Слайд 1
Презентацию составила:
Екатерина Александровна
Раскачкина, учитель английского
языка, гимназии №216 «Дидакт»
г.Заречный Пензенской области
Конспект открытого урокапо английскому языку в 2 классе
на тему «Ben’s House»
учитель английского языка
гимназии №216 «Дидакт»
г.Заречного Пензенской области
Тема: «Ben’s house».
Цель: формирование развитие навыков говорения (монологическая речь).
Задачи:
Воспитательные:
- знакомство с культурой англоязычных стран;
- способствовать развитию культуры взаимоотношений в парах;
- содействовать развитию интереса к иностранному языку;
- содействовать развитию культуры речи;
Образовательные:
- создать условия для отработки умений в говорении, восприятии речи на слух;
- расширить кругозор учащихся;
- актуализировать знания о типичных домах в англоязычных семьях;
Развивающие: - развитие языковой догадки;
- развитие навыков аудирования;
- создать условия для развития памяти, внимания, воображения;
- создать условия для коммуникативных навыков через аудирование (монологическая речь);
Оборудование: - учебник;
- дидактические материалы (карточки);
- ТСО.
Ход урока.
I. Организационный момент. (слайд 1)
- Good morning, children!
- I am glad to see you too!
- Sit down, girls, please.
Sit down, boys, please.
Who is on duty today?
Tell me, please, who is absent today?
Thank you, sit down!
- It’s time to say “Hello”,
And start our lesson!
II. Речевая разминка.
Say “hello” to me! Поздоровайся со мной!
Hi, hello, good morning, good afternoon, how do you do?
Say “hello” to each other. А теперь поздоровайтесь в парах.
III. Активизация лексики предыдущего урока.
1). – Well done. And now let’s play the game “Show me”. Please, stand up!
A spider, big – small, give – take, help, like – don’t like.
2). That was good. Thank you. Sit down, please.
And now let’s play the game “Translator”. Translate my words.
Паук, большой – маленький, давать – брать, нравится, не нравится, помогите.
With a ball!
IV. Проверка д/з. (Инсценировка диалога). (слайд 2)
Now let’s check your homework. Let’s remember, what happened with Mary? Listen and be ready to act in pairs! Слушайте и будьте готовы разыграть в парах.
• Help, help! There’s a spider!
• Where?
• In the bathroom. Come quickly!
V. Введение новой лексики по теме «Дом».
- Ребята, скажите мне, а где мы с вами живём? (В доме, в квартире). А какие комнаты есть в квартире? (слайд 3)
(На доске картина дома, учитель прикрепляет картинки с комнатами).
Well done. That was good. Р., а ведь в английском языке каждое слово имеет своё название. Попробуйте догадаться, как по-английски будут называться комнаты? (слайд4)
• Если bath – это ванна, а room – это комната, то bathroom – это будет… (ванная)
• Если live – это жить, а room – это комната, то living room – это … (зал)
• Если bed – это кровать, а room – это комната, то bedroom – это… (спальня)
• Р., а на какое русское слово похоже английское слово hall? (холл, прихожая)
• И последнее слово kitchen. А какое русское слово у нас осталось? (кухня)
Bathroom, living room, bedroom, hall, kitchen.
VI. Первичное закрепление введённого лексического материала. (Картинки – 1 набор на парту).
1). -Let’s play the game “Show me”. I give you pictures, work in pairs. Please, find and show me! Ребята, а теперь давайте посмотрим, запомнили ли вы слова? Я вам говорю слово, а вы должны поднять картинку с изображением комнаты.
• Bathroom • hall
• bedroom • living room
• kitchen
2). - А вы знаете, Ben прислал нам письмо! Письмо не простое, а звуковое! Хотите его послушать? Listen and say, what Ben writes? (слайд 5)
1 прослушивание – учащиеся должны сказать, о чём письмо.
- So, what Ben describes? Что описывает Бен в своём письме? (о своём доме). И как вы думаете, какая же тема нашего урока? What is the topic of our lesson? (Ben’s house). (слайд 6)
2 прослушивание:
- Now listen and say, what rooms does Ben describe? Послушайте и скажите, какие комнаты описывает Бен?
• Bathroom • hall
• bedroom • living room (Yes, point!)
• kitchen
3 прослушивание:
- Listen again and put the pictures in order. Послушайте и разложите картинки по порядку. (с паузами)
VII. Физкультминутка.
Hands up: clap, clap, clap!
Hands down: shake, shake, shake!
Hands on hips: jump, jump, jump!
Run, swim, go, stand still!
VII. Активизация конструкции описания дома «This is а…» и выход на монологическую речь!
- Ребята, а вы помните, как Бен описывал свой дом? Что он говорил? (This is the).
На доске: This is the (слайд 7)
Let’s describe Ben’s house! Who ones? Come here! Point and say: This is a bathroom, this is a kitchen….
(Спросить 3 человек)
VIII. Закрепление конструкций описания (подготовка к письменной речи).
Карточки. Работа в группах.
- Look at the picture and finish the sentence.
IX. Рефлексия.
- Итак, р, давайте вернёмся к теме нашего урока. Какая же у нас была сегодня тема? Что вы узнали о домах в англоязычных семьях? А о чём вы научились рассказывать?
- Объяснение д/з.(слайд 8)
Нарисовать свой дом и описать его.
- The lesson is over. Good bye. (слайд 9)
Автор: Екатерина Александровна Раскачкина
→ Katrin88 08.10.2013 2 5690 908 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы