Тематическое планирование для 2 класса УМК “Millie 2”
Шитова Р. Ф.
Тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК “Millie 2”
Пояснительная записка
2 классе работа ведется по УМК”Millie” . На обучение английскому языку во 2 классе
отводится 2 часа в неделю (68 часов в год).
К концу 2 класса должны быть заложены прочные основы всех видов речевой
деятельности.
В области аудирования учащиеся должны понимать речь на слух в
естественном темпе в виде указаний учителя, связанные с ведением урока, небольшие тексты, рассказываемые учителем или в звукозаписи. В программу 2-го класса входит учебный видеофильм ВВС English “Muzzy in Gondoland’ .
В области диалогической речи учащиеся должны уметь задавать вопросы
разных типов и отвечать на них с опорой на наглядность, и в связи с задаваемой
ситуацией общения (не менее З реплик от каждого собеседника). Устные монологические высказывания учащихся должны быть не менее 4 фраз и связаны с заданной ситуацией с опорой на наглядность.
В области чтения учащиеся осваивают звуко-буквенные соответсвия и учатся
читать вслух и про себя с полным пониманием фразы и короткие тексты,
построенные на усвоенном в устной речи программном языковом материале.
В области письма учащиеся приобретают навыки написания букв, слов, фраз,
усвоенных в устной речи и используемых в письменных упражнениях.
Применяемый шрифт — полупечатный.
Темы для аудирования, говорения и чтения: «Знакомство», «Семья»,
«Профессии», «Животные» (повторение 1-го года обучения). Новые темы:
«Игры» (в том числе национальные татарские игры) «Профессии, здания»,
«Школьные принадлежности», «Цвет», «Цифры», «Праздники», «Дом», «Еда».
Во втором классе происходит обучение следующим языковым
явлениям: образование единственного и множественного числа
существительных, употребление определенного и неопределенного артикля,
личные, притяжательные, указательные местоимения, количественные
числительные, построение предложений с глаголом - to be, have got, has got, (все
эти глаголы используются в отрицательных, утвердительных и вопросительных
конструкциях). Грамматическое время, изучаемое во втором классе Present
Indefinite tense. Новый лексический запас учащихся составляет 120 слов и фраз.
Учителем создано несколько презентаций, используется учебный видеоматериал для детей “English”.
Тематическое планирование по английскому языку к УМК “Millie 2”
3 часа в неделю (102 часа в год)
№ |
Название темы (блока) |
Количество часов (всего) |
Практическая часть |
Примерные сроки изучения темы |
|
Hello! (Привет!) |
6 |
|
|
|
School bag (Ранец) |
8 |
|
|
|
Do you like circus? (Ты любишь цирк?) |
6 |
|
|
|
My pet. (Мой питомец.) |
8 |
|
|
|
Merry Christmas! (Счастливого Рождества!) |
6 |
|
|
|
I Love My Family. (Я люблю свою семью.) |
8 |
|
|
|
Toyland. (Игрушечная страна.) |
6 |
|
|
|
Where’s the mouse? (Где мышонок?) |
7 |
|
|
|
My lunchbox. (Коробка для школьного обеда.) |
6 |
|
|
|
Granny’s Farm. (Бабушкина ферма.) |
7 |
|
|
Итого |
|
68 |
|
|
Поурочно-тематическое планирование
Последовательность тем в предмете |
Посл-ть уроков в теме |
Вид урока |
Учебные единицы |
Виды контроля за уровнем усвоения учебных единиц |
Использование ТСО, наглядных и электронных пособий |
||||
Unit 1 Hello! (Привет!) |
|||||||||
|
Я - Милли. |
|
Формирование навыков устной речи |
Лексические ед-цы по темам «Знакомство», ”Numbers”. Letters: Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj. Структура to be (утверждение, отрицание, вопрос). Уметь поздороваться, попрощаться, представиться; уметь спросить как зовут; уметь считать от 1 до 10; уметь спросить номер телефона. |
|
|
|||
|
Как тебя зовут? |
|
Развитие навыков устной речи |
|
|
||||
|
В зоопарке. |
|
Развитие навыков аудирования |
|
|
||||
|
Счет до 10. |
|
Формирование лексико-грамматических навыков |
|
|
||||
|
Номер телефона. |
|
Развитие навыков диалогической речи |
Диалог” What’s your phone number?” |
|
||||
|
Ты знаешь? |
|
Развитие навыков чтения, навыков диалогической речи
|
Диалог “Знакомство ” |
|
||||
Unit 2 School bag (Ранец) |
|||||||||
|
Шаловливый мышонок. |
|
Формирование навыков устной речи |
Лексические единицы по теме «Школьные предметы». Множественное число имен существительных, повелительное наклонение. Уметь называть предмет (стр-ра It is .. ) уметь задать вопрос (стр-ра What’s this?) ,уметь употреблять слова (канцтовары) во мн. ч., уметь спросить/дать разрешение взять что-либо (стр-ра Can I borrow…?). Letters: Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Qq, Rr, Ss, Tt. |
Лексичес. диктант |
|
|||
|
Что это? |
|
Развитие навыков устной речи
|
|
|
||||
|
Карандаши в моем пенале. |
|
Формирование лексико-грамматических навыков |
|
|
||||
|
Рисунок для друга. |
|
Развитие навыков аудирования, навыков чтения |
|
|
||||
|
Цирковая школа. |
|
Развитие навыков устной речи |
|
|
||||
|
Повторение. |
|
Развитие навыков устной речи
|
|
|
||||
|
Совершенствование лексико-грамматических навыков |
“My school bag” |
|
||||||
Контроль. |
|
Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования |
|
Progress page |
|
||||
Unit 3 Do you like circus? ( Ты любишь цирк?) |
|||||||||
|
Клоун. |
|
Формирование навыков устной речи |
Лексические единицы по теме «Цвета». Структуры like/ don’t like.., структура to be (утверждение, отрицание, вопрос), Present Simple, (утверждение, отрицание, вопрос). У меть спрашивать/отвечать о цвете предмета и любимый цвет; уметь спросить кто что любит (стр-ра Do you like…?). Letters: Uu, Ww, V v, Xx, Yy, Zz. |
Лексичес. диктант |
|
|||
|
Какой твой любимый цвет? |
|
Развитие навыков устной речи |
|
|
||||
|
Волшебный зонтик. |
|
Развитие навыков диалогической речи |
|
|
||||
|
Мне нравятся бабочки. |
|
Развитие навыков устной речи |
“ My butterfly” |
|
||||
|
Тебе нравится цирк? |
|
Развитие навыков устной речи, навыков аудирования
|
|
|
||||
|
Повторение. |
|
Совершенствование лексико-грамматических навыков |
|
|
||||
Unit 4 My pet (Мой питомец) |
|||||||||
|
Мой домашний питомец. |
|
Формирование лексико-грамматических навыков |
Лексические единицы по теме «Животные». Структуры to be, has/ have got(утверждение, отрицание, вопрос), множественное число. Уметь описывать цвет и размер питомцев; уметь спросить у кого какие питомцы , (стр-ра What have you got?); уметь в разговоре (диалог) описать потерянного питомца. |
|
|
|||
|
Я кормлю своего питомца. |
|
Формирование навыков устной речи |
|
|
||||
|
У меня есть кролик. |
|
Развитие навыков устной речи, формирование грамматических навыков
|
|
|
||||
|
У тебя есть щенок? |
|
Развитие навыков диалогической речи |
|
|
||||
|
Потерявшийся питомец. |
|
Развитие навыков устной речи, навыков чтения |
|
|
||||
|
Повторение. |
|
Совершенствование лексико-грамматических навыков |
|
|
||||
|
Контроль навыков монологической речи |
“My pet” |
|
||||||
|
Контроль. |
|
Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, навыков чтения |
Progress page |
|
||||
Unit 5 Merry Christmas! (Счастливого Рождества!) |
|||||||||
|
Зима. |
|
Формирование навыков устной речи |
Лексические единицы по теме «Праздники». Структуры to be, has/ have got, Present Simple (утверждение, отрицание, вопрос). Уметь участвовать в разговоре о подарках на Рождество; уметь спрашивать/отвечать на вопросы о Рождественских символах, подарках; уметь подписать открытку. |
|
|
|||
|
“Jingle Bells” |
|
Развитие навыков устной речи |
|
|
||||
|
Рождественская история. |
|
Развитие навыков чтения |
|
|
||||
|
Рождественский подарок. |
|
Развитие навыков устной речи, письма |
|
|
||||
|
Рождественский чулок. |
|
Контроль навыков монологической речи |
“My Christmas stocking” |
|
||||
|
Рождественские открытки. |
|
Совершенствование лексико-грамматических навыков |
Письмо Санта- Клаусу |
|
||||
Unit 6 I Love My Family (Я люблю свою семью) |
|||||||||
|
Это моя семья. |
|
Формирование навыков устной речи |
Лексические единицы по темам “Семья”, «Игры». Can/ can’t( утверждение, отрицание, вопрос).Уметь кратко описать семейную фотографию; уметь рассказать о себе/родственниках и своих (их) способностях. |
Лексичес. диктант |
|
|||
|
Спасибо, мама. |
|
Развитие навыков устной речи |
|
|
||||
|
Она умеет прыгать со скакалкой. |
|
Развитие навыков устной речи, навыков чтения |
|
|
||||
|
Кто это? |
|
Формирование лексико-грамматических навыков |
|
|
||||
|
Семейный альбом. |
|
Совершенствование лексико-грамматических навыков |
|
|
||||
|
Повторение. |
|
Контроль навыков монологической речи |
“My family” |
|
||||
|
Совершенствование лексико-грамматических навыков |
|
|
||||||
|
Контроль. |
|
Контроль лексико-грамматических навыков, навыков чтения, навыков аудирования |
Progress page |
|
||||
Unit 7 Toyland (Игрушечная страна) |
|||||||||
|
Новости из страны игрушек. |
|
Формирование навыков устной речи |
Лексические единицы по теме «Игрушки». Структура like to/ Ving (утверждение, отрицание, вопрос),. Present Simple, can/ can’t (утверждение, отрицание, вопрос). Уметь описывать цвет и «способности» игрушек.
|
|
|
|||
|
Волшебная шляпа. |
|
Развитие навыков устной речи |
|
|
||||
|
Бабушка медвежонка. |
|
Развитие навыков аудирования, навыков чтения |
“Teddy bear’s granny” |
|
||||
|
Самая лучшая игрушка в мире. |
|
Формирование лексико-грамматических навыков |
|
|
||||
|
|
|
Контроль навыков монологической речи |
“My toy” |
|
||||
|
Повторение. |
|
Совершенствование лексико-грамматических навыков |
|
|
||||
Unit 8 Where’s the mouse? (Где мышонок?) |
|||||||||
|
Дом грустного привидения. |
|
Формирование навыков устной речи |
Лексические единицы по темам «Дом», “Мебель”. Where is/ are, предлоги места. Структуры to be, has/ have got(утверждение, отрицание, вопрос). Уметь спросить/ответить где находится предмет(ы) (название комнаты и место распол. мебели); уметь описать домик животного. |
|
|
|||
|
Домик для мышонка. |
|
Формирование лексико-грамматических навыков |
Лексичес. диктант |
|
||||
|
Голодное привидение. |
|
Развитие навыков устной речи, навыков чтения |
|
|
||||
|
Где медведи? |
|
Формирование лексико-грамматических навыков |
|
|
||||
|
Где игрушки? |
|
Совершенствование лексико-грамматических навыков |
|
|
||||
|
Повторение. |
|
Совершенствование лексико-грамматических навыков |
“My room” |
|
||||
|
Контроль. |
|
Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования |
Progress page |
|
||||
Unit 9 My lunchbox (Коробка для школьного обеда) |
|||||||||
|
В кафе. |
|
Формирование навыков устной речи |
Лексические единицы по теме «Еда». Present Simple, (утверждение, отрицание, вопрос). Структура would like…. (утверждение, отрицание, вопрос). Уметь участвовать в разговоре, обсуждая любимую пищу. |
Лексичес. диктант |
|
|||
|
Ты любишь бананы? |
|
Развитие навыков диалогической речи |
Диалог” At the restaurant” |
|
||||
|
Очень большое яблоко. |
|
Развитие навыков устной речи, навыков аудирования |
|
|
||||
|
Завтрак Макса. |
|
Совершенствование навыков устной речи
|
|
|
||||
|
Где бутерброд? |
|
Совершенствование лексико-грамматических навыков, навыков чтения |
|
|
||||
|
Повторение. |
|
Контроль навыков монологической речи |
“My lunchbox” |
|
||||
Unit 10 Granny’s Farm (Бабушкина ферма) |
|||||||||
|
Кто живет на бабушкиной ферме? |
|
Формирование навыков устной речи |
Лексические единицы по темам «Животные»,«Природа». Present Simple, can/ can’t (утверждение, отрицание, вопрос). Структуры to be, has/ have got(утверждение, отрицание, вопрос). Уметь описывать ферму (название животных, где они живут, что они любят и умеют делать). |
Лексический диктант |
|
|||
|
Что делает теленок? |
|
Развитие навыков устной речи |
|
|
||||
|
Крупный улов. |
|
Совершенствование лексико-грамматических навыков |
|
|
||||
|
Мигель. |
|
Совершенствование лексико-грамматических навыков, навыков чтения |
|
|
||||
|
Фотографии с фермы. |
|
Совершенствование навыков устной речи и письма |
|
|
||||
|
Прощальная песенка. |
|
Совершенствование лексико-грамматических навыков |
|
|
||||
|
Контроль. |
|
Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования |
|
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Шитова Роза фаритовна
→ цветочек1551 17.08.2010 4 6463 1915 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.