английский дошкольникам "Космический коллаж"
Составление космического коллажа
«Веселые пришельцы»-«Happy aliens»
(второй год обучения)
Автор: Корнеева Наталья Михайловна
Цель: повторить лексические единицы, обозначающие цвета red, yellow, green, blue, black, white; ввести новые ЛЕ-a rocket, a spaceship, a planet, the moon; команды cut out, glue a sheet of paper, etc.
-расширять кругозор, развивать любознательность
Тип занятия: комбинированный
Материал: иллюстрации из журналов с изображением летающих тарелок, пришельцев, ракет; 2 листа черной цветной бумаги размера А4, склеенные между собой одним краем, или 1 лист размера А3, клей, ножницы, салфетки (для каждого), белая гуашь (для метеоритов). Для планет:
Пластмассовая соломинка для сока, сухие красители ярких цветов, пластмассовые кружки, жидкость для мытья посуды, кувшин с водой, листы белой бумаги.
Ход работы
Предварительный этап-создание планет
За 2-3 дня до занятия изготовить листы с отпечатком «планет»: 1. растворить в кружке с водой сухие красители в соответствии с инструкцией на упаковке. Кружка должна оставаться на 2\3 пустой.2. Добавить жидкости для мытья посуды и хорошо размешать ложкой. 3. Прежде чем начать выдувать пузыри, убедитесь, что ребенок может не только
Всасывать, но и дуть через соломинку. Поводить соломинкой из стороны в сторону, чтобы было больше пузырей. Дуть до тех пор, пока над верхом не поднимутся пузыри. Положите на пузырьки лист бумаги и слегка надавите. Чтобы получилось изображение, не тяните лист в сторону, а быстро поднимите. Дайте бумаге высохнуть.
1.Организационный момент. Фонетическая разминка.
-Hello, children!
Разучивание рифмовки:When the night is dark I see
Stars that far away from me.
2. Введение новых и повторение предыдущих ЛЕ.
П.:А теперь, ребята, давайте рассмотрим картинки (на стене, на доске дети рассматривают изображение солнечной системы, планет, ракеты). Что на них изображено?(дети отвечают: солнце, планеты, космические корабли). А вы знаете, где находится наша планета?(показывает на рисунке третью от солнца). А как она называется?(дети: Земля). А почему ее называют «голубой планетой»? (при затруднении с ответом, объяснить детям, что из космоса она кажется голубой из-за большого количества морей и океанов на Земле). А как вы думаете, живет ли в космосе кто-нибудь? Люди или инопланетяне?
Сегодня мы с вами сделаем космический коллаж, на котором изобразим планету-a planet, звезды-stars, пришельцев-aliens, космический корабль-spaceship(рассказ сопровождается показом картинок. Для лучшего запоминания новых ЛЕ использовать игру What’s missing?)
3.Распределение работы между детьми.
Now I will divide you into several groups (перевод). The 1st group is going to cut out and glue the planets. Here are your scissors (перевод). The 2nd group will cut out and glue the space ship and the aliens (перевод). The 3rd group will paint white meteorites with wee- fingers (перевод). The 4th group will cut out and glue the stars. Let’s start our work (перевод).
По ходу работы педагог помогает каждой группе, направляя действия и используя следующие команды и выражения:
Take a red planet, put some glue on it, put it on the black sheet of paper (т.о. повторяются ЛЕ, обозначающие цвета).
4. Динамическая пауза
10 лунатиков спали на луне,
10 лунатиков ворочались во сне.
1 лунатик упал во сне-
9 лунатиков остались на луне.
(игра продолжается с обратным отчетом до 5 или до 1; по ходу игры дети изображают действия лунатиков)
5. Завершение работы
Look! What a beautiful collage we have! Well done, kids!
Do you like your work? ( перевод)
The lesson is over. Good bye.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Корнеева Наталья Михайловна
→ natakorneeva 18.04.2013 0 3018 483 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.