Рабочая программа дополнительного образования. Практический курс «Английский язык»; 10 класс
Данная программа предназначена для воспитанников 10-х классов ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище». При со-ставлении программы использовалась рабочая программа В.Г. Апалькова «Английский язык» к предметной линии учебников «Английский в фо-кусе» 5 – 11 классов, а также положения концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образова-тельной программы среднего общего образования. Содержание программы соотносится с действующей программой обучения английскому языку в образовательных учреждениях с углубленным изучением иностранных языков и учитывает различный уровень языковой подготовки воспитанников. В качестве основы используется УМК О.В. Афанасьева, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс «Английский в фокусе» для 10 классов. Концепция программы Обучение иностранному языку в 10 классе относится к третьему этапу учебно-образовательного процесса (10-11 классы) и направлено в основном на формирование навыков организации речевой деятельности на иностранном языке. Данная программа базируется на коммуникативно-когнитивном, личностно-ориентированном и деятельностном методологических подходах. Содержание программы отвечает следующим положениям: 1. Владение иностранным языком в соответствии с установленным учебными программами уровнем является обязательным результатом обучения в рамках основного общего и среднего общего образования. 2. Курс иностранного языка в Ставропольском президентском кадетском училище носит коммуникативно-ориентированный характер. 3. Целостная система подготовки по иностранному языку на разных этапах обучения предполагает, с одной стороны, автономный характер обучения на каждом этапе, а с другой – взаимосвязь всех этапов обучения, при которой достижение целей каждого этапа позволяет пользоваться в той или иной форме иностранным языком и обеспечивает возможность продолжения на следующем этапе. 4. Достижение образовательных целей, предусмотренных программой курса иностранного языка, означает расширение кругозора воспитан-ников, повышение уровня их общей культуры, а также культуры мышления, общения и речи. На втором этапе учебно-образовательного процесса происходит совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков на базе лексического и грамматического материала. Лексика преимущественно носит конкретный характер. Значительное место занимает работа над артикуляцией звуков, звукосочетаний, интонационных моделей утверждения, общего и специального вопросов. Наряду с лексическими и грамматическими навыками аудирования и говорения развиваются навыки чтения и письма. Большое внимание уделяется совершенствованию навыков техники чтения. В процессе обучения письму акцент в основном делается на его технической стороне. Актуальность программы Данная программа составлена с учетом процесса модернизации российской системы образования, в которой происходит обновление целей, задач и содержания обучения иностранным языкам. При этом наряду с общей коммуникативной направленностью, большую актуальность приобретает обучение таким видам деятельности как чтение и письмо. Интегративный подход в обучении иностранным языкам решает также задачи воспитательного, культурного и межкультурного, прагматического и общеобразовательного характера, непосредственно связанные с практическим владением языком. Учебный предмет «Первый иностранный язык» входит в общеобразовательную область «Филология». Программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю).
На странице приведен фрагмент.
Автор: Орлова Елена Ивановна
→ Helly 07.11.2014 0 6408 1085 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.