Дополнительные задания по английскому языку по теме: "the ABC"
Тренировочные упражнения для 2 класса на проверку знаний по теме: «The ABC».
Составила: учитель английского языка МАОУ «МСОШ №20 г.Миасса»
Кудаярова Алина Айратовна
Упражнения можно использовать, как на уроках, так и для дополнительного материала при выполнении домашних заданий.
УПРАЖНЕНИЯ
Соедини прописные и строчные согласные буквы и соответствующие им транскрипционные значки.
N [ bi: ] p
G [ ti: ] z
K [ dʒi: ] l
B [ en ] s
M [ el ] n
T [ pi: ] k
Z [ kei ] m
D [ em ] g
L [ ef ] f
S [ zed / ziː] b
P [ di: ] t
F [ es ] d
Напиши прописные и строчные буквы, соответствующие приведённым транскрипционным значкам.
[ kei ] - ________ 5) [ es ] - _______ 9) [ i: ] - _______
[ a: ] - ________ 6) [ eks ] - _______ 10) [ ef ] - _______
[ bi: ] - ______ 7) [ ai ] - _______
[ ou ] - _______ 8) [ di: ] - ______
Соедини прописные и строчные гласные буквы и соответствующие им транскрипционные значки.
O [ i: ] e
I [ wai ] y
Y [ ju: ] a
A [ ai ] o
U [ ou ] i
E [ ei ] u
Подчеркни «лишние» буквы.
pppppqpp ffffftffffff ddbddddd
jjjjjjyjjjjjj iiiiiliiiiii gggdgggg
Какие буквы пропущены? Впиши их.
Aa _____ Cc _____ Ee _____ Gg _____ Ii _____ Kk ____ Mm _____ Oo ____ Qq _____ Ss _____ Uu _____ Ww _____ Yy _____
Впиши строчные буквы, соответствующие приведенным прописным буквам.
F _____ Q _____ W _____ A _____ L _____ Y _____
I _____ J _____ X _____ S _____ Z ______ U______
K _____ B_____ E ______ G ______ R ______ O _____
D _____ M ______ C ______ H_______ T ______ P ______
N _____ V______
Обведи кружком гласные буквы.
a, r, g, k, u, c, s, q
d, t, f, e, x, p, v, i
w, z, o, j, v, e, y, h
r, p, i, f, a, n, b, r
h, u, t, y, j, k, m, q
Напиши слова так, чтобы буквы, с которых они начинаются, были расположены в алфавитном порядке.
have, plate, arm, name, face
one, mother, boy, cat, doctor
fox, girl, crocodile, brother, like
white, black, green, yellow, red
daughter, and, banana, they, song
Напиши транскрипцию гласного звука.
take [ ], cat [ ], lake [ ]
tree [ ], ten [ ], green [ ]
five [ ], like [ ], sing [ ]
run [ ], jump [ ], cute [ ]
go [ ], short [ ], frog [ ]
zoo [ ], took [ ], look [ ]
car [ ], girl [ ], my [ ]
rain [ ], day [ ], park [ ]
hare [ ], town [ ], horse [ ]
turtle [ ], plant [ ], share [ ]
Прочитай транскрипцию и впиши пропущенные гласные буквы
c___ke [keɪk], sw___m [swɪm] i, a
f___nny [fʌnɪ], after [’a:ftə] u a
p ___ ___nt [peɪnt], ___pple [’æpl] a ai
t___ger [’taɪgə], tr___ ___ner [’treɪnər] i ai
b___ ___k [bʋk], b___ll [bɔ:l] oo u
c__ __cus [’sɜ: kəs], sc___ ___f [skɑ:f] ir ar
d__ __ly [’deɪlɪ], t__ __cher [’ti:tʃə] ai ea
Прочитай транскрипцию и впиши пропущенные согласные буквы
si __ [sɪks], __it [sɪt]
__hen [wen], __atch [wɒtʃ]
__ __elf [ʃelf], ben __ __ [bentʃ]
gla __ __ [gla:s], si __ __ [sɪŋ]
__ __is [ðɪs], __ __ree [ɵri:]
Элис получила сообщение от своего друга. Каждое число в нем – это номер буквы в английском алфавите. Помогите Элис прочитать это сообщение.
25 |
15 |
21 |
1 |
18 |
5 |
-
1
-
14
9
3
5
-
7
9
18
12
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кудаярова Алина Айратовна
→ alinakudajarova 14.10.2014 1 3564 649 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.