Игра "Что мы знаем о космосе?"; 4-6 класс (.odp)
Инструкция по работе с презентацией.
В данной презентации учтён принцип охраны здоровья учащихся при работе с интерактивной доской, а именно:
работа в начальной школе с интерактивной доской не должна на уроке превышать 20 мин (в общей сложности) (3-4 классы); и 25 мин (5 – 7 классы) ( нормы САНПИНа),
поэтому между слайдами – информаторами вставлены белые слайды, которые включаются на время обсуждения вопроса. Детям зачитывается вопрос, включается белый слайд – дети обсуждают ответ, снова включается слайд-информатор, дети дают ответ.
Между 2 слайдами – информаторами, посвящёнными одному вопросу находится белый слайд, к которому учитель переходит (щелчком) на время обсуждения вопроса.
На зачитывание вопроса даётся приблизительно 15 - 20 с, на работу со слайдом-ответом – тоже приблизительно 20 с. Таким образом время работы с доской не превышает положенного (по нормам САНПИНа).
1-ый из каждой группы слайд содержит только вопрос, второй же слайд-информатор содержит триггеры. При нажатии на названный вариант ответа, появляется указание, правильно был дан ответ, или нет.
Если ответ был дан верно с первого раза, то учитель на этом же слайде нажимает на цифру 1, тогда команда получает 5 баллов;
Если же верный ответ на вопрос получен только со второго раза, то учитель нажимает на кнопку «2», тогда команда, либо участник, получает 3 балла.
Если же ни с первого, ни со второго раза верный ответ был не получен, то учитель переходит к следующему слайду, не нажимая на кнопки.
Пояснительная записка
Презентация
Интерактивная обучающая игра
«Что мы знаем о космосе?»
для учащихся 4 – 6 классов
Используется во время проведения внеклассного мероприятия, посвящённого, например Дню Космонавтики.
В данной презентации учтён принцип охраны здоровья учащихся при работе с интерактивной доской, а именно:
работа в начальной школе с интерактивной доской не должна на уроке превышать 20 мин (в общей сложности) (3-4 классы); и 25 мин (5 – 7 классы) ( нормы САНПИНа),
поэтому между слайдами – информаторами вставлены белые слайды, которые включаются на время обсуждения вопроса. Детям зачитывается вопрос, включается белый слайд – дети обсуждают ответ, снова включается слайд-информатор, дети дают ответ.
Цели использования презентации:
- познакомить учащихся с интересными фактами о космосе;
- проверить полученные ранее знания;
- учить детей работать в команде.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить учащихся с интересными фактами о космосе;
- проверить полученные ранее знания;
Развивающие:
- развивать речь учащихся;
- развивать логическое мышление учащихся;
- развивать внимание;
- развивать память;
- развивать воображение;
- развивать умение слушать товарищей;
- развивать умение работать в группах.
Воспитательные:
- воспитывать любовь к природе;
- воспитывать чувство увлечённости;
- воспитывать любовь к родной планете;
- воспитывать уважение к людям различных профессий;
- воспитывать самооценку, взаимооценивание;
- Воспитывать уважение к своим товарищам.
Способы работы с презентацией:
I.
Данная презентация содержит 30 вопросов приблизительно одного уровня сложности. В зависимости от того, как посчитает учитель, учащихся можно разделить на 2 (или на 3 команды), соответственно для каждой будет по 10, либо по 15 вопросов.
Вопросы зачитывает учитель, дети фиксируют вопрос у себя на бумаге в команде (время работы на этом этапе занимает приблизительно 20 с), т.к. далее будет включён белый слайд. Детям даётся 20-30 с на обсуждение и принятие решения. Далее включается вновь слайд-информатор, учащиеся дают ответ, учитель нажатием на него проверяет правильность.
Если ответ командой был дан правильный, то учитель нажимает на кнопку «1», и команда получает 5 очков. В таком случае вторая команда получает на обсуждение следующий вопрос.
Если же ответ учащимися был дан неправильный, то этот же вопрос даётся на обсуждение другой (другим) команде. Если другая команда верно указала ответ из двух предложенных, то учитель нажимает на кнопку «2», и команда получает 3 балла. В таком случае следующий вопрос достаётся на обсуждение этой же команде.
II.
Можно играть не по командам, а выбрать для участия 3 игроков, меняя каждого, кто допускает ошибку на нового игрока. Таким образом, выигрывает тот, кто набрал больше всех баллов и дольше всех продержался в игре.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Смирнова Наталья Андреевна
→ Екатерина_Пашкова 29.06.2011 4 9034 1943 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.