Тема: «Обучение умению составлять сообщение с использованием таблицы».


Урок немецкого языка в 8 классе.


Тема: «Обучение умению составлять сообщение с использованием таблицы».

(Слайд№1)


Цели: продолжить знакомство с Германией (географическое положение, достопримечательности); формировать навыки чтения с поиском информации и учить составлять сообщение с использованием таблицы; повторить грамматический материал (Plusquamperfekt). (Слайд№2)


Примерный ход урока:


  1. Организационный момент. Приветствие. Вводная беседа по теме.


  1. Речевая зарядка.

Работа с картой. Вводная беседа о географическом положении Германии (на немецком языке). Посмотрите на карту и ответьте на вопросы:


An welche Länder grenzt Deutschland?

Wie heißen die größten deutschen Städte?

Wie heißen die Bundesländer Deutschlands?

Wie heißen die größten Flüsse und Berge?

(Слайд№3)


3.Обучение чтению с поиском информации.

Упр.5.Стр.154

а)знакомство с немецким писателем Э.Кестнером.

б)чтение текста и составление плана

в)выскажите свое мнение

г)найдите в тексте описание природы, эпизоды на вокзале, разговор с Эдуардом.

(Слайд№4,9-15)


4.Обучение составлению сообщения по таблице.

Стр.178.Таблица 4.


а)ответьте на вопросы:

  1. Was machen wir am Reisetag?

  2. Woran fahren wir vorbei?

  3. Was machen wir unterwegs?

  4. Was machen die Menschen während des Aufenthaltes?

(Слайд№5)


б)закрепление:

составление повествовательных предложений с использованием таблицы

Стр.178-179

5.Повторение грамматического материала. «Образование и употребление предпрошедшего времени».Упр.7.Стр.31.

(Слайд№6)


6.Закрепление грамматического материала.

а)Упр.4,5.Стр.43.

б) работа по карточкам


Вставьте пропущенные слова:


Ichim Flüß….(baden).

Dudie Pilze …(suchen).

ErGeschichte (erzählen).

Ichviel (reisen).

Du …ins Kino (gehen).

(Слайд№7)


Вставьте пропущенные слова:


Ich ...... Tennis……(spielen).

Du……jeden Morgen……(turnen)

Er……viel………(lachen).

Wir……..durch den Park……(laufen)

Mein Freund……mit dem Bus…….(fahren).

(Слайд№8)



7.Контроль домашнего задания.

а) упр.2.Стр.151.

б) контроль лексики стр.118


8. Домашнее задание: составить письменно 6 предложений по таблице стр.178.


9.Итог урока.

















Литература:

1.Учебник. Шаги 4. Бим И.Л. –М.: Просвещение,2008

2. Книга для учителя

Интернет источники:

  1. ru.wikipedia.org›wiki/Кестнер


Интернет ресурсы:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c6/Kästner-Passage.JPG/250px-Kästner-Passage.JPG

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/62/Dresden_Albertplatz_Kaestner-Denkmal_von_Eike-Kuntsche_1.jpg/220px-Dresden_Albertplatz_Kaestner-Denkmal_von_Eike-Kuntsche_1.jpg

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/aa/Stamp_Emil_und_die_Detektive.jpg/230px-Stamp_Emil_und_die_Detektive.jpg

http://www.bauch-com.de/SR/images/erich_kaestner.png

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/tr/6/6e/KaestnerErich.jpg

http://www.etextlib.ru/Content/BookImages/4786_cover.jpg

http://www.char.ru/books/2093155_Bliznecy_na_nemeckom_yazyke.jpg

http://www.bookin.org.ru/book/118208.jpg


Слайд 1
Урок немецкого языка в 8 классе Тема: «Обучение умению составлять сообщение с использованием таблицы» Учитель МБОУ СОШ №65 г.Краснодар Склеймина Т. В.
Слайд 2
Цели: продолжить знакомство с Германией (географическое положение, достопримечательности); формировать навыки чтения с поиском информации и учить составлять сообщение с использованием таблицы; повторить грамматический материал (Plusquamperfekt).
Слайд 3
Посмотрите на карту и ответьте на вопросы: An welche Länder grenzt Deutschland? Wie heissen die grössten deutschen Städte? Wie heissen die Bundesländer Deutschlands? Wie heissen die grössten Flüsse und Berge?
Слайд 4
ЭЭрих КеЭ стнер (нем. Erich Kästner, 23 февраля 1899, Дрезден — 29 июля 1974, Мюнхен) — немецкий писатель, сценарист и кабаретист. Свою популярность в Германии Эрих Кестнер завоевал благодаря своим полным искромётного юмора произведениям для детей и сатирической поэзии на злободневные темы.
Слайд 5
Ответьте на вопросы: Was machen wir am Reisetag? Woran fahren wir vorbei? Was machen wir unterwegs? Was machen die Menschen während des Aufenthaltes?
Слайд 6
Plusquamperfekt-предпрошедшее или давнопрошедшее время. Вспомогательные глаголы используются в прошедшем времени (Präteritum) Hatte/war + ge- Δ - t - еn
Слайд 7
Ich …im Flüß….(baden). Du …die Pilze …(suchen). Er …Geschichte (erzählen). Ich …viel (reisen). Du …ins Kino (gehen).
Слайд 8
Ich ...... Tennis……(spielen). Du……jeden Morgen……(turnen) Er……viel………(lachen). Wir……..durch den Park…… (laufen) Mein Freund……mit dem Bus……. (fahren).
Слайд 9
Портрет на доме-музее в Дрездене
Слайд 10
Памятник немецкому писателю Э.Кестнеру в Дрездене
Слайд 11
Титульный лист книги “Эмиль и детективы” на немецкой почтовой марке 1999г.
Слайд 12
Эрих Кестнер
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Литература: 1.Учебник. Шаги 4. Бим И.Л. –М.: Просвещение,2008 Интернет источники: ru.wikipedia.org›wiki/Кестнер Интернет ресурсы: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/ thumb/c/c6/Kästner-Passage.JPG/250px-Kästner-Passage.JPGhttp:// upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb /6/62/Dresden_Albertplatz_Kaestner-Denkmal_von_Eike-Kuntsche_1.jpg/ 220px-Dresden_Albertplatz_Kaestner-Denkmal_von_Eike-Kuntsche_1.jp g http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/aa/ Stamp_Emil_und_die_Detektive.jpg /230px-Stamp_Emil_und_die_Detektive.jpghttp://www.bauch-com.de/SR/ images/erich_kaestner.pnghttp://upload.wikimedia.org/wikipedia/tr/6/6e/ KaestnerErich.jpghttp://www.etextlib.ru/Content/BookImages /4786_cover.jpghttp://www.char.ru/books /2093155_Bliznecy_na_nemeckom_yazyke.jpg http://www.bookin.org.ru/book/118208.jpg

Полный текст материала Тема: «Обучение умению составлять сообщение с использованием таблицы». смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Склеймина Татьяна Васильевна  gdgdhdht
21.08.2012 0 2072 706

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Хотите лучше владеть компьютером?
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0