Отчет о проведении «Недели иностранного языка» в школе. 2-11 класс


Слайд 1
НЕДЕЛЯ  ИНОСТРАННОГО  ЯЗЫКА . Андреева Светлана Викторовна Учитель английского языка ГБОУ СОШ № 378
Слайд 2
ЗАДАЧИ 1. Усовершенствование знаний и умений, приобретенных на уроках иностранного языка. 2. Расширение кругозора учащихся. 3. Развитие их творческих эстетических вкусов. 4. Воспитание любви и уважения к людям своего родного края и страны, язык которой изучается. 5. Создание положительной мотивации и поддержание интереса к изучению иностранного языка. 6. Научить детей видеть результаты коллективной деятельности. способностей, самостоятельности,
Слайд 3
ПЛАН  НЕДЕЛИ Название мероприятия Клас с Срок и Ответственн ые Место и время проведения Игра – путешествие “The Magic World of Walt Disney” 3-4 03.04. Андреева С.В. 8.30 - 9.15 9.25 - 10.10 Кабинет № 406 КВН (немецкий язык) 3 04.04. Калениченко Н.В. 11.35 - 12.10 Кабинет № 400 Игра “The Star Our” 6-7 04.04. Андреева С.В. 9.25 – 10.10 11.35 – 12.20 Кабинет № 406 Экскурсия на немецком языке «Моя школа» 6 04.04. Касьянова Н.Ю. 12.30 – 13.15 Конкурс чтецов на немецком языке 5-9 05.04. Касьянова Н.Ю. 11.35 – 12.20 Актовый зал Утренник “My First Steps in English” 2 05.04. Кирова М.Г. 9.25 – 10.10 Кабинет № 109 Музыкальная гостиная “The Beatles Forever” 9- 11 06.04 Андреева С.В. 13.30 – 14.30 Актовый зал
Слайд 4
ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ НЕДЕЛИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА С 2 по 7 апреля 2012 года в школе проходила предметная «Неделя иностранного языка». Проведение «Недели иностранного языка» является составной частью учебно-воспитательного процесса. Она способствует повышению уровня знаний учащихся и развитию у них интереса к изучению иностранного языка, а также развитию их творческих способностей. Эта Неделя предусматривает участие в ней широкого контингента учеников, включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников. При организации и проведении предметной недели учителя иностранного языка руководствовались интересами и потребностями учащихся, учитывали их возрастные и психологические особенности. Выбор мероприятий определялся возможностью реализации метопредметных связей. Программа Недели разрабатывалась на заседании ШМО: составлялся план мероприятий, продумывалось художественное оформление мероприятий и способы поощрения активных участников и победителей конкурсов (дипломы, сувениры, сертификаты). Затем осуществлялась непосредственная подготовка учащихся к выступлению под руководством учителей. В школе ведется преподавание двух иностранных языков: английского и
Слайд 5
. В школе и немецкого. Поэтому мероприятия проводились Поэтому меропр на двух иностранных языках. языках. План мероприятий вывешивался в фойе школы. Он составлялся с учетом реальных коммуникативных потребностей учащихся, разных возрастных групп, и ее содержание отвечало таким требованием, как коммуникативно-побудительная направленность, информативность, образовательная ценность и доступность. Все мероприятия Недели были призваны стимулировать общение детей на иностранном языке, развивать творческие способности школьников в различных предметных областях (изобретательная, музыкальная, литературная и др.) с использованием иностранного языка. К началу недели ребята подготовили красочные интересные стенгазеты на английском и немецком языках. Тематика газет была очень обширной и разнообразной. Они давали информацию о различных аспектах страны изучаемого языка. Все стенгазеты, представленные на конкурс, вывешивались в холле на этажах. На 4 этаже, где расположены кабинеты ИЯ, мы организовали выставку стенгазет.
Слайд 6
Слайд 7
Мероприятия проводились в актовом зале, в празднично оформленных классах для создания положител эмоционального фона, чтобы дети почувствовали атмосферу праздника. На мероприятия приглашались зрители из учащихся школы, учителя. Неделя включала различные конкурсы, игры, презентации, концерты, просмотр фильмов о странах изучаемого языка. Мы стремились, чтобы тематика мероприятий была интересной и познавательной. «Неделя иностранного языка» началась с игры-путешествия “The Magic World of Walt Disney” в 3-4 классах. Увлекательный материал игрового характера, музыкальное сопровождение, красочная презентация позволяли придать содержательный эмоциональный характер. Дети познакомились с биографией Уолта Диснея и историей создания парка развлечений «Диснейленд». Учащимся предлагалось отгадать фрагменты саундтреков из мультфильмов: 1. «Мишки Гамми» - “Gummi Bears”, 2. «Утиные истории» -“Duck Tales”, 3. «Чип и Дейл» “Chip and Dale”. Ребята описывали героев мультфильма, используя данные слова и выражения.   
Слайд 8
З Затем дети знакомились с частями парка «Диснейленд» (Главная Улица, Дикий Запад, Страна Приключений, Страна Фантазии, Страна Открытий). Заочно они прогуливались по Главной Улице США, посетили Поместье Призраков, замок Спящей Красавицы, Хижину Робинзона, прошли Лабиринт Алисы. Чтобы попасть в любую часть парка, учитель предлагал выполнить задания.
Слайд 9
В конце игры дети вместе пели песню “The More We Are Together”. В течение всей игры чувствовалась сильная заинтересованность всех участников. Каждый узнал для себя какой-то интересный факт. Дети были активны. Была создана атмосфера радости и веселья. Это мероприятие было неоценимым средством формирования интереса к предмету, мотивации к изучению английского языка. В среду 04.04 прошла игра «Звездный час» (Star Hour) в 6-7 классах на английском языке и КВН в 3 классах на немецком языке. Учащиеся начальных классов имели возможность помериться силами, принимая участие в КВН. Это мероприятие позволило максимально задействовать всех школьников, изучающих немецкий язык в 3 классах. Дети разделились на две команды «Тигренок» и «Котенок». В состав жюри входили старшеклассники. Учащиеся продемонстрировали знание лексики, умение составлять диалоги, навыки перевода, грамматические знания. Приятно разнообразили программу инсценировки и музыкальные номера. Все участники чувствовали желание участвовать в этом мероприятии. Была обстановка непринужденности и праздника.
Слайд 10
Игра «Звездный час» велась по принципу телевизионной ве телевизионной версии игры. Учителем была подготовлена презентация этого мероприятия. Игра состояла из четырех туров. 1 тур - Перед детьми слайд со словами. Они поднимают карточки с номером слова, о котором идет речь. 2 тур Выбрасываются кубики с буквами на гранях. Составить слово, имеющее как можно больше выпавших букв. 3 тур - Предлагаются вопросы. Ученики поднимают карточки с номерами правильных ответов. 4 тур – финальный тур. Дается слово “DEMONSTRATION”. Задача финалистов – составить как можно больше слов из букв данного слова. В ходе выполнения заданий, участники получали жетоны-звезды за правильные ответы. В конце игры победителю был вручен сертификат. Игра прошла весело, вызвала большой интерес как у игроков, так и у болельщиков.
Слайд 11
 В четверг день начался с конкурса чтецов на  немецком языке в 5-9 классах. Мероприятие про-  ходило по следующему плану: 1. вступительное слово учителя немецкого языка, которая настраивала всех присутствующих на необходимую рабочую волну. 2. выбор жюри, знакомство с параметрами оценки выступлений. 3. выступление участников. 4. выступление жюри. 5. короткое заключительное слово учителя-организатора. Учащиеся продемонстрировали умение выразительно читать стихотворения на немецком языке, показали «багаж» знаний в области детских поэтических произведений и классики. Дети подготовили презентацию, посвященную творчеству немецких классиков. Все участники были активны, но особенно жюри отметило выступление следующих: Холматова Бумедбека-5. кл, Шенгереева Артема-7кл., Калбердиева Дзлсэна – 9кл. Использование такого конкурса помогает сохранить и развивать мотивацию изучения немецкого языка, реализовать поставленные цели и задачи.
Слайд 12
Завершилась неделя иностранного языка музыкальной гостиной “The Beatles Forever”, в которой принимали участие старшеклассники, демонстрируя свои музыкальные и артистические способности, умение говорить на английском языке. Цели мероприятия: познакомить учащихся с творчеством популярной группы «Битлз», активизировать познавательную деятельность учащихся, расширяя их кругозор, развивать интерес к культурному наследию Великобритании. Мероприятию предшествовала большая подготовительная работа, которая включала – разучивание песен, подбор видео роликов о каждом участнике группы, поиск минусовок к песням, информации о жизни и творчестве группы, составление презентации. В творческую деятельность вовлекались не только лучшие учащиеся, но и инертные, которым предоставлялась возможность разделить радость успеха, участвовать самим в мероприятии и сопереживать своим одноклассникам. Дети волновались, но выступление прошло отлично. Присутствующие были очень заинтересованы услышанным и увиденным. Все происходящее на сцене было понятно всем зрителям без исключения. Мероприятие вызвало большое количество положительных отзывов и восторженных высказываний.
Слайд 13
В конце недели жюри подвело итоги конкурса стенгазет. Учитывалась оригинальность оформления, актуальность информации, качество отбора материала, раскрытие заявленной темы, практическая значимость. Победители конкурсов, активные участники мероприятий были награждены грамотами, дипломами, сертификатами, которые подготовили учителя.
Слайд 14
Проведение Недели потребовало большой подготовки со стороны учителей и учащихся в языковом, так и в общеобразовательном плане. Все мероприятия проводились на иностранном языке. Поставленные задачи были выполнены. Созданы условия для самовыражения учащихся как в интеллектуальном, так и в эмоциональном планах. Реализованы учебные ( повторение, активизация полученных знаний и умений) , и воспитательные (уважение к иноязычной культуре) , и развивающие (расширение кругозора, получение новой информации), и коммуникативные задачи. В целом Неделя иностранного языка позволила активизировать деятельность учащихся, стимулировать их дальнейшую работу, приобрести новые и совершенствовать уж приобретенные навыки самостоятельной работы.
Слайд 15
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ  http://futbolki-s-nadpisjami-2011.net/sbritanskim-flagom-foto.html  http://food.mir46.ru/index.php?act=sh ow&object=6&id=6  http://www.suntury.ru/kak_vyibrat_tur.ht ml  http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:

Полный текст материала Отчет о проведении «Недели иностранного языка» в школе. 2-11 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Андреева Светлана Викторовна  svetlana-viktorovna
25.06.2012 0 9264 2342

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК