Презентация к уроку английского языка в 5 классе по теме «Разделительные вопросы»


Пояснительная записка


Конкурсная работа «Презентация к уроку английского языка в 5 классе по теме «Разделительные вопросы» составлена к учебнику английского языка М.З. Биболетовой.

Целью данной работы является знакомство учащихся со схемой построения разделительных вопросов и первичное закрепление полученных знаний.

Краткое описание ресурса: Презентация представляет собой дидактический и грамматический материал по теме «Разделительные вопросы».

Работа состоит из упражнений, готовящих учащихся к восприятию нового грамматического явления, теоретического материала. Для закрепления новых видов вопросов в презентации предложен также ряд специальных упражнений, построенных от использования простых конструкций к более сложным.

Грамматический материал и упражнения могут использоваться как на уроке объяснения нового материала, так и на уроках закрепления и повторения.

Презентация выполнена в Microsoft Office PowerPoint 2003. Просмотр представленных материалов возможен в PowerPoint при помощи управляющих кнопок или нажатия кнопки мыши.

Краткое описание, методические рекомендации по использованию

1 слайд: титульный;

2 слайд: цели урока,

3, 4 слайды: упражнения на повторение;

5-14 слайды: объяснение грамматического материала;

15-25 слайды: упражнения для закрепления.

26 слайд: источники

Навигация по игре осуществляется при помощи управляющих кнопок:

В озврат на 1 слайд с 26 слайда –


П ереход к следующему слайду –



Гиперссылка на 18 слайде поможет вспомнить правило на слайде №11,

гиперссылка с 20 слайда выполняет переход на слайд №13,

г иперссылка с 23 слайда выполняет переход на слайд №8. Возврат на слайд с упражнениями выполняется с помощью значка





Используемый учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.

Слайд 1
Конкурс интерактивных презентаций «Интерактивная мозаика» сообщество взаимопомощи учителей Pedsovet.ru Урок английского языка по теме «Tag-questions» в 5 классе ФИО автора презентации: Косолапова Любовь Александровна Место работы: МОУ СОШ №1 г.Карталы Челябинской области Должность: учитель английского языка Квалификационная категория: первая 1
Слайд 2
Цели урока  Ознакомление учащихся с разделительными вопросами (tag-questions).  Актуализация грамматических навыков. 2
Слайд 3
Match the words  am, are, has, must, can, was, have, do, does, had, could, is, did, were, will  «to be», «to have», «modal verbs», «auxiliary verbs» 3
Слайд 4
Match the words  They, she, he, we  The girls, Mary and I, pupils, my brother, his sister 4
Слайд 5
Grammer Discoveries В английском языке существуют специальные окончания вопросов, которые очень важны для поддержания беседы. Они как бы помогают перебросить "мостик" к собеседнику, чтобы тот смог продолжить беседу. 5
Слайд 6
Сравните  Ты не умеешь плавать, да? Я возьму немного конфет, хорошо?  He loves animals, doesn't he? Он любит животных, не так ли?  You haven't decided yet, have you? Ты еще не решил, а? 6
Слайд 7
Такие вопросы называются tagguestions (разделительные вопросы). Главное - научиться выбирать нужные окончания вопросов, которых в английском языке больше, чем в русском. 7
Слайд 8
КЛЮЧЕВОЕ ПРАВИЛО Если первая часть вопроса утвердительная, то вторая – отрицательная, подлежащее заменяется на соответствующее местоимение.  He is a student, isn’t he?  Sam is at home, isn’t he?  ( + ), ( – )?  8
Слайд 9
 И НАОБОРОТ: Если первая часть вопроса отрицательная, то вторая – утвердительная, а подлежащее заменяется на соответствующее местоимение.  He isn’t at home, is he?  My friends aren’t students, are they?  (–),(+)? 9
Слайд 10
Обратите внимание!  В предложении возможно только одно отрицание (not)! 10
Слайд 11
 Если в первой части предложения есть глаголы to be (is, am, are, was, were), to have (has, had), will/ shall, can/ could, would/must, то во второй части предложения используется тот же глагол 11
Слайд 12
 My brother IS a very good doctor, ISN’T he?  You ARE NOT reading now, ARE you?  Helen HAS GOT five kittens, HASN’T she?  They HAVEN’T GOT much money, HAVE they?  My friends and I WILL go to the park tomorrow, WON’T we? 12
Слайд 13
Если в первой части предложения нет глаголов to be (is, am, are, was, were), to have (has, had), will/ shall, can/ could, would/must, то во второй части предложения используется do/ does или did в зависимости от времени действия 13
Слайд 14
 You liked the film, didn’t you?  You didn’t like the film, did you?  The sportsmen run very fast, don’t they?  The boy runs very fast, doesn’t he? 14
Слайд 15
Complete the questions 1. I have got a pet, haven’t …? 2. You like coffee with milk, don’t …? 3. You will write a letter next week, won’t…? 4. Sam is my best friend, isn’t …? 5. Nora reads a lot, doesn’t …? 6. The pupils must read, mustn’t …? 15
Слайд 16
Check your answers 1. I have got a pet, haven’t I? 2. You like coffee with milk, don’t you? 3. She will write a letter next week, won’t she? 4. Sam is my best friend, isn’t he? 5. Nora reads a lot, doesn’t she? 6. The pupils must read, mustn’t they? 16
Слайд 17
Choose the right tag-ending  She is a very good student, …? 1. 2. 3. …, is it? …, isn’t it? …, isn’t she? 17
Слайд 18
Choose the right tag-ending  He is playing at school now, …? 1. 2. 3. …, is he? …, isn’t he? …, isn’t she? 18
Слайд 19
Choose the right tag-ending He can play tennis well, …? 1. …, doesn’t he? 2. …, can he? 3. …, can’t he? 19
Слайд 20
Choose the right tag-ending  Sam doesn’t work hard, …? 1. …, is he? 2. …, does he? 3. …, isn’t he? 20
Слайд 21
Выбери правильный перевод предложения  You like tea, don’t you? you 1.Ты не любишь чай, не так ли? 2.Ты любишь чай, не так ли? 3.Ты любишь чай? 21
Слайд 22
Выбери правильный перевод предложения She doesn’t speak Spanish, does she? 1. Она не говорит по-испански, не так ли? 2. Она говорит по-испански, не так ли? 3. Она не говорит по-испански? 22
Слайд 23
Add the tag-endings  1. He has seen this film on TV.  1. He has seen this film on TV, hasn't he?  2. My grandmother was out at 5.  2. My grandmother was out at 5, wasn't she? 23
Слайд 24
Add the tag-endings  3. They were dancing beautifully.  3. They were dancing beautifully, weren't they?  4. London is on the river Thames.  4. London is on the river Thames, isn't it? 24
Слайд 25
Add the tag-endings 5. We are not tired at all. 6. They had dinner at 1. 7. He is playing football now. 8. They are not thirsty. 9. She was born in 1986. 25
Слайд 26
 Используемый учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. 26

Полный текст материала Презентация к уроку английского языка в 5 классе по теме «Разделительные вопросы» смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Косолапова Любовь Александровна  kometa9277
30.10.2003 1 12365 1705

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК