Планирование элективного курса по английскому языку по теме «Сохраним окружающую среду и себя в ней»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №32
города Южно-Сахалинска
Планирование элективного курса по английскому языку по теме
«Сохраним окружающую среду и себя в ней»
Данилина Людмила Алексеевна
Учитель английского языка
Тема элективного курса по английскому языку
«Сохраним окружающую среду и себя в ней».
Актуальность темы:
Острая необходимость привлечь внимание подростков к проблемам окружающей среды. Это одна из самых актуальных проблем нашего времени, которая волнует всех людей на планете. Наша жизнь непосредственно зависит от экологической обстановки и нашего отношения к ней. Оглянитесь вокруг и задумайтесь над тем, во что превратил человек нашу экологию. А именно, каким воздухом мы дышим, какую воду мы пьём, какие продукты употребляем. Поэтому, охрана окружающей среды важна для каждого из нас.
Цели:
Совершенствовать коммуникативные навыки (диалогическая речь, монологическое высказывание).
Развивать навыки сотрудничества, чувства ответственности за выполнение общего дела.
Активизировать творческую деятельность учащихся в процессе работы над созданием проекта.
Задачи:
Выявление проблем окружающей среды.
Определение задач и их решение.
Планируемые результаты:
Научитесь формировать экологические проблемы на английском языке, используя специальную терминологию.
Подробнее ознакомитесь с экологическими проблемами своего края.
Активизируете коммуникативные навыки.
Научитесь производить оценку вашей деятельности.
Научитесь правильному оправданному поведению и научите других, сохраняя окружающую среду и себя в ней.
Применение на практике:
Высказывания учащихся о проблемах экологии.
Агитационная наглядность.
Выступление ребят перед учащимися других классов.
Выпуск экологических газет.
Выставка поделок из «бросового материала».
Календарно-тематическое планирование
Элективного курса по английскому языку
«Сохраним окружающую среду и себя в ней»
Количество часов – 1 час в неделю
№ занятий |
Кол-во часов |
Наименование разделов к ним |
Наглядные пособия и технические средства |
Задания для учащихся |
I Знакомство с глобальными экологическими проблемами |
||||
1. |
1 |
1.Кислотные дожди 2.Загрязнение воды, воздуха, почвы. |
|
|
2. |
1 |
3.Исчезновение животных и растений 4.Захоронение отходов |
Раздаточный материал |
|
3. |
2 |
5.Выпуск и презентация экологических газет |
|
Подготовка к проекту |
4. |
|
|||
II Роль воды |
||||
5. |
1 |
1.Загрязнение воды. |
|
|
6. |
1 |
2.Вода в большом городе 3.Состояние водных бассейнов |
Раздаточный материал |
|
7. |
1 |
4.Качество воды на Сахалине. |
|
|
8. |
2 |
5.Выпуск листовок «Источники загрязнения мирового океана», «Сокращение и сбережение чистой воды» |
|
Подготовка листовки |
9. |
2 |
|||
III Проблемы экологического состояния почв |
||||
1. |
1 |
1.Причина загрязнения почв, их устранение. |
|
|
2. |
1 |
Проблема отходов в нашей жизни |
Раздаточный материал |
|
3. |
2 |
Конкурс поделок из «мусора». |
|
|
4. |
2 |
Подготовка информационных сообщений для учащихся школы по проблеме сокращений бытовых отходов. |
|
|
IV Проблемы загрязнения воздуха |
||||
5. |
1 |
1.Загрязнение воздуха автотранспортом, ТЭЦ, предприятиями ЖКХ. Поиск решения. |
|
|
6. |
1 |
Состояние атмосферного воздуха в г. Южно-Сахалинске. |
Раздаточный материал |
|
7. |
1 |
Письмо – обращение к иностранным компаниям Сахалина по улучшению состояния атмосферного воздуха в г. Южно-Сахалинске. |
|
|
V Состояние окружающей среды и здоровья людей |
||||
1. |
1 |
1.Поиск информации по заданной теме. Составление презентаций по теме. |
|
Поиск информации в интернете |
2. |
1 |
Конкурс – слайд презентаций. Демонстрация и выступление с наиболее успешными презентациями перед учащимися. |
|
|
VI Экологическое сознание и экологическая мораль |
||||
3. |
1 |
1.Российские и международные экологические организации. Установление отношений. Переписка на английском языке по экологическим вопросам. |
|
Поиск информации в интернете |
1. |
|
Урок – рефлексия по элективному курсу. |
|
|
Итого 20 часов
Список литературы
1. Нехорошева А.В. Из опыта работы по проектной методике. // Иностранные языки в школе. 2002. № 1.
2. Туркина Н.В. Работа над проектом при обучении английскому языку. //
Иностранные языки в школе. 2002. № 3.
3. Лозыевая Л.К. Урок экологии. // Иностранные языки в школе. 2001 № I
4. Рабкесова В.Я Защита окружающей среды. // Иностранные языки в
школе. 2000. № 6
5. Денисова Л.Г. Snowball English.
6. Письменная O.A.Ecology&Environmental Protection = Английский язык, экология и охрана окружающей среды. Издательство: Логос-М, Айрис- пресс. 2007
На странице приведен фрагмент.
Автор: Данилина Людмила Алексеевна
→ english2014 01.03.2013 0 3690 704 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.