Презентация "Неопределённые местоимения" 6-8 кл.


Описание материала

Данная презентация предназначена для использования в качестве дополнительного методического материала на уроках английского языка при изучении грамматического материала « Неопределённые местоимения». Данная презентация включает правила употребления местоимений и ряд упражнений. Может быть использована при введении материала, при обобщении.



информация об авторе

  1. Фамилия, Имя, Отчество

Бровкина Елена Геннадьевна

  1. Место работы

МБОУ СОШ 172, г. Новосибирск

  1. Должность

учитель английского языка

  1. E-mail

helen-barysheva@yandex.ru



информация о материале

  1. Предмет

Английский язык

  1. Вид ресурса

Учебная презентация

  1. Класс

6-8

  1. УМК

Любой

  1. Название раздела учебного курса

Неопределённые местоимения



ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

http://usefulenglish.ru/grammar

http://www.native-english.ru/grammar/

http://www.aleng.ru/mybook/3gram/0grammar.htm

http://www.study.ru/test/

5

http://english grammar.nm.ru/18.htm



Слайд 1
• Презентацию «Неопределённые местоимения» выполнила учитель английского языка Бровкина Елена Геннадьевна • МБОУ СОШ № 172 • город Новосибирск • Рабочая программа предназначается для изучения и повторения темы в 5-7 классах
Слайд 2
Классификация местоимений возвратные личные притяжательные взаимные указательные относительные неопределённые вопросительные отрицательные
Слайд 3
Неопределённые местоимения где-то что-то какимлибо образом некий любой кто-то то ктонибудь какой- чтолибо любым способом somewhere где угодно somebody anyhow something any anything somehow anybody some somewhere anywhere
Слайд 4
Употребление some / any в предложениях some + any Особые случаи ? Особые случаи
Слайд 5
Местоимение SOME в + • • • • • • • • • • • There is some milk in the bottle. There are some newspapers on the table. She has got some toys. There is some coffee in the cup. Give me some bread. There are some trees in the garden. There are some chairs round the table. I asked her for some milk. There are some boys in the yard. Some pupils were late for the lessons. We had some problems.
Слайд 6
Особые случаи • • • 1. Местоимение some употребляется в специальных вопросах: Where can I buy some cassettes? I can’t find any paper. Who can give me some? • • • 2. В общих вопросах, выражающих просьбу или предложение: Сan I give you some milk? Не хотите ли молока? Would you like some coffee? Can I have some cold water? Могу я получить (немного ) холодной воды? Will you give me some writing paper? • • • Do you want some sweets?
Слайд 7
Местоимение _ any в • • • • • • • • • • ? 1. Is there any bread on the table? 2. Are there any girls at the desks in front of you? 3. Is there any chalk on the blackboard? 4. Are there any maps on the wall? 5. Is there any milk in the glass? 6. There are not any books on the shelf. 7. I haven’t got any brothers. 8. We haven’t got any problems. 9. There isn’t any tea in the cup. 10. There isn’t any butter in the refrigerator.
Слайд 8
Особые случаи • • • • • 1. Any значении « любой » - всякий употребляется в предложениях всех типов перед исчисляемыми существительными в ед. числе и неисчисляемыми существительными в роли местоименияприлагательного: Any student knows it you can buy them at You may come at any any shop. time. • 2.В роли местоимения-существительного, заменяющего • упомянутое существительное в значении «любой»: • Which newspaper do you want? – Any will do. • • • • 3. В придаточных условных предложениях с союзом встречается в 10-20 раз чаще, чем some: If ранее if . you have any difficulty, ask me. Если у тебя есть трудности, попроси у меня помощи. Здесь any какие-либо
Слайд 9
Test ( some, any ) • • • • • • • • • • • • • • • • • 1. Are there … books on the shelf? 2. Have you got … pencils? 3. Would you like … tea? 4. He has got … information. 5. I’d like … water, please. 6. I bought a pen but I didn’t buy … pencils. 7. Why have … students gone home? 8. Where did you leave … of your books? 9. We haven’t got … questions. 10. Have you found … mushrooms in the wood? 11. Are there … pupils in the classroom? - Yes, there … . 12. Sorry I haven’t got … matches. 13.I looked through … magazines, but I couldn’t find this article. 14. Has she got … children? 15. Please, take …. magazine you like. 16. Can you put … extra sugar in my tea? 17. Don’ forget to buy … sugar.
Слайд 10
Местоимения, производные от some Одушевлённые понятия Имеют форму притяжательного nадежа (someone’s) Неодушевлённые понятия
Слайд 11
Утвердительные предложения someone somebody something 1. В предложениях данные местоимения употребляются в роли подлежащего: Somebody was looking for you. Someone has taken my dictionary. Something is wrong. 2. В роли дополнения: She always helps someone. I am hungry. I want something to eat. I know someone who can help you. Вас кто-то искал. Кто-то взял мой словарь. Что-то не так. Она всегда кому-нибудь помогает. Я голоден. Я хочу что-нибудь поесть. Я знаю кого-то, кто может помочь тебе.
Слайд 12
Местоимения, производные от any any anyone anybody Одушевлённые понятия Имеют форму Притяжательного падежа anything Неодушевлённые понятия
Слайд 13
Отрицательные и вопросительные предложения anyone anybody Is there anybody at home? I didn’t tell anyone about that. anything Дома кто-нибудь есть? Я никому не говорил об этом. Особые случаи 1. Местоимения anybody, anyone в значении ( любой ) и anything ( всё, что ) употребляются в утвердительных предложениях: Anyone can help you. Любой может помочь тебе. Anything can happen. Что угодно может случиться. He can do anything for you. Он сделает для тебя всё, что угодно. 2. В отрицательных предложениях также употребляется местоимения nobody, nothing, nowhere . There is nobody in the house. I put my key nowhere.
Слайд 14
Test ( something, somebody, anybody, nobody, nothing, somewhere, anywhere, nowhere, anything ) • • • • • • • • • • • • • • • • • 1. Open the door. … is knocking. 2. Did you ask … to help you? 3. He saw … strange in the darkness. 4. I found … bag in the street. 5. Don’t hope that … will help you. You can do it yourself. 6. I was ringing you up the whole day yesterday, but … answered. 7. They will go … tomorrow. 8. … serious happened to him that day. 9. … likes to be ill. 10. We couldn’t find our dog … . 11. I think this house is … here. 12. She will go … tomorrow. She will stay at home. 13. You may write .. you want. 14. I see … in this room. It’s too dark. 15. I have never seen … like this. 16. … wants to lose a job. 17. … likes to play this game: it’s dull.
Слайд 15
r o f u ! yo tion k n n e t a t h T r a u yo

Полный текст материала Презентация "Неопределённые местоимения" 6-8 кл. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бровкина Елена Геннадьевна  hel27
02.11.2011 6 15292 3636

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 6
avatar
5 [Материал] Елена • 13:22, 03.11.2011
Хотелось бы пообщаться с педагогами.
[Материал]
avatar
6 miss_lorens • 14:39, 03.11.2011
Пообщаться с педагогами можно на форуме Педсовета :) Там интересно :)
[Материал]
avatar
4 hel27 • 05:30, 03.11.2011
Ключи к тестам не даю, так как, после того как ученики сдали свои выполненные работы, мы делаем этот тест коллективно устно, чтобы ученик ушёл с урока с пониманием, где он сделал ошибку и какой вариант нужно было выбрать. А проверенные письменные тесты получают на следующем уроке. Детям такой способ проверки нравится- "по свежим следам"
[Материал]
avatar
3 hel27 • 05:14, 03.11.2011
Тесты, которые предназначены для выполнения индивидуально, у меня распечатаны на каждого ученика. Это удобнее, так как не все дети с последних парт хорошо видят. В классе должно быть хорошее затемнение при работе с проектором, а если этого нет?
[Материал]
avatar
2 Zinaida8176 • 23:44, 02.11.2011
Неплохо. Но после тестов хорошо бы дать ключи. Они же проверяют себя! А так снова учитель!
[Материал]
avatar
1 miss_lorens • 19:04, 02.11.2011
Материал полезный, грамотный, но хромает техническая сторона. Слишком много анимации, на мой взгляд. Плюс на слайдах, предназначенных для тестирования, не мешало бы сделать шрифт покрупнее - они ведь предназначены для демонстрации фронтально.
[Материал]