Презентация "Использование коммуникативно-ориентированной технологии в обучении английскому языку"


Слайд 1
МОУ «Головчинская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов»
Слайд 2
Мастер-класс Анпилова Светлана Михайловна Учитель английского языка I квалификационная категория
Слайд 3
Тема: «Использование коммуникативноориентированной технологии в обучении
Слайд 4
Коммуникативноориентированное •Формирование обучение : коммуникативной компетенции •Совершенствование и развитие коммуникативной компетенции; •Развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся.
Слайд 5
Коммуникативная компетенция: •Языковая •Речевая •Учебная •Компенсаторная •Социокультурная
Слайд 6
Коммуникативная направленность • Выбор приёмов и средств, обучения: рассчитанных на общение • Отбор коммуникативно-ценного речевого материала • Решение коммуникативных задач • Повышение уровня самостоятельной работы
Слайд 7
Коммуникативные упражнения: •Имитативные •Подстановочные •Трансформационные •Репродуктивные •Комбинированные
Слайд 8
Основные требования к КУ: 1. 2. 3. 4. 5. 6. Наличие речевой задачи говорящего. Ситуативность. Направленность внимания ученика на цель и содержание высказывания. Коммуникативная ценность фраз. Экономичность по времени. Дифференцирование усваиваемых явлений.
Слайд 9
Чтение- вот лучшее умение! «Чтобы научить человека говорить, нужно знать, как он говорит». А.А.Леонтьев
Слайд 10
I.Содержательная идентификация • Найти предложения, схожие по содержанию. • Определить, соответствуют ли предложения содержанию текста. • Выбрать предложения, которые соответствуют содержанию текста. • Найти предложения, которые расширяют и уточняют высказывания…
Слайд 11
II. Содержательный поиск • Найти предложения, подтверждающие… • Найти то, что характеризует… • Найти причины того, что… • Найти проблемы, которые волнуют… • Найти ответы в тексте…
Слайд 12
III. Смысловой выбор • Выбрать подходящее заглавие; • Выбрать правильный по смыслу ответ из предложенных; • Выбрать из абзацев рассказа по одной фразе, передающей их смысл; • Выделить смысловые куски текста и озаглавить их; • Написать аннотацию к тексту;
Слайд 13
Для чего нужны подобные упражнения: 1. Смысловое понимание текста. 2. Многократное, коммуникативнооправданное обращение к тексту. 3. Контроль проверки понимания носит скрытый характер. 4. Обучение чтению происходит коммуникативно.
Слайд 14
Посмотрите на картинки. Подумайте и скажите, о чём сказка.

Полный текст материала Презентация "Использование коммуникативно-ориентированной технологии в обучении английскому языку" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Анпилова Светлана Михайловна  Svetlana5144
02.11.2011 0 3490 705

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК