Варианты диагностических контрольных работ; 10 класс
Гущина Ирина Владимировна
преподаватель математики ПЛ 110,
г.Санкт-Петербург
Варианты диагностических контрольных работ.
Диагностические контрольные работы предназначены для оценки качества знаний и навыков учащихся в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по математике. Диагностические контрольные работы позволяют оценить знания и навыки учащихся в целом, так и по уровням обучения.
Первый и второй вопрос контрольной работы ориентированы на организацию репродуктивной деятельности учащихся. Они позволяют проверить качество узнавания и запоминания учащимися ранее изученного ими материала.
Третий и четвертый вопросы контрольной работы ориентированы на проверку качества понимания материала изучаемого предмета, а также диагностики умений делать обобщения внутри данной темы.
Пятый и шестой вопросы требуют от учащихся обобщения учебного материала на уровне разных тем, а также материала других учебных предметов. Эти задания несут в себе элементы творчества, умения использовать уже полученные знания в учебной ситуации.
Далее приводятся примеры диагностических контрольных работ.
Контрольная работа по теме: «Показательная функция».
Вариант 1
1. Обведите цифру, соответствующую, уравнению показательной функции:
у=х4
у=7х
у=(-4)х
у=(х+2)5
2. Напишите показательную функцию (одну на выбор). Укажите ее область определения и множество значений.
3. При каком значении «а» график функции у = ах проходит через точку С(3;27)?
4.Вычислите
31/2
92
27-5/6
3-3/2
5. Решите уравнение 22-х-2х-1=1
6.Решите неравенство (0,25)х+4 )х
Вариант 2
1. Обведите цифру, соответствующую, уравнению показательной функции:
1) у=х5
2) у=6х
3) у=(-5)х
4) у=(х-3)3
2.Напишите определение показательной функции.
3. .При каком значении «а» график функции у= ах проходит через точку С(3;8)?
4.Вычислите
21/2
42
8-5/6
2-3/2
5. Решите уравнение 3 1-х - 3х=4
6. Решите неравенство 81х 9х-2
Контрольная работа по теме: «Тригонометрические уравнения».
Вариант 1
1. Обведите цифру, соответствующую, правильному ответу.
1) =
2) =1
3) tg =1
4) =
2. Напишите формулу сложения синуса и косинуса.
3. Перечислите четные тригонометрические функции.
4. Вычислите значения , если известно, что = -
5. Докажите тождество = tg
6. Решите уравнение ( )2=2
Вариант 2
1.Обведите цифру, которая соответствует правильному ответу. Уравнение, не имеющее решений.
1)
2)
3) tg х=2
4)
2. Напишите формулу косинуса двойного угла (любую).
3. Вычислите
4. Решите уравнение - х) =
5. Найдите корни уравнения =
6. Найдите все решения уравнения, принадлежащие отрезку :
= -
Литература.
Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса/Б.М.Ивлев, С.М. Саакян, С.И.Шварцбурд.-8-е изд.-М.: Просвещение, 2004.-176с.
Дорофеев Г.В., Седова Е.А., Шестаков С.А. ЕГЭ. Математика.2007-2008.-М.:Эксмо, 2008.
Рурукин А.Н. Поурочные разработки по алгебре и началам анализа: 10 класс. - М.: ВАКО, 2009.-352с.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Гущина Ирина Владимировна
→ Джета 20.02.2012 0 22384 4346 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.