Тематическое планирование для 2 класса УМК “Millie 2”


Шитова Р. Ф.

Тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК “Millie 2”

Пояснительная записка

2 классе работа ведется по УМКMillie . На обучение английскому языку во 2 классе

отводится 2 часа в неделю (68 часов в год).

К концу 2 класса должны быть заложены прочные основы всех видов речевой

деятельности.

В области аудирования учащиеся должны понимать речь на слух в

естественном темпе в виде указаний учителя, связанные с ведением урока, небольшие тексты, рассказываемые учителем или в звукозаписи. В программу 2-го класса входит учебный видеофильм ВВС EnglishMuzzy in Gondoland’ .

В области диалогической речи учащиеся должны уметь задавать вопросы

разных типов и отвечать на них с опорой на наглядность, и в связи с задаваемой

ситуацией общения (не менее З реплик от каждого собеседника). Устные монологические высказывания учащихся должны быть не менее 4 фраз и связаны с заданной ситуацией с опорой на наглядность.

В области чтения учащиеся осваивают звуко-буквенные соответсвия и учатся

читать вслух и про себя с полным пониманием фразы и короткие тексты,

построенные на усвоенном в устной речи программном языковом материале.

В области письма учащиеся приобретают навыки написания букв, слов, фраз,

усвоенных в устной речи и используемых в письменных упражнениях.

Применяемый шрифт — полупечатный.

Темы для аудирования, говорения и чтения: «Знакомство», «Семья»,

«Профессии», «Животные» (повторение 1-го года обучения). Новые темы:

«Игры» (в том числе национальные татарские игры) «Профессии, здания»,

«Школьные принадлежности», «Цвет», «Цифры», «Праздники», «Дом», «Еда».



Во втором классе происходит обучение следующим языковым

явлениям: образование единственного и множественного числа

существительных, употребление определенного и неопределенного артикля,

личные, притяжательные, указательные местоимения, количественные

числительные, построение предложений с глаголом - to be, have got, has got, (все

эти глаголы используются в отрицательных, утвердительных и вопросительных

конструкциях). Грамматическое время, изучаемое во втором классе Present

Indefinite tense. Новый лексический запас учащихся составляет 120 слов и фраз.

Учителем создано несколько презентаций, используется учебный видеоматериал для детей “English”.















Тематическое планирование по английскому языку к УМК “Millie 2”

3 часа в неделю (102 часа в год)

Название темы (блока)

Количество часов (всего)

Практичес­кая часть

Примерные сроки изучения темы

Hello! (Привет!)

6



School bag (Ранец)

8



Do you like circus? (Ты любишь цирк?)

6



My pet. (Мой питомец.)

8



Merry Christmas! (Счастливого Рождества!)

6



I Love My Family. люблю свою семью.)

8



Toyland. (Игрушечная страна.)

6



Where’s the mouse? (Где мышонок?)

7



My lunchbox. (Коробка для школьного обеда.)

6



Granny’s Farm. (Бабушкина ферма.)

7



Итого


68





Поурочно-тематическое планирование

Последовательность тем в предмете

Посл-ть уроков в теме

Вид

урока

Учебные единицы

Виды контроля за уровнем усвоения учебных единиц

Использование ТСО, наглядных и электронных пособий

Unit 1 Hello! (Привет!)

Я - Милли.

Формирование навыков устной речи

Лексические ед-цы по темам «Знакомство», ”Numbers”. Letters: Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj. Структура to be (утверждение, отрицание, вопрос).

Уметь поздороваться, попрощаться, представиться; уметь спросить как зовут; уметь считать от 1 до 10; уметь спросить номер телефона.



Как тебя зовут?

Развитие навыков устной речи



В зоопарке.

Развитие навыков аудирования



Счет до 10.

Формирование лексико-грамматических навыков



Номер телефона.

Развитие навыков диалогической речи

Диалог” What’s your phone number?”


Ты знаешь?

Развитие навыков чтения, навыков диалогической речи


ДиалогЗнакомство


Unit 2 School bag (Ранец)

Шаловливый мышонок.

Формирование навыков устной речи

Лексические единицы по теме «Школьные предметы». Множественное число имен существительных, повелительное наклонение.

Уметь называть предмет (стр-ра It is .. ) уметь задать вопрос (стр-ра Whats this?) ,уметь употреблять слова (канцтовары) во мн. ч., уметь спросить/дать разрешение взять что-либо (стр-ра Can I borrow…?). Letters: Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Qq, Rr, Ss, Tt.

Лексичес. диктант


Что это?

Развитие навыков устной речи




Карандаши в моем пенале.

Формирование лексико-грамматических навыков



Рисунок для друга.

Развитие навыков аудирования, навыков чтения



Цирковая школа.

Развитие навыков устной речи



Повторение.

Развитие навыков устной речи




Совершенствование лексико-грамматических навыков

My school bag”


Контроль.

Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования


Progress page


Unit 3 Do you like circus? ( Ты любишь цирк?)

Клоун.

Формирование навыков устной речи

Лексические единицы по теме «Цвета». Структуры like/ dont like.., структура to be (утверждение, отрицание, вопрос), Present Simple, (утверждение, отрицание, вопрос).

У меть спрашивать/отвечать о цвете предмета и любимый цвет; уметь спросить кто что любит (стр-ра Do you like…?). Letters: Uu, Ww, V v, Xx, Yy, Zz.

Лексичес. диктант


Какой твой любимый цвет?

Развитие навыков устной речи



Волшебный зонтик.

Развитие навыков диалогической речи



Мне нравятся бабочки.

Развитие навыков устной речи

My butterfly”


Тебе нравится цирк?

Развитие навыков устной речи, навыков аудирования




Повторение.

Совершенствование лексико-грамматических навыков



Unit 4 My pet (Мой питомец)

Мой домашний питомец.

Формирование лексико-грамматических навыков

Лексические единицы по теме «Животные». Структуры to be, has/ have got(утверждение, отрицание, вопрос), множественное число.

Уметь описывать цвет и размер питомцев; уметь спросить у кого какие питомцы , (стр-ра What have you got?); уметь в разговоре (диалог) описать потерянного питомца.



Я кормлю своего питомца.

Формирование навыков устной речи



У меня есть кролик.

Развитие навыков устной речи, формирование грамматических навыков




У тебя есть щенок?

Развитие навыков диалогической речи



Потерявшийся питомец.

Развитие навыков устной речи, навыков чтения



Повторение.

Совершенствование лексико-грамматических навыков



Контроль навыков монологической речи

My pet”


Контроль.

Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, навыков чтения

Progress page


Unit 5 Merry Christmas! (Счастливого Рождества!)

Зима.

Формирование навыков устной речи

Лексические единицы по теме «Праздники». Структуры to be, has/ have got, Present Simple (утверждение, отрицание, вопрос).

Уметь участвовать в разговоре о подарках на Рождество; уметь спрашивать/отвечать на вопросы о Рождественских символах, подарках; уметь подписать открытку.



Jingle Bells

Развитие навыков устной речи



Рождественская история.

Развитие навыков чтения



Рождественский подарок.

Развитие навыков устной речи, письма



Рождественский чулок.

Контроль навыков монологической речи

My Christmas stocking”


Рождественские открытки.

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Письмо Санта- Клаусу


Unit 6 I Love My Family (Я люблю свою семью)

Это моя семья.

Формирование навыков устной речи

Лексические единицы по темам “Семья”, «Игры». Can/ cant( утверждение, отрицание, вопрос).Уметь кратко описать семейную фотографию; уметь рассказать о себе/родственниках и своих (их) способностях.

Лексичес. диктант


Спасибо, мама.

Развитие навыков устной речи



Она умеет прыгать со скакалкой.

Развитие навыков устной речи, навыков чтения



Кто это?

Формирование лексико-грамматических навыков



Семейный альбом.

Совершенствование лексико-грамматических навыков



Повторение.

Контроль навыков монологической речи

My family”


Совершенствование лексико-грамматических навыков



Контроль.

Контроль лексико-грамматических навыков, навыков чтения, навыков аудирования

Progress page


Unit 7 Toyland (Игрушечная страна)

Новости из страны игрушек.

Формирование навыков устной речи

Лексические единицы по теме «Игрушки». Структура like to/ Ving (утверждение, отрицание, вопрос),. Present Simple, can/ cant (утверждение, отрицание, вопрос).

Уметь описывать цвет и «способности» игрушек.




Волшебная шляпа.

Развитие навыков устной речи



Бабушка медвежонка.

Развитие навыков аудирования, навыков чтения

Teddy bear’s granny”


Самая лучшая игрушка в мире.

Формирование лексико-грамматических навыков




Контроль навыков монологической речи

My toy”


Повторение.

Совершенствование лексико-грамматических навыков



Unit 8 Where’s the mouse? (Где мышонок?)

Дом грустного привидения.

Формирование навыков устной речи

Лексические единицы по темам «Дом», “Мебель”. Where is/ are, предлоги места. Структуры to be, has/ have got(утверждение, отрицание, вопрос).

Уметь спросить/ответить где находится предмет(ы) (название комнаты и место распол. мебели); уметь описать домик животного.



Домик для мышонка.

Формирование лексико-грамматических навыков

Лексичес. диктант


Голодное привидение.

Развитие навыков устной речи, навыков чтения



Где медведи?

Формирование лексико-грамматических навыков



Где игрушки?

Совершенствование лексико-грамматических навыков



Повторение.

Совершенствование лексико-грамматических навыков

My room”


Контроль.

Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования

Progress page


Unit 9 My lunchbox (Коробка для школьного обеда)

В кафе.

Формирование навыков устной речи

Лексические единицы по теме «Еда». Present Simple, (утверждение, отрицание, вопрос). Структура would like…. (утверждение, отрицание, вопрос).

Уметь участвовать в разговоре, обсуждая любимую пищу.

Лексичес. диктант


Ты любишь бананы?

Развитие навыков диалогической речи

Диалог” At the restaurant”


Очень большое яблоко.

Развитие навыков устной речи, навыков аудирования



Завтрак Макса.

Совершенствование навыков устной речи




Где бутерброд?

Совершенствование лексико-грамматических навыков, навыков чтения



Повторение.

Контроль навыков монологической речи

My lunchbox”


Unit 10 Granny’s Farm (Бабушкина ферма)

Кто живет на бабушкиной ферме?

Формирование навыков устной речи

Лексические единицы по темам «Животные»,«Природа». Present Simple, can/ cant (утверждение, отрицание, вопрос). Структуры to be, has/ have got(утверждение, отрицание, вопрос).

Уметь описывать ферму (название животных, где они живут, что они любят и умеют делать).

Лексический диктант


Что делает теленок?

Развитие навыков устной речи



Крупный улов.

Совершенствование лексико-грамматических навыков



Мигель.

Совершенствование лексико-грамматических навыков, навыков чтения



Фотографии с фермы.

Совершенствование навыков устной речи и письма



Прощальная песенка.

Совершенствование лексико-грамматических навыков



Контроль.

Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования






Полный текст материала Тематическое планирование для 2 класса УМК “Millie 2” смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Шитова Роза фаритовна  цветочек1551
17.08.2010 4 6204 1914

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 4
avatar
1 юлишка • 07:44, 14.10.2010
соворшенно пустое перечмсление тем, зачем такой план нужен?
[Материал]
avatar
2 цветочек1551 • 20:36, 14.10.2010
а вам то что нужно было. если расписанные уроки, покупайте книгу для учителя. мне достаточно знать дидактические единицы по теме и цель на каждый урок.
[Материал]
avatar
3 юлишка • 16:02, 17.10.2010
Совершенно согласна- учителю лучше знать,что ему нужно, но есть еще и завучи, которые требуют все подробно. Я не хотела Вас обидеть, просто в нашей школе планирование очень подробное, никакой книге для учителя не угнаться.Кстати. считается дурным тоном пользоваться готовыми поурочными планами, нужно все пропускать через себя и писать свои.Тону в бумагах!!!ничего личного, просто иногда обидно, что с тебя требуют по полной, а где-то учитель думает больше о содержании урока, а не о бумажках.
[Материал]
avatar
4 цветочек1551 • 23:19, 18.10.2010
Понимаете нам предоставлены большие возможности в техническом плане и их надо осуществлять, поэтому в тематическом планировании с нас не требуют подробных планов, хотя каждая контрольная расписывается на дидактические единицы и каждый урок имеет развернутое планирование.
[Материал]