Конспект внеклассного мероприятия "ABC Party" для учеников 1-2 классов.














Здравствуйте уважаемые гости! Мы здесь собрались по особому случаю – окончание учебного года, ну а как вы знаете в конце года всегда нужно подвести итоги. Вот и мы на нашей игре по станциям сейчас этим займёмся.

Дорогие ребята, вы все изучаете английский язык и наша игра по станциям тоже об английском языке. Если вы посмотрите на доску, а как вы видите, она у нас необычная, то вы сразу поймёте, что наша игра называется “Весёлые уроки” или “Funny Lessons”. Чему же именно уроки? Да потому что на уроке английского мы с вами встречаемся и с математикой, и с чтением, и музыкой и даже физкультурой.

Итак, давайте начнём наше увлекательное путешествие. (Выходят ученицы 6-2 класса и исполняют танец)











Любой праздник начинается с приветствия, вот и наши ученицы поприветствовали вас. А вы, ребята, умеете здороваться?

- Да!!!

- Ну, давайте проверим. Сейчас мы все вместе споём песню “Hello”. (Ученики встают и поют песню, повторяя за ведущей движения)



Ну какие вы молодцы! Как вы здорово поёте! А теперь после того, как мы поприветствовали друг друга, ребята, посмотрите на доску. На ней вы видите нашу следующую станцию “Who us who”. На этом этапе наших весёлых уроков мы будем представлять наши команды. Вы можете выбрать разные формы представления: песня, стих или просто сказать, как вас зовут.




(Ребята выходят на сцену, показывают эмблему и представляются.)
























Молодцы! Давайте перейдём к следующему “Весёлому уроку” – чтению. Сейчас вам будут выданы карточки, на которых вы увидите буквы английского алфавита, их будет 10 и расположены они в неправильном порядке. Ваша задача правильно назвать буквы.

Но перед тем как вы приступите к выполнению, давайте споём песенку –ABC.



















И опять вы всё сделали верно! Тогда давайте продолжать наш праздничный урок. И на очереди у нас математика. Как и в предыдущем задании каждая из команд получит карточку, на которой будут 3 примера. Ваша задача правильно сосчитать пример, но на английском. Вы будете использовать следующее предложение – Five and five is 10. Конечно вместо этих цифр вы подставляете те, которые видите на своей карточке.





















Итак, ребята, настал черёд последнего урока! Каждый получит изображение и предложения, каждому из членов команды своё. Ваша задача – перевести предложения на английский язык, таким образом, мы получим рассказ о том персонаже, который изображен на рисунке.








1. Привет. Меня зовут Эн.

2. Мне 8 лет.

3. Я из Америки.

4. У меня есть семья.

5. У меня есть мама, её зовут Нина.

6. У меня есть папа, его зовут Том.

7. У меня есть игрушки.

8.У меня есть 5 самолётиков и 4 куклы Барби.

9.И у меня есть красная книга.


1. Привет. Меня зовут Питэ.

2. Мне 6 лет.

3. Я из Британии.

4. У меня есть семья.

5. У меня есть брат, его зовут Джон, ему 5 лет.

6. У меня есть сестра, её зовут Джей

7. У меня есть игрушки.

8. У меня есть 3 машинки и 4 кораблика.

9. И у меня есть зелёная резинка.



1. Привет. Меня зовут Маша.

2. Мне 10 лет.

3. Я из России.

4. У меня есть семья.

5. У меня есть Бабушка, её зовут Алла.

6. У меня есть сестра, её зовут Аня.

7. У меня есть игрушки.

8. У меня есть 7 матрёшек и 5 медвежат.

9. И у меня есть 2 красные ручки.














Вот и пришло время прощаться. Вы показали великолепные знания. И мы надеемся, что в следующем году у нас будут весёлые уроки каждый день , потому что школа – это же здорово!!!.

Ну и напоследок , ребята, мы хотим показать вам сказку. Вы любите сказки?

- Да!!!!

- Ну тогда смотрим.

(Выступают ребята 6-2 класса со сказкой “Burateeno”)



































Игра по станциям


Funny Lessons










Сценарий Монаховой Ю.В. (преподаватель 1 категории)



Слайд 1
FuNny LeSsOn s Весёлые уроки
Слайд 2
SaY HeLLo • fhhhhhfmkkkkkkkkkk.jpg
Слайд 3
Who is who ? • ffffffffffffffffffffffffff.jpg Кто есть кто ?
Слайд 4
ABC
Слайд 5
Слайд 6
C r bA q D O u Z p
Слайд 7
BnLmE I K wYF
Слайд 8
G jMvS HxtzA
Слайд 9
LeTs CounT
Слайд 10
+ ? = + =? + =?
Слайд 11
? = + + + = ? =?
Слайд 12
+ =? + =? + ? =
Слайд 13
Слайд 14
All aBouT
Слайд 15
GooD Bye…

Полный текст материала Конспект внеклассного мероприятия "ABC Party" для учеников 1-2 классов. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Монахова Юлия Валерьевна  Ulia
18.07.2009 3 14655 3820

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 3
avatar
3 Yulya • 21:35, 27.09.2009
Считаю урок замечательным для первого класса, но провела бы его не в конце года, а после первой-второй четверти. Вся активная лексика, задействованная во время урока, проходит у нас уже в первой четверти, речевые навыки развиваются и совершенствуются во второй. А материал очень интересный, презентация СУПЕР!!! Очень яркая и занимательная!!! Спасибо!!! smile
[Материал]
avatar
2 Ulia • 16:54, 20.07.2009
В начале года мы занимались по УМК Верещагина И.Н. для 1 класса, но после второй четверти были вынуждены перейти на издание Macmillan, а там как вы понимаете, и объем знаний другой и требования. Естественно определённые команды дети знают- let's count, look at the blackboard, let's read all together .... это я думаю, каждый преподаватель сам знает тот объем лексики, который можно употребить на конкретном классе. А по презентации ,я думаю, должно быть ясно, что дети должны уметь считать, знать алфавит, уметь рассказывать о себе, своих друзьях и семье (как раз тот материал, который мы успели пройти за первые 2 четверти).
Спасибо вам за комментарий, ценю чужое мнение.
[Материал]
avatar
1 Ann • 14:07, 19.07.2009
Презентация яркая, красочная, подходит для 1 класса.
Но хочется узнать какой учебник? Что именно прошли дети в первом классе? На какое количество детей рассчитано мероприятие? Ведь к концу года ученики должны иметь определенный запас лексики, грамматических выражений.
Думаю, что слишком легко (учитывая тот факт, что идет углубленное изучение). Задание на перевод - отлично. Очень много комментариев на русском языке ( определенные команды на английском дети должны знать, например: Let's sing a song, Let's count. ..)
Надеюсь на понимание.
[Материал]