Программа элективного курса по теме "Стратегии сдачи ЕГЭ по английскому языку" для 11-го класса
Государственное образовательное учреждение
средняя образовательная школа № 534 с углубленным изучением английского языка имени Героя России Тимура Сиразетдинова Выборгского района Санкт-Петербурга
Учитель английского языка Чоп Ольга Александровна
Программа элективного курса по теме: «Стратегии сдачи ЕГЭ по английскому языку» для 11-го класса
Санкт-Петербург
2011
Пояснительная записка
Иностранный язык (в том числе и английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки.
Современная форма итогового контроля в виде Единого Государственного Экзамена предъявляет высокие требования к выпускнику. Несмотря на то, что итоговая аттестация выпускников проходит в форме ЕГЭ не первый год, тревога у учащихся и их родителей по этому поводу возникает каждый раз. Не секрет, что порой сдача ЕГЭ превращается в испытание нервной системы детей на прочность.
В данной связи, задача школы в целом и учителей в частности, помочь детям адаптироваться к современным требованиям итогового контроля. Порог тревожности у детей можно снизить лишь тогда, когда выпускник обладает достаточной компетенцией по предмету и ознакомлен со стратегиями сдачи ЕГЭ. Эти задачи можно решать как в рамках урока, так и используя ресурс элективных курсов.
Предлагаемая программа элективного курса по теме: «Стратегии сдачи ЕГЭ по английскому языку» разработана на основе следующих учебных пособий:
Exam. Maximiser. Английский язык подготовка к экзаменам. Авторы: Е.Н. Соловова, И. State Е. Солокова. Издательство: Pearson Longman (Приложение CD).
Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Авторы: М.Вербицкая, Малколм Манн, Стив Тейлор-Ноулз. Издательство: Macmillan (Приложение СD).
Техническое оснащение: CD – проигрыватель.
Задачи курса:
Ознакомить учащихся со стратегиями сдачи ЕГЭ и обеспечить успех обучаемого на экзамене.
Ознакомить со структурой экзамена, с видами проверяемых знаний и умений, системой оценивая.
Обобщить и систематизировать знания учащихся в аудировании, чтении, грамматике и продолжить формирование навыков коммуникативной компетентности учащихся.
Данный курс рассчитан на 34 учебных часа в 11 классе.
Примерное тематическое планирование данного курса
№ урока |
Тема урока |
Задания для самоподготовки |
|
Тестирование - 4 часа |
|
1 |
Тест №1 Аудирование. |
Тест №2 Аудирование. |
2 |
Тест №1 Чтение. |
Тест №2 Чтение. |
3 |
Тест №1 Лексика и грамматика. Письмо личного характера. |
Тест №2 Лексика и грамматика. |
4 |
Эссе. |
Тест №3 Аудирование. Чтение. Лексика и грамматика. |
|
Аудирование - 5 часов |
|
5 |
Задания на установление соответствия приведенных утверждений прослушанному тексту. |
Тест №4 Аудирование. |
6 |
Задания на множественный выбор. |
Тест №5 Аудирование. |
7 |
Задания на множественные соответствия. |
Тест №6 Аудирование. |
8 |
Расположение событий или информации в определенном порядке. |
Тест №7 Аудирование. |
9 |
Тест №8 |
Тест №9 Аудирование. |
|
Чтение-6 часов. |
|
10 |
Установление соответствия приведенных утверждений прочитанному тексту. |
Тест №4 Чтение. |
11 |
Задания на множественный выбор. |
Тест №5 Чтение. |
12 |
Установление структурно-смысловых связей текста. Восстановление текста. |
Тест №6 Чтение. |
13 |
Задания на множественные соответствия. |
Тест №7 Чтение. |
14 |
Установление логической последовательности. |
Тест №9 Чтение. |
15 |
Тест №8 Чтение. |
|
|
Лексика и грамматика-6 часов. |
|
16 |
Задания на множественный выбор. |
Тесты №3-4 Лексика и грамматика. |
17 |
Задания на употребление правильных глагольных форм. |
Тесты №5-6 Лексика и грамматика. |
18 |
Инфинитив и герундий. |
Тесты №7-8 Лексика и грамматика. |
19 |
Предлоги. |
Тесты №9-10 Лексика и грамматика. |
20 |
Словообразование. |
Тесты №11-12 Лексика и грамматика. |
21 |
Тест №13 Лексика и грамматика. |
Тест №10 Аудирование. Чтение. |
|
Письмо личного характера-3 часа. |
|
22 |
Организация письма. Критерии оценивания. Введение типовых фраз. |
Написание письма. Тест №11 Аудирование. |
23 |
Практика в написании письма. |
Написание письма. Тест №11 Чтение. |
24 |
Взаимопроверка и анализ писем. |
Написание письма. Тест №12 Аудирование. |
|
Эссе-6 часов. |
|
25 |
Организация эссе. Введение типовых фраз. |
Написание эссе. |
26 |
Критерии оценивания. |
Написание эссе. |
27 |
Практика в написании эссе. |
Написание эссе. |
28 |
Взаимопроверка и анализ эссе. |
Тест №12 Чтение. |
29 |
Практика в написании эссе. |
Написание эссе. |
30 |
Взаимопроверка и анализ эссе. |
Тест № 13 Аудирование. Чтение. Лексика и грамматика. |
31 |
Тест №17 Аудирование. |
Тест №14 Аудирование. Чтение. Лексика и грамматика. |
32 |
Тест №17 Чтение. |
Тест №15 Аудирование. Чтение и грамматика. |
33 |
Тест №17 Лексика и грамматика. Письмо личного характера. |
Тест №16 Аудирование. Чтение. Лексика и грамматика. |
34 |
Эссе. |
Тест №18-20 |
Источники информации:
Exam. Maximiser. Английский язык подготовка к экзаменам. Авторы: Е.Н. Соловова, И. State Е. Солокова. Издательство: Pearson Longman.
Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Авторы: М.Вербицкая, Малколм Манн, Стив Тейлор - Ноулз. Издательство: Macmillan.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Чоп Ольга Александровна
→ Olyaspb 29.10.2011 2 7354 1933 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.