Конспект урока по английскому языку по теме "Ben's House"; 2 класс


Конспект открытого урокапо английскому языку в 2 классе

на тему «Ben’s House»








учитель английского языка

гимназии №216 «Дидакт»

г.Заречного Пензенской области

































Тема: «Ben’s house».

Цель: формирование развитие навыков говорения (монологическая речь).

Задачи:

Воспитательные:

- знакомство с культурой англоязычных стран;

- способствовать развитию культуры взаимоотношений в парах;

- содействовать развитию интереса к иностранному языку;

- содействовать развитию культуры речи;

Образовательные:

- создать условия для отработки умений в говорении, восприятии речи на слух;

- расширить кругозор учащихся;

- актуализировать знания о типичных домах в англоязычных семьях;

Развивающие: - развитие языковой догадки;

- развитие навыков аудирования;

- создать условия для развития памяти, внимания, воображения;

- создать условия для коммуникативных навыков через аудирование (монологическая речь);

Оборудование: - учебник;

- дидактические материалы (карточки);

- ТСО.

Ход урока.

I. Организационный момент. (слайд 1)

- Good morning, children!

- I am glad to see you too!

- Sit down, girls, please.

Sit down, boys, please.

  • Who is on duty today?

  • Tell me, please, who is absent today?

  • Thank you, sit down!

- It’s time to say “Hello”,

And start our lesson!

II. Речевая разминка.

  • Say “hello” to me! Поздоровайся со мной!

Hi, hello, good morning, good afternoon, how do you do?

  • Say “hello” to each other. А теперь поздоровайтесь в парах.

III. Активизация лексики предыдущего урока.

1). – Well done. And now let’s play the game “Show me”. Please, stand up!

A spider, big – small, give – take, help, like – don’t like.

2). That was good. Thank you. Sit down, please.

And now let’s play the game “Translator”. Translate my words.

Паук, большой – маленький, давать – брать, нравится, не нравится, помогите.

With a ball!

IV. Проверка д/з. (Инсценировка диалога). (слайд 2)

  • Now let’s check your homework. Let’s remember, what happened with Mary? Listen and be ready to act in pairs! Слушайте и будьте готовы разыграть в парах.

Help, help! There’s a spider!

Where?

In the bathroom. Come quickly!

V. Введение новой лексики по теме «Дом».

- Ребята, скажите мне, а где мы с вами живём? (В доме, в квартире). А какие комнаты есть в квартире? (слайд 3)

(На доске картина дома, учитель прикрепляет картинки с комнатами).

  • Well done. That was good. Р., а ведь в английском языке каждое слово имеет своё название. Попробуйте догадаться, как по-английски будут называться комнаты? (слайд4)

Если bath – это ванна, а room – это комната, то bathroom – это будет… (ванная)

Если live – это жить, а room – это комната, то living room – это … (зал)

Если bed – это кровать, а room – это комната, то bedroom – это… (спальня)

Р., а на какое русское слово похоже английское слово hall? (холл, прихожая)

И последнее слово kitchen. А какое русское слово у нас осталось? (кухня)

Bathroom, living room, bedroom, hall, kitchen.


VI. Первичное закрепление введённого лексического материала. (Картинки – 1 набор на парту).

1). -Lets play the gameShow me”. I give you pictures, work in pairs. Please, find and show me! Ребята, а теперь давайте посмотрим, запомнили ли вы слова? Я вам говорю слово, а вы должны поднять картинку с изображением комнаты.

Bathroom • hall

bedroom • living room

kitchen

2). - А вы знаете, Ben прислал нам письмо! Письмо не простое, а звуковое! Хотите его послушать? Listen and say, what Ben writes? (слайд 5)

1 прослушивание – учащиеся должны сказать, о чём письмо.

- So, what Ben describes? Что описывает Бен в своём письме? (о своём доме). И как вы думаете, какая же тема нашего урока? What is the topic of our lesson? (Ben’s house). (слайд 6)

2 прослушивание:

- Now listen and say, what rooms does Ben describe? Послушайте и скажите, какие комнаты описывает Бен?

Bathroom • hall

bedroom • living room (Yes, point!)

kitchen

3 прослушивание:

- Listen again and put the pictures in order. Послушайте и разложите картинки по порядку. (с паузами)

VII. Физкультминутка.

Hands up: clap, clap, clap!

Hands down: shake, shake, shake!

Hands on hips: jump, jump, jump!

Run, swim, go, stand still!

VII. Активизация конструкции описания дома «This is а…» и выход на монологическую речь!

- Ребята, а вы помните, как Бен описывал свой дом? Что он говорил? (This is the).

На доске: This is the (слайд 7)

  • Let’s describe Ben’s house! Who ones? Come here! Point and say: This is a bathroom, this is a kitchen….

(Спросить 3 человек)

VIII. Закрепление конструкций описания (подготовка к письменной речи).

Карточки. Работа в группах.

- Look at the picture and finish the sentence.

IX. Рефлексия.

- Итак, р, давайте вернёмся к теме нашего урока. Какая же у нас была сегодня тема? Что вы узнали о домах в англоязычных семьях? А о чём вы научились рассказывать?

- Объяснение д/з.(слайд 8)

Нарисовать свой дом и описать его.

- The lesson is over. Good bye. (слайд 9)





















Слайд 1
Презентацию составила:  Екатерина Александровна Раскачкина, учитель английского языка, гимназии №216 «Дидакт» г.Заречный Пензенской области
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
a house a flat
Слайд 5
Rooms: bathroom living room hall bedroom kitchen
Слайд 6
Слайд 7
Ben`s house
Слайд 8
This is a…
Слайд 9
Home task: Draw your house (flat) and describe it.
Слайд 10
The lesson is over. Good bye!
Слайд 11
Используемые ресурсы:  Картинка Hello http:// www.vatgia.com/raovat_pictures/1/wvt 1334024971.gif  Картинка «ванная комната» http:// kropladokropli.pl/UserFiles/lazienka_1.j pg  Картинка «дом» http:// mydatcha.ru/img/doma/dom39/dom-iz-b rusa39-2.jpg  Картинка «многоквартирный дом»
Слайд 12
•Картинка «гостиная комната» http://www.c-b-c.ru/gostin/37.jpg •Картинка «прихожая» http:// www.ok-interiordesign.ru/wordpress/wp-content /uploads/2012/12/design-prihozhey.jpg •Картинка «спальная комната» http://uutvdome.ru/statii/1/68/57.jpg •Картинка «Кухня» http://profasady.ru/d/393-1/fasad-412.jpeg •Картинка «письмо» http:// 900igr.net/data/predmety/Kantseljarija.files/00 26-051-Konvert.jpg •Картинка «муравей» http://

Полный текст материала Конспект урока по английскому языку по теме "Ben's House"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Екатерина Александровна Раскачкина  Katrin88
08.10.2013 2 5627 908

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Инструкции по ПК