Презентация "Почему молодежь часто использует сленг в общении в наши дни?"; 9 класс


Слайд 1
Презентацию составила: Анна Шарабарова ученица 9В класса, шк.№7 «Эдельвейс» Находка, Прим. Край Руководитель: Е.И. Капустина учитель английского языка г.
Слайд 2
Выяснить зачем молодёжь использует сленг в своей речи
Слайд 3
• Сформулировать понятие сленга • Провести анкетирование среди подростков России и Англии, для выяснения с какой целью они используют сленг в своей речи • Выяснить наносит ли вред языку использование сленга в речи
Слайд 4
• Молодёжь часто использует сленг в наши дни из-за нехватки словарного запаса, а также изза подражания современным кумирам
Слайд 5
 *Опрос подростков из разных стран (по школам города и в социальных сетях);  *Анализ анкетирования подростков Англии, Америки, России и других стран.  *Теоретический анализ литературных источников по теме.
Слайд 6
ов л с х ы б о ос лов, р о аб щих с руппах н ) — твую ских г ых и н о г ар ущес вече растн ж с g ло , воз е n е a ж ч l у х х . S ений ы ы а л н н г Н н ч н . е и а ч й в л о на в раз от ст н ( з е г р а. х н о щ р п е ы б у х с л в о т С но яемы ных, ся я куль т и е л я л ь и б л вл ычна е а а р н т т о с ед глояз упо фесси х). р п : н а ых (про группа го слов ияла а ловаре н ч ы х л з о с в ы я т о н э о м п и я гл а ко и г н г с н а о е е ч в о мол ние сл ди н и е н т п Э е тве ло ng)ч с к у е и з и ц a ущ н l ом s Э н и . в в е л и г н пр сс е нг а , е е ( н р л о п С ленг н с рг к , а. а э и к ж ч с ы е С о з и р я еч этой о , чт г р е о й ж о рн и н у м р т а о а т 1) то ранах. ов емен литер г з а ст т р ми эл рмой н а и р о ы а н н в н с ) е 2 ш ий а щ р к ю о а д а п с ов
Слайд 7
В английской лексикографии термин «сленг» получил широкое распространение приблизительно в начале XIX века. На изучение сленга повлияла англоязычная культура. Дж. Б. Гриноу и Дж. Л. Киттридж охарактеризовали сленг следующим образом: «сленг — язык-бродяга, который слоняется в окрестностях литературной речи и постоянно старается пробить себе дорогу в самое изысканное общество».
Слайд 8
Многие слова и обороты, начавшие свое существование как сленговые, в настоящее время прочно вошли в литературный язык.[1] Примерами в русском языке могут быть слова «шпаргалка», «шумиха», «провалиться» (в значении «потерпеть неудачу»). В отличие от просторечных выражений, сленг активно используют в своей речи и образованные люди, представители определённой возрастной или профессиональной группы (например, завалили на экзамене - в школьном
Слайд 9
Часто этим как раз и подчёркивается принадлежность к определённой группе людей. Общеизвестный пример — молодёжный сленг. Батл у хиппи означает бутылка (от англ. bottle), а в субкультуре хип-хоп батл — соревнование, состязание (от англ. battle — битва). Thank you (спасибо) – сенька; parents (родители) - пэренты, прэнты; birthday (день рождения) – бездник, безник. стрит (улица) – на стриту, лукнуть (смотреть) – лукни, дринк (спиртной напиток) .
Слайд 10
1. Попытка зашифровать свою речь, сделать непонятной для непосвященных. 2. Желание выразить свои эмоции (многие сленговые слова нельзя перевести на литературный язык одним словом). 3. Необходимость идентифицироваться в компании, обозначить, что ты свой. 4. Желание проявить свою индивидуальность, «взрослость». 5. Попытка шокировать взрослых. Причины функционирования молодежного сленга:
Слайд 11
Различие значений слов в иностранном сленге Cool-1) прохладный , свежий; 2) сленг. классно, клёво. Bad news -1) плохой человек; 2) плохие новости Blue- 1)голубой; 2)сленг. унылый Apple-1) яблоко;2)сленг. молодой мужчина Dead-1) мёртвый;2) сленг. «завалить» ученика, студента Doll-1) кукла;2)сленг. красивая двушка , милашка Fly-1) летать;2) сленг. принимать наркотики
Слайд 12
Мы провели анкетирование, чтобы выяснить для чего молодёжь употребляет сленг в своей речи. Мы опросили 50 учащихся российских и зарубежных школ и ВУЗов. Ниже приведены результаты анкетирования :
Слайд 13
Цель употребления сленга модно подражание кумирам замена литературных слов
Слайд 14
Частота употребления сленга Всё время В компании Редко или никогда
Слайд 15
Не употребление сленга не возможно в зависимости от ситуации да
Слайд 16
Будущее поколение и сленг? всё равно переживаю за это не задумывался
Слайд 17
Заменит ли сленг культурную речь? хотелось бы не размышлял над этим нет
Слайд 18
Исследование анкеты Проанализировав полученные мною ответы на анкету, я узнала, что подростки российских школ наиболее часто используют такие сленговые выражения как: Клёво, классно, чувак, пофиг, ботан, облом, ваще, круть. Многие подростки используют в своей речи слова, взятые из иностранных языков.
Слайд 19
Например:сорри (от англ. Sorry извините), бай-бай (от англ. Goodbuy - до свидания ), хай (от англ. Hi — привет), бэби (от англ. Baby - малыш, детка), чао (от итал. Chao — пока). А подростки английских школ и ВУЗов наиболее часто используют следующие сленговые выражения: what`s up? (в чём дело?), cool (классно), make me crazy (сводит меня с ума), hey! ( эй!), super
Слайд 20
Заключение В результате моего исследования я выяснила, что молодёжь часто использует сленг в наши дни из-за нехватки словарного запаса или изза моды. Следовательно, первая часть моей гипотезы подтвердилась. В итоге моего исследования я выполнила поставленные передо мной задачи . Основной задачей было провести анкетирование среди подростков России и зарубежных стран, с целью выяснения главной причины использования сленга в речи.
Слайд 21
Также я выяснила что использование сленга в речи подростков наносит вред культуре языка . По результатам анкетирования было видно, что молодёжь в наши дни становится всё более зависимой от употребления сленговых выражений в общении. Меня волнует культурная деградация нашего молодого поколения, которая складывается из употребления слов и поведения в обществе.
Слайд 22
По моему мнению, такая ситуация в современном обществе складывается из-за нехватки культурного досуга для молодёжи. Я считаю, что государство уделяет мало внимания проблемам и досугу молодёжи. Если бы в каждом городе были организованы центры развития и культуры для молодежи, то и общение среди подростков было бы более культурным!
Слайд 23
Thank you for your attention! Спасибо за внимание!
Слайд 24
Список источников: • Англо-русский словарь Американского сленга/М.: «ИНФОСЕРВ». 1994. • Сизова Ю.А. Организация учебной исследовательской деятельности школьника. Спасск—Дальний. 2010. • Pocket Oxford Russian English Dictionary/New York,Oxford University Press. 2006. • Slanger.ru • teenslang.su • Wikipedia.ru(org) • http://images.yandex.ru/

Полный текст материала Презентация "Почему молодежь часто использует сленг в общении в наши дни?"; 9 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Шарабарова Анна  Kate-777
26.06.2013 6 4033 914

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 6
avatar
1 miss_lorens • 08:21, 16.07.2013
Екатерина Ивановна, я рекомендую Вам эту работу опубликовать от имени ученицы, ведь выполнена она не Вами?
[Материал]
avatar
2 Kate-777 • 10:59, 16.07.2013
Работа выполнена совместно! Я создавала группу на фейсбуке по теме и помогала ученице распространять анкеты по школам города, т.к. она впервые выполняла такого рода работу.
[Материал]
avatar
3 miss_lorens • 22:57, 16.07.2013
На титульном листе указано, что презентация выполнена Анной Шарабаровой. Вы указаны как руководитель. Это кто? Рецензент. Консультант. Редактор. Тьютор, если угодно. Вы помогали ученице организовать ту часть работы, которую она выполнить не могла - правильно, она же ЕЩЁ УЧИТСЯ (под Вашим руководством).
Имя автора в анкете я заменила.
[Материал]
avatar
4 Kate-777 • 14:29, 19.07.2013
Поступайте, как считаете нужным. Может, я не совсем понимаю, как заполнять вашу анкету при загрузке на сайт... :) Удачи!
[Материал]
avatar
ФИО автора - это ФИО автора, а не наставника.
[Материал]
avatar
6 Kate-777 • 15:17, 19.07.2013
ок.
[Материал]