Слайд 1
Токарева Гузель Фаридовна
Учитель английского языка
МАОУ «Гимназия №77»
Внеклассное мероприятие
по английскому языку «Моя
школа» для 4 класса
Учитель: Токарева Гузель Фаридовна
УМК: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.
Класс: 4 класс
Тема: «Моя школа»
Цели:
воспитательные: - способствовать воспитанию положительного отношения к школе, желание учиться;
- формировать у учащихся потребности и способности к сотрудничеству, воспитывать положительное уважительное отношение к чужому мнению.
развивающая: - развивать память, мышление, воображение, творческий потенциал учащихся;
образовательные: - совершенствовать навыки чтения (изучающего и поискового), коммуникативные навыки;
- осуществить активизацию изученного лексического материала по теме «Школьная жизнь»;
План
I Начальный этап
Приветствие
Знакомство с темой и целями мероприятия
Речевая зарядка
II Основной этап
Активизация ЛЕ по т. «Школа»
Работа с текстом «Школа»
Разминка
Говорение по теме «Моя школа. Мой класс»
III Заключительный этап
Опрос по теме «Самый популярный предмет»
Пение песни
Орг. окончание мероприятия
Оборудование и оснащение: компьютер, проектор, презентация в PowerPoint, карточки со словами по теме «Школьная жизнь»
Ход мероприятия
I Начальный этап
Приветствие
Знакомство с темой и целями мероприятия
Учащиеся называют тему, угадывая ее по фотографиям
Слайд 2
The plan of the lesson (на доске):
1) Warming
Word Practice
Reading “Robert’s School”
Speaking “My School”
Учитель объявляет форму работы (работа в группах) и предлагает вспомнить правила поведения в группе.Слайд 3
Учащиеся перечисляют правила, называют функции лидера группы, его ассистента и докладчика.
Речевая зарядка
Слайд 4
Отрабатывается чтение, затем учащиеся соотносят картинки с названиями предметов
II Основной этап
Активизация ЛЕ по т. «Школьная жизнь»
Вопросно-ответное упражнение
What lessons do you have today?
What lessons did you have yesterday?
Распределение карточек со словами на категории «Classroom», «Lessons», «Schoolbag»
Отработка чтения данных слов (Учащиеся повторяют за одним учащимся)
Работа с текстом «Школа»
Чтение
Слайд 5
Задание «Правда или ложь?»
Приложение 1, Слайд 6
Учащиеся работают самостоятельно, затем обсуждают в группе
Заполнение пропусков по тексту (работают в группе)
Приложение 2, Слайд 7
Вопросно-ответное упражнение
Слайд 8
Разминка
Группам раздаются карточки со словами, из которых учащиеся составляют английские пословицы: Better late than never. It’s never too late to learn.
Говорение по теме «Моя школа. Мой класс»
Группы по очереди составляют предложения о своей школе и классе
III Заключительный этап
Опрос по теме «Самый популярный предмет»
Слайд 10
Учащиеся клеят стикеры под тем предметом, который им больше всего нравится. Выявляется самый популярный школьный предмет.
Пение
Учащиеся исполняют песню “Where is the desk?” с опорой на картинки
Слайд 11
Слова песни
Where?
Where? (x8)
Where is the desk?
There!
Where is the door?
There!
Where is the chair?
There!
Where is the window?
There!
Where? (x4)
Where is the clock?
There!
Where is the CD player?
There!
Where is the board?
There!
Where is your nose?
Here!
Where? (x4)
Орг. окончание мероприятия
I would like to tell you some things about my ______. My school ___ number 2, it is big and _____________. It is ___ years old. There ___ many trees near the school. You can see a sportsground behind the school. Sometimes we have PE lessons there. Our school ____ three floors.
There are ten ______ in my classroom. The teacher’s ______ is near the window. We have got three windows in the classroom. There are a lot of interesting things on the _____ such as an Alphabet, numbers and nice pictures. The blackboard is ____ and the floor is brown. There are many _____ in the bookcase.
I like my school. I go there and learn new things.
Автор: Токарева Гузель Фаридовна
→ Tokareva77 30.03.2012 0 10856 2836 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.