Технология успеха обучения математике


Считаю, что – ведущим субъектом процесса обучения является учитель, а результативность его деятельности на практике будет зависеть не только от содержания и методов обучения, но и личностных качеств, его мировоззрения, профессиональной подготовки. Положительная мотивация при изучении того или иного предмета – это залог успеха в его изучении.
Работая над темой «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики», выстроила методическую систему «Технология успеха обучения математике».


Филиппова Ирина Викторовна

МОУ БОльшеуковская СОШ Омской области

учитель математики, 1 квалификационная категория.

"Технология успеха обучения математике".

Предмет: математика.

Классы: 5 - 11.

Одной из главных задач моей работы является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новым знанием. Добиваться успеха – это значит сформировать положительное отношение школьников к учебной деятельности, развивать их стремление к более глубокому познанию изучаемых предметов путём формирования их познавательной активности.
Формирование познавательной активности возможно при условии, что деятельность, которой занимается ученик, ему интересна. Считаю, что воспитать у детей глубокий интерес к знаниям и потребность в самообразовании – это означает пробудить познавательную активность, и самостоятельность мысли, укрепить веру в свои силы.


Полный текст материала Технология успеха обучения математике смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Филиппова Ирина Викторовна  IrinaViktorovna
07.11.2009 2 7155 2697

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК