Доклад "Инновационные методы работы над выразительностью литературного и музыкального образа с младшим школьным возрастом"


Опыт работы посвящён теме: «Инновационные методы работы над выразительностью литературного и музыкального образа с младшим школьным возрастом». Цель работы: Выяснить: как психолого – педагогической теорией и практикой разработать эффективные методы работы по формированию выразительности музыкального и литературного образа младших школьников. Предмет «Музыка» обеспечивает формирование личностных, коммуникативных, познавательных действий. На основе освоения обучающимися мира музыкального искусства в сфере личностных действий будут сформированы эстетические и ценностно-смысловые ориентации. Приобщение к достижениям национальной, российской и мировой музыкальной культуры и традициям, многообразию музыкального фольклора России, образцам народной и профессиональной музыки обеспечит формирование российской, гражданской идентичности и толерантности как основы жизни в поликультурном обществе. Будут сформированы коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) на основе развития эмпатии и умения выявлять выраженные в музыке настроения и чувства и передавать свои чувства и эмоции на основе творческого самовыражения.

В области развития общепознавательных действий изучение музыки будет способствовать формированию замещения и моделирования. В результате изучения музыки на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы основы музыкальной культуры через эмоциональное активное восприятие; развит художественный вкус, интерес к музыкальному искусству и музыкальной деятельности; воспитаны нравственные и эстетические чувства; любовь к Родине, гордость за достижения отечественного и морового искусства, уважение к истории и духовным традициям России, музыкальной культуре её народов, начнут развивать образное и ассоциативное мышление и воображение, музыкальная память и слух, певческий голос, учебно – творческие способности в различных видах музыкальной деятельности.

С применением методов предложенных в работе, автор убеждает, что учащиеся начальной школы смогут в будущем, реализовывать собственные творческие замыслы в разных видах музыкальной деятельности (в пении и интерпретации музыки, игр на детских элементарных музыкальных инструментах, музыкально пластических движении и импровизации). Владеть певческим голосом как инструментом духовного самовыражения и участвовать в коллективной творческой деятельности, перевоплощении заинтересовавших его музыкальных образов.

Данный опыт и методы работы над литературным и музыкальным образом можно использовать во внеурочной деятельности учащихся в начальной школе.

Полный текст материала Доклад "Инновационные методы работы над выразительностью литературного и музыкального образа с младшим школьным возрастом" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Блонская Лола Хикматуллоевна  Лолочка1971
20.06.2013 2 2571 743

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК