Использование информационных технологий в преподавании темы "Одежда" 4класс


Приложение 1.

CLOTHES


People wear different clothes in different seasons.

In winter people wear warm clothes. They usually put on overcoats, sweaters, hats, mittens and boots. In spring and autumn it’s cool and rainy. People can put on raincoats and take umbrellas. When it’s warm and sunny people wear coats, jackets, gloves, jeans, skirts and shoes. In summer people wear T-shirts and shorts when it’s hot. They can wear sunglasses when it’s sunny.

At school pupils must wear a school uniform: a white shirt or a white blouse and a dark skirt or dark trousers. People like to put on nice dresses or suits for special occasions. I like to wear…

























SEASONS


There are four seasons in the year: spring, summer, autumn and winter.

There are twelve months in a year: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November and December.

There are three months in a season. The spring months are March, April and May.

The summer months are June, July and August.

The autumn months are September, October and November. The winter months are December, January and February.

There are thirty or thirty one days in a month. There are four weeks in a month.

There are seven days in a week. There are three hundred and sixty-five or three hundred and sixty-six days in a year.


Test

Complete the sentences.

Shall, will, won’t, shan’t

  1. He…..play chess tomorrow.

  2. We ….. visit Granny soon.

  3. Will they go to school next Saturday? No, they…..

  4. Shall you go for a walk?

No, I…..

  1. ..she play football?

6 .….. we go to the Zoo?



Слайд 1
Использование информационных технологий в преподавании темы «Одежда»(Clothing) в 4 классе Выполнила: учитель английского языка Гимназии №587 Чернова Светлана Александровна
Слайд 2
Соответствие целей изучения ИЯ и требований к выпускнику начальной школы • Развитие личности ребёнка • Освоение элементарных лингвистических представлений • • • • • Формирование коммуникативных умений Знать лексические единицы и грамматические структуры в пределах тематики начальной школы… • Приобщение к новому социальному опыту Понимать на слух речь учителя, аутентичные тексты… • Формирование речевых, познавательных способностей и общеучебных умений Уметь кратко рассказать о себе, семье.., читать вслух… • Использовать приобретённые знания и умения в повседневной жизни… Обеспечение адаптации к новому языковому миру
Слайд 3
Преимущества использования ИТ на уроках английского языка в начальной школе • Возможности сочетания традиционных и инновационных методик (комбинирование материалов УМК(«Английский язык » Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.) и программных продуктов; • Наглядность, красочность; • Интерактивность (использование интерактивной доски и мобильного компьютерного класса); • Разнообразие программных продуктов, Интернет-ресурсов; • Учёт интересов ребёнка, его возрастных и психологических особенностей (игровой характер упражнений, песенки, стихи, тематика, содержание упражнений и типы заданий)
Слайд 4
Необходимость Современный мир не возможен без ИТ !!! мобильность интегрированность доступность реальность
Слайд 5
Последовательность внедрения и использования программных средств в учебном процессе на уроках английского языка в 4-х классах Тема «Одежда» (8 уроков)  Цель: формирование и развитие речевых и языковых умений на базе языкового материала изучаемой темы.  Задачи: 1-4 уроки (использование ППС – 5-10 мин. на каждом уроке) • ознакомление с новой лексикой по теме (правила произношения и написания) ППС — интерактивный словарь «Macmillan»; • освоение новой грамматической структуры «Future Simple» (будущее время) ППС — собственные разработки (презентации, тесты) • формирование навыков письма, чтения ППС — программное обеспечение интерактивной доски;
Слайд 6
Последовательность внедрения и использования программных средств в учебном процессе на уроках английского языка в 4-х классах  Задачи: 1-8 уроки • формирование навыков аудирования и говорения ППС — Way Ahead 2,3 Tempo1 «Macmillan»; • тренировка грамматической структуры будущего времени и лексики по теме «Одежда» ППС — тесты, презентация; • использование новых лексических единиц по теме в игровой форме ППС — Way Ahead 2,3, Tempo 1.
Слайд 7
Заключительный (обобщающий) урок по теме «Одежда»  Цель урока: подготовка монологического высказывания ученика по теме «What do we wear?» Задачи: 1. Образовательные • Закрепление лексики по теме «Одежда» • Продолжение формирования, развития навыков учащихся по чтению (поисковое чтение – поиск необходимой информации) • Аудирование (соотнесение) • Тренировка структуры будущего времени • Формирование навыков диалогической и монологической речи по теме
Слайд 8
3. Задачи воспитывающи е 2. Задачи развивающие Творческие способности воображения Речевые способности, умение общаться Внимание, память Позитивное отношение к себе и к окружающему миру Вкус Уважение к мнению окружающих Практическое применение (новый социальный опыт)
Слайд 9
План урока 1. Разминка (песня, вопросы) — 1 мин. (УМК «Enlgish3» Верещагина И. Н., Притыкина Т. А.) 2. Просмотр Video Clip (Pearson Longman) — «Стиль в одежде» 4 мин. (аудирование → говорение). Ответы на вопросы. 3. Повторение лексики в игровой форме. Выполнение заданий на интерактивной доске (ППС — диски Macmillan): а) кроссворд — 5 мин.; б) игра «Одень куклу» — 5 мин. 4. Повторение структуры будущего времени (презентация) — 5 мин. 5. Презентация «Одежда» — 10 мин (чтение, ответы на вопросы, перевод). Игра в командах. 6. Краткие диалоги в парах — 5 мин — What do you wear at school? — What do you wear in summer? 7.  Д/З: рассказ по теме (опора — предложенный текст) 5 мин.  От репродуктивного к продуктивному умению  Коммуникативной направленности Принципы:
Слайд 10
Список программных средств  ППС: • Macmillan – Essential dictionary • Macmillan – Language practice, teacher’s test CD, Michael Vince • Macmillan – WayAhead • Macmillan – Tempo 1 • EuroTalkInteractive – Учите английский (британский вариант, личный)  Программное обеспечение интерактивной доски
Слайд 11
Системные требования к ПК Macmillan – Essential dictionary, WayAhead, Tempo 1 • • • • • • • • • • • • Minimum system requirements: IBM-compatible PC Microsoft Windows(c) 98 operating on a Pentium 133 processor with 32 MB RAM OR Microsoft Windows(c) NT 4.0 Workstation with Service Pack 3 operating on a Pentium 133 processor with 64 MB RAM OR Microsoft Windows(c) ME operating on a Pentium 200 processor with 64 MB RAM OR Microsoft Windows(c) 2000 Professional Workstation operating on a Pentium 200 processor with 64 MB RAM OR Microsoft Windows(c) XP operating on a Pentium 400 processor with 128 MB RAM 145 MB of free hard-disk space CD-ROM or DVD-ROM drive DirectX-compatible screen card and monitor supporting 800 x 600 resolution with 16-bit color resolution Microsoft-compatible mouse or pointing device For playback and practice of pronunciations: 16-bit Windows(c)-compatible sound card with speakers or headphones, and microphone
Слайд 12
Список используемых информационных ресурсов
Слайд 13
Список используемых информационных ресурсов
Слайд 14
Список литературы • УМК «Английский язык» Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Москва, Просвещение ,2005г. • «Round up 3» Virginia Evans, Pearson Longman • «Way Ahead 2» Printha Ellis and Mary Bowen, Macmillan • «Tempo 1» Chris Barker and Libby Mitchell, Macmillan • Macmillan Essential Dictionary (www.macmillan.ru) • «My Brilliant Grammar Book» Jeanne Perrett, Macmillan • «Welcome 2, 3» Express Publishing
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17

Полный текст материала Использование информационных технологий в преподавании темы "Одежда" 4класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Чернова Светлана Александровна  light-svet
28.03.2012 1 4700 1546

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК