Развитие способностей понимания в средней и старшей школе на основе мыследеятельностного подхода


Необходимость включения способности понимания в содержание образования подтверждается данными проведенного исследования.
В связи с этим становится актуальным вопрос о развитии способности понимания, так как именно она отвечает за «схватывание» и представление в сознании смыслов. Высокий уровень развития способности понимания характеризуется самостоятельностью учащегося в построении своих представлений и суждений.
Развитость способности понимания в средней и старшей школе определяет самостоятельность учащихся. Задача развивать понимание у школьников ставится в большинстве педагогических технологий. Всеми признается, что педагогические технологии работы со способностью понимания в средней и старшей школе являются ключевыми для развития познавательной деятельности учащихся. Однако только в мыследеятельностной педагогике последовательно разрабатываются техники и методики диагностики способов понимания текста.
Полный текст материала Развитие способностей понимания в средней и старшей школе на основе мыследеятельностного подхода смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Трусова Светлана Игоревна  Светлана_Трусова
04.09.2013 0 2298 379

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Хотите лучше владеть компьютером?
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0