Слайд 1
«Весёлые рифмы»
урок-соревнование
Выполнила: Бройко Яна
Александровна, учитель английского
языка МООУ «Санаторная школаинтернат №2», г. Магнитогорска
2013 г.
Проект конспекта
Учебного занятия с использованием ЦОР
Город: Магнитогорск
МООУ «Санаторная школа-интернат №2»
Учитель Бройко Яна Александровна
Класс 3
Предмет английский язык
Тема учебного занятия: «Веселые рифмы»
Продолжительность учебного занятия: 45 минут
Тип учебного занятия: урок-соревнование
Цель:
Дальнейшее совершенствование коммуникативных умений учащихся в устной (говорение и понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) форме.
Задачи:
Образовательные
Организация деятельности по формированию коммуникативной компетенции по теме, используя аудиовизуальные стимулы.
Организация деятельности по закреплению и применению знаний учащихся;
Развивающие
Развитие логического мышления;
Развитие умения обобщать и систематизировать;
Развитие памяти, умения запоминать и использовать слова в устной речи.
Воспитательные
Организация познавательной деятельности.
Формирование интереса к изучению иностранного языка.
Формирование развития нравственных качеств.
Оборудование:
ноутбук, 1 экран, 1 проектор.
Презентация «Весёлые рифмы»
Листочки и ручки для команд
Фишки
Дидактические материалы к учебному занятию:
Учебник английского языка «Английский с удовольствием» М.З. Биболетовой для 3 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: «Титул», 2012.
Ход учебного занятия.
Этап учебного занятия: Организационный момент.
Время: 3 минуты.
Цель: Создание языковой атмосферы на уроке.
Компетенции: Знать правила поведения на уроке. Уметь готовиться к уроку.
Методы: словесный.
Форма: фронтальная.
Используемые цифровые ресурсы: нет.
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Приветствует учащихся. Проверяет готовность к уроку. Объявляет, что сегодня состоится необычный урок. Предлагает учащимся разделиться на 2 команды и выбрать название для своей команды по-английски. Например, tigers или cats. Объявляет, что команды ожидает 7 заданий, за правильное выполнение которых они будут получать фишки, победит та команда у которой в конце игры останется меньше всего фишек. Можно даже устроить индивидуальное первенство, чтобы могли поработать все ребята. А в конечном итоге посчитать у кого больше фишек. |
Готовятся к уроку. Приветствуют учителя. Слушают, выполняют задание учителя.
|
2. Этап учебного занятия: Конкурсные задания.
Время: 30 минут.
Цель: Совершенствование умений самостоятельно добывать и систематизировать знания.
Компетенции: умение слушать и слышать, отвечать на вопросы.
Методы: репродуктивный.
Форма: индивидуальная, фронтальная
Используемые цифровые ресурсы: Авторский электронный продукт (слайды 3-10).
Задание 1. «Найдите рифму».
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Учащимся предлагается найти рифму для каждого слова в белом прямоугольнике. Затем можно попросить учащихся вспомнить какие ещё слова рифмуются с каждым из предложенных в белых прямоугольниках слов. Проверяет, подводит итоги. |
Слушают и выполняют задание.
|
Задание 2 «Вспомните слова, которые рифмуются с -en ,-at»
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Предлагает учащимся вспомнить слова заканчивающиеся на –en, затем на –at. Подводит итоги. |
Слушают, смотрят, выполняют задание.
|
Задание 3 «Восстановите правильный порядок»
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
На слайде фрагмент из стихотворения, которое учащиеся уже знают (учили в течение года). Учитель предлагает учащимся восстановить правильный порядок (важны скорость и правльность). Можно предложить рассказать его полностью с выражением («Конкурс чтецов») Подводит итоги. |
Смотрят, выполняют задание. |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Предлагает разгадать ребус и прочитать стихотворение. Подводит итоги |
Смотрят, выполняют задание.
|
Задание 5 «Восстановите правильный порядок и прочтите стихотворения»
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
На слайде 2 четверостишия, незнакомые ребятам, строчки стихотворений стоят не по порядку. Учитель предлагает учащимся восстановить правильный порядок. Подводит итоги. |
Смотрят, выполняют задание. |
Задание 6 «Назовите праздники, которым посвящены данные стихотворения»
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Предлагает подумать и сказать, каким праздникам посвящены эти стихотворения. Подводит итоги. |
Смотрят, выполняют задание. |
Задание 7 «Вспомните эти стихотворения А. Барто и расскажите их по-русски»
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Предлагает прочитать стихотворения и вспомнить как они звучат по-русски. Подводит итоги. |
Смотрят, выполняют задание. |
3. Этап учебного занятия Подведение итогов учебного занятия.
Время: 2 минуты.
Цель: подведение итогов проверки знаний, домашнее задание.
Компетенции: записывать домашнее задание.
Форма: фронтальная.
Используемые цифровые ресурсы: нет
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
организует подведение итогов. объявляет домашнее задание. |
слушают, записывают домашнее задание. |
Автор: Бройко Яна Александровна
→ Yanbroshka 13.03.2013 0 7822 1584 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.