Слайд 1
Урок немецкого языка в 8
классе
Тема: «Обучение умению составлять
сообщение с использованием таблицы»
Учитель МБОУ СОШ №65
г.Краснодар
Склеймина Т. В.
Урок немецкого языка в 8 классе.
Тема: «Обучение умению составлять сообщение с использованием таблицы».
(Слайд№1)
Цели: продолжить знакомство с Германией (географическое положение, достопримечательности); формировать навыки чтения с поиском информации и учить составлять сообщение с использованием таблицы; повторить грамматический материал (Plusquamperfekt). (Слайд№2)
Примерный ход урока:
Организационный момент. Приветствие. Вводная беседа по теме.
Речевая зарядка.
Работа с картой. Вводная беседа о географическом положении Германии (на немецком языке). Посмотрите на карту и ответьте на вопросы:
An welche Länder grenzt Deutschland?
Wie heißen die größten deutschen Städte?
Wie heißen die Bundesländer Deutschlands?
Wie heißen die größten Flüsse und Berge?
(Слайд№3)
3.Обучение чтению с поиском информации.
Упр.5.Стр.154
а)знакомство с немецким писателем Э.Кестнером.
б)чтение текста и составление плана
в)выскажите свое мнение
г)найдите в тексте описание природы, эпизоды на вокзале, разговор с Эдуардом.
(Слайд№4,9-15)
4.Обучение составлению сообщения по таблице.
Стр.178.Таблица 4.
а)ответьте на вопросы:
Was machen wir am Reisetag?
Woran fahren wir vorbei?
Was machen wir unterwegs?
Was machen die Menschen während des Aufenthaltes?
(Слайд№5)
б)закрепление:
составление повествовательных предложений с использованием таблицы
Стр.178-179
5.Повторение грамматического материала. «Образование и употребление предпрошедшего времени».Упр.7.Стр.31.
(Слайд№6)
6.Закрепление грамматического материала.
а)Упр.4,5.Стр.43.
б) работа по карточкам
Вставьте пропущенные слова:
Ich …im Flüß….(baden).
Du …die Pilze …(suchen).
Er …Geschichte (erzählen).
Ich …viel (reisen).
Du …ins Kino (gehen).
(Слайд№7)
Вставьте пропущенные слова:
Ich ...... Tennis……(spielen).
Du……jeden Morgen……(turnen)
Er……viel………(lachen).
Wir……..durch den Park……(laufen)
Mein Freund……mit dem Bus…….(fahren).
(Слайд№8)
7.Контроль домашнего задания.
а) упр.2.Стр.151.
б) контроль лексики стр.118
8. Домашнее задание: составить письменно 6 предложений по таблице стр.178.
9.Итог урока.
Литература:
1.Учебник. Шаги 4. Бим И.Л. –М.: Просвещение,2008
2. Книга для учителя
Интернет источники:
ru.wikipedia.org›wiki/Кестнер
Интернет ресурсы:
http://www.bauch-com.de/SR/images/erich_kaestner.png
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/tr/6/6e/KaestnerErich.jpg
http://www.etextlib.ru/Content/BookImages/4786_cover.jpg
http://www.char.ru/books/2093155_Bliznecy_na_nemeckom_yazyke.jpg
http://www.bookin.org.ru/book/118208.jpg
Автор: Склеймина Татьяна Васильевна
→ gdgdhdht 21.08.2012 0 2619 709 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.