В ней Мы подробно расскажем Вам об витражной картине.
Она очень красивая.
Дети слушают песню в сопровождении видеоряда.
Также дети могут петь вместе с просмотром презентации.
Задачи:
• Вызывать интерес к получению знаний в образовательной области «Музыка»
• Знакомство и закрепление знаний о видах и жанрах музыкального искусства.
Задачи: развитие тембрового слуха;
закрепление знаний о домашних животных.
Задачи:
• Вызывать интерес к получению знаний в образовательной области «Музыка»
• Знакомство и закрепление знаний о музыкальных инструментах симфонического оркестра.
Задачи:
• Вызывать интерес к получению знаний в образовательной области «Музыка»
• Знакомство и закрепление знаний о музыкальных инструментах симфонического оркестра.
Задача: закрепление знаний о расположении нот на нотном стане.
для детей старшего дошкольного возраста на развитие ритмического слуха.
Песенки-потешки, присутствующие в презентации, необходимо выучить заранее.
Задача: развитие звуковысотного слуха
Задачи: Вызывать у детей эмоциональный отклик на музыку шутливого, задорного характера
Различать смену характера музыки, форму музыкального произведения
Различать ладовую окраску как выразительное средство музыки
Задача: закрепление пройденного музыкального материала
Может также использоваться при проведении уроков истории изобразительного искусства, литературы, истории в 9-11 классах.
Презентацию можно использовать на уроке ИЗО с целью обобщения знаний учащихся или во внеклассной работе для развития интереса учащихся к изобразительному искусству.
Данная презентация может быть использована на уроках музыки в начальных классах, после изучения темы «Музыкальные инструменты».
Данная презентация может быть использована как мотивационный этап к уроку музыки в 1- 2-м классах или можно применить как рефлексию, т.е. в конце урока.
Представленная интерактивная игра "Самый умный" создана по мотивам одноименной игры телеканала СТС. Цель обобщающего урока - повторение пройденного за год, подведение итогов по предмету "Музыкальная литература".
Задачи:
1. Воспитание интереса к искусству
2.Развитие навыка работы в команде
3.Развитие наблюдательности</blockquote>
Предназначена для коллективного закрепления или проверки знаний по
видам, жанрам и изобразительного искусства. Возможно использование на уроках ИЗО и МХК.