Урок-соревнование "Весёлые рифмы" (3 класс)


Проект конспекта

Учебного занятия с использованием ЦОР

Город: Магнитогорск

МООУ «Санаторная школа-интернат №2»

Учитель Бройко Яна Александровна

Класс 3

Предмет английский язык

Тема учебного занятия: «Веселые рифмы»

Продолжительность учебного занятия: 45 минут

Тип учебного занятия: урок-соревнование

Цель:

  1. Дальнейшее совершенствование коммуникативных умений учащихся в устной (говорение и понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) форме.

Задачи:

    • Образовательные

  1. Организация деятельности по формированию коммуникативной компетенции по теме, используя аудиовизуальные стимулы.

  2. Организация деятельности по закреплению и применению знаний учащихся;

    • Развивающие

      1. Развитие логического мышления;

      2. Развитие умения обобщать и систематизировать;

      3. Развитие памяти, умения запоминать и использовать слова в устной речи.

  • Воспитательные

  1. Организация познавательной деятельности.

  2. Формирование интереса к изучению иностранного языка.

  3. Формирование развития нравственных качеств.

Оборудование:

    1. ноутбук, 1 экран, 1 проектор.

    2. Презентация «Весёлые рифмы»

    3. Листочки и ручки для команд

    4. Фишки


Дидактические материалы к учебному занятию:


  1. Учебник английского языка «Английский с удовольствием» М.З. Биболетовой для 3 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: «Титул», 2012.













Ход учебного занятия.


  1. Этап учебного занятия: Организационный момент.

Время: 3 минуты.

Цель: Создание языковой атмосферы на уроке.

Компетенции: Знать правила поведения на уроке. Уметь готовиться к уроку.

Методы: словесный.

Форма: фронтальная.

Используемые цифровые ресурсы: нет.


Деятельность учителя

Деятельность ученика

    • Приветствует учащихся.

    • Проверяет готовность к уроку.

    • Объявляет, что сегодня состоится необычный урок.

    • Предлагает учащимся разделиться на 2 команды и выбрать название для своей команды по-английски.

Например, tigers или cats.

  • Объявляет, что команды ожидает 7 заданий, за правильное выполнение которых они будут получать фишки, победит та команда у которой в конце игры останется меньше всего фишек.

  • Можно даже устроить индивидуальное первенство, чтобы могли поработать все ребята. А в конечном итоге посчитать у кого больше фишек.

    • Готовятся к уроку.

    • Приветствуют учителя.

    • Слушают, выполняют задание учителя.



2. Этап учебного занятия: Конкурсные задания.

Время: 30 минут.

Цель: Совершенствование умений самостоятельно добывать и систематизировать знания.

Компетенции: умение слушать и слышать, отвечать на вопросы.

Методы: репродуктивный.

Форма: индивидуальная, фронтальная

Используемые цифровые ресурсы: Авторский электронный продукт (слайды 3-10).


Задание 1. «Найдите рифму».

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • Учащимся предлагается найти рифму для каждого слова в белом прямоугольнике.

  • Затем можно попросить учащихся вспомнить какие ещё слова рифмуются с каждым из предложенных в белых прямоугольниках слов.

  • Проверяет, подводит итоги.

  • Слушают и выполняют задание.



Задание 2 «Вспомните слова, которые рифмуются с -en ,-at»

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • Предлагает учащимся вспомнить слова заканчивающиеся на en, затем на at.

  • Подводит итоги.

  • Слушают, смотрят, выполняют

задание.






Задание 3 «Восстановите правильный порядок»

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • На слайде фрагмент из стихотворения, которое учащиеся уже знают (учили в течение года). Учитель предлагает учащимся восстановить правильный порядок (важны скорость и правльность).

  • Можно предложить рассказать его полностью с выражением («Конкурс чтецов»)

  • Подводит итоги.

  • Смотрят, выполняют задание.

Задание 4 «Разгадайте ребус и прочтите стихотворение»

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • Предлагает разгадать ребус и прочитать стихотворение.

  • Подводит итоги

  • Смотрят, выполняют задание.




Задание 5 «Восстановите правильный порядок и прочтите стихотворения»

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • На слайде 2 четверостишия, незнакомые ребятам, строчки стихотворений стоят не по порядку. Учитель предлагает учащимся восстановить правильный порядок.

  • Подводит итоги.

  • Смотрят, выполняют задание.


Задание 6 «Назовите праздники, которым посвящены данные стихотворения»

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • Предлагает подумать и сказать, каким праздникам посвящены эти стихотворения.

  • Подводит итоги.

  • Смотрят, выполняют задание.


Задание 7 «Вспомните эти стихотворения А. Барто и расскажите их по-русски»

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • Предлагает прочитать стихотворения и вспомнить как они звучат по-русски.

  • Подводит итоги.

  • Смотрят, выполняют задание.



3. Этап учебного занятия Подведение итогов учебного занятия.

Время: 2 минуты.

Цель: подведение итогов проверки знаний, домашнее задание.

Компетенции: записывать домашнее задание.

Форма: фронтальная.

Используемые цифровые ресурсы: нет



Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • организует подведение итогов.

  • объявляет домашнее задание.

  • слушают, записывают домашнее задание.





Слайд 1
«Весёлые рифмы» урок-соревнование Выполнила: Бройко Яна Александровна, учитель английского языка МООУ «Санаторная школаинтернат №2», г. Магнитогорска 2013 г.
Слайд 2
Найдите рифму cook frog pale milk fate fill like red meal mate sad book bike silk mail dog
Слайд 3
Вспомните слова, которые рифмуются с -en men - en hen ten when pen
Слайд 4
Вспомните слова, которые рифмуются с -at cat rat hat fat -at mat bat
Слайд 5
Восстановите правильный порядок at She mornin g Every eight hear o’clock Вспомните стихотворение postma can и расскажи knock the его n
Слайд 6
Прочитайте стихотворение • Hickory Dickory Dock, The    ran round the , The struck , she wanted to get them, Hickory Dickory Dock! • Hickory Dickory Dock, The     ran up the ,  The  struck , and down  he run, Hickory Dickory Dock! • Hickory Dickory Dock, The  barked at the ,  The   struck , fiddle-de-dee,  Hickory Dickory Dock! • Hickory Dickory Dock, The   slept on the ,  The    struck , he ran out the door,  Hickory Dickory Dock!
Слайд 7
Восстановите правильный порядок и прочитайте стихотворение Red and green and blue An elephant walks like this and that, I shall draw a picture But goodness gracious, what a nose! And give it to you He has no fingers, he has no toes, I have many pencils He's terribly tall and terribly fat
Слайд 8
Назовите праздники, которым посвящены эти стихотворения. • New Year Day, happy day! We are glad and very gay. We all dance and sing and say: “Welcome! Welcome! New Year Day!” • My dear, dear mummy, I love you so much! I want you to be happy On the 8th of March! • I like the way you look, I like the way you cook, Now I want to say: «Happy Mother’s Day!» • On your birthday, special one, I wish that all your dreams come true. May your day be filled with joy, Wonderful gifts and goodies, too. • The birds won't sing, The stars won't shine, If you won't be My valentine. • Christmas is coming, The geese are getting fat, Please put a penny In the old man's hat.
Слайд 9
Вспомните эти стихотворения А. Барто и расскажите их по-русски. • My Horse How I love my little horse! I shall brush him well, of course, I shall comb his tail and mane, And go riding out again. • Teddy On the floor lies tiny Teddy Half a paw is gone already. He is tattered, torn, and lame. Yet I love him just the same. • The Ball Little Tanya’s sadly sobbing, On the waves her ball is bobbing. Please, don’t cry and wipe your tear, Rubber balls don’t drown, my dear. • The Lorry Now we all are very sorry: We put Pussy in the lorry; Pussy didn’t like to ride. Oh! The lorry’s on its side.
Слайд 10
Использованная литература и web-ресурсы: Стихотворения • • • • • http://pedsovet.su/load/321-1-0-29749 (шаблон презентации, дизайнер: Горяйнова Е.) http://www.enchantedlearning.com/Hickorydickory.html (стихотворение Hickory -Dickory - Dock – слайд №6) http://www.englishforkids.ru/Colours.shtml (стихотворение I have many pencils – слайд №7) http://lenabum1.ucoz.ru/index/action_songs/0-30 (стихотворение An elephant walks like this and like that – слайд №7) http://www.english-cartoons.com/%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1 %81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%B8%D0%BE-%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-% D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D 0%BE%D0%BC ( стихотворение New year day, happy day слайд №8)
Слайд 11
• http://www.english-cartoons.com/%D1%81%D1%82%D0%B8%D 1%85%D0%B8-%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B1%D0% B0%D1%80%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%BD%D0%B3 %D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC-%D1%8F%D0 %B7%D1%8B%D0%BA%D0%B5 / ( стихотворения Агнии Барто на английском языке – слайд №9) • http://www.english-cartoons.com/%D0%B4%D0%B5%D1%82%D 1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%B 8-%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D0%BC%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D0%B 0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0 %BC / (стихотворение My dear, dear mummy – слайд №9) • http://pedsovet.su/load/111-1-0-2297 (стихотворение I like the way you look – слайд №9) http://www.bilingual.ru/goods/poems/valentines.html (стихотворение The birds won’t sing – слайд №9) http://www.mamalisa.com/?t=hes&p=1985 (стихотворение Christmas is coming – слайд №9) http://school.xvatit.com/index.php?title=Lesson_43._ Speaking_about_a_new_friend (стихотворение Every morning at eight o’clock – слайд №5) http://www.poemsource.com/birthday-poems.html (стихотворение On your birthday, special one – слайд №9) • • • •
Слайд 12
Изображения • • • • • • • http://www.gifpark.su/ANIM.htm (кот - слайд №6) http://www.gifpark.su/ANIM.htm (собака - слайд №6) http://www.gifpark.su/ANIM.htm (мышь - слайд №6) http://www.gifpark.su/ANIM.htm (медведь - слайд №6) http://www.gifpark.su/LETT.htm (цифры - слайд №6) http://www.enchantedlearning.com/Hickorydickory.html (часы - слайд №6) http://pedsovet.su/load/321-1-0-29749 (шаблон презентации, дизайнер: Горяйнова Е.)

Полный текст материала Урок-соревнование "Весёлые рифмы" (3 класс) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бройко Яна Александровна  Yanbroshka
13.03.2013 0 7844 1584

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК