. Фронтальный, индивидуальный, групповой опрос |
осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к культуре иноязычных стран. |
регулятивные: анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи познавательные: излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи; коммуникативные: выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи; |
10 |
|
|
Повторение изученного материала |
Комбинированный урок |
Материал,представленный в учебнике |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.Работа с вводной страницей модуля |
формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно познавательный интерес к новому учебному материалу |
регулятивные:планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задаче,формировать навыки самоанализа и самоконтроля познавательные:осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от услов. коммуникативные:осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат |
11 |
|
|
Самостоятельная работа №1 |
Контрольная работа |
Материал,представленный в учебнике |
Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. |
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
регулятивные:развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные:осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные:планировать общие способы работы |
12 |
|
|
Контроль навыков чтения |
Комплексный урок |
Материал,представленный в учебнике |
Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. |
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
регулятивные:развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные:осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные:планировать общие способы работы |
MODULE 2. LIVING & SPENDING («Жизнь и расходы») |
||||||||
13 |
|
|
Изучение новых ЛЕ по теме « Занятия в свободное время»
|
Комбинированный урок |
|
Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. Фронтальная беседа |
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию |
регулятивные:целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные:проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
14 |
|
|
Развитие навыков диалогической речи |
Урок |
|
. Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Высказывание на основе прочитанного. Устный опрос. Диалог. Устное/письменное высказывание по теме. |
осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к проявлениям другой культуры |
регулятивные:находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии результата; познавательные:определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений; коммуникативные: принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство |
15 |
|
|
Изучение нового грамматического материала «Инфинитив. Герундий.» |
Урок освоения нового грамматического материала |
|
Совершенствование навыков употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений. Выполнение грамматических упражнений;начинают, ведут и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения.
|
формировать мотивационную основу учебной деятельности и положительное отношение к работе с различными упражнениями |
регулятивные:развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. познавательные:осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные:работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета |
16 |
|
|
Активизация изученного грамматического материала |
Комплексный урок |
|
Совершенствование навыков употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений. Выполнение грамматических упражнений;начинают, ведут и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения.
|
формировать мотивационную основу учебной деятельности и положительное отношение к работе с различными упражнениями |
регулятивные:развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. познавательные:осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные:работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета |
17 |
|
|
Изучение новых ЛЕ по теме «Черты характера» |
Комплексный урок |
|
Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи. Фронтальный, индивидуальный, групповой опрос |
освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах |
регулятивные:определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи; познавательные:находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); коммуникативные:логически корректно оформлять высказывание. |
18 |
|
|
Развитие навыков письменной речи |
Урок развития навыков и умений продуктивного письма |
|
изучают выражение последовательности событий в сложноподчинённых предложениях и практикуются в их правильном употреблении в речи;читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (рассказы) с разной глубиной понимания; рассказывают и пишут истории собственного сочинения.
|
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка |
регулятивные:принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров познавательные:обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью |
19 |
|
|
Лексико-грамматический практикум |
Урок речевого этикета |
лексика: WL 3 – 4 слова по теме чтение: Прогнозирование содержа ния текста с опорой на иллюстрации и музыку; поисковое и изучающее чтение: упр. 1,2а, 3 аудирование: Аудио сопровождение текста.: упр1,3. устная речь: Сообщения на основе прочитанного (по плану и самостоятельно составленным тезисам): упр. 3 |
изучают способы словообразования глагола о существительных и практикуются в их правильном употреблении в речи;распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;составляют вопросы к викторине |
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию |
регулятивные:осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности |
20 |
|
|
РС « Спорт моего региона» Развитие навыков монологической речи. |
Урок развития навыков речи, лексических навыков |
лексика: WL 3 описание видов спорта; Study Skills: средства выразительнос ти при описании: чтение: Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр.1, ознакомительное и изучающее чтение – статья описательного характера: упр.3 аудирование: Аудирование текста с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2 устная речь: Обсуждение порядка написания статьи с описанием празднования тожественного события: |
воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, выделяя нужную информацию;описывают внешность и характер людей с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций. |
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию |
регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления познавательные:осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной речью |
21 |
|
|
Развитие навыков поискового чтения |
Культуро- или страноведческие уроки |
|
Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи. Фронтальный, индивидуальный, групповой опрос |
осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к культуре иноязычных стран. |
регулятивные: анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи познавательные: излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи; коммуникативные:выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи; |
22 |
|
|
Повторение изученного материала |
Комбинированный урок |
Материал,представленный в учебнике |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.Работа с вводной страницей модуля |
формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно познавательный интерес к новому учебному материалу |
регулятивные:планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задаче,формировать навыки самоанализа и самоконтроля познавательные:осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий коммуникативные:осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат |
23 |
|
|
Самостоятельная работа №2 |
Контрольная работа |
Материал,представленный в учебнике |
Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. |
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; осознание повышения уровня качества знаний по предмету
|
регулятивные:развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные:осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные:планировать общие способы работы |
24 |
|
|
Изучение страноведческого материала |
Культуро- или страноведческие уроки |
лексика: WL 4 поминовение упр. 5; дифференциа ция лексических значений слов: remember/remind/memorise: упр. 6 чтение: Ознакомительное чтение стихотворения, текста; прогнозирова ние содержания текста: упр. 1. 2; поисковое и изучающее чтение; подбор заголовков к частям текста устная речь: Высказывание по теме ценностного суждения. обсуждение прочитанного (диалоги): упр. 7a; упр. 7b; Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 8 |
читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;представляют монологическое высказывание;выполняют индивидуальные парные и групповые проекты; пишут текст по редложенной тематике. |
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию |
регулятивные:адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия. познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет коммуникативные:осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий |
Module 3. School Days & Work («Школа и работа») |
||||||||
25 |
|
|
Изучение новых ЛЕ по теме « Школа»
|
Комбинированный урок |
|
Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. Фронтальная беседа |
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию |
регулятивные:целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные:проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные:формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
26 |
|
|
Развитие навыков диалогической речи |
Урок |
|
. Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Высказывание на основе прочитанного. Устный опрос. Диалог. Устное/письменное высказывание по теме. |
осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к проявлениям другой культуры |
регулятивные:находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата; познавательные:определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений; коммуникативные: принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы); |
27 |
|
|
Изучение нового грамматического материала . Способы выражения будущего времени |
Урок освоения нового грамматического материала |
|
Совершенствование навыков употребления способов выражения будущего времени. Выполнение грамматических упражнений. Выполнение грамматических упражнений;начинают, ведут и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения.
|
формировать мотивационную основу учебной деятельности и положительное отношение к работе с различными упражнениями |
регулятивные:развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. познавательные:осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные:работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения. |
28 |
|
|
Активизация изученного грамматического материала |
Комплексный урок |
|
Совершенствование навыков употребления способов выражения будущих времён. Выполнение грамматических упражнений. Выполнение грамматических упражнений;начинают, ведут и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения.
|
формировать мотивационную основу учебной деятельности и положительное отношение к работе с различными упражнениями |
регулятивные:развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля. познавательные:осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные:работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета |
29 |
|
|
Изучение новых ЛЕ по теме «Профессии» |
Комплексный урок |
|
Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи. Фронтальный, индивидуальный, групповой опрос |
освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах |
регулятивные:определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи; познавательные:находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); коммуникативные:логически корректно оформлять высказывание. |
30 |
|
|
Развитие навыков письменной речи |
Урок развития навыков и умений продуктивного письма |
|
изучают выражение последовательности событий в сложноподчинённых предложениях и практикуются в их правильном употреблении в речи;читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (рассказы) с разной глубиной понимания; рассказывают и пишут истории собственного сочинения.
|
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка |
регулятивные:принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров познавательные:обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью |
31 |
|
|
Лексико-грамматический практикум |
Урок речевого этикета |
лексика: WL 3 – 4 слова по теме чтение: Прогнозирование содержа ния текста с опорой на иллюстрации и музыку; поисковое и изучающее чтение: упр. 1,2а, 3 аудирование: Аудио сопровождение текста.: упр1,3. устная речь: Сообщения на основе прочитанного (по плану и самостоятельно составленным тезисам): упр. 3 |
изучают способы словообразования глагола о существительных и практикуются в их правильном употреблении в речи;распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;составляют вопросы к викторине |
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию |
регулятивные:осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности |
32 |
|
|
РС « Моя будущая профессия » Развитие навыков монологической речи. |
Урок развития навыков речи, лексических навыков |
лексика: WL 3 описание видов спорта; Study Skills: средства выразительнос ти при описании: чтение: Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр.1, ознакомительное и изучающее чтение – статья описательного характера: упр.3 аудирование: Аудирование текста с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2 устная речь: Обсуждение порядка написания статьи с описанием празднования тожественного события: |
воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, выделяя нужную информацию;описывают внешность и характер людей с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций. |
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию |
регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления познавательные:осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной речью |
33 |
|
|
Развитие навыков поискового чтения |
Культуро- или страноведческие уроки |
|
Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи. Фронтальный, индивидуальный, групповой опрос |
осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к культуре иноязычных стран. |
регулятивные:анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи познавательные: излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи; коммуникативные:выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи; |
34 |
|
|
Повторение изученного материала |
Комбинированный урок |
Материал,представленный в учебнике |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.Работа с вводной страницей модуля |
формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно познавательный интерес к новому учебному материалу |
регулятивные:планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задаче,формировать навыки самоанализа и самоконтроля познавательные:осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий коммуникативные:осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат |
35 |
|
|
Самостоятельная работа №2 |
Контрольная работа |
Материал,представленный в учебнике |
Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. |
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; осознание повышения уровня качества знаний по предмету
|
регулятивные:развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные:осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные:планировать общие способы работы |
36 |
|
|
Изучение страноведческого материала |
Культуро- или страноведческие уроки |
лексика: WL 4 поминовение упр. 5; дифференциа ция лексических значений слов: remember/remind/memorise: упр. 6 чтение: Ознакомительное чтение стихотворения, текста; прогнозирова ние содержания текста: упр. 1. 2; поисковое и изучающее чтение; подбор заголовков к частям текста устная речь: Высказывание по теме ценностного суждения. обсуждение прочитанного (диалоги): упр. 7a; упр. 7b; Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 8 |
читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;представляют монологическое высказывание;выполняют индивидуальные парные и групповые проекты; пишут текст по редложенной тематике. |
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию |
регулятивные:адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия. познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет коммуникативные:осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий |
37 |
|
|
Контроль навыков аудирования |
Комплексный урок |
Материал,представленный в учебнике |
Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. |
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; осознание повышения уровня качества знаний по предмету
|
регулятивные:развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные:осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные:планировать общие способы работы |
МОДУЛЬ 4. Earth Alert! (Земля в опасности) |
||||||||
38 |
|
|
Изучение новых ЛЕ по теме « Окружающая среда»
|
Комбинированный урок |
|
Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. Фронтальная беседа |
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию |
регулятивные:целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные:проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные:формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
39 |
|
|
Развитие навыков диалогической речи |
Урок |
|
. Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Высказывание на основе прочитанного. Устный опрос. Диалог. Устное/письменное высказывание по теме. |
осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к проявлениям другой культуры |
регулятивные:находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата; познавательные:определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений; коммуникативные: принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы); |
40 |
|
|
Изучение нового грамматического материала . Модальные глаголы |
Урок освоения нового грамматического материала |
|
Совершенствование навыков употребления модальных глаголов. Выполнение грамматических упражнений. Выполнение грамматических упражнений;начинают, ведут и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения.
|
формировать мотивационную основу учебной деятельности и положительное отношение к работе с различными упражнениями |
регулятивные:развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. познавательные:осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные:работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения. |
41 |
|
|
Активизация изученного грамматического материала |
Комплексный урок |
|
Совершенствование навыков употребления модальных глаголов Выполнение грамматических упражнений. Выполнение грамматических упражнений;начинают, ведут и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения.
|
формировать мотивационную основу учебной деятельности и положительное отношение к работе с различными упражнениями |
регулятивные:развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля. познавательные:осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные:работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета |
42 |
|
|
Изучение новых ЛЕ по теме «Путешествие» |
Комплексный урок |
|
Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи. Фронтальный, индивидуальный, групповой опрос |
освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах |
регулятивные:определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи; познавательные:находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); коммуникативные:логически корректно оформлять высказывание. |
43 |
|
|
Развитие навыков письменной речи |
Урок развития навыков и умений продуктивного письма |
|
изучают выражение последовательности событий в сложноподчинённых предложениях и практикуются в их правильном употреблении в речи;читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (рассказы) с разной глубиной понимания; рассказывают и пишут истории собственного сочинения.
|
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка |
регулятивные:принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров познавательные:обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью |
44 |
|
|
Лексико-грамматический практикум |
Урок речевого этикета |
лексика: WL 3 – 4 слова по теме чтение: Прогнозирование содержа ния текста с опорой на иллюстрации и музыку; поисковое и изучающее чтение: упр. 1,2а, 3 аудирование: Аудио сопровождение текста.: упр1,3. устная речь: Сообщения на основе прочитанного (по плану и самостоятельно составленным тезисам): упр. 3 |
изучают способы словообразования глагола о существительных и практикуются в их правильном употреблении в речи;распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;составляют вопросы к викторине |
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию |
регулятивные:осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности |
45 |
|
|
РС «Проблемы экологии Архангельской области» Развитие навыков монологической речи. |
Урок развития навыков речи, лексических навыков |
лексика: WL 3; Study Skills: средства выразительнос ти при описании: чтение: Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр.1, ознакомительное и изучающее чтение – статья описательного характера: упр.3 аудирование: Аудирование текста с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2 устная речь: Обсуждение порядка написания статьи с описанием празднования тожественного события: |
воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, выделяя нужную информацию;описывают внешность и характер людей с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций. |
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию |
регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления познавательные:осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной речью |
46 |
|
|
Развитие навыков поискового чтения |
Культуро- или страноведческие уроки |
|
Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи. Фронтальный, индивидуальный, групповой опрос |
осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к культуре иноязычных стран. |
регулятивные:анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи познавательные:излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи; коммуникативные:выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи; |
47 |
|
|
Повторение изученного материала |
Комбинированный урок |
Материал,представленный в учебнике |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.Работа с вводной страницей модуля |
формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно познавательный интерес к новому учебному материалу |
регулятивные:планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задаче,формировать навыки самоанализа и самоконтроля познавательные:осуществлять выбор наиболее эффективных способов коммуникативные:осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат |
48 |
|
|
Самостоятельная работа №4 |
Контрольная работа |
Материал,представленный в учебнике |
Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. |
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
регулятивные:развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные:осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные:планировать общие способы работы |
49 |
|
|
Изучение страноведческого материала |
Культуро- или страноведческие уроки |
лексика: WL 4 поминовение упр. 5; дифференциа ция лексических значений слов: remember/remind/memorise: упр. 6 чтение: Ознакомительное чтение стихотворения, текста; прогнозирова ние содержания текста: упр. 1. 2; поисковое и изучающее чтение; подбор заголовков к частям текста устная речь: Высказывание по теме ценностного суждения. обсуждение прочитанного (диалоги): упр. 7a; упр. 7b; Выражение личного отношения |
читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;представляют монологическое высказывание;выполняют индивидуальные парные и проекты; пишут текст по редложенной тематике. |
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию |
регулятивные:адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия. познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет коммуникативные:осуществлять контроль, коррекцию |
Module 5. Holidays (Каникулы) |
||||||||
50 |
|
|
Изучение новых ЛЕ по теме « Путешествие»
|
Комбинированный урок |
|
Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. Фронтальная беседа |
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию |
регулятивные:целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные:проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные:формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
51 |
|
|
Развитие навыков диалогической речи |
Урок |
|
. Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Высказывание на основе прочитанного. Устный опрос. Диалог. Устное/письменное высказывание по теме. |
осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к проявлениям другой культуры |
регулятивные:находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата; познавательные:определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений; коммуникативные: принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы); |
52 |
|
|
Изучение нового грамматического материала . Группа прошедших времён |
Урок освоения нового грамматического материала |
|
Совершенствование навыков употребления группа прошедших времён. Выполнение грамматических упражнений. Выполнение грамматических упражнений;начинают, ведут и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения.
|
формировать мотивационную основу учебной деятельности и положительное отношение к работе с различными упражнениями |
регулятивные:развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. познавательные:осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные:работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения. |
53 |
|
|
Активизация изученного грамматического материала |
Комплексный урок |
|
Совершенствование навыков употребления группа прошедших времён. Выполнение грамматических упражнений. Выполнение грамматических упражнений;начинают, ведут и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения.
|
формировать мотивационную основу учебной деятельности и положительное отношение к работе с различными упражнениями |
регулятивные:развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля. познавательные:осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные:работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета |
54 |
|
|
Изучение новых ЛЕ по теме «Путешествие» |
Комплексный урок |
|
Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи. Фронтальный, индивидуальный, групповой опрос |
освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах |
регулятивные:определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи; познавательные:находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); коммуникативные:логически корректно оформлять высказывание. |
55 |
|
|
Развитие навыков письменной речи |
Урок развития навыков и умений продуктивного письма |
|
изучают выражение последовательности событий в сложноподчинённых предложениях и практикуются в их правильном употреблении в речи;читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (рассказы) с разной глубиной понимания; рассказывают и пишут истории собственного сочинения.
|
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка |
регулятивные:принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров познавательные:обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью |
56 |
|
|
Лексико-грамматический практикум |
Урок речевого этикета |
лексика: WL 3 – 4 слова по теме чтение: Прогнозирование содержа ния текста с опорой на иллюстрации и музыку; поисковое и изучающее чтение: упр. 1,2а, 3 аудирование: Аудио сопровождение текста.: упр1,3. устная речь: Сообщения на основе прочитанного (по плану и самостоятельно составленным тезисам): упр. 3 |
изучают способы словообразования глагола о существительных и практикуются в их правильном употреблении в речи;распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;составляют вопросы к викторине |
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию |
регулятивные:осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности |
57 |
|
|
РС «Путешествие по Архангельской области» Развитие навыков монологической речи. |
Урок развития навыков речи, лексических навыков |
лексика: WL 3; Study Skills: средства выразительнос ти при описании: чтение: Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр.1, ознакомительное и изучающее чтение – статья описательного характера: упр.3 аудирование: Аудирование текста с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2 устная речь: Обсуждение порядка написания статьи с описанием празднования тожественного события: |
воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, выделяя нужную информацию;описывают внешность и характер людей с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций. |
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию |
регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления познавательные:осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной речью |
58 |
|
|
Развитие навыков поискового чтения |
Культуро- или страноведческие уроки |
|
Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи. Фронтальный, индивидуальный, групповой опрос |
осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к культуре иноязычных стран. |
регулятивные:анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи познавательные: излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи; коммуникативные:выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи; |
59 |
|
|
Повторение изученного материала |
Комбинированный урок |
Материал,представленный в учебнике |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.Работа с вводной страницей модуля |
формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно познавательный интерес к новому учебному материалу |
регулятивные:планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задаче,формировать навыки самоанализа и самоконтроля познавательные:осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий коммуникативные:осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат |
60 |
|
|
Самостоятельная работа №5 |
Контрольная работа |
Материал,представленный в учебнике |
Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. |
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
регулятивные:развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные:осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные:планировать общие способы работы |
61 |
|
|
Изучение страноведческого материала |
Культуро- или страноведческие уроки |
лексика: WL 4 поминовение упр. 5; дифференциа ция лексических значений слов: remember/remind/memorise: упр. 6 чтение: Ознакомительное чтение стихотворения, текста; прогнозирова ние содержания текста: упр. 1. 2; поисковое и изучающее чтение; подбор заголовков к частям текста устная речь: Высказывание по теме ценностного суждения. обсуждение прочитанного (диалоги): упр. 7a; упр. 7b; |
читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;представляют монологическое высказывание;выполняют индивидуальные парные и групповые проекты; пишут текст |
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию |
регулятивные:адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия. познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет коммуникативные:осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий |
MODULE 6. FOOD AND HEALTH («Еда и здоровье») |
||||||||
62 |
|
|
Изучение новых ЛЕ по теме « Питание»
|
Комбинированный урок |
|
Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. Фронтальная беседа |
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию |
регулятивные:целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные:проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные:формулировать собственное мнение и позицию |
63 |
|
|
Развитие навыков диалогической речи |
Урок |
|
. Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Высказывание на основе прочитанного. Устный опрос. Диалог. Устное/письменное высказывание по теме. |
осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к проявлениям другой культуры |
регулятивные:находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии результата; познавательные:определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений; коммуникативные: принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: |
64 |
|
|
Изучение нового грамматического материала . Сослагательное наклонение |
Урок освоения нового грамматического материала |
|
Совершенствование навыков употребления сослагательного наклонения. Выполнение грамматических упражнений. Выполнение грамматических упражнений;начинают, ведут и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения.
|
формировать мотивационную основу учебной деятельности и положительное отношение к работе с различными упражнениями |
регулятивные:развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. познавательные:осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные:работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения. |
65 |
|
|
Активизация изученного грамматического материала |
Комплексный урок |
|
Совершенствование навыков употребления сослагательного наклонения. Выполнение грамматических упражнений. Выполнение грамматических упражнений;начинают, ведут и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения.
|
формировать мотивационную основу учебной деятельности и положительное отношение к работе с различными упражнениями |
регулятивные:развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля. познавательные:осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные:работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета |
66 |
|
|
Изучение новых ЛЕ по теме «Современная диета» |
Комплексный урок |
|
Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи. Фронтальный, индивидуальный, групповой опрос |
освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах |
регулятивные:определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи; познавательные:находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); коммуникативные:логически корректно оформлять высказывание. |
67 |
|
|
Развитие навыков письменной речи |
Урок развития навыков и умений продуктивного письма |
|
изучают выражение последовательности событий в сложноподчинённых предложениях и практикуются в их правильном употреблении в речи;читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (рассказы) с разной глубиной понимания; рассказывают и пишут истории собственного сочинения.
|
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка |
регулятивные:принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров познавательные:обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью |
68 |
|
|
Лексико-грамматический практикум |
Урок речевого этикета |
лексика: WL 3 – 4 слова по теме чтение: Прогнозирование содержа ния текста с опорой на иллюстрации и музыку; поисковое и изучающее чтение: упр. 1,2а, 3 аудирование: Аудио сопровождение текста.: упр1,3. устная речь: Сообщения на основе прочитанного (по плану и самостоятельно составленным тезисам): упр. 3 |
изучают способы словообразования глагола о существительных и практикуются в их правильном употреблении в речи;распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;составляют вопросы к викторине |
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию |
регулятивные:осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности |
69 |
|
|
РС «Сельское хозяйство Архангельской области» Развитие навыков монологической речи. |
Урок развития навыков речи, лексических навыков |
лексика: WL 3; Study Skills: средства выразительнос ти при описании: чтение: Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр.1, ознакомительное и изучающее чтение – статья описательного характера: упр.3 аудирование: Аудирование текста с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2 устная речь: Обсуждение порядка написания статьи с описанием празднования тожественного события: |
воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, выделяя нужную информацию;описывают внешность и характер людей с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций. |
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию |
регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления познавательные:осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной речью |
70 |
|
|
Развитие навыков поискового чтения |
Культуро- или страноведческие уроки |
|
Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи. Фронтальный, индивидуальный, групповой опрос |
осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к культуре иноязычных стран. |
регулятивные:анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи познавательные: излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи; коммуникативные:выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи; |
71 |
|
|
Повторение изученного материала |
Комбинированный урок |
Материал,представленный в учебнике |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.Работа с вводной страницей модуля |
формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно познавательный интерес к новому учебному материалу |
регулятивные:планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задаче,формировать навыки самоанализа и самоконтроля познавательные:осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий коммуникативные:осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат |
72 |
|
|
Самостоятельная работа №5 |
Контрольная работа |
Материал,представленный в учебнике |
Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. |
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; осознание повышения уровня качества знаний по предмету
|
регулятивные:развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные:осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные:планировать общие способы работы |
73 |
|
|
Изучение страноведческого материала |
Культуро- или страноведческие уроки |
лексика: WL 4 поминовение упр. 5; дифференциа ция лексических значений слов: remember/remind/memorise: упр. 6 чтение: Ознакомительное чтение стихотворения, текста; прогнозирова ние содержания текста: упр. 1. 2; поисковое и изучающее чтение; подбор заголовков к частям текста устная речь: Высказывание по теме ценностного суждения. обсуждение прочитанного (диалоги): упр. 7a; упр. 7b; Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 8 |
читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;представляют монологическое высказывание;выполняют индивидуальные парные и групповые проекты; пишут текст по редложенной тематике. |
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию |
регулятивные:адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия. познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет коммуникативные:осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий |
74 |
|
|
Контроль навыков говорения |
Комплексный урок |
Материал,представленный в учебнике |
Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. |
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; осознание повышения уровня качества знаний по предмету
|
регулятивные:развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные:осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные:планировать общие способы работы |
Module 7. Let’s have fun (Давайте веселиться!) |
||||||||
75 |
|
|
Изучение новых ЛЕ по теме « Развлечения»
|
Комбинированный урок |
|
Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. Фронтальная беседа |
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию |
регулятивные:целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные:проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные:формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
76 |
|
|
Развитие навыков диалогической речи |
Урок |
|
. Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Высказывание на основе прочитанного. Устный опрос. Диалог. Устное/письменное высказывание по теме. |
осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к проявлениям другой культуры |
регулятивные:находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата; познавательные:определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений; коммуникативные: принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы); |
77 |
|
|
Изучение нового грамматического материала . Страдательный залог |
Урок освоения нового грамматического материала |
|
Совершенствование навыков употребления страдательного залога. Выполнение грамматических упражнений. Выполнение грамматических упражнений;начинают, ведут и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения.
|
формировать мотивационную основу учебной деятельности и положительное отношение к работе с различными упражнениями |
регулятивные:развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. познавательные:осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные:работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения. |
78 |
|
|
Активизация изученного грамматического материала |
Комплексный урок |
|
Совершенствование навыков употребления сослагательного наклонения. Выполнение грамматических упражнений. Выполнение грамматических упражнений;начинают, ведут и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения.
|
формировать мотивационную основу учебной деятельности и положительное отношение к работе с различными упражнениями |
регулятивные:развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля. познавательные:осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные:работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета |
79 |
|
|
Изучение новых ЛЕ по теме «Виды развлечений для подростков» |
Комплексный урок |
|
Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи. Фронтальный, индивидуальный, групповой опрос |
освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах |
регулятивные:определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи; познавательные:находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); коммуникативные:логически корректно оформлять высказывание. |
80 |
|
|
Развитие навыков письменной речи |
Урок развития навыков и умений продуктивного письма |
|
изучают выражение последовательности событий в сложноподчинённых предложениях и практикуются в их правильном употреблении в речи;читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (рассказы) с разной глубиной понимания; рассказывают и пишут истории собственного сочинения.
|
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка |
регулятивные:принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров познавательные:обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью |
81 |
|
|
Лексико-грамматический практикум |
Урок речевого этикета |
лексика: WL 3 – 4 слова по теме чтение: Прогнозирование содержа ния текста с опорой на иллюстрации и музыку; поисковое и изучающее чтение: упр. 1,2а, 3 аудирование: Аудио сопровождение текста.: упр1,3. устная речь: Сообщения на основе прочитанного (по плану и самостоятельно составленным тезисам): упр. 3 |
изучают способы словообразования глагола о существительных и практикуются в их правильном употреблении в речи;распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;составляют вопросы к викторине |
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию |
регулятивные:осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности |
82 |
|
|
РС «Развлечения для подростков Архангельской области» Развитие навыков монологической речи. |
Урок развития навыков речи, лексических навыков |
лексика: WL 3; Study Skills: средства выразительнос ти при описании: чтение: Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр.1, ознакомительное и изучающее чтение – статья описательного характера: упр.3 аудирование: Аудирование текста с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2 устная речь: Обсуждение порядка написания статьи с описанием празднования тожественного события: |
воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, выделяя нужную информацию;описывают внешность и характер людей с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций. |
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию |
регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления познавательные:осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной речью |
83 |
|
|
Развитие навыков поискового чтения |
Культуро- или страноведческие уроки |
|
Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи. Фронтальный, индивидуальный, групповой опрос |
осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к культуре иноязычных стран. |
регулятивные:анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи познавательные: излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи; коммуникативные:выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи; |
84 |
|
|
Повторение изученного материала |
Комбинированный урок |
Материал,представленный в учебнике |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.Работа с вводной страницей модуля |
формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно познавательный интерес к новому учебному материалу |
регулятивные:планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задаче,формировать навыки самоанализа и самоконтроля познавательные:осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий коммуникативные:осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат |
85 |
|
|
Самостоятельная работа №5 |
Контрольная работа |
Материал,представленный в учебнике |
Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. |
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; осознание повышения уровня качества знаний по предмету
|
регулятивные:развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные:осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные:планировать общие способы работы |
86 |
|
|
Изучение страноведческого материала |
Культуро- или страноведческие уроки |
лексика: WL 4 поминовение упр. 5; дифференциа ция лексических значений слов: remember/remind/memorise: упр. 6 чтение: Ознакомительное чтение стихотворения, текста; прогнозирова ние содержания текста: упр. 1. 2; поисковое и изучающее чтение; подбор заголовков к частям текста устная речь: Высказывание по теме ценностного суждения. обсуждение прочитанного (диалоги): упр. 7a; упр. 7b; Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 8 |
читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;представляют монологическое высказывание;выполняют индивидуальные парные и групповые проекты; пишут текст по редложенной тематике. |
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию |
регулятивные:адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия. познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет коммуникативные:осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий |
Module 8. Technology (Технологии) |
||||||||
87 |
|
|
Изучение новых ЛЕ по теме « Современные технологии»
|
Комбинированный урок |
|
Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. Фронтальная беседа |
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию |
регулятивные:целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные:проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные:формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
88 |
|
|
Развитие навыков диалогической речи |
Урок |
|
. Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Высказывание на основе прочитанного. Устный опрос. Диалог. Устное/письменное высказывание по теме. |
осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к проявлениям другой культуры |
регулятивные:находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата; познавательные:определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений; коммуникативные: принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы); |
89 |
|
|
Изучение нового грамматического материала . Косвенная речь |
Урок освоения нового грамматического материала |
|
Совершенствование навыков употребления косвенной речиВыполнение грамматических упражнений. Выполнение грамматических упражнений;начинают, ведут и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения.
|
формировать мотивационную основу учебной деятельности и положительное отношение к работе с различными упражнениями |
регулятивные:развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. познавательные:осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные:работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения. |
90 |
|
|
Изучение нового грамматического материала . Косвенная речь. Согласование времён. |
Урок освоения нового грамматического материала |
|
Совершенствование навыков употребления косвенной речиВыполнение грамматических упражнений. Выполнение грамматических упражнений;начинают, ведут и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения.
|
формировать мотивационную основу учебной деятельности и положительное отношение к работе с различными упражнениями |
регулятивные:развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. познавательные:осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные:работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения. |
91 |
|
|
Активизация изученного грамматического материала |
Комплексный урок |
|
Совершенствование навыков употребления сослагательного наклонения. Выполнение грамматических упражнений. Выполнение грамматических упражнений;начинают, ведут и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения.
|
формировать мотивационную основу учебной деятельности и положительное отношение к работе с различными упражнениями |
регулятивные:развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля. познавательные:осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные:работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета |
92 |
|
|
Изучение новых ЛЕ по теме «Технологии будущего» |
Комплексный урок |
|
Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи. Фронтальный, индивидуальный, групповой опрос |
освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах |
регулятивные:определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи; познавательные:находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); коммуникативные:логически корректно оформлять высказывание. |
93 |
|
|
Развитие навыков письменной речи |
Урок развития навыков и умений продуктивного письма |
|
изучают выражение последовательности событий в сложноподчинённых предложениях и практикуются в их правильном употреблении в речи;читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (рассказы) с разной глубиной понимания; рассказывают и пишут истории собственного сочинения.
|
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка |
регулятивные:принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров познавательные:обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью |
94 |
|
|
Лексико-грамматический практикум |
Урок речевого этикета |
лексика: WL 3 – 4 слова по теме чтение: Прогнозирование содержа ния текста с опорой на иллюстрации и музыку; поисковое и изучающее чтение: упр. 1,2а, 3 аудирование: Аудио сопровождение текста.: упр1,3. устная речь: Сообщения на основе прочитанного (по плану и самостоятельно составленным тезисам): упр. 3 |
изучают способы словообразования глагола о существительных и практикуются в их правильном употреблении в речи;распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;составляют вопросы к викторине |
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию |
регулятивные:осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности |
95 |
|
|
РС «Развитие современных технологий в Архангельской области» Развитие навыков монологической речи. |
Урок развития навыков речи, лексических навыков |
лексика: WL 3; Study Skills: средства выразительнос ти при описании: чтение: Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр.1, ознакомительное и изучающее чтение – статья описательного характера: упр.3 аудирование: Аудирование текста с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2 устная речь: Обсуждение порядка написания статьи с описанием празднования тожественного события: |
воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, выделяя нужную информацию;описывают внешность и характер людей с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций. |
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию |
регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления познавательные:осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной речью |
96 |
|
|
Развитие навыков поискового чтения |
Культуро- или страноведческие уроки |
|
Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи. Фронтальный, индивидуальный, групповой опрос |
осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к культуре иноязычных стран. |
регулятивные:анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи познавательные: излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи; коммуникативные:выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи; |
97 |
|
|
Повторение изученного материала |
Комбинированный урок |
Материал,представленный в учебнике |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.Работа с вводной страницей модуля |
формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно познавательный интерес к новому учебному материалу |
регулятивные:планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задаче,формировать навыки самоанализа и самоконтроля познавательные:осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий коммуникативные:осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат |
98 |
|
|
Самостоятельная работа №8 |
Контрольная работа |
Материал,представленный в учебнике |
Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. |
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; осознание повышения уровня качества знаний по предмету
|
регулятивные:развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные:осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные:планировать общие способы работы |
99 |
|
|
Изучение страноведческого материала |
Культуро- или страноведческие уроки |
лексика: WL 4 поминовение упр. 5; дифференциа ция лексических значений слов: remember/remind/memorise: упр. 6 чтение: Ознакомительное чтение стихотворения, текста; прогнозирова ние содержания текста: упр. 1. 2; поисковое и изучающее чтение; подбор заголовков к частям текста устная речь: Высказывание по теме ценностного суждения. обсуждение прочитанного (диалоги): упр. 7a; упр. 7b; Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 8 |
читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;представляют монологическое высказывание;выполняют индивидуальные парные и групповые проекты; пишут текст по редложенной тематике. |
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию |
регулятивные:адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия. познавательные:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет коммуникативные:осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий |
100 |
|
|
РС « ПРаздники и традиции Севера» Повторение изученного материала |
Комбинированный урок |
Материал,представленный в учебнике |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.Работа с вводной страницей модуля |
формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно познавательный интерес к новому учебному материалу |
регулятивные:планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задаче,формировать навыки самоанализа и самоконтроля познавательные:осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий коммуникативные:осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат |
101 |
|
|
Контроль навыков письма |
Комплексный урок |
Материал,представленный в учебнике |
Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. |
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; осознание повышения уровня качества знаний по предмету
|
регулятивные:развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные:осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные:планировать общие способы работы |
102 |
|
|
Резервный урок |
Контрольная работа |
Материал,представленный в учебнике |
Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. |
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
регулятивные:развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные:осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные:планировать общие способы работы |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Балобанова Анна Викторовна
→ Публикатор 02.11.2020 0 1216 227 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.