Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ подготовительного возраста по художественно-эстетическому воспитанию
Направление работы специалиста, Ф.И.О. специалиста |
Режим и формы организации индивидуальной коррекционно-развивающей |
Раздел ООП ДОУ |
Направление коррекционно-развивающей работы – «проблемные зоны» ребенка и основные пути их решения |
Взаимодействие с педагогами и родителями |
Ожидаемые достижение ребенка (средства оценки усвоения материала) |
Индивидуальный образовательный маршрут ФИО ребенка подготовительная группа № |
|||||
Общеразвивающая помощь: музыкальный руководитель ФИО |
Индивидуальные занятия 1 раз в неделю Групповые занятия 2 раза в неделю |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» - раздел «Музыка» |
Развитие музыкального слуха (звуко-высотный, ритмический, динамический, тембровый), учить использовать для музыкального сопровождения самодельные музыкальные инструменты. - д/и «Ритмическое письмо» - д/и «Найди ритм к потешке» - д/и «Узнай инструмент» - музицирование «Гамма» - музицирование «Два кота» - музицирование «В школу» - пение «Гамма до мажор» - пропевание интервалов в пределах октавы - слушание «Времена года» с видео - Озвучивание сказки музыкальными, шумовыми инструментами + различными «звучащими жестами». - Творческая игра «Песенная сочинялочка»
|
Родители «Домашняя мастерская. Изготовление самодельных музыкальных инструментов» |
Воспроизводит ритмическ. рисунок: та-та-ти-ти-та ти-ти-та-ти-ти-та ти-ти-ти-ти-та-та Определяет по ритму -«Петушок» -«Василек» Определяет инструменты: -маракас -треугольник -металлофон -ксилофон Пропевает интервалы: -терция - октава Самостоятельно озвучивает сказки - «Репка» - «Теремок» |
Развитие общеречевых умений и навыков (дыхательных, голосовых, артикуляторных) Интегрированный перспективный план «Развитие психомоторной сферы ребенка», «Развитие общеречевых навыков» |
Учитель-логопед, инструктор по физической культуре, воспитатели – по интегрированному перспективному плану «Развитие общеречевых навыков» |
|
|||
Различные виды ходьбы, бега, прыжков, импровизации на тему движений людей, животных под музыку Игры на ориентировку в пространстве зала с учетом динамики музыкального произведения - д/и «Собери схему для марша» - д/и «3 кита» - д/и «Право-лево» - игра с пением «Тень-тень», «Платочек» - упражнение с лентой - ритмические движения: марш, поскоки, прямой и боковой галоп, ковырялочка - этюды: «Грустная - веселая песенка», - танцевальное творчество «Бабочки», «Ветерок», «Клоуны», «Куклы» |
Интеграция с образовательной областью «Физическое развитие» — раздел «Физическая культура», «Социально-коммуникативное развитие» — раздел «Игра». Учитель-логопед, инструктор по физической культуре, воспитатели – по интегрированному перспективному плану «Развитие психомоторной сферы ребенка». |
Составляет схемы и выполняет движение: - квадрат- змейка -диагональ Определяет жанр: песня – танец -марш Знает: -право - лево Выполняет ритмично: - галоп - поскоки - марш - ковырялочка
|
С особенностями обучения ребенка по ИОМ ознакомлены, согласны на коррекционно-образовательную работу по данному маршруту:_______(подпись родителя)
На странице приведен фрагмент.
Автор: Иванова Елена Александровна
→ Публикатор 29.08.2017 1 14859 725 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.