Интерактивная игра по английскому языку "Your game"; 10-13 лет (.pptx)


Инструкция к презентации «Your game» (своя игра),

Хасановой Елены Викторовны.


Данная игра состоит из двух раундов и финала. В первом и втором раундах 6 тем по 5 вопросов, увеличивающиеся по степени сложности. Все ребусы первого раунда были придуманы лично автором при разработке данной презентации.

Игра может проводиться как индивидуально (3 обучающихся, остальные зрители), так и командно: группа обучающихся делится на 3 команды по 3-4 человека в каждой.

Данную игру также возможно использовать при проведении недели иностранных языков, где могут соревноваться обучающиеся из одной параллели классов.

Желательно иметь жюри (достаточно 1-2 человек) для фиксирования правильных ответов каждой команды и суммирования полученных в первом раунде баллов.

В финальном раунде перед выбором темы все игроки или команды должны сделать свои ставки, исходя из количества набранных баллов. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Еще возможно использование не всей игры целиком, а ребусов по отдельным темам, как Warming up при изучении соответствующих тем.

  1. Титульный слайд

  2. Первый раунд – это таблица, содержащая вопросы по шести темам: «Playing sport», «Every day», «Free time» «Shopping», «Sightseeing», «Wildlife» , «Memories»; в каждой из которых по пять вопросов стоимостью 10, 20, 30,40, 50 баллов. Каждый вопрос можно задать нажатием гиперссылки (синий квадрат). Дети могут выбрать любой вопрос по желанию, не соблюдая очередности каждой темы и стоимости баллов. После нажатия гиперссылки открывается слад с соответствующим ребусом. После ответа детей по щелчку мыши можно проиллюстрировать правильный ответ на ребус. Для возвращения на слайд с таблицей вопросов первого раунда необходимо нажать на кнопку возврата (изображение домика). После возврата на клетке с данным вопросом появится крестик – индикатор сыгранного вопроса. После того, как все вопросы будут сыграны, необходимо нажать кнопку перехода (стрелку) на слайде 1 раунда, для перехода во второй раунд.

  3. Слайды с 3 по 27 – с вопросами (ребусами) по темам таблицы, которые открываются согласно гиперссылкам:

Слайды 3 – 7 ребусы по теме «Sport»

Слайды 8 – 12 ребусы по теме «Day of the week»

Слайды 13 – 17 ребусы по теме «Clothes»

Слайды 18 – 27 ребусы по теме «Months of the year»

Слайды 61 – 65 ребусы по теме «Animals»

  1. Слайд 28 – второй раунд. Во втором раунде задания по темам более сложные стоимостью 20, 40, 60,80, 100 баллов. Каждый вопрос можно задать нажатием гиперссылки (синий квадрат). Дети могут выбрать любой вопрос по желанию, не соблюдая очередности каждой темы и стоимости баллов. После нажатия гиперссылки открывается слад с формулировкой задания. Затем по щелчку мыши появляется содержимое задания и далее по щелчку правильный ответ (на некоторых слайдах необходимо несколько раз щелкать мышью, что бы проиллюстрировать правильные ответы). После того, как все вопросы будут сыграны, необходимо нажать кнопку перехода (стрелку) на слайде 2 раунда, для перехода в финальный раунд.

  2. Слайды 29 – 33 задания по теме «Sport»

  3. Слайды 34 – 38 задания по теме «Routines»

  4. Слайды 39 – 43 задания по теме «Free time»

  5. Слайды 44 – 48 задания по теме «Sightseeing»

  6. Слайд 49 – сканворд по теме «Excursions»

  7. Слайд 50 – сканворд по теме «Wildlife»

  8. Слайды 51 – 55 задания по теме «Wildlife»

  9. Слайды 56 – 60 задания по теме «Memories»

  10. Слайд 56финальный раунд, содержащий 4 темы: «Playing sport», «Wildlife», «Memories», «Excursions». По желанию участники команд могут убрать не понравившуюся им тему по очереди. Играют последнюю оставшуюся тему. Для этого необходимо нажать гиперссылку с названием данной темы. Откроется сканворд по данной теме и задание: какое количество слов необходимо найти. Все игроки получают напечатанные карточки с данным сканвордом, в котором они могут вычеркивать найденные слова. Игрокам дается определенное количество времени – по усмотрению педагога, за которое они должны найти максимальное количество слов. Затем щелчком мыши можно проиллюстрировать правильные ответы: красными овалами будут выделены искомые слова.

  11. Слайд 67 – сканворд по теме «Memories»

  12. Слайд 68 – сканворд по теме «Playing sport»

  13. Слайд 69 – список источников основного содержания

  14. Слайд 70 – список источников иллюстраций.

Надеюсь, что презентация поможет проверить знания обучающихся интересно и увлекательно, повысит активность обучающихся на занятиях, а также повысит мотивацию изучения данного предмета.

Пояснительная записка к презентации Хасановой Елены Викторовны

  1. Интерактивная игра по английскому языку – Your game (своя игра)

  2. Презентация предназначена для обучающихся 2 – 3 годов обучения (4 – 6 классы) 10 – 13 лет

  3. Цель: применение игровых технологий при закреплении и обобщении знаний лексики по темам: «Playing sport» - ребусы по видам спорта, «Every day» - ребусы по дням недели, «Free time» - ребусы по теме «Shopping» - одежда, «Sightseeing» - ребусы по теме достопримечательности, «Wildlife» - ребусы по диким животным, «Memories» - ребусы по названиям месяцев года.

Слайд 1
Your game (Своя игра) Своя игра) ) Конкурс презентаций Номинация «Презентация - интерактивная игра» Pedsovet.su Хасанова Елена Викторовна МОУ ДОД Центр внешкольной работы «Истоки» Педагог дополнительного образования детей (объединение «Английский язык») 2 квалификационная категория г. Новый Уренгой
Слайд 2
The 1st round The 2ndndround The 2 round Playing sport 10 20 30 40 50 Every day 10 20 30 40 50 Free time 10 20 30 40 50 Sightseeing 10 20 30 40 50 Wildlife 10 20 30 40 50 Memories 10 20 30 40 50
Слайд 3
football b=f w=b
Слайд 4
, hockey c1 = h
Слайд 5
, tennis h=t o=i
Слайд 6
, golf G
Слайд 7
baseball , B c=s c=b
Слайд 8
Monday ke = da
Слайд 9
, , , Sunday Y
Слайд 10
, , , Children ... with b Tuesday T o=u l=d
Слайд 11
, , Saturday h=s i=u He _____ .
Слайд 12
, , , , Wednesday r=n fl = da
Слайд 13
, , shoes e1 = o ,
Слайд 14
, T T-shirt p=r ,
Слайд 15
, , raincoat ,
Слайд 16
, , , , , trousers o
Слайд 17
, , 10 lmittens =t , ,
Слайд 18
, E cafe 4
Слайд 19
1 p=s 2 i =castle l
Слайд 20
, , , , , , museum 2
Слайд 21
, , , bridge 1324
Слайд 22
, , th theatre
Слайд 23
April , p = ri
Слайд 24
March c=m , , , ,
Слайд 25
June , , a=u ,
Слайд 26
December , , , , a=e , ,
Слайд 27
, August , T c=a oo = u
Слайд 28
The 2nd round Final Playing sport 20 40 60 80 100 Every day 20 40 60 80 100 Free time 20 40 60 80 100 Sightseeing 20 40 60 80 100 Wildlife 20 40 60 80 100 Memories 20 40 60 80 100
Слайд 29
gymnastics Name the kinds of sports and say which verbboxing we use with them. Do ? karate the long jum the high jump athletics
Слайд 30
basketball Name the kinds of sports and say which verb we use with them. chess play ? tennis hockey badminton volleyball
Слайд 31
Namecycling the kinds of sports and say which verb we use with them. swimming skiing ?go fishing riding windsurfing
Слайд 32
Look at the pictures and say what the Use the key words. He can skate very fast well well Can She can play He can’t do long / can’t tennis well jump well He can’t riding a brilliantly He can do high jump brilliantly horse well very He can’twell swimming fast She can’t play volleyball brilliantly
Слайд 33
Match the pictures with the necessary snooker diving Go ? Play ? karate Do ? rugby gymnastics sailing
Слайд 34
1 the pictures with the key word 2 Match do the shopping 3 do your homework get up early 5 go to school have breakfast meet friends 7 6 read the newspaper 4
Слайд 35
th the 19 cen Match the key words September in with the necessary preposition of time autumn March 25th the afternoon at night Friday 25 of Decem 1945 weekend 9 o’clock Christmas on half past two Saturday morn
Слайд 36
Complete the text with the verbs: go, meet, play, go, have, get up, do On Monday morning I _____ get upat 7 o’clock. I _____ have a big breakfast. I _____ to school at 8 o’clock on the go bus. Some of my friends _____ do their homework on the bus! At school , I _____ meet my friends and we _____ play basketball. At 9 o’clock we _____ to go our class.
Слайд 37
day. Read My theschool text. Change the I get at 7up o’clock. I milk and biscuits. have breakfast pictures on the words. Then I take anda. Ishower walk to school. clean teeth At school I with my friends. talk Then comes and we go to our class. teacher After lessons we go to a . cafe We and talk. After lunch I . eat pizza play tennis Then I and . go home do homework In the evening I and - that’s my hobby. I watch TV play the piano at 10.30. go to bed
Слайд 38
Complete the text with the prepositions of time ___ Christmas, our family has a good time. We always have At a party ___ theon 24th of December. ___ the In afternoon we make pies and ___ night the party at starts. People start to arrive ___ 9 o’clock. ___at midnight, we At all sing “We wish you a Merry Christmas”. ___ the morning weIn open our presents and ___ 2 o’clock we have “Christmas dinner”. at My favourite Christmas was ___ 1990. we visited our in in Australia. Christmas is ___ summer there. We had uncle in Christmas dinner on the beach. our
Слайд 39
1 Match go dancing with the5key word 2 the pictures surf the Internet 3 play the guitar 6 listen to music @ play computer games 4 7 play the piano take photos
Слайд 40
Match thescience picturesfiction with the key word films 1 action films 3 2 cartoons westerns horror films 4 comedy films 5 6
Слайд 41
A film that makes you laugh Match action the filmskey words with their definiti A film with a story about life in the West of the US about a comedy films hundred years ago  A film when many exciting cartoons and dangerous things happen A film about possible life in westerns the future horror films A film that makes you to feel fear and to scream A drawing film with fairy-tale science fiction  films funny characters
Слайд 42
He likes playing a drum Boy likes reading books Look at the pictures. He likes sandwich Say what people like or don’t like. Match the pictures withShe likes the key wor lemonade like + noun like + ing She likes pizza They like coffee He likes pineapple He likes skating He likes skipping He likes riding a bike
Слайд 43
Look at the pictures. Do people like th Make sentences. Use like, love, hate o Match the pictures with the key He likes riding bike He / ride a abike She loves hockey She likes listening to She / hockey to music They / do They lovesports doing sportShe / listen music Like / not like She hates doing She / do homework homework Love / hate He hates taking a He / medicine medicine She doesn’t She / fish like fish She doesn’t like Shewashing / wash skate SheShe hates/ skating She doesn’t like She / wash a washing her dog dog
Слайд 44
Look at the pictures and what preposition we use with the kin Which is wrong? by ? on foot
Слайд 45
Read theourtext. Change the July. We start travel. We go to Japan by . pictures onhot-air the words. balloon From there we fly to the USA by plane. To Australia we get by helicopter . From Australia to Egypt we travel by ship After that we go to Paris. From France to Italy we travel by train. Then we go to German by . car And we come back home by . I am happy to be at home. bus
Слайд 46
Match the key words with their definiti We can look at plants and art gallery animals there. We can buy some oranges nature reserve and bananas there. palace We can swim in the sea there. We can look at some museum paintings there. We can see a king or a queen market there.  We can see some old beach machines there .
Слайд 47
Read the text. Change the pictures on the words. There are a lot of interesting places in the world. tower You can visit the in Paris. London bridge and Buckingham There is the in London. palace statue to Admiral Nelson in Trafalgar square. Then you can visit Stratford. and Shakespeare Stonehenge There are a lot of beautiful in theatre fountain in St. Petersburg.
Слайд 48
MSUMEU MUSEUMThe key words are scrambled. Name the words and match them with USTEAT STATUE RETCONC CONCERT LYRELGA GALLERY CASTLE LESCAT BRIDGE DERBIG RETAHET THEATRE
Слайд 49
M C W O A N Find 11 words M U S E U M Z C H U R C H F O U N T A I N U E A B R I D G E M A R K E T F I S E S T A T U E T H N G A L L E R Y O T H E A T R E U P
Слайд 50
Find 15 words K C P D U S Z D P E O A A E P Q E O E L L M N A U U B L N E I E D G M I R P G P O L A L A R A H U H N K D E E R N I I A C H I M P E O N N N L L A M A L F O X T
Слайд 51
You mustn’t q Look at the signs and say what you must or mustn’t do. You mustn’t play with a b You must love animals. mustn’t must ? You mustn’t swim in a fou You mustn’t smoke in a cafe. You mustn’t ta
Слайд 52
You mustn’t chew a gum in a Look at the signs and say what you must or mustn’t do. You must clean teeth. ? must You mustn’t dro mustn’t You mustn’t come to You mustn’t use a phone on a concert. You must feed animals.
Слайд 53
Match the lovely pictures of animals with the adjectives huge wild rare domestic intelligent friendly dangerous
Слайд 54
Europe of animals Match the pictures with theAfrica continents North America Asia Australia Antarctica South America
Слайд 55
head 2 1tail body 4 7 leg 8 mane 3 ear Name parts of horn 16 tusk 5 trunk 6 12 neck eye 9 feather 11 10 teeth 13 beak 14 wing claw 15
Слайд 56
five past eight Match the pictures of clocks with the key words. Say the time fifteen past three twenty to three fifteen to eleven ten to nine twenty past eight
Слайд 57
p.m. a.m. In the morning In the afternoon p.m. a.m. Match the pictures of clocks with the key words. In the evening a.m. At night p.m.
Слайд 58
asleep sad late relaxe Look at the pictures. Name the adject Find and match the opposites early nervous awake happy
Слайд 59
1 2 3 frosty 5 cloudy 4 6 snowy sunny foggy Look at the pictures. Name the kinds of weather rainy 7 windy
Слайд 60
twenty to twoquarter past seven twenty five p Say the time ten past eleven twenty past four ten to twelv
Слайд 61
3 tiger f=t
Слайд 62
, , o=i dolphin
Слайд 63
, g penguin ee = i
Слайд 64
, , giraffe a , ,
Слайд 65
, , chimp c2 = m ,
Слайд 66
FINAL sport sport Wildlife Wildlife Memories Memories sightseeing sightseeing
Слайд 67
Find 13 words S N O W Y H O T R A I N Y O W D W C O L D L I A A F I N E D N Y R F O G G Y D C M C L O U D Y O U L S U N N Y O F R O S T Y X L
Слайд 68
Find 12 words F O O T B A L L S W G Y M E P T P P I R U R I E O O L M I O T N R O W A M B C N T L R Q Y I H I S A U N A C N S C E N T R E X G
Слайд 69
Список источников основного содержа) ния: 1. Michael Harris, David Mower New Opportunities Beginner Russian Edition Student’ book Longman 2. Patricia Mugglestone Opportunities Beginner Teachers’ book Longman www.longman.com 3. Татьяна Журина Английский язык Проверочные задания Айрис-пресс Рольф Москва, 2000 г. 4. Virginia Evans Round-up. English grammar practice 2, 3 Longman
Слайд 70
Список источников иллюстра) ций: • Компьютерный диск «Домино и лото» «Новый диск» www.nd.ru • Компьютерный диск «5000 забавных изображений» «Master Soft » PhotoShopy.NET www.Elpfix.ru

Полный текст материала Интерактивная игра по английскому языку "Your game"; 10-13 лет (.pptx) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Хасанова Елена Викторовна  Екатерина_Пашкова
22.06.2011 5 20505 5011

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК