Описание учебной ситуации с использованием интерактивной системы тестирования ProClass


1.Князева Юлия Николаевна

2.Учитель английского языка

3. МАОУ «СОШ№2» с.Александровское, Томская область

Описание учебной ситуации с использованием интерактивной системы тестирования ProClass

Оборудование, ПО: интерактивная система тестирования ProClass, компьютер, мультимедийная установка, презентация «Animals»

Предмет, тема: английский язык, «Животные»

Класс: 2

Цель урока: закрепить усвоенную лексику цикла, проверить степень усвоения материала.

Какие УУД формируются Личностные УУД:

Мотивация к обучению, получению новой информации;

Регулятивные УУД:

Ориентировка в ситуации, оценивание, самоконтроль, рефлексия проделанной работы.

Познавательные УУД:

Решение задач на сравнение, оценивание, задач на смысловое чтение.

Коммуникативные УУД:

Тренинг коммуникативных навыков;

  • Передача информации и отображение предметного содержания.





Описание задания:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Скриншоты, ссылки

Проверка домашнего задания.

Прочитать загадку о животном, чтобы остальные ребята догадались, и показать отгадку.

Дети презентуют свои загадки про животных. Показывают отгадки – рисунки животных.


Учащимся предлагается раскраска.

Учитель называет цвет и животное, учащимся предлагается раскрасить только тех животных, которых назвал учитель.

Итог подводится сразу.

-a green crocodile

- a black cat

- a pink pig


Учащиеся раскрашивают только трех маленьких животных, которых называет учитель





Учащимся предлагается спеть песенку о животных с движениями.

Дети поют песню, одновременно выполняя движения.


Учитель предлагает учащимся поработать с интерактивной системой тестирования ProClass.

Учитель проверяет результаты, а затем просматривает итоговый отчет, делает соответствующие выводы.

Учащиеся с помощью пультов отвечают на вопросы теста, получая мгновенные результаты.

Ребята оценивают свои результату.





Подведение итогов. Учитель дает инструктаж по выполнению д/з.

Учащиеся высказываются о своем участии, о своих затруднениях и успехах.




Целесообразность использования ProClass:

- использование механизмов независимой оценки, получение результатов сразу после прохождения теста, возможность выявить слабые стороны, отработать их, вариативность теста.

- простота использования, возможность демонстрации текстов, картинок, фотографий, звуковых файлов и др.

- экономит время, учитель может подготовиться к одному уроку и провести подобные занятия во всей параллели, корректируя тест и адаптируя ее для класса.

- помогает акцентировать внимание на наиболее важных моментах, не требует затрат времени на уроке для написания необходимых слов на доске, возможно использование в актовом зале, библиотеке, кабинетах, где нет доски. Материал охватывает сразу всех учащихся.


Полный текст материала Описание учебной ситуации с использованием интерактивной системы тестирования ProClass смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Князева Юлия Николаевна  quin-lilu
20.02.2014 0 2601 406

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Хотите лучше владеть компьютером?
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0