Рабочая программа для 2 класса
Муниципальное учреждение «Средняя общеобразовательная школа пос.Новый» Тукаевского района
Утверждаю Согласовано Рассмотрено на ШМО учителей
Директор МУ на МС школы _____(предмет) ______________
«СОШ пос.Новый» протокол № ______ протокол № _____
_______А.А.Майоров от «___»__________2010 от «___»______________2010
Приказ № _______ _______Н.Б.Ризатдинова Руководитель ШМО
от «___»______2010 _________Х.Г.Усманов
Рабочая программа
Ризатдиновой
Айгуль Мирзаяновны
по английскому языку
для 2 класса
к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007).
2010-2011 учебный год
Содержание рабочей программы.
1 .Пояснительная записка:
а)статус документа;
б)структура документа;
в) общеучебные умения, навыки и способы деятельности.
2.Содержание образовательной программы.
3.Требования к уровню подготовки учащихся начальной школы.
4. Список литературы.
5 Календарно-тематический план:
а)№п/п
б)изучаемый раздел, тема учебного материала;
в)количество часов;
г)календарные сроки;
д)планируемые результаты(знания, умения, общие учебные умения, навыки и способы деятельности).
Пояснительная записка
Статус рабочей программы. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007).
Рабочая
программа ориентирована на использование
учебно-методического комплекта Английский
с удовольствием «Enjoy
English»
для 2 класса общеобразоват. учрежд.-
Обнинск: Титул, 2006 год.
Характеристика первой ступени
школьного образования.
Начальная
школа – самоценный, принципиально новый
этап в жизни ребенка: он начинает
систематическое обучение в образовательном
учреждении, расширяется сфера его
взаимодействия с окружающим миром,
изменяется социальный статус и
увеличивается потребность в самовыражении.
Начальное образование имеет свои
особенности, резко отличающие его от
всех последующих этапов систематического
школьного образования. В этот период
идет формирование основ учебной
деятельности, познавательных интересов
и познавательной мотивации; при
благоприятных условиях обучения
происходит становление самосознания
и самооценки ребенка.
Образование
в начальной школе является базой,
фундаментом всего последующего обучения.
В первую очередь, это касается
сформированности общих учебных умений,
навыков и способов деятельности, на
которых лежит существенная доля
ответственности за успешность обучения
в основной школе. Уровень их развития
определяет характер познавательной
деятельности школьника, его возможности
целесообразно и целенаправленно ее
организовывать, владеть речевой
деятельностью и способами работы с
информацией и т.п.Опираясь на природную
детскую любознательность, потребность
самостоятельного познания окружающего
мира, познавательную активность и
инициативность, в начальной школе
создается образовательная среда,
стимулирующая активные формы познания:
наблюдение, опыты, обсуждение разных
мнений, предположений, учебный диалог
и пр. Младшему школьнику должны быть
предоставлены условия для развития
способности оценивать свои мысли и
действия как бы «со стороны», соотносить
результат деятельности с поставленной
целью, определять свое знание и незнание
и др. Эта способность к рефлексии –
важнейшее качество, определяющее
социальную роль ребенка как ученика,
школьника.
Общая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Цели. Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении второклассников:
• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,
-опираться на языковую догадку в процессе чтения;
-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
Принципы.
Данная рабочая программа строится на
основе следующих дидактических
принципов:
– природосообразности –
учета типологических психологических
особенностей детей 6-10 лет. Исходя из
этого, принят концентрический принцип
расположения учебного материала,
предполагающий выделение протяженных
во времени содержательных линий;
–
преемственности и перспективности,
подчеркивающих пропедевтическое
значение начального образования для
формирования готовности к дальнейшему
обучению и реализующих межпредметные
и внутрипредметные связи в содержании
образования;
– интеграции теоретических
сведений с деятельностью по их
практическому применению, что определяет
практическую направленность программы
, расходование значительной части
времени на формирование различных
деятельностных компетенций;
–
коммуникативности, предполагающий
развитие у младших школьников представлений
о языке, науки конкретного предмета,
усвоение учащимися элементарных терминов
и понятий, осознанное оперирование
ими;
– интеграции обучения, развития
и воспитания, определяющий необходимость
использования средств конкретного
учебного предмета для социализации
школьника, развития его социальной
культуры, а также соответствующих
практических умений.
Функции.
Данная
рабочая программа выполняет три основные
функции.
Информационно-методическая
функция
позволяет участникам образовательного
процесса получить представление о
целях, содержании, общей стратегии
обучения, воспитания и развития учащихся
начальной школы средствами конкретного
учебного предмета, о вкладе каждого
учебного предмета в решение общих целей
начального образования.
Организационно-планирующая
функция
позволяет рассмотреть
возможное направление развертыванья
и конкретизации содержания образовательного
стандарта начального общего образования
по конкретному
учебному предмету с учетом его специфики
и логики учебного процесса. Реализация
организационно-планирующей
функции предусматривает выделение
этапов обучения, определение количественных
и качественных характеристик содержания
обучения на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Требования к уровню подготовки учеников, успешно освоивших рабочую программу. В результате обучения иностранному языку на конец 2 класса начальной школы ученик должен:
знать/понимать:
* алфавит, буквы, основные, словосочетания, звуки английского языка;
* основные правила чтения и орфографии английского языка;
* наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
уметь:
в области аудирования:
* понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
* участвовать в элементарном этикетном диалоге( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
* расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;
* кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
* составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
в области чтения:
* читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;
* читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;
в области письма и письменной речи:
* списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность;
Контрольно-измерительные материалы. В УМК «Enjoy English» (2 класс) учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий пройденного материала, который составляет учитель, которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для аудирования используется диск с текстом, если же он отсутствует, то учитель сам может прочитать текст, но этого текста перед детьми не должно быть. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно.
№ |
Тема урока |
Дата проведения |
Коммуникативные задачи |
Грамматический материал |
Лексический материал |
Упр. выполняемые на уроке |
Дом. задание |
||
факт |
по плану |
||||||||
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
|
Вводный урок. Знакомство. Давайте знакомиться. Буква Аа. Животные.Чис-лительные 1-5. Буква Вb.
Числительные 6-10. Буква Cc. Правила чтения. «Я могу \ умею…». Буква Dd.
«Ты умеешь/мо-жешь.?»Буква Ee. Что умеют делать артисты? Буква Ff. «Я не умею/не могу…» Буква Gg.
Расскажи о своем друге. Буква Hh.
Буква Ii. Правила ее чтения.
Дома. Буква Jj.
Опиши картинки. Буква Kk.
Характеристики животных. Буква Ll. Что умеют делать сказочные персонажи? Буква Mm.
В цирке. Буква Nn.
Глаголы могу и умею. Буква Оо.
В школе . Буква Pp.
Глаголы не могу, не умею. Буква Qq. |
|
|
-Поздороваться и ответить на приветствие. -Представиться и узнать имя партнера, его возраст. -Рассказать о себе, как об актере театра.
-Рассказать о своей любимой игрушке.
-Узнавать возраст партнера и сообщать свой возраст.
-Считать от 1 до 10 по порядку и вразброс. -Рассказать о своей любимой игрушке.
-Отдать команду в игре. -Рассказать о себе, используя типовую фразу I can…
-Уметь запрашивать информацию, используя Can you…? -Догадаться по картинке о спрятавшемся животном.
-Рассказать о себе как об артисте: представиться, сообщить возраст, кем является, что умеет делать
- Обращаться к другу с просьбой, выполнить какое-либо действие. -Поблагодарить и отреагировать на благодарность.
-Уметь вежливо объяснить причину отказа. -Уметь составлять и разыгрывать диалог со своим одноклассником.
-Составить небольшой рассказ по картинке с опорой на схему.
-Самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них. -Общаться, используя изученные фразы.
-Догадаться о задуманном животном, задавая вопросы.
-называть, что умеют делать персонажи из сказок
-ответить на вопросы. -Отвечать на просьбу.
-Уметь поддерживать разговор на заданную тему. -Задавать вопросы и отвечать на реплики.
-Пригласить партнера принять участие в совестной деятельности. - рассказать, что делают в школе.
-Рассказать о том, что умеешь делать.
|
Числительные 1-10
Прилагательные, Модели
Вопросительные предложения. Краткие ответы.
Прилагательные (повторение).
Счет до 10 (повторение).
Построение вопросительных предложений.
|
Hello! Hi! Good morning! I am… My name is… What is your name? Good bye! Bye-bye! I, you; A fox, a dog, a cat, an elephant, a crocodile, a tiger.
Who are you? I am… He/she is…
How old are you? I am 1(2…10).
Numerals 1-10 And.
He, she, a parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, can.
A lion, a monkey, sing, dance. I can…
Can you…? Yes, I can/no, I can not. A cockerel.
His, her. I cannot… I am not… It is not… Sorry,… Thank you.
Count, read, write, draw.
A fish; Fine! Well done! OK! Walk.
Jump, dance, sing, fly
I have… Give me…, please. Take it.
Can, may,dog
|
Упр.1-4, стр.5-7
Упр.1-3, стр.7-8
Упр.1-2, стр.8-10
Упр. 1-2, стр.10-11
Упр.1-4, стр.11-12
Упр.1-2, стр.13
Упр.1-3, стр.14
Упр.1-3 стр.15 Упр.1-4, стр.16
Упр.1-4, стр.17-18
Упр.1-3, стр.18-19
Упр.1-2, стр.19-20
Упр.1-4, стр.20-21 Упр.1-4, стр.21-22
Упр.1-4, стр.23
Песня «What is your name? » Упр.1-3, стр.24
Упр.1-4, стр.25
Упр.1-4, стр.26-27
Упр.1-2, стр.27-28
|
|
|
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34 |
Оборот “I have not got”. Буква Rr.
Спортивные игры. Буква Ss.
Спортивные таланты. Буква Tt.
Расшифруй письмо. Буква Uu .
Спортплощад-ка. Буква Vv.
Описываем дом. Буква Ww. Готовим салат из овощей. Буква Xx.
Во что ты умеешь играть? БукваYy. Опиши картинки. Буква Zz.
Виды спорта. “Let’s play…” Чтение буквы Ii [i]
Чтение буквы Аа [әе]
Множествен-ное число существитель-ных
Урок-проект
Контроль монологичес-кой речи
Сокращенные слова в английском языке. Чтение буквы x и th в словах. Работа с текс-том.
|
|
|
-Рассказать о семье, друге с использованием фраз I have …, I have no…
-Расспросить друга о любимых видах спорта.
-Описать ,каким видом спорта любишь заниматься. -Рассказать о своем друге, высказав свое отношение к нему.
-Рассказать об обитателях леса, (зоопарка).
-рассказать, чем занимаются животные на спортплощадке. -Рассказать по картинкам о сказочных героях.
--повторяем счет - закрепляем виды спорта
- рассказать какое животное играет на каком музыкальном инструменте
-Составить рассказ от имени директора зоопарка.
-Предложить гостям поиграть в разные игры.
-Рассказать в какие спорт. игры ты умеешь играть.
- рассказать о правилах чтения - составить предложения по моделям
- рассказать правила чтения - чтение и перевод предложений
- объяснить образование множественного числа - объяснить притяжательный падеж
- проверка знаний по пройденным темам
-Сделать радиопередачу о своем однокласснике. -Прослушать рассказ и выявить хвастунишку.
-Составление рассказа по схемам. - Разоблачение шпиона, расшифровав его письмо.
|
Отрицательные предложения с глаголом have.
Вопросы и краткие ответы с глаголом have.
Вопросительные предложения с глаголом do.
Построение предложений по моделям.
Вопросительные предложения и краткие ответы на них (повторение).
Вопросительные предложения (повторение).
Мн. Число, притяжательный падеж
Мн. Число, чтение букв
|
I have no… Boy, girl, friend.
Have you got…? Yes/no, I have (not) got.
-Football, basketball, chess, tennis, hockey, badminton.
Nice, clever, little, strong, good, tall.
Happy, merry, funny.
-I can play… -You can play…
Have you…? Do you have…?
Pig, is, his, six, slim, six
A cat, fat, Ann, has, can
A pig =pigs A cat= cats Ann’s cat, Nick’s pig
Black, Nick
Isn’t, can’t, hasn’t
Ten, pen, fox, the, clock, stick
|
Песня «What is your name? » Упр.1-3, стр.29-30 Упр.1-2, стр.30-31
Упр.1-5, стр.32-33
Упр.1-4, стр.33-34
Упр.1-4, стр.34-35
Упр.1-3, стр.36-37
Упр.1-5, стр.37- 38
Упр.1-3, стр.39-41
Упр.1-3, стр.42-43
Упр.1-3, стр.43-44
Упр.1-3 стр.44-45
Упр.1-3, стр.45-48
Упр. 1-5, стр.49 Упр.1-6, стр.50-51
Упр.1-5, стр.51-52
Упр.1-7, стр.52-53
Упр. 1-7, стр.55-56
Упр.1-6, стр.56-57
Упр.1-4, стр.58 Упр.1-7, стр.59-60 Упр.1-7, стр.60-62 |
|
|
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
|
Чтение буквы «y» в безударном слоге. Личные местоимения.
Загадываем загадки
Буква Ii в I и II типах чтения.Практи-ка чтения.
Артикли
Буква Aa в I и II типах чтения.
Опиши себя
Контроль техники чтения
Урок-проект.
Буква Uu в I и II, III типах чтения.
Расскажи об артистах, используя прилагатель-ные.
Продукты
Кого чем кормить?
Что ест Винни-Пух?
Принимаем гостя
Музыкальные инструменты
Дни недели |
|
|
- чтение звуков - долженствование
- знакомство с личными местоимениями - сказать, что умеешь делать, а что нет
- разгадать загадки - самому составить загадку
- Понимание прослушанного текста, - Ведение диалога-расспроса.
- введение прилагательных - введение определенного и неопределенного артикля
- правило чтения - охарактеризовать героев
-Рассказать о себе, сообщив, где живешь. -Расспросить партнера, где он живет.
-Определить, где живут малыши-животные, и отправить их домой.
-Составить рассказ, опираясь на картинку
- угадать героя - ответить на вопросы - охарактеризовать героев
- Разучивание стихов - Работа с картинками.
- введение новой лексики - чтение звуков a+r [a:]
-Прослушать рассказ и выбрать подходящую картинку. -Прослушать рассказ о друзьях, и рассказать о своих. - Найти ошибки в тексте, понимая прочитанное.
-Воспринимать информацию из текста на слух. - Рассказать о своем друге.
-Прочитать рассказ, заменяя имена местоимениями.
- Учим новые слова - Введение повествовательных предложений
-Воспринимать информацию из текста на слух. -Составить предложения с предложенными словами.
|
Глагол must
Модель
Модель
Вопросы и краткие ответы (повторение)
Множественное число имен существитель-ных.
Притяжательный падеж имен существитель-ных.
Вопросы и краткие ответы.
Краткие отрицательные формы глаголов.
Замена существитель- ных местоимениями.
Модели. Повторение. |
Must sing, must jamp
He, she, it, they
Bed, bad, me, jump, run, six, yes
A, the Sad, strong, cunning, nice
Where do you live? I live in… Forest, zoo, river, house.
He/she lives…
-Sad, merry, fat, tall, slim. He is… Is he…?
-High, big, small, old, new, good, bad, low, dark, light. Yes, it is. No, it isn’t. The house is…
Park, car, farmer, are, milk, fish
Let's…together.I think…
I have got… He/she has got…
is - is not = isn’t can – cannot = can’t has got – has not got = hasn’t got
I, he, she, it, you, we, they.
Can you…? Have you…? Yes, I have
|
Упр.1-7, стр.63-64
Упр.1-5,1-6 стр.64-68
Упр.1-9, стр.68-70 Упр.1-8, стр.71-72
Упр.1-5, стр.73-74
Упр.1-5, стр.74-75 Упр.1-5, стр. 76-77
Упр.1-7, стр.78-79
Упр.1-5, стр.80-81
Упр.1-6, стр.82-83
Упр.1-6, стр.83-85
Упр.1-6, стр.85-86
Упр.1-8, стр.87-88
Упр.1-5, стр.89-92
Упр.1-4, стр.92-93. Упр.1-6, стр.94-95
Упр.1-6, стр.96-97 Упр.1-7, стр.98-99,
упр.1-4, стр.99-100 Упр.1-8, стр.101-102
упр. 1-4, стр.103
Упр.1-10, стр.105-106, упр.1-6, стр.107-108
|
|
|
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61-62
63-64
65-66
67
68 |
Разные магазины
Разговор за столом
Прилагатель-ные
Отвечаем на вопросы
Как вести здоровый образ жизни? Встреча Винни-Пуха и Кролика
Транскрипция слов
Кролик в гостях у Винни - Пуха
Рифмовки
Кенгуру и тигренок завтракают Практика чте-ния. Урок-повторение. Самостоятельная работа.
Обобщающий урок. |
|
|
- введение новых слов - объяснить, в каком магазине, что можно купить
-Составить рассказ о любом питомце. - изучить вежливые просьбы этикета за столом
-Составить письмо хвастунишки. -Читать текст и найти ответ на вопрос.
- Ответить на вопросы анкеты. -Догадаться, какой зверь спрятался в театре.
-дать советы о здоровом образе жизни - отвечаем на вопросы.
-Составление рассказов о себе и своих друзьях. -Прочитать и обсудить письма друзей из других стран. -Найти героя по прослушанному рассказу.
-Составить предложения из разбросанных слов. -Разыграть клуб «Почемучка».
-Изменить слова в рассказе, чтоб получился противоположный по смыслу. -Взять интервью у артистов театра. -Продолжить рассказ.
- составляем предложения по модели - отвечаем на вопросы, используя короткие ответы
- Проверка лексики - Отвечаем на вопросы коротким ответом
- перевести и понять смысл текста
- повторить все пройденные темы - Повторить лексику и грамматику пройденную за год
- проверить знания полученных за год
- обобщить знания |
Множественное число имен существитель-ных
Общие вопросы и краткие ответы.
Слова-исключения. (Правила чтения).
Вопросы и краткие ответы.
Слова-исключения. (Правила чтения).
|
Friend, to, with, who, fish, bread, cheese, cabbage, carrots
I like.. He likes… She likes…
I think…, I like…
I am… He is… She is…
have got - has got live – like. Well.
A lot of
Fish, short, big, strong, red, black, ugly, clever, dirty, blue, ham, meat, salami, chicken
Friend, to, with, why, what, much, many, a lot of |
Упр.1-5, стр.108-110
Упр.1-4, стр.111-112, упр. 1-7, стр.112-114
Упр.1-7, стр.115-116 Упр.1-6, стр.117-119
Упр.1-4, стр.119-120 Упр.1-6, стр.121-122
Упр.1-7, стр.123-124
Упр.1-5, стр.124-125
Упр.1-7, стр.126-128
Упр.1-7, стр.128-129
Упр.1-8, стр.130-133
Упр.1-6, стр.134-135
Упр.1-7, стр.135-137
Упр.1-5, стр.137-139 р/т стр.49, упр.1-3
Тест №1,2,3,4,5, стр.51-55 р/т
р/т упр.1-3, стр.50 |
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: ризатдинова Айгуль Мирзаяновна
→ Swallow 01.01.2011 5 5819 1948 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.