Проект "Спортивные предпочтения" (сравнительный анализ спортивных интересов подростков Англии и России), 9 кл.
Тема проекта: “Спортивные предпочтения”
Предмет: английский язык.
Класс: 9
Возраст: 15-16 лет.
Вид проекта: групповой
Количество учащихся: 3 человека.
Время работы над проектом: 4 недели.
Форма работы: урочно-внеурочная.
Цели образовательные и воспитательные:
• создание условий для формирования исследовательских умений учащихся;
• развитие творческих способностей и логического мышления учащихся;
• сравнительный анализ спортивных интересов учащихся Англии и России.
• определение роли спорта в жизни человека.
Задачи:
1. Учебный аспект:
• формирование коммуникативной культуры школьников;
• развитие культуры устных проектных выступлений при презентации работ;
• развитие интереса к предмету.
2. Воспитательный аспект:
• воспитание положительного отношения к здоровому образу жизни;
• воспитание чувства гордости за спортивные достижения учащихся родного лицея.
Мотивация к работе:
• актуализация имеющихся и формирование новых знаний и умений учащихся, личностно и общественно значимый результат.
Информационно-техническое обеспечение:
• домашний компьютер с доступом в Интернет;
• аудио-видеосистемы; диапроектор;
• сканер;
• учебная и методическая литература;
• школьная и городская библиотеки.
ЗУН и общественные навыки, необходимые учащимся для самостоятельной работы:
• навыки работы с информационными источниками и периодическими изданиями;
• умение анализировать имеющийся материал;
• умение делать выводы и выделять главное в исследуемом материале;
• умения и навыки работы с компьютером, в том числе в сети Интернет;
• демонстрировать публично результаты своей деятельности и проводить презентацию работ.
Работа над проектом:
1 этап – организационный. Распределение тем между учащимися:
• роль спорта в жизни человека;
• спортивные предпочтения учащихся Англии;
• спортивные предпочтения учащихся России;
• учащиеся-спортсмены лицея № 107.
Выбрав темы, учащиеся распределились на группы, определили задачи и спланировали свою деятельность.
2 этап – поисковый и исследовательский.
Учащиеся изучали и собирали информацию по выбранным темам на русском и английском языках. Использовались следующие источники информации: интернет сайты, периодические издания, архив лицея № 107.Были проведены беседы-интервью с учителями физкультуры лицея № 107.
3 этап – творческий.
Учащиеся подбирали спортивные эмблемы, фотографии известных спортсменов, спортсменов лицея № 107,сканировали материал, разрабатывали тексты по выбранным темам.
4 этап – создание буклета.
Учащиеся работали в компьютерных программах: Microsoft Word, Photoshop, Page Maker.
5 этап – предъявление проекта и его продукта – буклета “ Спортивная жизнь Лицея № 107” – в виде рекламы на русском языке “ Роль спорта в жизни человека ” и всего материала собранного учащимися, который может быть полезным многим ученикам.
Заключение
В процессе творческой работы над проектом дети получили глубокое удовлетворение от сделанного, развили творческую активность, определили социальную позицию по отношению к спорту и здоровому образу жизни. Осуществление данного проекта позволило учащимся развить свои навыки работы не только с периодическими изданиями, с историческими и архивными документами, но и с компьютером, сформировать навыки работы в сети Интернет, развить навыки работы в группе.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Королькова Александра Валентиновна
→ Lexy 03.11.2011 0 5012 685 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК