Тренажёр "Мальвина учит Буратино" к "Enjoy English" (повторение материала по грамматике, 2 класс)


Пояснительная записка


Автор материала (ФИО)


Мухопад Виталина Анатольевна


Должность (с указанием преподаваемого предмета)

учитель иностранных языков (английский, немецкий)


Образовательное учреждение


МОУ школа № 4

г. Воронеж, Воронежской обл.


Название материала


Мальвина учит Буратино.

Класс (возраст)


2 (8 лет)

Учебный предмет


Английский язык

Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс

УМК «Enjoy English 2» под редакцией Биболетовой М.З., Динесенко О.А. и др.

Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ и другие)


Презентация

Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.)


Компьютер, медиа.

Цели,

Задачи материала


1. Повторение и обобщение изученного материала по грамматике (краткие ответы, множественное число, притяжательный падеж, глаголы «иметь», «уметь/мочь», быть/есть») 2. Поддержать интерес к изучению английского языка.

Краткое описание работы с ресурсом

(на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид, групповая и другое, на усмотрение автора).

Тренажёр «Мальвина учит Буратино» направлен на повторение и обобщение изученного материала по грамматике (краткие ответы, множественное число, притяжательный падеж, глаголы «иметь», «уметь/мочь», быть/есть»). Тренажёр способствует заучиванию грамматических правил.

Игроку задается вопрос с 3 вариантами ответа. Если при ответе ученик ошибается, то ему предлагается почитать подсказки. Игру приходится начинать сначала.

Предполагается применение в течение учебного года (уроки 39-45) или в конце года, если остаются часы для повторения.

Презентация со звуковыми эффектами.

Список использованной литературы.

Ссылки на Интернет - источники


  • Барашкова Е. А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М. З. Биболетовой и др. «Enjoy English. 2 класс». – М.: Издательство «Экзамен», 2007. – 32 с.

  • Барашкова Е. А. Грамматика английского языка. Книга для родителей: к учебнику М. З. Биболетовой и др. «Enjoy English. 2 класс». – М.: Издательство «Экзамен», 2007. – 64 с.

  • http://merti.ru/files/buratino002.jpg - фон

  • http://i.allday.ru/uploads/posts/2008-11/1227126675_buratino2.jpg - фон


Слайд 1
Грамматика английского языка Мальвина учит Буратино. тренажёр Составитель: Мухопад Виталина Анатольевна, учитель иностранных языков МОУ школы № 4, г. Воронеж
Слайд 2
Вы ошиблись! Придётся всё начать сначала. Подсказки Тест
Слайд 3
Глагол be в настоящем времени имеет 3 формы: am, are, is. В русском языке эти формы соответствуют форме глагола быть – есть, которая в большинстве случаев опускается. My friend is at home. Мой друг _ дома. She is a pupil. Она ученица. The pen is red. Ручка красная. Но английское предложение без глагола существовать не может. Глагол be называют глаголом-связкой, потому что никакого действия он не выражает, его задача – «связать» слова в предложение. Англичанин, который плохо говорит по-русски, сказал бы так: «Мой друг есть дома», «Она есть ученица», «Ручка есть красная» и т. п.
Слайд 4
Помимо того, что вам необходимо следить за тем, чтобы в английском предложении был глагол, вы ещё должны помнить соответствующую форму глагола: I am / you, we, they are / he, she, it is. Обратите внимание на то, что не всегда следует переводить каждое слово: Мне пять лет. → I am five. Ему шесть лет. → He is six.
Слайд 5
Чтобы сказать нет («Он не дома», «Ему не шесть лет»), нужно сразу после глагола-связки употребить слово not: I am not (= I’m not) six. – Мне не шесть лет. She is not (= She isn’t) a pupil. – Она не ученица. It is not (= It isn’t) a frog. – Это не лягушка. We are not (= We aren’t) at school. – Мы не в школе. You are not (= You aren’t) at home. – Вы не дома. They are not (= They aren’t) in London. – Они не в Лондоне.
Слайд 6
Чтобы утвердительное предложение превратить в вопросительное, нужно глагол поставить на 1-ое место: He is a pupil. Is he a pupil? Вопросы, на которые можно ответить Да или Нет, называются общими. В английском языке они всегда начинаются с глагола: Am I at home? Is he / she / it at home? Are we / you / they at home?
Слайд 7
Глагол have переводится на русский язык У меня (у тебя и т.д.) есть. Вы привыкли к тому, что I – это Я и сначала вам может быть не понятно, почему предложение У меня что-то есть нужно на английский язык переводить, начиная со слова I. Часто, чтобы избежать подобных трудностей, переводят этот глагол словом иметь, тогда всё кажется очень простым: Я имею… → I have got … . Обратите внимание на то, что I have got → У меня есть… You have got → У тебя есть… He has got → У него есть… и т.д.
Слайд 8
Обратите внимание на то, что, когда в предложении стоит he / she / it, употребляется форма has. Для того, чтобы сказать, что у кого-то чего-то нет (У него нет собаки), нужно после глагола have (has) поставить частицу not. I have not got (= haven’t got) a dog. – У меня нет собаки. She has not got (= hasn’t got) a friend. – У неё нет друга. We have not got(= haven’t got) a cat. – У нас нет кошки. They have not got(= haven’t got) a bike. – У них нет велосипеда.
Слайд 9
Чтобы задать вопрос, нужно глагол have (has), который в утвердительном предложении стоит на втором месте, вынести вперёд и поставить перед подлежащим. (Вы помните, что общие вопросы начинаются с глагола.) He has got a dog. Has he got a dog? Have you got a cat? – У вас есть кошка? Has she got a friend? – У неё есть друг? Has he got a pen? – У него есть ручка? Have they got a box? – У них есть коробка?
Слайд 10
Притяжательный падеж существительного Система английских падежей гораздо проще, чем система русских. В русском 6 падежей (именительный, родительный, дательный, винительный, творительный, предложный). А английские существительные имеют только 2 падежа (!). Один падеж, он называется общий, вы уже давно знаете. Это существительное в той форме, в какой оно даётся в словаре. Другой падеж называется притяжательным. Он показывает, кому принадлежит та или иная вещь. Существительное в единственном числе образует притяжательный падеж при помощи апострофа и окончания -s: the boy’s dog – собака мальчика the girl’s cat – кошка девочки.
Слайд 11
Обратите внимание на порядок слов в русском и английском языках. Он не одинаков: кот Тома Tom’s cat карандаш ученика the pupil’s pencil
Слайд 12
Глагол can в утвердительных предложениях Глагол can переводится на русский язык уметь / мочь. После can нельзя употреблять частицу to. Сравните: They like to play. – Они любят играть. They can _ play. – Они умеют играть. Чтобы задать вопрос, нужно глагол can (как и глаголы be и have) вынести вперёд и поставить перед подлежащим: Can I take the box? Can you help me? Can Mary swim? Can Mike play tennis? Для того, чтобы сказать, что кого-то чего-то не умеет, нужно после глагола can поставить отрицательную частицу not. Полная форма cannot (= can’t) всегда пишется слитно. I cannot take the box. Dick cannot go to school. My friend can’t skate.
Слайд 13
Краткие ответы В английском языке краткий ответ из одного слова Да (Yes) и Нет (No) возможен, но звучит не очень вежливо. Краткий утвердительный ответ в английском языке состоит из слова Yes, местоимения и соответствующего глагола: Yes, + личное местоимение + глагол После Yes ставится запятая. Is it a cat? – Yes, it is. Are they pupils? – Yes, they are. Have you got a dog? – Yes, I have. Has he got a cat? – Yes, he has. Can Ann swim? – Yes, she can. Следует помнить, что в конце краткого ответа стоит глагол, с которого начинается общий вопрос.
Слайд 14
Краткий отрицательный ответ в английском языке состоит из слова No, местоимения и соответствующего глагола c отрицательной частицей not. No, + личное местоимение + глагол + not После No ставится запятая. Is it a cat? – No, it is not. Are they pupils? – No, they are not. Have you got a dog? – No, I have not (=No, I haven’t). Has he got a cat? – No, he has not (=No, he hasn’t). Can Ann swim? – No, she can not (=No, she cannot = No, she can’t). .
Слайд 15
Множественное число существительных 1. Существительное во множественном числе имеет окончание –s: a cat (a cat + s) → cats 2. Если существительное в единственном числе оканчивается на –х, то во множественном числе оно имеет окончание -es: a box → boxes Обратите внимание! Перед существительными во множественном числе ставить артикль a нельзя: a dogs - собаки a girls - девочки .
Слайд 16
Выберите правильный вариант: Ann … a cat. has got is can
Слайд 17
Выберите правильный вариант: Tom has got a … . fox rabbits cats
Слайд 18
Выберите правильный вариант: Tom … seven. can is has got
Слайд 19
Выберите правильный вариант: Tim has got six … . pin pan pigs
Слайд 20
Выберите правильный вариант: Ann … slim. can has got is
Слайд 21
Выберите правильный вариант: … tram is big. Tim Tim’s Ten
Слайд 22
Выберите правильный вариант: … Jim’s rabbit? Can It is Is it
Слайд 23
Выберите правильный вариант: Is it a pen? – Yes, … . it is it isn’t it can
Слайд 24
Выберите правильный вариант: Sam … swim. has got is can
Слайд 25
Выберите правильный вариант: Nick … a bag. isn’t hasn’t got can’t
Слайд 26
Well done! Поздравляю! Вы успешно справились с заданием!
Слайд 27
Источники: • Барашкова Е. А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М. З. Биболетовой и др. «Enjoy English. 2 класс». – М.: Издательство «Экзамен», 2007. – 32 с. • Барашкова Е. А. Грамматика английского языка. Книга для родителей: к учебнику М. З. Биболетовой и др. «Enjoy English. 2 класс». – М.: Издательство «Экзамен», 2007. – 64 с. • http://merti.ru/files/buratino002.jpg - фон • http:// i.allday.ru/uploads/posts/2008-11/1227126675_b uratino2.jpg - фон

Полный текст материала Тренажёр "Мальвина учит Буратино" к "Enjoy English" (повторение материала по грамматике, 2 класс) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мухопад Виталина Анатольевна  Vitalina_m3246
03.12.2011 2 11819 4369

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК