Рабочая учебная программа для 5 класса к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Английский язык" для общеобразовательных школ.


Муниципальное общеобразовательное учреждение
Малобеловская основная общеобразовательная школа
Село Малое Белое, Юргамышский район, Курганская область

Согласовано
заместитель директора по УВР
___________________
«____» ____________ 200__ г. Утверждена приказом
директора школы
_________________________
№ _______ от_________

Рабочая программа учебного предмета

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

5 класс,

(базовый уровень)

Составитель:
Учитель английского языка
МОУ Малобеловской основной школы
Викулова Наталья Сергеевна

Малое Белое
2010

Пояснительная записка
Рабочая учебная программа к учебному курсу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» для 5 класса разработана на основе Примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык» Федеральный компонент Государственного стандарта, издательство Дрофа, 2008 год издания, авторской программы Афанасьевой О.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 1-5-й год обучения. М.: Дрофа, 2010 и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях.
Учебно-методический комплект по английскому языку для 5 класса О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» предназначен для базового курса обучения и обеспечивает достижение учащимися государственных стандартов в овладении английским языком, курс рассчитан на 5 лет обучения (5-9 классы).
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
Данный УМК соответствует требованиям учебной программы к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на начальном этапе обучения английскому языку и включает в себя компоненты федерального государственного стандарта общего образования по иностранному языку. Все составные части этого УМК имеют гриф «Допущено Министерством образования РФ»
В учебно-методический комплект входят:
Учебник: О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ» для 5-го класса . - Москва: Дрофа, 2009.
Пособия для учащихся:
1. О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь № 1,2. - Москва: Дрофа, 2009.
2. Аудиокассета к учебнику английского языка.
Литература для учителя:
О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Книга для учителя к учебнику «Английский язык» серии «Новый курс английского языка для российских школ» - Москва: Дрофа, 2009.
Данный курс изучения английского языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями учащихся, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира. Курс ориентирован не только на знаниевый, но и в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.
Изучение английского языка на данной ступени образования направлено на достижение следующих целей:
Образовательная
Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Речевая компетенция предполагает
• развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.
Языковая компетенция
• овладение новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы,
• расширение базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.
Социокультурная компетенция предполагает знакомство с основными сведениями о Британии:
• исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города, символы страны, ее достопримечательности;
• элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, пословицы и поговорки;
• отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи;
• некоторые особенности быта британцев, их еда досуг;
Лингвострановедческая компетенция предполагает знакомство с
• знакомство с этикетом во время приветствия и прощания, правильным употреблением слов Mr., Mrs., Ms, Miss, Si, основными формулами вежливости;
• правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имен и фамилий, правилами обозначения дат, различными способами обозначения времени суток;
• спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you;
• правилами смягчения отрицательных характеристик в английском языке.
Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации
• умение запроса информации о значении незнакомых/забытых слов для решения речевой задачи говорения;
• умение обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе аудирования;
• умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц при чтении и аудировании.
Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий
• внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы;
• работать в парах;
• работать в малых группах;
• работать с аудиозаписью;
• работать с рабочей тетрадью в классе и дома;
• делать рисунки, подбирать иллюстрации, делать надписи для использования в процессе общения на уроке;
• принимать участие в разнообразных играх, направленных на овладение речевым и языковым материалом;
• инсценировать диалог, с использованием элементарного реквизита для создания речевой ситуации.
Развивающая
Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Воспитательная
Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Задачи обучения иностранному языку :

1. По видам речевой деятельности:
• Аудирование:
восприятие и понимание речи учителя, одноклассников и других собеседников; восприятие и понимание аудиозаписей ритуализированных диалогов (4-5 реплик), небольших по объему монологических высказываний, детских песенок, рифмовок, стишков звучанием до 1 минуты с опорой на картинки и с использованием языковой догадки.
• Чтение:
Чтение вслух и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале с соблюдением правильного ударения в словах, фразах, смысловое ударение в предложениях и небольших текстах, интонация различных типов предложений, выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.
Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих 1-2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки, нахождение в тексте необходимой информации, объем текстов – 100-200 слов без учета артиклей.
• Письмо:
Овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений. Списывание слов, предложений, небольших текстов с образца. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Различные виды диктантов. Написание с опорой на образец поздравления, написание вопросов к тексту, письменные ответы на вопросы к тексту. Заполнение простейших анкет.

2. По языковому материалу:
• Графика и орфография:
Все буквы английского алфавита в порядке их следования в алфавите, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, транскрипция. Основные правила чтения и орфография. Знание основных орфограмм слов английского языка. Написание слов активного вокабуляра по памяти.
• Фонетическая сторона речи:
Адекватное с точки зрения принципа аппроксимации произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах, членение предложений на синтагмы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений.
• Лексическая сторона речи:
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи в 5 классе, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Овладение словообразовательными средствами: аффиксация, словосложение, предлоги места, времени, а так же предлоги для выражения падежных отношений.
• Грамматическая сторона речи
Морфология
Имя существительное: способы образования множественного числа;
притяжательный падеж существительных; определенный, неопределенный, нулевой
артикли.
Местоимение: личные местоимения; притяжательные местоимения; указательные
местоимения (this – these, that – those).
Имя числительное: количественные числительные.
Глагол: неопределенная форма глагола

Синтаксис
Основные типы английских предложений – простое (I have a family.), составное именное (I am a pupil. I am ten. I am young.);
Изъяснительное наклонение – повествовательные предложения, отрицательные предложения.
Употребление предлогов места и направления, союзов, наречий.

Требования к уровню подготовки
В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен
знать/понимать:
• алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;
• основные правила чтения и орфографии английского языка;
• интонацию основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы, побуждение к действию);
• названия стран изучаемого языка, их столиц;
• имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
• наизусть рифмованные произведения детского фольклора.

Уметь:
В области говорения
• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);
• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы «кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», и отвечать на вопросы собеседника;
• кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге;
• составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
• изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;
В области аудирования
• понимать на слух речь учителя, одноклассников;
• понимать аудиозаписи ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка (4—6 реплик);
• понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;
• понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты;
В области чтения
• читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (150—200 слов без учета артиклей);
• читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки;
• читать про себя, понимать тексты, содержащие 3—4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
В области письма
• списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
• выполнять письменные упражнения;
• писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);
• писать короткое личное письмо (15—25 слов).

Учебно-тематический план.
№ Тема Количество часов Контроль
ные работы Проектная деятельность
1
Приветствие и знакомство 12 1 1 ч
«Великобритания»
2 Мир вокруг нас 12 1 1 ч
«Королевы Великобритании»
3 Я и моя семья 12 1 1 ч
«Герои английских детских книг»
4 Города и страны 12 1 1 ч
«Города и страны»
5 Время, часы, минуты 12 1 1 ч
«Достопримечательности Лондона»
6
Цвет вокруг нас. 12 1 1 ч
«Футбольные команды Великобритании»
7 Описание внешности. Дни недели. 12 1 1 ч
«Дни недели»
8 Профессии. Занятие людей. 12 1 1 ч
«Английский алфавит»
9 Резерв 6
Итого 102 8 8

Содержание тем учебного курса

1. Знакомство: 12 часов
Предметное содержание речи Приветствие и знакомство.
Графика и орфография Написание букв: Bb, Dd, Pp, Vv, Ff, Kk, Ll, Mm, Nn, Tt, Ee, Ww, Hh, Zz, Jj, Ss, Ii, Yy, Rr, Gg, Cc, Xx, Oo, Uu; буквосочетаний: ll, ss, tt, dd, zz, ff, gg, bb и лексических единиц по теме.
Фонетическая сторона речи Звуки: [b], [d], [p], [v], [f], [k], [l], [m], [n], [e], [t], [w], [h], [z], [s], [dз], [i], [r], [q], [k], [ks], [Λ], [ο], интонация высказываний в диалогах по теме.
Лексические и грамматические структуры ЛЕ: Dog, cup, fox, jug, egg, bed, milk, bell, doll, mug, bas, pet, ten, pen, pond, film, box, pig.
РО: My name… How are you? Fine, OK, thank you. What is your name? Meet… Nice to meet you.
Требования к ЗУН учащихся 1. Знать название букв и звуков английского алфавита и освоить начальные элементы графики.
2. Знать имена собственные и уметь использовать их в речи и на письме по теме.
3. Порядок следования имен и фамилий.
4. Уметь использовать РО в элементах учебной ситуации «Знакомства»: приветствовать друг друга, знакомиться, запрашивать информацию о имени собеседника, о том как идут его дела, что отвечают в таких ситуациях, использовать слова благодарности в речи.
5. Иметь представления о национальностях Великобритании, национальных символах и флагах соответствующих стран, английском языке и его распространении в мире, этикете общения во время приветствия.
2. Мир вокруг нас: 12
Предметное содержание речи Описание объектов действительности.
Графика и орфография Буквосочетания: ee, sh, oo+k, a, rr, nn, ch, ck, q, qu, or, ar,dd.
Лексические единицы по темы.
Фонетическая сторона речи Звуки: [i:], [ſ], [υ], [æ], [ə], [r], [tſ], [kw], [o:], [a:].
Интонация высказываний в диалогах по теме «Знакомство», простых повествовательных предложений.
Лексические и грамматические структуры ЛЕ: Red, green, black, big, little, good, bad, sad, happy, it, what, fish, ship, shop, sheep, tree, street, sweet, dish, bag, map, cat, cap, lamp, hand, book, cook, clock, cock, hook, bench, chick, queen, car, star, park…..
РО: I see a + adj + noun (I see a big ship.)
Noun + is + adj (Ann is happy.)
Noun + is + a + (adj) + noun (Rex is a big dog.)
Местоимение: it (It is a cat.)
What is it?
Требования к ЗУН учащихся 1. Знать ЛЕ и РО темы, употреблять их в устной и письменной речи.
2. Знать обращения к мужчинам и женщинам, живущим в Великобритании.
3. Знать буквосочетания и уметь дифференцировать гласные звуки.
4. Знать и уметь употреблять неопределенный артикль только с единственным числом исчисляемых имен существительных.
5. Уметь использовать информацию грамматического характера в мини-разделе MEMO.
6. Уметь характеризовать объекта окружающего мира, используя прилагательные.
7. Иметь представление об исторических персонажах, персонажах сказок и преданий.
Семья: 12
Предметное содержание речи Члены семьи.
Графика и орфография Буквы: a,o (в открытом слоге); o +ld; s(между гласными).
Буквосочетания: mm
Лексические единицы, имена собственные, речевые образцы темы.
Фонетическая сторона речи Звуки: [m], [i:], [n], [j], [ei], [eυ]; безударная гласная в конце слова.
Интонация предложений с отрицанием, союзами and, or ; общего вопроса.
Лексические и грамматические структуры ЛЕ: I, he, she, not, no, yes, and, or, mum, dad, granny, granddad, feed, sleep, sit, kiss, stand up, cook, ant, jump, egg-cup, arm, old, cold, name, cake, lake, plane, bone, rose, plate, nose, hen, pot….
РО: I' m + adj (I' m happy.)
It is not + noun (It is not a star.)
Is it + noun (Is it a star?) yes, it is. No, it is not (it isn’t).
Is it a + noun or a + noun (Is it a book or a pen?)
Is it + adj or + agj (Is it big or little?)
I see a + noun +and a + noun (I see a cat and a dog.)
Повествовательное наклонении глагола: be good, sit down, stand up.
Неопределенный артикль: an
Требования к ЗУН учащихся 1. Знать ЛЕ, РО, грамматический материал по теме.
2. Уметь называть членов семьи по-английски.
3. Уметь запрашивать информацию альтернативного характера, выражать просьба и приказания.
4. Знать повелительное наклонение глагола to be.
5. Знать систему английских личных местоимений единственного числа, особенность употребления личного местоимения it.
6. Знать привила чтения букв a,o в открытом слоге, буквосочетания o + ld, s между гласными.
7. Уметь использовать в речи союзы and, or, частицу not в отрицательных предложениях с правильной интонацией.
Города и страны 12
Предметное содержание речи Элементы учебной ситуации «Города и страны».
Графика и орфография Буквы: I, y в открытом и закрытом слоге, u в открытом слоге.
Буквосочетания: th, ow на конце слова в безударном положении.
Лексические единицы, имена собственные, речевые образцы темы.
Фонетическая сторона речи Звуки: [eə], [ai], [ju:], [ð], [θ].
Правильное произнесение названий столиц мира Moscow, Rome, London, Madrid и отдельных градов Boston; альтернативных вопросов; окончаний множественного числа существительных.
Лексические и грамматические структуры ЛЕ: where, from, you, we, this, that, bike, five, nine, pie, run, stop, ride, go, pupil, tulip, student, stone, jam, desk, like, pilot, sky, kite.
РО: where is…/ are…? I like + noun (I like milk.) What is this?/ What is that?
Указательные местоимения this/that, множественное число имен существительных, отсутствие артикля имен существительных во множественном числе, предлог in, глагол to be во множественном числе.
Требования к ЗУН учащихся 1. Уметь запрашивать информацию у собеседника, выражать просьбу и приказания, запрашивать информацию о местонахождении.
2. Уметь выражать личное отношение к объектам действительности и их описанию.
3. Уметь использовать информацию из почтовой открытки при составлении сообщения о себе.
4. Знать указательные местоимения, употреблять их вопросительных предложениях; образование множественного числа существительных; глагол to be и личные местоимения во множественном числе.
Время. Часы. Минуты: 12
Предметное содержание речи Профессии. Время.
Графика и орфография Буквосочетания: oo + согласная кроме «к», ir, er, ur.
Лексические единицы, имена собственные, речевые образцы темы.
Фонетическая сторона речи Звуки: [u:], [з:], [aυə]
Лексические и грамматические структуры ЛЕ: they, one, two, three, four, six, seven, eight, eleven, twelve, boy, these, those, on, at, under, the, look, afternoon, too, his, her, its, our, their, my, your.
РО: he is a pilot. They are pilots. Where is he/she? Where are they? Are they dogs or (are they) cats? We see two big black dogs. These mugs/those mugs. What’s the time? What time is it? At… o’clock. Who are you/they? Who is he/she?
Притяжательные местоимения; чтение артикля перед гласными и согласными; предлоги места; определенный артикль, обусловленный ситуацией, предыдущим упоминанием предмета; спряжение глагола to be в полной и краткой форме.
Требования к ЗУН учащихся 1. Уметь весть разговор о профессиях; по телефону; описывать предметы при помощи нескольких определений;
2. Уметь описывать местоположения предметов в пространстве; запрашивать информацию о времени.
3. Знать притяжательные местоимения; правило чтения артикля перед гласными и согласными; предлоги места;
4. Знать спряжение глагола to be в полной и краткой форме.
5. Уметь использовать в речи определенный артикль обусловленный ситуацией и предыдущим упоминанием предмета.
Качественная характеристика предметов: 12
Предметное содержание речи Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов.
Графика и орфография Буквосочетания: nk, ng, ing, ow, gh
Лексические единицы, имена собственные, речевые образцы темы.
Фонетическая сторона речи Звуки: [aυ], [ŋk], [ŋ], [ng]
Употребление лексики приветствия и прощания
Лексические и грамматические структуры ЛЕ: very, have/has, now, grey, blue, white, purple, dark blue, brown, yellow, color, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty.
РО: What’s your telephone number? How old is/are…? What colour is/are…? Noun + adj (This pen is red.)
Порядок слов в повествовательном предложении,
Глагол have/has: утвердительные предложения.
Требования к ЗУН учащихся 1. Знать цветовые характеристики предметов, обозначение времени.
2. Знать особенности уточнений временных характеристик.
3. Знать числительные от 13 до 20.
4. Уметь запрашивать информацию о возрасте людей, номере телефона.
5. Уметь составлять предложения, соблюдая порядок слов в повествовательном предложении.
6. Уметь составлять предложения о том, что находится в собственности человека.
7. Уметь читать по аналогии с опорой на известное слово.
Празднование дня рождения: 12
Предметное содержание речи День рождения. Описание внешности. Дни недели.
Графика и орфография Буквосочетания: ea, a + ll, ay, ai, oy, oi
Лексические единицы, имена собственные, речевые образцы темы.
Фонетическая сторона речи Звуки: [oi], [ei], [o:l]
Лексические и грамматические структуры ЛЕ: weak, short, fat, young, strong, tall, thin, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, teacher.
РО: have/has + no + noun (I have no pets.) (not) very + adj (very good)
Употребление артикля перед фамилией семьи.
Предлог on с названиями дней недели.
Требования к ЗУН учащихся 1. Знать правило употребления предлога on с названиями дней недели, употребление артикля перед фамилией семей.
2. Знать обозначение числа предметов при помощи количественных числительных.
3. Знать название дней недели.
4. Уметь характеризовать внешность людей.
5. Уметь использовать сокращение названий дней недели в письменной речи, смягчение отрицательных характеристик в английском языке.
Профессии, занятия людей: 12
Предметное содержание речи Мой день. Человек и его дом. Профессии.
Графика и орфография Буквосочетания: ou, er, or (в безударной позиции), g + e,I,y…. другие гласные и согласные, c + e,I,y… другие гласные и согласные.
Лексические единицы, имена собственные, речевые образцы темы.
Фонетическая сторона речи Звуки: [s], [k], [g], [d3], [ə], [əυ]
Лексические и грамматические структуры ЛЕ: mouse, cloud, house, blouse, count, hot, hungry, sick, thirsty, tired, spell, doctor, farmer, reader, runner, player, painter, speaker, singer.
РО: what’s the mater? I’m + adj
He/she is + adj(для выражения состояния) are you + adj….?
Требования к ЗУН учащихся 1. Знать счет предметов, названия профессий, правило словообразования данных существительных.
2. Знать формы глаголов в 3-м лице единственного числа настоящего времени.
3. Знать названия денежных единиц.
4. Знать расхождение между правописанием и звучанием английских слов.
5. Уметь использовать элементы этикета в общения.
6. Уметь вести разговор о профессиях людей, о семье.
7. Уметь запрашивать информацию о состоянии человека.
8. Уметь описывать дом.

Контрольно – измерительные материалы.

Четверть Тема Вид контроля Аспект Инструмент
1 четверть Знакомство тематический Чтение, письмо Р. Т. К/з №1 (№3-7)
Мир вокруг нас тематический Аудирование, говорение Р.Т. К/з №2
(№1, 8, 10)
2 четверть Семья тематический Чтение, письмо Р.Т. К/з №3
(№4-8)
Города и страны тематический Аудирование, говорение Р. Т. К/з №4
(№1, 4, 9, 10)
3 четверть Время, часы, минуты. тематический Чтение, письмо Р. Т. К/з №5
(№2-9)
Цвет вокруг нас тематический Аудирование, говорение Р. Т. К/з №6
4 четверть Празднование дня рождения тематический Чтение, письмо Р. Т. К/з №7
Профессии, занятия людей. итоговый Чтение, письмо
Аудирование, говорение Учебник
стр. 232-244

Литература.

1. Литература для учащихся:
1. Учебник «Английский язык»: 1-й год обучения. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2009.

2. «Английский язык». Серия «Новый курс английского языка для российских школ». 1-й год обучения. 5 кл.: рабочая тетрадь №1,2 / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2009.

2. Литература для учителя:

1. Нормативные документы:
Закон об образовании
Примерная программа по иностранному языку, опубликованной в
Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык»
Федеральный компонент Государственного стандарта,
Издательство Дрофа, 2008 год издания.
2. Учебник О. В. Афанасьева, И. В. Михеева «Новый курс английского языка для российских школ». 1-й год обучения. 5 кл.
3. Афанасьева О.В. Новый курс английского языка для российских школ. 1-й год обучения. 5 кл.: книга для учителя/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2008. – 222 с.
4. Афанасьева О.В. Программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1 – 5-й годы обучения. 5 – 9 кл.: учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова. – Дрофа, 2009. – 62 с.
5. Земцова А.А. английский язык. Контрольные и проверочные работы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 5 – 6 классыА.А. Земцова. – М.: Дрофа, 2009. – 157 с

Полный текст материала Рабочая учебная программа для 5 класса к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Английский язык" для общеобразовательных школ. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Викулова Наталья Сергеевна  инязвочка
18.10.2010 5 38644 2835

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК