Бинарный урок информатики и английского языка в 9 класcе по теме "Составление презентаций" и "Здоровый образ жизни"
«Компьютерные презентации», «Здоровый образ жизни»
(45+45 мин).
Скоморохова Л. П., учитель информатики,
Любезнова М. В., Шаманина О. Ф., учителя английского языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Максима Горького», г. Череповец. Вологодская область.
Цели урока:
1) научиться создавать презентации, отражающие жизненную позицию учащихся;
2) формирование ключевых компетентностей;
3) формирование представлений учащихся о здоровом образе жизни, пропаганда здорового образа жизни;
4) формирование коммуникационных компетентностей;
5) формирования умения работать в команде;
6) формирование целостного представления об изучаемом материале через интеграцию уроков;
6) сплочение классного коллектива.
ТСО.
Мультимедиапроектор, компьютеры, доска.
Раздаточный материал. Слова, необходимые для участия в беседе.
План урока.
1. Орг момент. Постановка цели. (5 мин)
2. Новый материал по информатике. (15 мин)
3. Беседа по английскому языку – выявление ключевых моментов с записью на доске. (15 мин)
4. Работа с компьютером по созданию презентации. (30 мин)
5. Защита презентаций. (15 мин)
6. Саморефлексия и рефлексия проделанной работы. Формулировка выводов. Подведение итогов урока. (10 мин)
Ход урока.
1. Приветствие учителя информатики.
«Здравствуйте, ребята. На прошлом уроке мы начали проходить, как составлять презентации в Power Point. Сегодня мы продолжим работу в этом направлении. Мы рассмотрим, как добавить в слайд объект: таблицу, рисунок, фотографию, схему; как установить необходимую смену слайдов; как пользоваться полем «Заметки» для комментария собственной презентации. Также мы рассмотрим влияние цветов на психику человека – это важные знания, т.к. они позволяют правильно подобрать цветовой фон слайдов. Затем мы рассмотрим основные составляющие здорового образа жизни, и вы составите презентацию, отображающую вашу позицию в этом вопросе. В конце второго урока мы заслушаем ваши выступления с отчетами по составленным презентациям и подведем итоги».
2. Новый материал – работа с составленной презентацией по теме «Добавление объектов в презентацию. Установка смены слайдов. Влияние цветов на психику человека». Осуществляется беседа учителя с учениками, используется проектор для показа презентации. Основные моменты материала записываются в ученические тетради. ДобавлениеобъектовВлияние цветов.ppt.
3. Беседа с учителем английского языка по выявлению с помощью диалога составляющих здорового образа жизни. Запись их на доске.
The style of behavior is important in our life. Physical activity is good for your health. We have some bad habits that destroy our health. It’s important to do physical of activity. We know proverbs and they say: “Good health is above wealth”, “In a healthy body healthy spirit”, “An apple a day keeps a doctor away”
Questions.
1. Do you bully your classmates?
2. Do you cense anybody in the class?
3. Do you smoke at school?
4. Is it allowed or prohibited to smoke in public place?
5. Do you go in for sports?
6. Do you like swimming?
7. Do you help your parents at home?
8. Do you keep to a diet?
9. How many times a day to you have meals?
10. Do you like to eat vegetables?
Thus we can make a conclusion that it is important to
- to do sports;
- to eat healthy food;
- not to smoke or curse;
- to keep to a regular time table;
- not to have bad habits.
4. Учащиеся садятся за компьютеры. Работают в парах. Их задача – пользуясь документом food&sport.doc, подготовленным учителем английского языка, ответить на поставленные вопросы (список слов выдается отдельно). Работа осуществляется параллельно с работой с уже составленной презентацией healthy life.ppt. В данной работе осуществляется дифференцированный подход – ученики могут выбрать самостоятельное составление презентации либо воспользоваться готовым макетом, либо усовершенствовать готовый макет.
5, 6. Учащиеся садятся за парты (по возможности, расставленные так, чтобы учащиеся могли видеть лица друг друга). Пары демонстрируют свои презентации на мультимедиапректоре. Остальные (и учителя) участвуют в обсуждении как грамматической части по английскому языку, так и оформления презентации по информатике. По окончании выступлений учащиеся делают вывод о составляющих здорового образа жизни. В данной части важно оценить каждую пару, не сравнивая их друг с другом. Поскольку выступления являются отстаиванием своей точки зрения. Учителя выставляют оценки учащимся, комментируя каждую. Подводится итог урока.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Скоморохова Лидия Павловна
→ newlisk 22.03.2010 1 9677 1376 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.