Презентация по музыке "Клоуны" для детей старшего дошкольного возраста


Инструкция по использованию:


После прослушивания музыкального произведения Дмитрия Борисовича Кабалевского «Клоуны» дети отвечают на поставленные вопросы:

1. Это пьеса или песня?

2. Это инструментальная или оркестровая музыка?

3. Почему музыка называется «Клоуны», а не «Клоун»?

4. Сколько частей в этом музыкальном произведении?


Затем дети снова слушают музыку, но с видеорядом.











Источники информации:


Рисунки:

Фон: Александрова И. А.

слайд№5 - http://s43.radikal.ru/i099/0811/aa/6571e03ae8c1.png

слайд №6 - http://s44.radikal.ru/i104/0811/b5/6cfae465c1dc.png

слайд №1 - http://gifmir.ucoz.ru/photo/tancujushhie_animashki/ludia_2288/29-0-1823

слайд №1- http://nivagold.ru/raznoe1/cloun1/cloun1.htm

слайд №2- сканирование из наглядного пособия по музыке «Портреты русских композиторов», Гном и Д, 2004.


Анимация на слайдах №5-7: Александрова И. А.


Музыка: Д. Б. Кабалевский «Клоуны», (Каплунова И. «Ладушки. Праздник.каждый день» CD)


Автор презентации:

Александрова Ирина Алексеевна,

музыкальный руководитель муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 122 города Пензы (МДОУ д/с № 122 г. Пензы)

высшей квалификационной категории, стаж работы: 26 лет.

Награждена Почетной грамотой Министерства образовании РФ



Презентация «Клоуны» предназначена для детей старшего дошкольного возраста


Задачи:

  • Вызывать у детей эмоциональный отклик на музыку шутливого, задорного характера

  • Различать смену характера музыки, форму музыкального произведения

  • Различать ладовую окраску как выразительное средство музыки

Слайд 1
Автор : Александрова Ирина Алексеевна, музыкальный руководитель МДОУ детского сада № 122 г. Пензы.
Слайд 2
«Клоуны» Дмитрий Борисович Кабалевский (1904 – 1987)
Слайд 3
«Клоуны» Дмитрий Борисович Кабалевский Задачи 1. Вызывать у детей эмоциональный отклик на музыку шутливого, задорного характера 2. Различать смену характера музыки, форму музыкального произведения 3. Различать ладовую окраску как выразительное средство музыки
Слайд 4
«Клоуны» Дмитрий Борисович Кабалевский После прослушивания музыки ответь на вопросы: 1. Это пьеса или песня? 2. Это инструментальная или оркестровая музыка? 3. Почему музыка называется «Клоуны», а не «Клоун»? 4. Сколько частей в этом музыкальном произведении? После того, как ответишь на все вопросы, жми сюда.
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Источники информации: Фон: Александрова И. А. Рисунки: слайд№5-http://s43.radikal.ru/i099/0811/aa/6571e03ae8c1.png слайд №6-http://s44.radikal.ru/i104/0811/b5/6cfae465c1dc.png слайд№1- http://nivagold.ru/raznoe1/cloun1/clowns2bsm.gif слайд№2- сканирование из наглядного пособия по музыке«Портреты русских композиторов», Гном и Д, 2004. Анимация на слайдах №5-7: Александрова И. А. Музыка: Д. Б. Кабалевский «Клоуны», (Каплунова И. «Ладушки. Праздник каждый день» CD)

Полный текст материала Презентация по музыке "Клоуны" для детей старшего дошкольного возраста смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Александрова Ирина Алексеевна  Irina_alex
23.07.2011 4 12342 2338

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК