Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажер с технологическим приёмом «Интерактивная раскраска в программе Microsoft Office Power Point".
Интерактивная викторина-раскраска «Птичьи загадки от Даши» выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint 2007. УМК «Школа России», окружающий мир, 1 класс. Материал предназначен для фронтальной работы с классом после изучения раздела «Кто? и Что?», «Как? Откуда? и Куда?» Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.
Данная викторина может быть использована на уроках окружающего мира и при проведении внеклассных мероприятий. Возрастная категория учащиеся начальных классов. Викторина состоит из десяти вопросов на расширение кругозора детей,
Презентация предназначена для обучающихся 4 классов в курсе изучения ими биологии. Вопросы были придуманы ребятами 5 класса для ребят 4 класса после изучения курса биологии.
Дидактическая игра танграм "Птицы" создана для учащихся 1-4 класса для внеурочной деятельности. В архиве две презентации с разными шаблонами. они созданы для корректной работы в разных офисах. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Цель: учить детей самостоятельно играть в игры-головоломки, уметь выкладывать из комплекта геометрических фигур, самые различные силуэты. Задачи: развивать пространственные представления детей, конструктивное мышление, логику, воображение, сообразительность; воспитывать терпение и усидчивость.
Разработка ориентирована на использование на предметных уроках по окружающему миру и внеурочной деятельности для учащихся 1-4 класса. Педагоги смогут демонстрировать материал для проведения тематических классных часов. Любому школьнику, интересующемуся растениями будет полезен просмотр материала на домашнем компьютере. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.
Разработка ориентирована на использование на предметных уроках по окружающему миру и внеурочной деятельности для учащихся 1-4 класса. Педагоги смогут демонстрировать материал для проведения тематических классных часов. Любому школьнику, интересующемуся растениями будет полезен просмотр материала на домашнем компьютере. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.
Интерактивная игра-тренажёр "Зона арктических пустынь" создана для учащихся 4 класса по предмету окружающий мир. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. На этапе закрепления и повторения. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Игра нетрудная, но если ребята неверно отвечают на вопрос, то игру нужно будет начать с самого начала. Цель: систематизация знаний обучающихся о зоне арктических пустынь. Задачи: способствовать развитию у них познавательного интереса; развивать внимание, память, мышление; воспитывать интерес к окружающему миру.
Дидактический материал к урокам окружающего мира «Когда это бывает?» можно использовать в любом УМК, где программой предусмотрено изучение раздела «Времена года» (1-2 кл.).
Игра предназначена для учащихся 2 классов, по окружающему миру, тема: "Формы земной поверхности". Возможно использование на этапе рефлексия или на следующем уроке на этапе актуализация знаний, проверка домашнего задания.
Интерактивная книжка "Природа-чудесница" создана для уроков окружающего мира и внеурочной деятельности, для учащихся 1-4 класса. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Книга листается в обе стороны. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007.
Игра основана на материале окружающего мира начальной школы. В процессе игры ученик проходит несколько этапов по выбору. Можно использовать на этапе повторения, закреплении и проверки знаний. В игре следуйте инструкциям на слайде. УМК любой.
Можно использовать игру для фронтальной работы и на индивидуальных нетбуках.
При щелчке на варианты ответов, осуществляется проверка правильности ответа.
При правильном ответе появляется картинка – ответ.
Возврат на игровое поле осуществляется по кнопке в правом нижнем углу.
Предложенная игра способствует формированию экологической культуры у подрастающего поколения и расширению знаний учащихся об охраняемых природных территориях родного края. Игра адресована школьникам среднего звена.
Состоит презентация из 109 слайдов. Работать помогут управляющие кнопки. На 3 и 54 слайдах есть кнопки с гиперссылками, работают они в любом порядке (по выбору детей).
Презентация рассчитана на детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет). В презентации используются анимационные эффекты и гиперссылки, которыми могут управлять дошкольники данного возраста. Дети получают (закрепляют) навыки пользования мышью, клавиатурой. Развивают навыки в КТ.
Цель презентации - углубление и обобщение знаний детей о многообразии животного мира; развитие познавательной активности учащихся начальной школы через интеллектуальную игру.
Цели использования презентации:
- познакомить учащихся с интересными фактами о космосе;
- проверить полученные ранее знания;
- учить детей работать в команде.
Цель викторины: развивать интерес к различным представителям животного
мира; желание больше узнать об их жизни, повадках, приспособлении к
условиям жизни; закрепление знаний и умение пользоваться полученными
знаниями.
Решая простые задачи и примеры в пределах 20, ребята знакомятся с
интересными животными и узнают много нового из жизни этих животных.
Цель: повторение и закрепление изученного материала по теме «Насекомые», в форме загадок и вопросов.
Закреплять представление о некоторых особенностях внешнего вида и повадках насекомых.
Цель:
- Расширить представления и знания об обитателях морских глубин.
- Развить познавательный интерес.
- Воспитывать любовь к животным.