Интерактивный кроссворд для вступительной беседы к разучиванию песни Е.Крылатова и И.Шаферана "Ласточка" в 5 классе
Пояснительная записка по разгадыванию анимированного кроссворда для вступительной беседы к разучиванию песни Е.Крылатова и И.Шаферана "Ласточка"
Данная разработка содержит 49 слайд.
На первом слайде – название и данные об авторе.
На втором слайде размещен видеоматериал, который послужит материалом для предшествующей этапу пения физкультминутке.
Следующий, третий слайд настроит детей на отгадывание кроссворда.
На четвертом слайде размещен сам кроссворд. Разгадывание кроссворда по горизонтали, по вертикали появляется ключевое слово. Ответы будут появляться последовательно.
Алгоритм работы с кроссвордом:
На первом этапе угадывания после щелчка будет звучать голос птицы. Следующая подсказка (по щелчку) – ее изображение. Если и тут у ребят возникает затруднение, предлагается отгадать загадку (из документа «Вступительная беседа»). По третьему щелчку появляется ответ.
Остальные семь птиц дети угадывают по тому же алгоритму. По вертикали появляется ключевое слово «Ласточка»
На пятом слайде - изображение ласточки.
На шестом слайде – авторы песни.
С 7 по 11 слайды – изображения разных видов ласточек, которые являются иллюстрацией беседы.
С 12 по 47 слайды со словами песни. Во время исполнения песни учителем дети будут иметь возможность подпевать, т.к. перед ними будут появляться слова на анимированных слайдах. Можно сказать используется принцип функции «Караоке».
На 49 слайде используемый материал интернета.
Данная разработка содержит 49 слайд.
На первом слайде – название и данные об авторе.
На втором слайде размещен видеоматериал, который послужит материалом для предшествующей этапу пения физкультминутке.
Следующий, третий слайд настроит детей на отгадывание кроссворда.
На четвертом слайде размещен сам кроссворд. Разгадывание кроссворда по горизонтали, по вертикали появляется ключевое слово. Ответы будут появляться последовательно.
Алгоритм работы с кроссвордом:
На первом этапе угадывания после щелчка будет звучать голос птицы. Следующая подсказка (по щелчку) – ее изображение. Если и тут у ребят возникает затруднение, предлагается отгадать загадку (из документа «Вступительная беседа»). По третьему щелчку появляется ответ.
Остальные семь птиц дети угадывают по тому же алгоритму. По вертикали появляется ключевое слово «Ласточка»
На пятом слайде - изображение ласточки.
На шестом слайде – авторы песни.
С 7 по 11 слайды – изображения разных видов ласточек, которые являются иллюстрацией беседы.
С 12 по 47 слайды со словами песни. Во время исполнения песни учителем дети будут иметь возможность подпевать, т.к. перед ними будут появляться слова на анимированных слайдах. Можно сказать используется принцип функции «Караоке».
На 49 слайде используемый материал интернета.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Биктагирова З.Я., Закиров И.И.
→ Эниечка 08.10.2013 2 6115 1528 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы
А вы знали?
Инструкции по ПК