Описание учебной ситуации с использованием интерактивной системы тестирования ProClass
1.Князева Юлия Николаевна
2.Учитель английского языка
3. МАОУ «СОШ№2» с.Александровское, Томская область
Описание учебной ситуации с использованием интерактивной системы тестирования ProClass
Оборудование, ПО: интерактивная система тестирования ProClass, компьютер, мультимедийная установка, презентация «Animals»
Предмет, тема: английский язык, «Животные»
Класс: 2
Цель урока: закрепить усвоенную лексику цикла, проверить степень усвоения материала.
Какие УУД формируются Личностные УУД:
• Мотивация к обучению, получению новой информации;
Регулятивные УУД:
• Ориентировка в ситуации, оценивание, самоконтроль, рефлексия проделанной работы.
Познавательные УУД:
• Решение задач на сравнение, оценивание, задач на смысловое чтение.
Коммуникативные УУД:
• Тренинг коммуникативных навыков;
Передача информации и отображение предметного содержания.
Описание задания:
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Скриншоты, ссылки |
Проверка домашнего задания. Прочитать загадку о животном, чтобы остальные ребята догадались, и показать отгадку. |
Дети презентуют свои загадки про животных. Показывают отгадки – рисунки животных. |
|
Учащимся предлагается раскраска. Учитель называет цвет и животное, учащимся предлагается раскрасить только тех животных, которых назвал учитель. Итог подводится сразу. -a green crocodile - a black cat - a pink pig
|
Учащиеся раскрашивают только трех маленьких животных, которых называет учитель |
|
Учащимся предлагается спеть песенку о животных с движениями. |
Дети поют песню, одновременно выполняя движения. |
|
Учитель предлагает учащимся поработать с интерактивной системой тестирования ProClass. Учитель проверяет результаты, а затем просматривает итоговый отчет, делает соответствующие выводы. |
Учащиеся с помощью пультов отвечают на вопросы теста, получая мгновенные результаты. Ребята оценивают свои результату. |
|
Подведение итогов. Учитель дает инструктаж по выполнению д/з. |
Учащиеся высказываются о своем участии, о своих затруднениях и успехах. |
|
Целесообразность использования ProClass:
- использование механизмов независимой оценки, получение результатов сразу после прохождения теста, возможность выявить слабые стороны, отработать их, вариативность теста.
- простота использования, возможность демонстрации текстов, картинок, фотографий, звуковых файлов и др.
- экономит время, учитель может подготовиться к одному уроку и провести подобные занятия во всей параллели, корректируя тест и адаптируя ее для класса.
- помогает акцентировать внимание на наиболее важных моментах, не требует затрат времени на уроке для написания необходимых слов на доске, возможно использование в актовом зале, библиотеке, кабинетах, где нет доски. Материал охватывает сразу всех учащихся.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Князева Юлия Николаевна
→ quin-lilu 20.02.2014 0 3157 432 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.