Слайд 1
Анимированный кроссворд
«Художественная культура
Японии»
составила Ярковая Людмила Николаевна
учитель изобразительного искусства
МБОУ НОШ №1 пос. Эльбан
2013 год
Карточка цифрового образовательного ресурса (описание ЦОР)
поля |
описание содержания ресурса |
|||
Название ЦОР |
Анимированный кроссворд «Образ художественной культуры Японии»» . Разгадывая кроссворд учащиеся закрепляют в интересной и увлекательной форме полученные на уроках знания по теме «Художественный образ Японии». |
|||
Аннотация к ресурсу, рекомендации по использованию (описание, 2-3 предложения) |
Цели: обучающиеся получат возможность закрепить знания по теме «Художественный образ Японии».
|
|||
Ключевые слова(минимум 2, не более 3 слов, пишите в столбик)
|
урок, изобразительное искусство, Япония |
|||
Список создателей, авторы ресурса
|
ФИО |
Роль создателей |
Электронный адрес |
Должность |
Ярковая Людмила Николаевна |
автор издатель вдохновитель редактор утверждающее лицо дизайнер графики |
mila.yarckovaya@yandex.ru |
учитель изобразительного искусства |
|
Организация (наименование образовательного учреждения)
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа №1 пос. Эльбан |
|||
Адрес организации (полный)
|
682610 п. Эльбан, Амурского района, Хабаровского края, 2 микрорайон, дом №6 |
|||
Технические данные |
||||
Формат ресурса-основного файла(ppt,avi,exe, dok или др.)
|
pptm |
|||
Размер ресурса(мегабайт) |
31,2 МБ |
|||
Тип ресурса (презентация, видео,документ…) |
презентация |
|||
Имя технологии или программной среды
|
Microsoft PowerPoint 2007 |
|||
Технические требования
|
|
|||
|
|
Образовательная информация |
|
Образовательный тип
|
Алфавитный указатель График Диаграмма Иллюстрация, рисунок, фото, чертеж Лекция, учебник Модель, интерактив, анимация, видео, аудио Описание проблемы Опрос Поясняющий текст, учебный текст, методичка Самооценка Слайдшоу Таблица Упражнение, самостоятельная работа, задача Экзамен, контрольная работа, итоговый тест Экзамен |
Для кого предназначен ресурс: |
Автор, исследователь Менеджер Обучающийся Преподаватель |
|
Правовая информация
|
Ограничеие на использование ресурса (да,нет) |
нет
|
Описание ограничений
|
|
Классификация |
|
Вид ресурса
|
Презентация Гипертекст с иллюстрациями Текст Иллюстрация Чертёж, график Схема Карта Тест Интерактивное задание Анимация Видеофрагмент Аудиофрагмент Мультимедиа
|
Класс |
4 классы |
Предмет – раздел-тема урока(или уроков на которых предполагается использование ЦОРа) |
Материал может использоваться как фрагмент урока изобразительного искусства, для закрепления по теме «Художественный образ Японии» в 4 классе в 3 четверти по программе Б.М. Неменского |
Название учебного пособия к которому относится ресурс (если есть) |
Л. А. Неменская «Каждый народ – художник» /Просвещение 2009г |
Методические рекомендации
по разгадыванию анимированного кроссворда
по теме «Художественная культура Японии» .
Данная разработка содержит 3 слайда. На первом слайде – название и данные об авторе. На втором слайде размещен сам кроссворд. Разгадывание кроссворда начинается с вопросов по горизонтали, затем по вертикали. Нажимать на цифры следует по порядку.
Алгоритм работы с кроссвордом:
1.Нажать на цифру, появится вопрос.
2. Нажать на слово «ответ», появится в клетках ответ.
3. Нажать на отгаданное слово, исчезает вопрос и т.д.
На последнем слайде (после нажатия на левую кнопку мыши) появятся слайды о Японии.
Используется на уроке изобразительного искусства в 4 классе по программе Б.М. Неменского. Разгадывание анимированного кроссворда делает процесс закрепления материала интересным и увлекательным.
Автор: учитель изобразительного искусства Яркова Людмила Николаевна
Регион: Хабаровский
Район: Амурский
Поселок: Эльбан, МБОУ НОШ №1
Электронный адрес: mila.yarckovaya@yandex.ru
По горизонтали:
1.Урок, который есть только в японских школах.( любования)
2.Национальная японская одежда (кимоно)
3. Самая высокая горная вершина Японии, считается самым красивым действующим вулканом в мире.( Фудзияма)
4. Лучезарная богиня солнца. (Аматерасу)
По вертикали:
1. Искусство четкого и красивого письма (каллиграфия)
2.Страна восходящего солнца. Япония)
3. Древнее название Японии (Ямато)
4. Японский храм (пагода)
5.Перегородка из рам, обтянутых материей, бумагой. (ширма)
Автор: Ярковая Людмила Николаевна
→ milka0219 27.03.2013 0 9324 1212 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.