Методическое пособие по английскому языку на тему "Моя семья" для обучающихся начальной школы


Тема: «Fаmilу»
1.3адачи:
1) Введение новых слов: mum, dad, Ьrоthеr, sister, grandma, grandpa
2)Вводим притяжательное местоимение mу и речевую структуру
this is my dаd, my family.
3)Активизация вопроса «who this»?
4)Введение модели: my dad is сlеvеr и прилагательных strong, happy
sad, Kind

2. Работа по теме: показываем картинки или фотографии с
изображением своих родственников. Объясните, что вы хотите
рассказать о своей семье. This is my mum. This is my dad.
Подскажите значение структуры this is my... Далее повторите
рассказ и после этого дети должны сами назвать требуемого члена
семьи. Повторите фразу еще раз вместе с детьми.

3.3акрепляем новые слова: my dad, my mum, my brоthеr, my sister с
использованием карточек с изображением членов семьи. При
дальнейшей работе дети также называют членов семьи, добавляя my.

4. Закрепление нового материала.
Работаем в альбоме. Дети открывают свои альбомы и соединяют
линией родственников, произнося This is mу.../dаd/..Далее
покажите детям свой альбом с выполненным заданием. Показывая
«своего» родственника, говорите: This is mу.../grаndра/

5. Далее составляем рассказ по картинке. Покажите заготовленный
дома рисунок или фотографию с изображением членов семьи.
Предложите детям помочь рассказать о семье. Дети стоят вокруг
стола yчителя, и каждый из них называют одного члена семьи,
одновременно показывая его на рисунке.

5.1 Далее вводим модели my dad is clever и прилагательные strong, happy, sad, Kind.
Пользуясь фотографиями ваших родственников, расскажите детям о своей семье. Поясните, кто в семье умный, а кто красивый, кто сильный, а кто слабый.

5.2 Закрепляем фразу с использованием фотографии или карточки проговаривая фразу о каком-либо члене семьи. Дети слушают, находят у себя карточку, поднимают ее вверх, произносят: my dad is strong too.
6. Далее проведем игру "Продолжим" Закрепим слова еще раз делая паузу перед прилагательными ( с опорой на картинку). Дети стараются после паузы продолжить вместе с вами. Вы произносите первую половину фразы (my dad... - дети хором заканчивают фразу (...is strong)
7. Теперь предложите детям рассказать о своей семье. Дети работают в парах со своими наборами карточек, помогая и дополняя рассказу соседа.
8. Как закрепить материал? Работаем в альбоме. Дети открывают свои альбомы, с нарисованными персонажами owl, tiger, bear и т.д. Используйте who's this? называйте по очереди изученные прилагательные. Дети, глядя на рисунок в альбоме, определяют, к какому персонажу это прилагательное в альбоме подходит, закрашивают его и рассказывают о нем. Например: Owl is clever, tiger is happy, bear is strong.
Полный текст материала Методическое пособие по английскому языку на тему "Моя семья" для обучающихся начальной школы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Свиридова Наталья Константиновна  Sviridova
22.11.2012 0 4546 632

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0