Добро пожаловать в Австралию
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №2 им.Луначарского
станица Медведовская муниципального образования
Тимашевский район
УТВЕРЖДЕНО
решение МО протокол №
от _____________ года
Руководитель МО
_____________
подпись руководителя ОУ Ф.И.О.
ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА
По английскому языку «Добро пожаловать в Австралию»
Ступень обучения (класс) ____9 класс___(основное общее образование)
Количество часов: 34 Уровень: базовый
Учителя: Проценко Н.В., Семёнова С.А.
Программа разработана на основе
ПРИМЕРНЫХ ПРОГРАММ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ.
АСТРЕЛЬ. МОСКВА 2006г.
Паспорт программы
Название программы: Welcome to Australia.
Авторы программы: Проценко Наталья Валентиновна, Семёнова Светлана Анатольевна
Направления образовательной деятельности: познавательно-развивающая, информационная
Тип программы: модифицированный
Срок реализации: 1 год
Количество часов в неделю: 1 час
Возрастная группа обучающихся: 15-16 лет
Материально-техническое обеспечение: компьютерный класс, мультимедийный проектор, интерактивная доска.
Пояснительная записка
Данный элективный курс сопровождает базовый и направлен на расширение и углубление страноведческих знаний.
Тематика курса выбрана с целью не только углубить знания по пройденным темам, но расширить кругозор учащихся, обогатить их словарный запас, стать по-настоящему эрудированными людьми.
Основной целью элективного курса «Welcome to Australia» является знакомство учащихся с уникальной англо-говорящей страной Австралией.
Элективный курс имеет следующие развивающие и воспитательные цели:
Обеспечить углубленное изучение темы «Welcome to Australia» в рамках основного общего образования.
Развитие социокультурной компетенции учащихся, расширение их кругозора.
Углубленное изучение отдельных разделов основного курса, не входящих в обязательную программу данного предмета.
Формирование у учащихся умения самостоятельно ставить цели и задачи по отношению к дальнейшему изучению английского языка.
Развитие опыта творческой деятельности, проектной работы.
Развитие навыков самоконтроля.
Для достижения поставленных целей в рамках курса решаются следующие задачи:
Обучить учащихся определённому количеству лексических единиц.
Использовать межпредметные связи в обучении иностранному языку.
Обучить учащихся работать с информационными источниками (интернет) и обрабатывать эту информацию.
Совершенствовать умения учащихся в четырёх видах речевой деятельности: в области говорения, письма, аудирования и чтения.
По окончании курса учащиеся должны достичь определённого уровня владения в
сфере чтения и перевода; читать и адекватно переводить литературу страноведческой тематики:
- текст средней трудности – без словаря;
- текст повышенной трудности - со словарём.
В сфере говорения и аудирования:
- уметь выражать свои мысли на заданную тему с использованием усвоенной лексики;
- делать сообщения и вести беседу на культурно-бытовые и общественно-политические темы;
- понимать на слух оригинальные тексты средней трудности.
В сфере письма:
- написание личного письма другу по переписке.
При организации контроля варьируются различные сочетания форм работы (фронтальной, парной, групповой, индивидуальной), а также используется скрытый контроль, взаимо- и самоконтроль.
Курс рассчитан на 34 учебных часа (1 учебный час в неделю), состоит из 3-х тематических разделов (модулей).
Содержание курса
№ |
ТЕМА |
КОЛ-ВО ЧАСОВ |
|
Модуль 1. What Do You Know about Australia? |
9 |
1. |
The English-speaking World. |
1 |
2. |
Why Do You Learn English? |
1 |
3. |
Some Advice on How Learn English. |
1 |
4. |
The History of Australia. |
1 |
5. |
The Discovering of Australia. |
1 |
6. |
Australia`s National Anthem and Coat of Arms. |
1 |
7. |
The Historical Link with Britain (the Flag of Australia). |
1 |
8. |
Australian English. |
1 |
9. |
Составление проекта “What Do You Know about Australia?”.
|
1 |
|
Модуль 2. The Travelling to Australia.
|
16 |
10. |
A continent, a country, an island.
|
1 |
11, 12 |
The Relief, Deserts, Mountains, Plans and Rivers.
|
2 |
13. |
The Capital of Australia.
|
1 |
14. |
The Big Cities of Australia.
|
1 |
15. |
The States and Territories of Australia. |
1 |
16. |
The Commonwealth of Australia. |
1 |
17. |
The Australian Natives (the Aborigines). |
1 |
18. |
What Australia Produces? |
1 |
19. |
A Multicultural Society.
|
1 |
20. |
T The Climate. |
1 |
21. |
Australian Wildlife.
|
1 |
22. |
The Great Barrief Reef.
|
1 |
23. |
The Best Loved Animals in Australia.
|
1 |
24. |
The Threats of Wildlife. Some Tips to Save the Environment. |
1 |
25. |
Составление рекламного проспекта “Visit Australia!”
|
1 |
|
Модуль 3. The Education, Culture, Sport. |
9 |
26. |
School Life in Australia.
|
1 |
27. |
Extra Curricular Activities. |
1 |
28. |
Summer Olympic Games in 1956 – Melbourne, 2000 – Sydney.
|
1 |
29. |
Outdoor Sports.
|
1 |
30. |
Nikolai Miklouho-Maclay in Australia. |
1 |
31. |
The Famous Russians in Australia. |
1 |
32. |
The Sydney Opera House. |
1 |
33. |
Music and Art in Australia.
|
1 |
34. |
Australian Penfriends. |
1 |
Литература
Бим И.Л. К проблеме профильного обучения иностранным языкам на старшей ступени полной средней школы. – М. : ИЯШ, 2006, №3.
Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования.// Вестник образования, декабрь. – М. 2002.
Лебедев О.Е. Роль элективных курсов в создании нового поколения учебных материалов.
Орлов В.А. Типология элективных курсов и их роль в организации профильного обучения.
Элективные курсы в профильном обучении. НФПК/ Под общей редакцией А.Г. Каспаржака. – М., 2004.
Счастливый английский. Т.Б. Клементьева, Jill Albiker Shannon. «Титул». 2006.
English. Учебник для 11 класса средней школы. «Астрель». 2000.
Spotlight. Student`s Book. Москва. «Просвещение». 2009.
http://www.australia.com
На странице приведен фрагмент.
Автор: Проценко Н.В., Семёнова С.А.
→ ProNat 19.09.2012 0 3465 742 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.