Обучение чтению на начальном этапе изучения немецкого языка
Методические рекомендации «Обучение учащихся начальной школы чтению на немецком языке» составлены в помощь молодому учителю, начинающему работать в средней школе. В нашей школе с 2005 года введено изучение иностранного языка со 2 класса. В связи с этим возрастает роль качественного уровня владения всеми видами речевой деятельности, и, в частности, чтением. В данной работе раскрыты цели и задачи обучения чтению на начальном этапе, содержание обучения чтению, программные требования к уровню владения чтением и приведены разнообразные методы и приемы обучения чтению младших школьников. В данном пособии молодой коллега найдет множество упражнений, игр и занимательных заданий, применение которых позволяет сохранять у школьников долгое время мотивацию к изучению немецкого языка и преодолевать все трудности, которые встречаются у него в процессе овладения навыком чтения. Данные рекомендации могут быть также использованы опытными учителями в целях обогащения своей методической копилки.
При составлении рекомендаций были учтены требования Программы по немецкому языку для начальной школы автор Гальсковой Н.Д.
На странице приведен фрагмент.
|
Автор: Андрощук Наталья Александровна
→ Nataly32 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.