Слайд 7
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения.
Во введении определена актуальность, выявлена проблемы исследования, цель, задачи, предмет
и объект исследования, сформулирована гипотеза, обоснована практическая значимость и
описана структура работы.
В первой главе «Проблема изучения особенностей развития внимания младших школьников с
нарушением интеллекта в работах отечественных и зарубежных специалистов»
проанализированы работы ведущих специалистов, освещены основные аспекты данной
проблемы.
Во второй главе «Влияние изобразительной деятельности на развитие внимания младших
школьников с нарушением интеллекта» рассматриваются методы, раскрыто коррекционное
значение уроков ИЗО, разработаны рекомендации, влияющие на развитие внимание.
В Заключении приведены общие выводы, доказана гипотеза исследования, отражено
выполнение поставленных задач.
В библиографическом списке дан анализ 31 теоретического источника.
В Приложении представлены упражнения по развитию внимания, конспекты уроков.