Сценарий новогоднего праздника «Новогодние шарики» и «Посох Деда Мороза»
Сценарий новогоднего праздника
«Новогодние шарики» и «Посох Деда Мороза».
Цель: Создать праздничную сказочную обстановку, вызывать у детей радостные положительные эмоции. формировать всесторонне развитую, целостную личность.
Задачи:
- развивать коммуникативных способностей;
- сплочение коллектива учащихся;
- развитие взаимопонимания между детьми;
- развивать организаторские и творческие способности учащихся;
- зарядить энергией взрослых и детей, увлечь, активизировать, включаться в совместную деятельность
- развитие музыкального вкуса, эмоциональной отзывчивости, музыкальной культуры.
- обогащение духовной культуры ребенка.
Действующие лица: Тётушка Пурга, девочка Игрунья и их помощники.
Оборудование: Оформление холла в новогодней тематике; атрибуты к играм,искусственные елочки.
ХОД ПРАЗДНИКА:
Ведущие приветствуют ребят ( 1- Игрунья и 2 - Тётушка Пурга).
1. - Здравствуйте, девчонки!
2. - Здравствуйте, мальчишки!
Вместе: - Здравствуйте, любимые детишки-шалунишки!
Нас зовут недаром Игрунья и Тётушка Пурга,
Ждет нас повсюду у елок детвора.
1. - Кто с нами дружен,
Тот скучать не будет!
2. - Праздник всем нам нужен!
Вместе:- Пусть веселым, радостным он сегодня будет!
ИГРА «Закончи предложение».
1. - Чтобы добыть горсть вошебных самоцветов вам надо поучаствовать в конкурсах,проявить смекалку ,взаимопомощь,блеснуть эрудицией.
2. - Итак, начинаем, дружно вместе отвечаем:
Ведущие попеременно читают фразы:
-
Любимый Праздник у ворот Долгожданный .......(новый год)
2. Праздник этот - светлый, яркий Любим получать ......(пордарки).
1. Нету Праздника чудесне Про него поём мы .......(песни)
2. В разных городах, посёлках наряжают дети .......(ёлку)
1. Вокруг Ёлки в Новый год мы заводим .......(хоровод)
2. Ребятишки не скучают.В игры разные .......(играют)
1. С бородой и красным носом Все ждут ........(Деда мороза)
2. Вот такие мудрецы Вы, ребята - ........(молодцы)
1. В честь себя похлопаем ....... В честь себя потопаем .......
2. А теперь вся детвора в честь себя кричит: Ура! Ура! Ура! Ура!
Дети делятся на две команды. Далее праздник происходит в виде соревнования двух команд. Команды выбирают себе название. Каждая, за победу в конкурсе, получает горсть самоцветов. Побеждает та команда, которая соберёт их больше.
- Ведущие предлагают следующее задание:
1. - Там, где раздваивается тропинка, на камне надпись:
Налево повернешь – в лесу заплутаешь
2. - Направо пойдешь – в болоте увязнешь
Прямо пойдешь – через трудности пройдешь, к Деду Морозу попадешь.
На тропинке елочка и под ней стоят 2 корзины, в одной – начало поговорок, в другой – продолжение. На ёлочке надпись - «Собери пословицу».
Мороз невелик, / а стоять не велит.
Декабрь год кончает, / зиму начинает.
Зима снежная - / лето дождливое.
Как зима не злится, а / весне покорится.
Чем крепче зима, / тем скорее весна
Снег на полях - / зерно в закромах.
Дети составляют половицы и получают горсть самоцветов
Ведущие:
1.- Чтобы добыть драгоценные камни,нужно проявить не только смекалку, но и показать ловкость и быстроту.
2. - Сейас мы будем играть в игру « Волшебные шарики».
ЭСТАФЕТА «Новогодние шарики»
Дети образуют 2 команды. На определённом расстоянии от команд стоит по маленькой искусственной ёлочке. Звучит весёлая музыка, первые участники с Небьющимся елочным шариком на ложке бегут до маленькой ёлочки и обратно, передавая ложку вторым участникам и т.д. Побеждает команда, сумевшая наименьшее количество раз уронить шарик на пол.
Команда , победившая в эстафете получает горсть самоцветов.
Ведущие предлагают следующую игру.
ИГРА «Посох Деда Мороза».
Тетушка Пурга объясняет правила игры:
- Игра называется «Посох Деда Мороза».Сейчас двоим из вас я вручу посохи Деда Мороза. Как только я хлопну в ладоши и скажу «начали», вы начинаете играть, т.е. передавать посох соседу по кругу, а он передаст дальше, и еще дальше. Вы должны передавать рукавицы все время, пока я читаю стихотворение. А как только я скажу «стоп», надо остановиться. Тот из вас, у кого в руках окажется посох, будет считаться «замороженным», т.е. он превратится в снежный сугроб и становится в середину круга.
Ведущие начинают читать стихотворение,а дети передают под музыку посох.
- Эй, приятель, не зевай, ну-ка посох передай.Передай его по кругу,передай его друг другу! Не успеешь передать – будешь целый век страдать.Превратишься ты в сугроб,как услышишь слово «Стоп!».
Звучит музыка. Дети передают по кругу посох.
Ведущие:
-
- Молодцы ,ребята, мы увидели ,что вы очень дружные и весёлые, но посмотрите,наши ёлочки до сих пор не наряжаны.
-
- Помогите нам украсить наши ёлочки.
Игрунья объясняет правила следующего конкурса:
Конкурс « Наряди ёлочку».
Дети образуют 2 команды. Около каждой команды ведущий располагает коробку с ёлочными небьющимися игрушками. На расстоянии от команд стоит по небольшой не наряженной искусственной ёлочке. Первые игроки берут из коробки одну игрушку, бегут к ёлочке своей команды, вешают игрушку и возвращаются обратно — и так до последнего игрока. Выигрывает команда, первая нарядившая ёлочку
Ведущая Тётушка Пурга: - Нарядилась наша елка,словно девица-краса. В разноцветные игрушки,вот какие чудеса! Я спрошу у вас, ребята, а вы дайте мне ответ? Собрали ли вы , нужные для вашей победы самоцветы?
Ребята показывают все самоцветы, которые собрали. Выигравшая команда объявляется победителем.
Ведущие прощаются с ребятами и поздравляют их с Новым годом!
На странице приведен фрагмент.
Автор: Казакова Елена Валерьевна
→ Публикатор 26.12.2018 0 41476 2227 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.