Программа элективного курса по теме "Стратегии сдачи ЕГЭ по английскому языку" для 11-го класса


Государственное образовательное учреждение

средняя образовательная школа № 534 с углубленным изучением английского языка имени Героя России Тимура Сиразетдинова Выборгского района Санкт-Петербурга

Учитель английского языка Чоп Ольга Александровна

Программа элективного курса по теме: «Стратегии сдачи ЕГЭ по английскому языку» для 11-го класса



















































Санкт-Петербург

2011

Пояснительная записка


Иностранный язык (в том числе и английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки.

Современная форма итогового контроля в виде Единого Государственного Экзамена предъявляет высокие требования к выпускнику. Несмотря на то, что итоговая аттестация выпускников проходит в форме ЕГЭ не первый год, тревога у учащихся и их родителей по этому поводу возникает каждый раз. Не секрет, что порой сдача ЕГЭ превращается в испытание нервной системы детей на прочность.

В данной связи, задача школы в целом и учителей в частности, помочь детям адаптироваться к современным требованиям итогового контроля. Порог тревожности у детей можно снизить лишь тогда, когда выпускник обладает достаточной компетенцией по предмету и ознакомлен со стратегиями сдачи ЕГЭ. Эти задачи можно решать как в рамках урока, так и используя ресурс элективных курсов.

Предлагаемая программа элективного курса по теме: «Стратегии сдачи ЕГЭ по английскому языку» разработана на основе следующих учебных пособий:

  1. Exam. Maximiser. Английский язык подготовка к экзаменам. Авторы: Е.Н. Соловова, И. State Е. Солокова. Издательство: Pearson Longman (Приложение CD).

  2. Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Авторы: М.Вербицкая, Малколм Манн, Стив Тейлор-Ноулз. Издательство: Macmillan (Приложение СD).

Техническое оснащение: CD – проигрыватель.


Задачи курса:

  • Ознакомить учащихся со стратегиями сдачи ЕГЭ и обеспечить успех обучаемого на экзамене.

  • Ознакомить со структурой экзамена, с видами проверяемых знаний и умений, системой оценивая.

  • Обобщить и систематизировать знания учащихся в аудировании, чтении, грамматике и продолжить формирование навыков коммуникативной компетентности учащихся.

Данный курс рассчитан на 34 учебных часа в 11 классе.


Примерное тематическое планирование данного курса

урока

Тема урока

Задания для самоподготовки


Тестирование - 4 часа


1

Тест №1 Аудирование.

Тест №2 Аудирование.

2

Тест №1 Чтение.

Тест №2 Чтение.

3

Тест №1 Лексика и грамматика. Письмо личного характера.

Тест №2 Лексика и грамматика.

4

Эссе.

Тест №3 Аудирование. Чтение. Лексика и грамматика.


Аудирование - 5 часов


5

Задания на установление соответствия приведенных утверждений прослушанному тексту.

Тест №4 Аудирование.

6

Задания на множественный выбор.

Тест №5 Аудирование.

7

Задания на множественные соответствия.

Тест №6 Аудирование.

8

Расположение событий или информации в определенном порядке.

Тест №7 Аудирование.

9

Тест №8

Тест №9 Аудирование.


Чтение-6 часов.


10

Установление соответствия приведенных утверждений прочитанному тексту.

Тест №4 Чтение.

11

Задания на множественный выбор.

Тест №5 Чтение.

12

Установление структурно-смысловых связей текста. Восстановление текста.

Тест №6 Чтение.

13

Задания на множественные соответствия.

Тест №7 Чтение.

14

Установление логической последовательности.

Тест №9 Чтение.

15

Тест №8 Чтение.



Лексика и грамматика-6 часов.


16

Задания на множественный выбор.

Тесты №3-4 Лексика и грамматика.

17

Задания на употребление правильных глагольных форм.

Тесты №5-6 Лексика и грамматика.

18

Инфинитив и герундий.

Тесты №7-8 Лексика и грамматика.

19

Предлоги.

Тесты №9-10 Лексика и грамматика.

20

Словообразование.

Тесты №11-12 Лексика и грамматика.

21

Тест №13 Лексика и грамматика.

Тест №10 Аудирование. Чтение.


Письмо личного характера-3 часа.


22

Организация письма. Критерии оценивания. Введение типовых фраз.

Написание письма. Тест №11 Аудирование.

23

Практика в написании письма.

Написание письма. Тест №11 Чтение.

24

Взаимопроверка и анализ писем.

Написание письма. Тест №12 Аудирование.


Эссе-6 часов.


25

Организация эссе. Введение типовых фраз.

Написание эссе.

26

Критерии оценивания.

Написание эссе.

27

Практика в написании эссе.

Написание эссе.

28

Взаимопроверка и анализ эссе.

Тест №12 Чтение.

29

Практика в написании эссе.

Написание эссе.

30

Взаимопроверка и анализ эссе.

Тест № 13 Аудирование. Чтение. Лексика и грамматика.

31

Тест №17 Аудирование.

Тест №14 Аудирование. Чтение. Лексика и грамматика.

32

Тест №17 Чтение.

Тест №15 Аудирование. Чтение и грамматика.

33

Тест №17 Лексика и грамматика. Письмо личного характера.

Тест №16 Аудирование. Чтение. Лексика и грамматика.

34

Эссе.

Тест №18-20








Источники информации:


  1. Exam. Maximiser. Английский язык подготовка к экзаменам. Авторы: Е.Н. Соловова, И. State Е. Солокова. Издательство: Pearson Longman.

  2. Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Авторы: М.Вербицкая, Малколм Манн, Стив Тейлор - Ноулз. Издательство: Macmillan.


Полный текст материала Программа элективного курса по теме "Стратегии сдачи ЕГЭ по английскому языку" для 11-го класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Чоп Ольга Александровна  Olyaspb
29.10.2011 2 6784 1927

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 2
avatar
2 Nike_Pashkov • 17:40, 12.11.2011
Свидетельство №891/2011
[Материал]
avatar
1 olgab • 22:38, 29.10.2011
Спасибо, разберусь на выходных.
[Материал]